ДвигательГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Модератор: Акулыч

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 396 раз
Возраст: 49
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение VovanChelny » 10 ноя 2018, 09:45

Про
кианыч:
10 ноя 2018, 08:22
BRC BLOS LPG Mixer
могу сказать одно : на моторах до 4-х литров работает , настраивал Гранд Чероки с такой штукой . Расход - почти как бензин , едет как электромобиль , хороший отклик на педаль - без провалов . Но приезжал другой Гранд с 5,2 - там одного BLOSa видимо уже не хватает , так и не удалось настроить , хозяин авто поставил 4-е поколение и ездит . Видимо , на V8 надо два таких устройства - надо будет перестраивать весь впуск

Реклама
evgenijegorov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 23.07.2014
Профессия: водитель
Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 38
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение evgenijegorov » 10 ноя 2018, 12:29

Правильный смеситель, это такой смеситель у которого на холостом ходу создается перепад давления. То что в книгах пишут про соотношение между тверстиями для воздуха/газа - это все правильно, но полная херня.
первым делом ставим смеситель , заводим двигатель, прогреваем и мерим разряжение в трубке подачи газа. мериться обычной прозрачной трубкой , опущенной в воду. если вода не поднялась на 3-5 мм, такой смеситель правильно работать не будет. ищем другой смеситель с меньшим диаметром отверстия для воздуха. Или уменьшаем это отверстие методом подходящей железяки. Как только нужный смеситель подобран, можно настраивать каким угодно способом )
Как то так
[/quote]

Надо в выходные посмотреть сколько у меня разряжения создается....

Аватара пользователя
timur
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 29.01.2015
Профессия: водитель
Авто: Econoline 7.3 дизель
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
Откуда: Москва
Поблагодарили: 187 раз
Возраст: 40
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение timur » 10 ноя 2018, 14:24

Похоже на то что прежде чем газ ставить нужно кандидатскую защитить как минимум :wink:

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 631
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 392 раза
Возраст: 50
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение кианыч » 10 ноя 2018, 20:26

VovanChelny:
10 ноя 2018, 09:45
на V8 надо два таких устройства
VovanChelny, согласен полностью/насколько я понял, из интернета, на большие объемы-да именно 2шт.
Да, немного попариться с перестройкой "впуска", то потом получать удовольствие от газа - от приятной езды и экономии :)
+ вариатор
- и совсем идеально СЖ немного поднять
И будет полный "законченный вариант". :)

Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
timur:
10 ноя 2018, 14:24
Похоже на то что прежде чем газ ставить нужно кандидатскую защитить как минимум :wink:
Как говорил мой знакомый-нужно делать хорошо, херово-само получиться. :oops:
Конторам по установке ГБО- париться с каждой машиной и делать хорошо, не выгодно. У них поток/кассовый момент.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2697
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Поблагодарили: 785 раз
Возраст: 37
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение SainT » 10 ноя 2018, 22:01

evgenijegorov:
10 ноя 2018, 12:29
Правильный смеситель, это такой смеситель у которого на холостом ходу создается перепад давления
И это один из косяков данного поколения -нет полного наполнения цилиндров =потеря мощности
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 47
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение lubitel » 11 ноя 2018, 18:17

VovanChelny:
10 ноя 2018, 09:45
Но приезжал другой Гранд с 5,2 - там одного BLOSa видимо уже не хватает , так и не удалось настроить ,
скорее всего причина была в чем то другом. Нехватка производительности смесителя должна привести к невозможности разогнаться больше 200 ну или около того.
SainT:
10 ноя 2018, 22:01
И это один из косяков данного поколения -нет полного наполнения цилиндров =потеря мощности
точно. по идее после определенного расхода воздуха должно подключаться второе дозирующее устройство, на подобии второй камеры у карбюратора. Но это намного усложняет конструкцию.

Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
evgenijegorov:
10 ноя 2018, 12:29
Надо в выходные посмотреть сколько у меня разряжения создается....
систему можно настроить так, что машина будет ехать и с меньшим разряжениием на смесителе. но качество смеси может при этом быть далеко от идеала. 3-5 мм перепада - это тот перепад, который я у себя установил. меньший перепад даже трубочкой с водой трудно померить. лямдаконтроль стал отлично отрабатывать.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Аватара пользователя
K.O.T.
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 10.06.2017
Авто: GMC Safari 94, Grand Cherokee WJ 4.0 99
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 32
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение K.O.T. » 12 ноя 2018, 13:05

VovanChelny:
10 ноя 2018, 09:45
Про
кианыч:
10 ноя 2018, 08:22
BRC BLOS LPG Mixer
могу сказать одно : на моторах до 4-х литров работает , настраивал Гранд Чероки с такой штукой . Расход - почти как бензин , едет как электромобиль , хороший отклик на педаль - без провалов . Но приезжал другой Гранд с 5,2 - там одного BLOSa видимо уже не хватает , так и не удалось настроить , хозяин авто поставил 4-е поколение и ездит . Видимо , на V8 надо два таких устройства - надо будет перестраивать весь впуск
Однозначно два
BlosTbird.jpg

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 47
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение lubitel » 12 ноя 2018, 13:18

K.O.T.:
12 ноя 2018, 13:05
Однозначно два
два, не три?
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Аватара пользователя
K.O.T.
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 10.06.2017
Авто: GMC Safari 94, Grand Cherokee WJ 4.0 99
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 32
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение K.O.T. » 12 ноя 2018, 13:19

evgenijegorov:
10 ноя 2018, 12:29
Правильный смеситель, это такой смеситель у которого на холостом ходу создается перепад давления. То что в книгах пишут про соотношение между тверстиями для воздуха/газа - это все правильно, но полная херня.
первым делом ставим смеситель , заводим двигатель, прогреваем и мерим разряжение в трубке подачи газа. мериться обычной прозрачной трубкой , опущенной в воду. если вода не поднялась на 3-5 мм, такой смеситель правильно работать не будет. ищем другой смеситель с меньшим диаметром отверстия для воздуха. Или уменьшаем это отверстие методом подходящей железяки. Как только нужный смеситель подобран, можно настраивать каким угодно способом )
Как то так
Надо в выходные посмотреть сколько у меня разряжения создается....
[/quote]

Уменьшаем, уменьшаем и в итоге двигатель не реагирует на акселлератор *x)
У БЛОС и импко переменное сечение канала, зависимое от вакуума, а у стандартных смесителей-затычек никак этот вопрос не решëн. Поэтому либо газовые карбюраторы, либо подача газа под давлением (4 поколение)

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
lubitel:
12 ноя 2018, 13:18
K.O.T.:
12 ноя 2018, 13:05
Однозначно два
два, не три?
Поляки на 5.7 два ставят. Можно хоть 6 поставить, работать будут.

evgenijegorov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 23.07.2014
Профессия: водитель
Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 38
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение evgenijegorov » 12 ноя 2018, 15:37

Уменьшаем, уменьшаем и в итоге двигатель не реагирует на акселлератор *x)

У меня ничего не уменьшено уже, заужение от "мастеров выкинул и уоз по раньше сдвинул сегодня на трассе. И вроде норм регулировку нашел.
Надо газоанализатор или лямбда-контроль найти в Москве..... может подскажет кто где на севере найти можно?
Screenshot_20181112-154029_Chrome.jpg
Прям так и стоит

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»