Выбираем амортизаторыПодвеска

Аватара пользователя
NitroLAB
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.05.2016
Профессия: Кастомайзер
Авто: 98'Ford E-150 256 cid
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
Откуда: г Видное
Возраст: 46
 Re: Выбираем амортизаторы

Сообщение NitroLAB »

на стандартные автомобили делают либо двухтрубные газомаслянные амортизаторы (например фенокс газель) или однотрубные - типа плазы. газ сжимается, в отличие от масла и он компенсирует изменение объёмов над поршнем и под поршнем - при перетекании масла через поршень надо куда-то деть объём штока.

стабилизатор улучшает сцепление :oops:
нитрометан вместо крови!
Реклама
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6273
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Выбираем амортизаторы

Сообщение SainT »

NitroLAB: на стандартные автомобили делают либо двухтрубные газомаслянные амортизаторы (например фенокс газель) или однотрубные - типа плазы. газ сжимается, в отличие от масла и он компенсирует изменение объёмов над поршнем и под поршнем - при перетекании масла через поршень надо куда-то деть объём штока.
Ты ответил общими фразами )
Какие аморты с маслом бывают я тоже хорошо знаю и в руках их крутил не только в собранном виде и клапана регулировал
Вопрос -где используются амортизаторы на газу - кроме пневмолифта при открытии бардачка :)

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
NitroLAB: стабилизатор улучшает сцепление
Спорно
Именно он завешивает заднее внутреннее колесо в повороте
Многие боевые телеги его в принципе не имеют
Его главное достоинство-уменьшение кренов
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
NitroLAB
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.05.2016
Профессия: Кастомайзер
Авто: 98'Ford E-150 256 cid
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
Откуда: г Видное
Возраст: 46
 Re: Выбираем амортизаторы

Сообщение NitroLAB »

мы тут вроде не обсуждаем амортизаторы задних дверей или перчаточного ящика, в котором у всех бардачок :)
чисто газовый амортизатор - пневмоподушка
без порно!
газпромовцы (когда у них ещё была команда) на багги ставили стабилизаторы, была партия одинаковых машин. на часть машин поставили стабилизаторы, на часть - нет. так вот, та машина у которой стабилизатора не было позволяла колёсам болтаться как угодно в вертикальной плоскости, а те что были со стабилизатором - машина катилась плавнее, колёса постоянно отслеживали дорого. обычный торсион, который не только расширяет упругую характеристику подвески, но и тянет колесо вниз. на внутреннее колесо в повороте дествует перенос веса автомобиля и оно постоянно перегружено. вот наружнее - постоянно разгружено и если у нас подвеска жёсткая - происходит отрыв наружнего колеса - фото с DTM вам в помощь

начнём с того, что именно на боевых телегах заново спроектированные подвески. в них изначально заложено более правильное понимание физики, а не способ извлечь прибыль за счёт большого количества деталей и нормочасов на обслуживание.

Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
крен возникает из-за момента, который действует на шасси от подвески. грубо говоря это геометрически можно найти - сила приложенная к центру тяжести машины и действующая от центра крена машины. соответственно есть несколько с виду не хитрых способов это уменьшить:
- снизить центр тяжести
- поднять центр крена
- смягчить подвеску чтобы она лучше отрабатывала все неровности и колесо успевало вернуться от верхнего положения к земле.
нитрометан вместо крови!
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6273
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Выбираем амортизаторы

Сообщение SainT »

Я сейчас каждый день катаюсь по лежакам
Без стаба если одной стороной проходить -гораздо мягче
В поворотах меня итак кренит весьма слабо

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
NitroLAB: на внутреннее колесо в повороте дествует перенос веса автомобиля и оно постоянно перегружено. вот наружнее - постоянно разгружено
А можт наоборот ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Matyha
USAVans Club
Всего сообщений: 1693
Зарегистрирован: 13.09.2011
Профессия: водитель-охранник
Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 52
 Re: Выбираем амортизаторы

Сообщение Matyha »

Гелендваген в повороте очень хорошо ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо вывешивает, под газом конечно.
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
Аватара пользователя
NitroLAB
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.05.2016
Профессия: Кастомайзер
Авто: 98'Ford E-150 256 cid
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
Откуда: г Видное
Возраст: 46
 Re: Выбираем амортизаторы

Сообщение NitroLAB »

SainT: А можт наоборот ?
обоснуй. фото в студию. желательно 3-5 с разными авто
нитрометан вместо крови!
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6273
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Выбираем амортизаторы

Сообщение SainT »

NitroLAB, Да легко :)
При повороте налево центробежная сила стремится наклонить машину направо
Справа у машины в левом повороте находятся наружные колеса потому что у каждого поворота есть 2 радиуса -наружный и внутренний и правые колеса катятся по внешнему-наружному радиусу
В результате правые-наружние колеса испытывают повышенную нагрузку а заднее левое-внутреннее при наличии заднего стаба частенько в воздухе
Достаточно ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Ваня
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Профессия: Проходимец
Авто: Ford Crown Victoria P71
Откуда: Нигде и везде
Возраст: 51
 Re: Выбираем амортизаторы

Сообщение Ваня »

Вспомнил,где я это видел. Оно не только на заставке,а и на 0:41.
Аватара пользователя
NitroLAB
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.05.2016
Профессия: Кастомайзер
Авто: 98'Ford E-150 256 cid
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
Откуда: г Видное
Возраст: 46
 Re: Выбираем амортизаторы

Сообщение NitroLAB »

немного вылетел из жизни из-за работы. этот случай не показательный. поясню почему:
1. грузовик с жёсткой подвеской, расчитанный на полторы тонны груза
2. мотор мощнее родного - уже идёт не расчётный режим работы
3. нормальный поворот всегда с уклоном. на ровной поверхности кузов всегда будет стремиться наклониться наружу, поэтому идёт загрузка наружнего колеса.
нитрометан вместо крови!
Аватара пользователя
shurlex
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 22.02.2014
Профессия: автоматизация
Авто: Express 2003 AWD
Откуда: Лобня
Возраст: 43
 Re: Выбираем амортизаторы

Сообщение shurlex »

рустем: Поставил себе такие посмотрим на сколько хватит
а не накопилось ли тут статистики по габриэлам?
засматриваюсь вот на эти, но опасаюсь ))

задние с подкачкой GABRIEL 49231
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 38&jsn=508
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Правильно выбираем шины
    chipa » » в форуме Подвеска
    2 Ответы
    1781 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Выбираем бензопилу.Опыт использования.
    9 Ответы
    294 Просмотры
    Последнее сообщение djDi
  • Выбираем домкрат.
    djDi » » в форуме Тюнинг и обустройство
    20 Ответы
    2357 Просмотры
    Последнее сообщение Zakhar
  • Выбираем прибор для контроля смесеобразования
    Ded-86 » » в форуме Программы для OBD
    49 Ответы
    12963 Просмотры
    Последнее сообщение VovanChelny

Вернуться в «Подвеска»