ДвигательГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Модератор: Акулыч

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#141

Сообщение lubitel » 12 ноя 2018, 17:13

evgenijegorov:
12 ноя 2018, 15:37
И вроде норм регулировку нашел.
ой прогорят клапана....
evgenijegorov:
12 ноя 2018, 15:37
лямбда-контроль найти
не работает лямда контроль без правильного смесителя- то откроет дырку для газа, то закроет . с ним ещё хуже. и по методике настройки, которая к нему идет, он не настраивается. зато с правильным смесителем все настраивается как по методике. с правильным смесителем лямдаконтроль почти ничего не регулирует - все и так хорошо дозируется .
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Реклама
Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1328
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 42
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#142

Сообщение Ded-86 » 12 ноя 2018, 19:20

lubitel:
12 ноя 2018, 17:13
с правильным смесителем
чем не устраивает смеситель "от Алексеевича"?
Лично я считаю, что его конструкция правильная, ибо не перекрывает подачу воздуха искусственно, соответственно не мешает машине работать на бензе...
Вот на 4-ом поколении народ ставит 2 редуктора, т.к. одного не хватает, может и на 2-ом не хватает производительности одного редуктора?

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#143

Сообщение lubitel » 12 ноя 2018, 20:40

Ded-86:
12 ноя 2018, 19:20
чем не устраивает смеситель "от Алексеевича"?
ничего не имею против смесителя "от Алексеевича", но я его не тестировал, логи с "него" не снимал.
Просто делюсь практикой . Перепробовав несколько вариантов смесителей, опытным путем пришел к рабочему варианту.
Что бы редуктор начал линейно регулировать подачу газа, необходимо что бы на его мембрану воздействовало разряжение, достаточное для его работы. Разряжение создает смеситель. Правильный смеситель должен на холостых оборотах обеспечивать это разряжение. 3-5mm водяного столба оказалось достаточно для хорошего дозирования. если меньше - не настраивается на стехиометрию(или как она там, не знаю) , т.к при меньших разряжениях на ХХ мембрана в редукторе никуда не двигается .
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1328
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 42
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#144

Сообщение Ded-86 » 12 ноя 2018, 20:47

lubitel:
12 ноя 2018, 20:40
3-5mm водяного столба
как это правильно замерить?

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#145

Сообщение lubitel » 12 ноя 2018, 20:49

Ded-86:
12 ноя 2018, 20:47
как это правильно замерить?
капельницей, опущенной в воду. мерить надо без фильтра.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 655
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 51
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#146

Сообщение кианыч » 13 ноя 2018, 07:14

Изучая сейчас "косяки" 1 и 2 поколение, потому что у меня сейчас на дизеле именно 2-е установлено-наткнулся на такое, что если редуктор 2-х ступенчатый, то давление на выходе 1 ступени-должно быть: 0,3-0,6 кг. Производители не сильно "парятся" и делают как "бык насал" - у кого 0,7 у кого 0,9. Идеально пишут-0,35-0,4 кг.. И народ мучается с настройками....
уменьшая пружину подобрать нужное давление - user11506_pic2063_1357137664.jpg
уменьшая пружину подобрать нужное давление

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 494
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 50
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#147

Сообщение VovanChelny » 13 ноя 2018, 07:26

lubitel:
12 ноя 2018, 20:40
Перепробовав несколько вариантов смесителей, опытным путем пришел к рабочему варианту.
Никакой смеситель не будет правильно дозировать газ во ВСЁМ рабочем диапазоне двигателя , т. е. если получаем полную мощность двигателя - тогда нет разрежения на холостом ходу - добавляем газ винтом холостого хода - получаем перерасход и хлопки на переходных режимах . Уменьшив проходное сечение диффузора - получаем разрежение на редукторе и хороший холостой ход , переобогащение смеси на больших оборотах . Лямбда-контроль позволяет убрать переобогащение , но совместно с задушенным впуском ( для увеличения разрежения ) ограничивает мощность . Выход - или система 4-го поколения ( без затычек на впуске ) или системы с постоянным разрежением и регулируемой подачей газа - BLOS , IMPCO и т.д.

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#148

Сообщение lubitel » 13 ноя 2018, 07:32

VovanChelny:
13 ноя 2018, 07:26
Никакой смеситель не будет правильно дозировать газ во ВСЁМ рабочем диапазоне двигателя , т. е. если получаем полную мощность двигателя - тогда нет разрежения на холостом ходу - добавляем газ винтом холостого хода - получаем перерасход и хлопки на переходных режимах . Уменьшив проходное сечение диффузора - получаем разрежение на редукторе и хороший холостой ход , переобогащение смеси на больших оборотах . Лямбда-контроль позволяет убрать переобогащение , но совместно с задушенным впуском ( для увеличения разрежения ) ограничивает мощность .
полностью согласен. так и было всё.
переобогащение смеси на больших оборотах не наблюдалось, может это только у меня так было

Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
кианыч:
13 ноя 2018, 07:14
Производители не сильно "парятся" и делают как "бык насал" - у кого 0,7 у кого 0,9. Идеально пишут-0,35-0,4 кг..
мне представляется такая штука
есть давление в первой ступени, есть диаметр канала между первой и второй ступенью, есть пружина на винте качества смеси. Жесткость этой пружины должна уравновешивать давление газа на клапаночек. от суда и давление первой ступени выбирается.
диаметр диафрагмы второй ступени тоже важен, наверно от него расчет редуктора начинается.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 494
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 50
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#149

Сообщение VovanChelny » 13 ноя 2018, 07:42

lubitel:
13 ноя 2018, 07:32
переобогащение смеси на больших оборотах не наблюдалось.
Чтобы наблюдалось - надо газоанализатор на ходу подключить . По косвенным признакам всё хорошо - машина прёт ! И температура на выпуске ( мерял температуру коллектора ) раза в полтора выше , что не есть хорошо для клапанов и системы выпуска . Я пока на тахе игрался с настройками газа сжег катализатор и банку глушителя после удаления катализатора . Выпускные клапаны видимо спасла система их вращения и охлаждения натрием ( кстати , в точности как на зил -130 !) и низкооборотный мотор 5,7

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 655
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 51
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#150

Сообщение кианыч » 13 ноя 2018, 07:46

VovanChelny:
13 ноя 2018, 07:26
Выход - или система 4-го поколения ( без затычек на впуске ) или системы с постоянным разрежением и регулируемой подачей газа - BLOS , IMPCO и т.д.
Ну и славно :roll: .Решение найдено для ТБИ :) :) :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.
    evgenijegorov » 14 янв 2019, 22:08 » в форуме Двигатель
    63 Ответы
    1423 Просмотры
    Последнее сообщение K.O.T.
    20 июн 2019, 09:04
  • Продам. Додж Рам ван 2 поколения, конверсия
    Somax » 30 окт 2017, 14:42 » в форуме Продажа, покупка автобусов
    5 Ответы
    596 Просмотры
    Последнее сообщение gobot
    30 окт 2017, 20:54
  • Фотографии подкапотного Econoline E 150 3-го поколения
    opposite » 18 мар 2016, 16:50 » в форуме Двигатель
    4 Ответы
    345 Просмотры
    Последнее сообщение opposite
    24 мар 2016, 21:45
  • Форточки в окнах GMC SAVANA / CHEVY EXPRESS 1 поколения.
    IvanK » 24 янв 2018, 19:01 » в форуме Тюнинг и обустройство
    8 Ответы
    348 Просмотры
    Последнее сообщение IvanK
    27 янв 2018, 09:15
  • Фильтр салона Савана (Экспресс) первого поколения.
    Акулыч » 25 июл 2016, 11:41 » в форуме Тюнинг и обустройство
    13 Ответы
    1017 Просмотры
    Последнее сообщение Павел 205
    02 авг 2016, 16:38

Вернуться в «Двигатель»