ДвигательГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Модератор: Акулыч

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 396 раз
Возраст: 49
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение VovanChelny » 13 ноя 2018, 07:51

кианыч:
13 ноя 2018, 07:46
Ну и славно .Решение найдено для ТБИ
Проблема в одном - без плясок и песен нормально не настроить ! :) :) :) Никакое поколение !! :)

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
timur:
10 ноя 2018, 14:24
Похоже на то что прежде чем газ ставить нужно кандидатскую защитить как минимум
Во ! :sorry:

Реклама
Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 47
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение lubitel » 13 ноя 2018, 09:24

VovanChelny:
13 ноя 2018, 07:42
Чтобы наблюдалось - надо газоанализатор на ходу подключить
у меня же система лямда контроля стоит, она мне лямду показывает на ноутбуке. и дырочку газовую закрывает, если надо. не было пере обогащения.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
VovanChelny:
13 ноя 2018, 07:53
Проблема в одном - без плясок и песен нормально не настроить !
это от нашей неграмотности и малоопытности.
фигня, настроим
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 396 раз
Возраст: 49
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение VovanChelny » 13 ноя 2018, 14:20

lubitel:
13 ноя 2018, 09:26
у меня же система лямда контроля стоит
Она не всё показывает . Я подключал обычный стрелочный газоанализатор , смотрел СО и СН остаточное в выхлопе . И когда я говорил про переобогащение - это про систему без лямбда-контроля . Насчет
lubitel:
13 ноя 2018, 09:26
нашей неграмотности и малоопытности.
дорогу осилит идущий , как говорится - первому и флаг в руки !

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 631
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 392 раза
Возраст: 50
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение кианыч » 14 ноя 2018, 07:00

lubitel,
Ну все правильно,
lubitel:
13 ноя 2018, 07:40
есть давление в первой ступени
-в идеале должно быть - constans 0,4 кг
lubitel:
13 ноя 2018, 07:40
есть диаметр канала между первой и второй ступенью
-это есть мощность редуктора
lubitel:
13 ноя 2018, 07:40
есть пружина на винте качества смеси.
-это "винт настройки ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ/ИЛИ КАЧЕСТВА" кому как угодно его называть
lubitel:
13 ноя 2018, 07:40
Жесткость этой пружины должна уравновешивать давление газа на клапаночек. от сюда и давление первой ступени выбирается.
Про какую "пружину" речь? Если пружина, которая под винтом чувствительности-это только для второй ступени.
Если, про пружину из первой ступени-тогда согласен полностью, что ей завод изготовитель должен был выставить правильное 0,35-0,4 кг. давление.
user11506_pic2063_1357137664.jpg
пружина 1й ступени, воздействует на мембрану, укорачивая или удлиняя пружину-выбираем давление 1й ступени

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 47
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение lubitel » 14 ноя 2018, 17:27

кианыч:
14 ноя 2018, 07:00
Про какую "пружину" речь? Если пружина, которая под винтом чувствительности-это только для второй ступени.
пружина "чувствительности" уравновешивает силу , которая давит на клапаночек во второй ступени. эта сила равна произведению давления в первой ступени на площадь клапана(площадь канала).
давление первой ступени у томасето - 1.8 бара. Сам мерил.
на 9 странице есть размеры всех деталей редуктора.
Поразминаемся в математике. диаметр отверстия 5.3мм , площадь = 0,22.
Давление газа на закрытый клапан должно быть 1.8 Х 0.22 = 0,39 кг , или приблизительно 2 ньютона.
дальше надо измерить плечи сил и вычисляем силу, которая должна давить на коромысло. соотношение там примерно 1/2.
пружина должна давить на коромысло с усилием 1 ньютон, тогда она закроет отверстие для газа из первой ступени.
0,35-0,4 - это от куда такое давление взялось? Весь интернет излазил- не нашел таких циферек, засекреченная информация
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 631
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 392 раза
Возраст: 50
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение кианыч » 15 ноя 2018, 07:10

lubitel:
14 ноя 2018, 17:27
Весь интернет излазил- не нашел таких циферек, засекреченная информация
lubitel, Ну какая засекреченная, просто нарыл в интернете. Так как у меня сейчас 2-е поколение.
Вот http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_tr ... 89/067.htm
Вот http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=623.0
Где-то еще на Ютюб видел как регулировали давление 1 ступени

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 47
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение lubitel » 15 ноя 2018, 07:53

по первой ссылке, где характеристики редуктора НАМИ, у него выход второй ступени - 1,8 бара, как и я намерил на своей томасете на первой ступени .
по поводу регулировки давления первой ступени на томасете - можно попробовать взять редуктор томасету 4 поколения, снять с него крышку первой ступени и поставить на редуктор 2 поколения. Вот и появиться возможность регулировать давление первой ступени винтиком. но думаю, что это давление для второго поколения не принципиально, т. к. всю работу выполняет пружина чувствительности, поэтому на 2 поколении не делают регулировку первой ступени
untitled.png
untitled.png (64.51 КБ) 130 просмотров
reduktor-tomasetto-at-07-100-hp.jpg
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 396 раз
Возраст: 49
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение VovanChelny » 15 ноя 2018, 08:53

кианыч, не стоит выкладывать такие книги ! Там описано НАСТОЯЩЕЕ газовое оборудование , эпохи когда не было его поколений и всё работало без электроники ! На обычном смесителе добиться таких показателей невозможно , у меня груженый зил-138 укладывался в 25 - 27 литров пропана на 100 км.

evgenijegorov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 23.07.2014
Профессия: водитель
Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 38
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение evgenijegorov » 11 янв 2019, 11:23

lubitel:
13 ноя 2018, 09:26
VovanChelny:
13 ноя 2018, 07:42
Чтобы наблюдалось - надо газоанализатор на ходу подключить
у меня же система лямда контроля стоит, она мне лямду показывает на ноутбуке. и дырочку газовую закрывает, если надо. не было пере обогащения.


Можешь описать работу и подключен е лямбда-контроля?
Поставил себе это устройство и не пойму в чем причина:
Лямбда на оборотах более 1500 ложится в 0 и на бензе ина газу.
На бензе она вообще стоит ровно на 0.85 v по программе бинго м 4.04.

Или создать отдельную тему?

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 47
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение lubitel » 11 янв 2019, 14:31

evgenijegorov:
11 янв 2019, 11:23
Или создать отдельную тему?
Давай создавай.
У меня не Бинго, а Стаг, немного по другому подключение и настройка.
Пдключение - все в соответствии с инструкцией.
Опиши - какая машина, какой смеситель, как подключал, дальше будем коллегиально решать
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»