Выбираем амортизаторы ⇐ Подвеска
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 25.05.2016
- Профессия: Кастомайзер
- Авто: 98'Ford E-150 256 cid
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
- Откуда: г Видное
- Возраст: 46
Re: Выбираем амортизаторы
на стандартные автомобили делают либо двухтрубные газомаслянные амортизаторы (например фенокс газель) или однотрубные - типа плазы. газ сжимается, в отличие от масла и он компенсирует изменение объёмов над поршнем и под поршнем - при перетекании масла через поршень надо куда-то деть объём штока.
стабилизатор улучшает сцепление
стабилизатор улучшает сцепление
нитрометан вместо крови!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6273
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Выбираем амортизаторы
Какие аморты с маслом бывают я тоже хорошо знаю и в руках их крутил не только в собранном виде и клапана регулировал
Вопрос -где используются амортизаторы на газу - кроме пневмолифта при открытии бардачка
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Именно он завешивает заднее внутреннее колесо в повороте
Многие боевые телеги его в принципе не имеют
Его главное достоинство-уменьшение кренов
Ты ответил общими фразами )NitroLAB: на стандартные автомобили делают либо двухтрубные газомаслянные амортизаторы (например фенокс газель) или однотрубные - типа плазы. газ сжимается, в отличие от масла и он компенсирует изменение объёмов над поршнем и под поршнем - при перетекании масла через поршень надо куда-то деть объём штока.
Какие аморты с маслом бывают я тоже хорошо знаю и в руках их крутил не только в собранном виде и клапана регулировал
Вопрос -где используются амортизаторы на газу - кроме пневмолифта при открытии бардачка
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Спорно
Именно он завешивает заднее внутреннее колесо в повороте
Многие боевые телеги его в принципе не имеют
Его главное достоинство-уменьшение кренов
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 25.05.2016
- Профессия: Кастомайзер
- Авто: 98'Ford E-150 256 cid
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
- Откуда: г Видное
- Возраст: 46
Re: Выбираем амортизаторы
мы тут вроде не обсуждаем амортизаторы задних дверей или перчаточного ящика, в котором у всех бардачок
чисто газовый амортизатор - пневмоподушка
без порно!
газпромовцы (когда у них ещё была команда) на багги ставили стабилизаторы, была партия одинаковых машин. на часть машин поставили стабилизаторы, на часть - нет. так вот, та машина у которой стабилизатора не было позволяла колёсам болтаться как угодно в вертикальной плоскости, а те что были со стабилизатором - машина катилась плавнее, колёса постоянно отслеживали дорого. обычный торсион, который не только расширяет упругую характеристику подвески, но и тянет колесо вниз. на внутреннее колесо в повороте дествует перенос веса автомобиля и оно постоянно перегружено. вот наружнее - постоянно разгружено и если у нас подвеска жёсткая - происходит отрыв наружнего колеса - фото с DTM вам в помощь
начнём с того, что именно на боевых телегах заново спроектированные подвески. в них изначально заложено более правильное понимание физики, а не способ извлечь прибыль за счёт большого количества деталей и нормочасов на обслуживание.
Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
крен возникает из-за момента, который действует на шасси от подвески. грубо говоря это геометрически можно найти - сила приложенная к центру тяжести машины и действующая от центра крена машины. соответственно есть несколько с виду не хитрых способов это уменьшить:
- снизить центр тяжести
- поднять центр крена
- смягчить подвеску чтобы она лучше отрабатывала все неровности и колесо успевало вернуться от верхнего положения к земле.
чисто газовый амортизатор - пневмоподушка
без порно!
газпромовцы (когда у них ещё была команда) на багги ставили стабилизаторы, была партия одинаковых машин. на часть машин поставили стабилизаторы, на часть - нет. так вот, та машина у которой стабилизатора не было позволяла колёсам болтаться как угодно в вертикальной плоскости, а те что были со стабилизатором - машина катилась плавнее, колёса постоянно отслеживали дорого. обычный торсион, который не только расширяет упругую характеристику подвески, но и тянет колесо вниз. на внутреннее колесо в повороте дествует перенос веса автомобиля и оно постоянно перегружено. вот наружнее - постоянно разгружено и если у нас подвеска жёсткая - происходит отрыв наружнего колеса - фото с DTM вам в помощь
начнём с того, что именно на боевых телегах заново спроектированные подвески. в них изначально заложено более правильное понимание физики, а не способ извлечь прибыль за счёт большого количества деталей и нормочасов на обслуживание.
Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
крен возникает из-за момента, который действует на шасси от подвески. грубо говоря это геометрически можно найти - сила приложенная к центру тяжести машины и действующая от центра крена машины. соответственно есть несколько с виду не хитрых способов это уменьшить:
- снизить центр тяжести
- поднять центр крена
- смягчить подвеску чтобы она лучше отрабатывала все неровности и колесо успевало вернуться от верхнего положения к земле.
нитрометан вместо крови!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6273
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Выбираем амортизаторы
Я сейчас каждый день катаюсь по лежакам
Без стаба если одной стороной проходить -гораздо мягче
В поворотах меня итак кренит весьма слабо
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Без стаба если одной стороной проходить -гораздо мягче
В поворотах меня итак кренит весьма слабо
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А можт наоборот ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1693
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Профессия: водитель-охранник
- Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
- Откуда: Москва ВАО
- Возраст: 52
Re: Выбираем амортизаторы
Гелендваген в повороте очень хорошо ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо вывешивает, под газом конечно.
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 25.05.2016
- Профессия: Кастомайзер
- Авто: 98'Ford E-150 256 cid
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
- Откуда: г Видное
- Возраст: 46
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6273
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Выбираем амортизаторы
NitroLAB, Да легко
При повороте налево центробежная сила стремится наклонить машину направо
Справа у машины в левом повороте находятся наружные колеса потому что у каждого поворота есть 2 радиуса -наружный и внутренний и правые колеса катятся по внешнему-наружному радиусу
В результате правые-наружние колеса испытывают повышенную нагрузку а заднее левое-внутреннее при наличии заднего стаба частенько в воздухе
Достаточно ?
При повороте налево центробежная сила стремится наклонить машину направо
Справа у машины в левом повороте находятся наружные колеса потому что у каждого поворота есть 2 радиуса -наружный и внутренний и правые колеса катятся по внешнему-наружному радиусу
В результате правые-наружние колеса испытывают повышенную нагрузку а заднее левое-внутреннее при наличии заднего стаба частенько в воздухе
Достаточно ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 14.02.2014
- Профессия: Проходимец
- Авто: Ford Crown Victoria P71
- Откуда: Нигде и везде
- Возраст: 51
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 25.05.2016
- Профессия: Кастомайзер
- Авто: 98'Ford E-150 256 cid
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
- Откуда: г Видное
- Возраст: 46
Re: Выбираем амортизаторы
немного вылетел из жизни из-за работы. этот случай не показательный. поясню почему:
1. грузовик с жёсткой подвеской, расчитанный на полторы тонны груза
2. мотор мощнее родного - уже идёт не расчётный режим работы
3. нормальный поворот всегда с уклоном. на ровной поверхности кузов всегда будет стремиться наклониться наружу, поэтому идёт загрузка наружнего колеса.
1. грузовик с жёсткой подвеской, расчитанный на полторы тонны груза
2. мотор мощнее родного - уже идёт не расчётный режим работы
3. нормальный поворот всегда с уклоном. на ровной поверхности кузов всегда будет стремиться наклониться наружу, поэтому идёт загрузка наружнего колеса.
нитрометан вместо крови!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 22.02.2014
- Профессия: автоматизация
- Авто: Express 2003 AWD
- Откуда: Лобня
- Возраст: 43
Re: Выбираем амортизаторы
засматриваюсь вот на эти, но опасаюсь ))
задние с подкачкой GABRIEL 49231
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 38&jsn=508
а не накопилось ли тут статистики по габриэлам?
засматриваюсь вот на эти, но опасаюсь ))
задние с подкачкой GABRIEL 49231
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 38&jsn=508
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1781 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 9 Ответы
- 294 Просмотры
-
Последнее сообщение djDi
-
- 20 Ответы
- 2357 Просмотры
-
Последнее сообщение Zakhar
-
- 49 Ответы
- 12963 Просмотры
-
Последнее сообщение VovanChelny