ДвигательГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Grizvold
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 29.07.2014
Профессия: Инженер
Авто: Dodge Ram Van 3500 91
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 73&p=72171
Откуда: Кишинев,Молдова
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#121

Сообщение Grizvold » 11 окт 2018, 09:13

Как себя показал карбюратор impco?

Реклама
Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#122

Сообщение lubitel » 11 окт 2018, 11:14

Grizvold:
11 окт 2018, 09:13
Как себя показал карбюратор impco?
пока никак. мотор у меня требует замены. как поменяю, буду ставить все эти навороты. Надеюсь, что в этом году
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1328
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 42
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#123

Сообщение Ded-86 » 21 окт 2018, 18:47

выдалась вчера поездка Нягань-Советский-Нягань. Ехал на скорости 45-60 мл/ч.
расход газа вышел 25 л/100 км... т.е. по нашим ценам 6.1 руб за км.
Летом в поездке в Крым расход на бензине вышел 14,73 л/км, держал 90-100 км/ч по GPS. итого на бензе километр мне стоил 6.8 руб.
короче, экономии ден знаков практически нет, из плюсов- запас хода увеличился...
попробую еще прикупить эту Бинго-М и если не получится- брошу эту затею со 2-ым поколением ГБО...

Аватара пользователя
P.Al.
USAVans Club
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 781
Зарегистрирован: 04.03.2016
Авто: GMC VANDURA 93г.в.
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#124

Сообщение P.Al. » 21 окт 2018, 19:10

Ded-86:
21 окт 2018, 18:47
расход газа вышел 25 л/100 км...
Это очень много. У меня при скоростях 80-130 выходило 20 литров на сотню

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#125

Сообщение lubitel » 22 окт 2018, 08:39

Ded-86:
21 окт 2018, 18:47
расход газа вышел 25 л/100
расход газа должен быть + 10 - 15% по сравнению с бензином. Это в литрах. В килограммах должен быть такой же ) .
газ - хитрая штука. Можно неправильно настроить, а машина будет ехать хорошо. в этом его достоинство и недостаток.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#126

Сообщение lubitel » 05 ноя 2018, 20:07

Первые объективные результаты по расходу на трассе. Скорость 80-100, местами 110. в поселках скидывал до 40-60. местность слегка горная, перевальчики присутствовали. первые 550 км шел пустой, затем 160км +400кг к весу. начало маршрута на высоте 700м над уровнем моря , конец - на высоте 1500
На 710 км ушло 104 литра . Итого 14.6 литра газа на сотню .
В прошлом году тот же маршрут на бензине - 11..12 литров на сотню. Как то так .
Машина -Астро заднеприводная, моновпрыск. главная пара - 2.7, резина 205Х75R15.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

evgenijegorov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 23.07.2014
Профессия: водитель
Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#127

Сообщение evgenijegorov » 09 ноя 2018, 17:40

Прошу прощения у ТС если не в тему.
Как настроить редуктор так и не нашел в теме.


Шевроле астро awd 93год tbi
Редуктор OMVL R90E после переборки пробег 300км.
Проставка - в штатную врезаны и впаяны трубки подачи газа (andreich делал)

Мне помог, вроде, 2 способ (сложный). Едет как на бензине. Расход газа по Москве и трассе 20,5л/100км замерялся от пустого до пустого балона (65л) на одной и той же АГЗС. В тот же день. Скорость по трассе 80-130км/ч. Нагрузка 2 чел и 200кг.

Может есть у кого Эмулятор Лямбда зонда в Москве на проверку настроек?

Нашел такую инструкцию на просторах интернета:

Инструкция упрощенной и сложной регулировки редуктора газа на авто. 2 го поколения. Часть-2
Перейти часть 1
Возникла все же необходимость переписать статью по регулировке ГБО-2, несколькими методами.
Послужило это вечными спорами и разногласиями среди мастеров и у нас на канале в YOUTUBE так же ведутся споры.
И споров так много и мнений тоже не меньше.
Кто-то кричит что УПРОЩЕННЫЙ метод неправильно, и кто его использует тот идиот и пытается доказать, что метод СЛОЖНЫЙ самый что ни наесть лучший.
Мы пойдем с вами другим путем.
Я не стану доказывать кому-либо преимущество того или иного метода, тратя и ваше и своё время.
Мы поступим более дипломатичным способом, опишем и тот и тот метод для сравнения.
Вы сами попробуете оба метода и решите, что вам больше подходит.
Думаю, так будет грамотней)).

И так существует 2 метода настройки ГБО 2:

1 УПРОЩЕННЫЙ (болт чувствительности+болт жадности)





ТЕОРИЯ:
УПРОЩЕННЫЙ (болт чувствительности+болт жадности)
Коротко опишу УПРОЩЕННЫЙ почему он существует и имеет место быть.
В этом методе регулировка холостого хода настраивается именно болтом ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ
как принято его называть по инструкции изготовителя.
А болт ХХ (часто латунного цвета у Tomasetto AT-07) полностью закрывается и не принимает никакого участия в настройке.
Метод хорошо подходит тем водителям что мало понимают в машинах, умеренно водят авто и редко используют манеру агрессивной езды.
Такой метод хорош тем что при выходе из строя самого редуктора по каким-либо причинам, водитель авто сразу понимает, что настало время заехать к мастеру на диагностику.
Так как за холостой ход отвечает винт чувствительности мембраны то подача газа в редукторе четко контролируется мембраной.
Она достаточно тонкая и чувствительная и при старении (задубевании) начинает барахлить холостой ход.
То есть если мембрана потеряла свои нормальные свойства работы и уже не такая чувствительная, то холостой ход становится нестабильным.
Водитель, понимая это попросту едет к мастеру и мастер, проведя диагностику легко поймет, что с редуктором и в каком он состоянии.
Водитель же будет в свою очередь понимать делать ли ремонт или менять редуктор на новый.
Вот статья про заковыку при ремонте старого редуктора, вам будет полезно это знать.
Метод простой и можно настраивать самому без мастера.
На расход не влияет, на прием влияет только в тех случаях, когда используется агрессивная манера езды.
При агрессивной езде будет немного тупить авто и поднимется расход именно в этих моментах.


УПРОЩЕННЫЙ МЕТОД-ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (болт чувствительности+болт жадности)
-Болт чувствительности мембраны полностью закручен до легкого упора.
Теперь откручиваем болт чувствительности на 5 оборотов от закрученного положения.
-Болт жадности (ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ) на шланге закручен тоже до небольшого упора.
Теперь откручиваем болт жадности на 3 оборота от закрученного положения.
---
(Не перекрутите болты, так как можно сорвать резьбу на пластиковых деталях.)
-Заводим авто на бензине прогреваем до полного рабочего состояния.
-Поднимаем обороты двигателя на бензине, около 3000 об.мин. фиксируем дроссельную заслонку как угодно, НО НЕ ПОДСОСОМ.
А - Переключаемся на газ если машина инжекторная или моновпрыск.
Б - Переключаемся в положение ВЫРАБОТАТЬ ОСТАТКИ БЕНЗИНА, после выработки переключаемся на газ.

Если машина заглохла, то делаем попытку номер два, возможно порция газа не успела попасть в двигатель или болты что мы крутили неправильно настроены.
Настроили мы их так что бы смесь газа пошла в двигатель, но это не значит, что она будет правильной.
Важно найти то положение болтов, когда машина все же будет работать на газу и не важно как главное что бы не глохла.
Играйте болтами синхронно откручивая их или наоборот закручивая.
Важно, чтобы не заглохла и хоть как-то работала.
-Машинка работает на газе на повышенных оборотах.

МОЩНОСТЬ - БОЛТ ЖАДНОСТИ (БОЛТ МОЩНОСТИ)

Теперь нужно настроить правильные повышенные обороты, приблизительно такие же, как и на бензине которые были.
Так как у вас эти обороты пока не настроены начинаем закручивать болт ЖАДНОСТИ на шланге (1 камера для карбюраторных авто).
Закручивая болт, мы услышим, как обороты двигателя начнут падать, так мы понимаем, что если крутить дальше, то машина точно заглохнет.
Нужно это для того что бы правильно определить в каком положении находится болт так как на слишком открученном положении болта обороты тоже могут быть пониженными из-за богатой смеси.
А нам нужна смесь не богатая газом, а наоборот бедная газом.
Если смесь богатая, то ЗАКРУЧИВАЯ болт жадности обороты не будут падать, а останутся прежними, а если начали падать, то мы находимся на правильном пути.
-И так, понимая, что дальше закручивать не имеет смысла, начинаем ОТКРУЧИВАТЬ болт жадности (1 камеры карбюраторные машины)
откручиваем плавно и слушаем обороты двигателя, они начнут подниматься.
ОТКРУЧИВАЕМ до тех пор, пока обороты перестанут расти.
ВАЖНО !!! не пропустить этот момент!!!!
Как только обороты перестали расти останавливаемся, именно этот МОМЕНТ нам и НУЖЕН, назовем его ПИКОВЫЙ МОМЕНТ ОБОРОТОВ.
В этом пиковом моменте болта ЖАДНОСТИ двигатель получает именно ту порцию газа, которая нужна двигателю для нормальной работы, мощности.
Двигатель по своим рабочим характеристикам и износу по ресурсу, вам покажет оборотами, когда остановить ОТКРУЧИВАНИЕ болта жадности.

!!!!!Для тех, у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:
Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.
При правильно подобранной смеси на повышенных оборотах 3000 об.Мин.(мощности) лампочка должна светиться зеленого цвета, а не красного.
Если горит красного цвета, то смесь богатая и нужно прикрутить болт ЖАДНОСТИ до такого состояния, что бы загорелась зеленая.

С мощностью разобрались, можем приступать к настройке холостого хода.
Сбрасываем повышенные обороты вернув дроссель в нормальное положение.
Вероятней всего машина заглохнет так как холостой ход не настроен правильно, а лишь приблизительно.

ХОЛОСТОЙ ХОД - (БОЛТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ черный пластиковый)
-Болт чувствительности мембраны начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ что бы понять в каком он положении, закрутив до легкого упора начинаем ОТКРУЧИВАТЬ на 3 оборота.
Пытаемся заводить на газе, если не держит холостой ход или не заводится - ОТКРУЧИВАЕМ на 1 оборот.
Опять пытаемся завести.
Если не держит холостые обороты, то ОТКРУЧИВАЕМ опять на 1 оборот.
ВАЖНО !!! не крутите более 1 оборота так как можно пропустить нужный момент!!!
Короче нужно найти то положение болта чувствительности мембраны, когда машина завелась и хоть как-то держит холостые обороты и не глохнет.
Теперь нужно найти наш стабильный и правильный холостой ход.
Начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ болт по немногу пока не почувствуете, что вот-вот и машина заглохнет.
С этого момента начинаем по немногу и плавно ОТКРУЧИВАТЬ.
Так как у всех шланг подачи разный по длине от коллектора до редуктора то реакция при ОТКРУЧИВАНИИ болта будет не сразу.
Делайте эту процедуру медленно с небольшой задержкой что бы новая порция газа успела достигнуть двигателя и сгореть.
ОТКРУЧИВАНИЯ болт вы нашли стабильный холостой ход двигателя, ждем включение вентилятора (дополнительной нагрузки), можете включить вентилятор печки и ближний свет. Это тоже создаст дополнительную нагрузку.
Если обороты холостого хода упали, то немного подрегулируйте болт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ, что бы двигатель работал стабильно.





!!!!!Для тех у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:
Эмулятор лямбда зонда вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.
При правильно подобранной смеси на холостом ходу ХХ, лампочка должна светиться красного цвета, а не зеленого.
Если горит красного цвета, то смесь богатая и настроена с учетом включения дополнительной нагрузки.
К примеру в вечернее время вы включите габариты и ближний свет тем самым обороты не просядут, энергии смеси хватит для устойчивой работы.
Ну вот и все мы настроили машинку упрощенным способом, своими силами без помощи кого-либо.
ВИДЕО:




2 СЛОЖНЫЙ (болт чувствительности+болт хх+болт жадности)





ТЕОРИЯ:
СЛОЖНЫЙ МЕТОД (болт чувствительности + болт ХХ + болт жадности)
Опишу СЛОЖНЫЙ почему он существует и имеет место быть. (коротко не получится)
В этом методе регулировка холостого хода настраивается именно болтом ХОЛОСТОГО ХОДА (латунный) как принято его называть по инструкции изготовителя.
А болт чувствительности мембраны (ЧЕРНЫЙ пластиковый) выполняет функцию добавления некой части газа при нажатии на педаль.
Схема примерно выглядит таким образом:
Болтом холостого хода (латунным) настраиваем стабильный холостой ход.
Через канал этого (ХХ латунный) болта поступает во вторичную камеру некая часть смеси нужная для стабильной работы на холостом ходу.
Эта порция смеси поступает в двигатель независимо и без учета вторичной камеры, и регулируется болтом латунного цвета отвечающим в этом методе за настройку именно холостого хода.
По факту первичная камера с основной усиленной пружиной регулирует давление, поступившее с баллона и выдает уже более пониженное.
Канал латунного болта ХХ (Холостого Хода) проходит от первичной камеры во вторичную, обходя клапан чувствительности вторичной камеры.
А болт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ вторичной камеры настраивается таким образом, что при возникновении дополнительного потребления смеси нужной двигателю, клапан вторичной камеры приоткрывался в момент нажатия на педаль дросселя.
ПРИМЕР:
Машина работает на холостом ходу.
Через канал холостого хода (латунный болт) подается смесь нужная только для стабильной работы автомобиля на холостом ходе.
В этот момент канал холостого хода пропускает 8 грамм смеси с 1 секунду.
При нажатии на педаль пропускная способность канала ограниченна болтом ХХ (Холостого Хода) и остается неизменной = 8 грамм в 1 секунду.
А двигателю уже требуется больше смеси так как мы нажали на педаль, нужно пропустить большую порцию топлива.
Под воздействием возникшего разряжения в коллекторе увеличивается и потребление воздуха, всасываемого в двигатель.
Тем самым через смеситель подачи газа, идет подбор дополнительного количества топлива через вторичную камеру.
Которая настроена реагировать на дополнительный подсос воздуха через смеситель, расположенный перед дроссельной заслонкой.
Из-за возникновения разряжения (вакуума) мембрана чувствительности начинает оттягиваться от запорного клапана вторичной камеры и тем самым приоткрывает дополнительный канал, который в свою очередь добавляет (обогащает) смесь.
Таким образом пропускная способность увеличивается и смесь становится более насыщенной.
Надеюсь я смог вам более-менее понятно объяснить, как работает метод СЛОЖНЫЙ.

Но в нем есть свои преимущества и недостатки.
Если редуктор новый, то у вас не возникнет проблемы с большим расходом если все правильно настроено.
Важно правильно настроить отклик чувствительности мембраны по отношению к болту ХХ (латунного цвета).
Многие настроив таким методом ругаются на высокий расход....
Объясню почему так происходит.
На это есть 2 причины:
1 Мембраны как первичной, так и вторичной камер уже достаточно изношены и не эластичны- задубели.
Потому отклик при таком раскладе замедленный и в момент, когда двигателю уже не нужно столь богатая смесь, мембраны все ещё выдают смесь излишне богатую. Потому и расход повышенный. Отклик вторичной мембраны тоже смещён от положенного порога.
При этом водителю сложно определить что с машиной происходит, и как следует поступить.
2 Если с мембранами все в порядке и редуктор ещё не "устал" новый-свежий, то болты ХХ (латунный Холостого Хода) и чувствительности мембраны (Пластиковый черный), настроены неправильно между собой. Так как они очень зависимы друг от друга.
Вторичная камера должна быть так настроена, что бы реакция на подачу дополнительной смеси происходила не в тот момент, как только немного поднялись обороты двигателя, а чуть позже!!!!
ПРИМЕР:
ХХ настроен на холостой ход = 800 оборотов в минуту, а болт чувствительности мембраны должен сработать (приоткрыть клапан) при 1200-1500 оборотах в минуту.
В момент возрастания оборотов с 800 до 1200-1500 давление в первичной камере возрастет из-за возникновения ещё большего разряжения создаваемого двигателем и пропускная способность канала ХХ (Холостого Хода) немного возрастет.
Но производительности канала ХХ по мощности хватит не более, что бы обороты поднялись до 1200-1500.
Далее из-за сильного разряжения возникшего в смесителе, подключается вторичная мембрана и работает уже по разряжению созданным самим двигателем.
Двигатель сам создав разряжение в вторичной камере редуктора, возьмёт нужную порцию смеси.
И обороты будут набираться плавно и с хорошим откликом на нажатие педали газа.
Если отклик вторичной камеры настроен на срабатывание для дополнительной порции от 800 оборотов в минуту или на более высокие обороты к примеру от 2000 оборотов в минуту, то смесь будет не пропорциональной нужному моменту мощности двигателя.
Что вызовет неравномерное возрастание оборотов, а скачкообразное
Тем самым возрастает именно расход, так как двигатель просто не перерабатывает лишнюю порцию, или получает слишком бедную смесь.
-А- БОГАТАЯ смесь, не сгорая до конца вылетает в трубу))
-Б- БЕДНАЯ смесь, двигатель задыхается возрастает разряжение в редукторе, потребляется больше, сгорание происходит быстро и неэффективно.


СЛОЖНЫЙ МЕТОД-ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (болт чувствительности + болт хх + болт жадности)
-Болт чувствительности мембраны полностью закручен до легкого упора.
Теперь откручиваем болт ХХ (латунный) на 3-5 оборотов от закрученного положения.
-Болт жадности (ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ) на шланге закручен тоже до небольшого упора.
Теперь откручиваем болт жадности на 3 оборота от закрученного положения.
--------------------------
(Немного про болты жадности их есть два типа:





1 тип обычный проходной с одной рукояткой для подстройки описывать нет смысла.





2 тип рогатка подобный с двумя болтами для регулировки.
1- болт подключен (к примеру, на карбюраторных машинах) на первичную камеру которая считается основной при настройке если карбюраторный тип впрыска. Ее легко определить так как в ней находится заслонка подсоса.
2- болт подключается на вторичную камеру карбюратора.
Вторичная камера нужна по сути для более повышенных оборотах двигателя. И работает она в тот момент, когда обороты двигателя достигают более 3000 об. Мин.
А это уже более агрессивный метод езды.
--------------------------
-Болт жадности вторичной камеры от закрученного положения - ОТКРУТИТЬ на 1 оборот.
(Не перекрутите болты, так как можно сорвать резьбу на пластиковых деталях.)
-Заводим авто на бензине прогреваем до полного рабочего состояния.
-Поднимаем обороты двигателя на бензине, около 3000 об. Мин. фиксируем дроссельную заслонку как угодно, НО НЕ ПОДСОСОМ.
А - Переключаемся на газ если машина инжекторная или моновпрыск.
Б - Для карбюраторных, переключаемся в положение ВЫРАБОТАТЬ ОСТАТКИ БЕНЗИНА, после выработки переключаемся на газ.
Если машина заглохла, то делаем попытку номер два, возможно порция газа не успела попасть в двигатель или болты что мы крутили неправильно настроены.
Настроили мы их так что бы смесь газа пошла в двигатель, но это не значит, что она будет правильной.
Важно найти то положение болтов, когда машина все же будет работать на газе и не важно как, главное, что бы не глохла.
Играйте болтами синхронно откручивая их или наоборот закручивая.
!!!Важно, чтобы не заглохла и хоть как-то работала.
-Машинка работает на газе на повышенных оборотах.

МОЩНОСТЬ - БОЛТ ЖАДНОСТИ (БОЛТ МОЩНОСТИ)
Теперь нужно настроить правильные повышенные обороты, приблизительно такие же, как и на бензине которые были.
Так как у вас эти обороты пока не настроены начинаем закручивать болт ЖАДНОСТИ на шланге (1 камера для карбюраторных авто).
Закручивая болт, мы услышим, как обороты двигателя начнут падать, так мы понимаем, что если крутить дальше, то машина точно заглохнет.
Нужно это для того что бы правильно определить в каком положении находится болт так как на слишком открученном положении болта обороты тоже могут быть пониженными из-за богатой смеси.
А нам нужна смесь не богатая газом, а наоборот бедная газом.
Примечание:
Если смесь богатая, то ЗАКРУЧИВАЯ болт жадности обороты не будут падать, а останутся прежними, а если начали падать, то мы находимся на правильном пути.
-И так, понимая, что дальше закручивать не имеет смысла, начинаем ОТКРУЧИВАТЬ болт жадности (1 камеры карбюраторные машины)
откручиваем плавно и слушаем обороты двигателя, они начнут подниматься.
ОТКРУЧИВАЕМ до тех пор, пока обороты перестанут расти.
ВАЖНО !!! не пропустить этот момент!!!!
- Болт жадности вторичной камеры не трогаем (он приоткрыт на 1 оборот от закрытого положения)
Как только обороты перестали расти останавливаемся, именно этот МОМЕНТ нам и НУЖЕН, назовем его ПИКОВЫЙ МОМЕНТ ОБОРОТОВ.
В этом пиковом моменте болта ЖАДНОСТИ двигатель получает именно ту порцию газа, которая нужна двигателю для нормальной работы, на повышенных оборотах.
Двигатель по своим рабочим характеристикам и износу по ресурсу, вам покажет оборотами, когда остановить ОТКРУЧИВАНИЕ болта жадности.





!!!!!Для тех у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:
Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.
При правильно подобранной смеси на повышенных оборотах 3000 об.Мин. (мощности) лампочка должна светиться зеленого цвета, а не красного.
Если горит красного цвета, то смесь богатая и нужно прикрутить болт ЖАДНОСТИ до такого состояния, что бы загорелась зеленая.

С мощностью разобрались, можем приступать к настройке холостого хода.
Сбрасываем повышенные обороты вернув дроссель в нормальное положение.
Вероятней всего машина заглохнет так как холостой ход не настроен правильно, а лишь приблизительно.

ХОЛОСТОЙ ХОД - (БОЛТ латунного цвета+БОЛТ чувствительности мембраны пластиковый черный)
-Болт ХОЛОСТОЙ ХОДА - (БОЛТ латунного цвета) начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ что бы понять в каком он положении, закручивая обороты должны падать.
Если заглохла:
Пытаемся заводить на газе, если не держит холостой ход или не заводится - ОТКРУЧИВАЕМ болт ХХ (латунный) на 1 оборот.
Опять пытаемся завести.
Если не держит холостые обороты, то ОТКРУЧИВАЕМ ХХ (латунный) опять на 1 оборот.
ВАЖНО !!! не крутите более 1 оборота так как можно пропустить нужный момент!!!
Короче нужно найти то положение болта ХХ (латунный) когда машина завелась и хоть как-то держит холостые обороты и не глохнет.
Теперь нужно найти наш стабильный и правильный холостой ход.
Начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ болт по не многу пока не почувствуете, что вот-вот и машина заглохнет.
С этого момента начинаем по не многу и плавно ОТКРУЧИВАТЬ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот момент я специально дважды описал и повторил, так как частые ошибки скрыты именно в этом моменте при настройке.
Нам очень важно найти момент, когда смесь именно БЕДНАЯ и из-за этого у нас падают обороты, и если крутить больше, то машина точно заглохнет.
Так как если перекрутить болт можно обогатить смесь и обороты тоже будут падать, и вы запутаетесь при настройке.
Будьте внимательны !!!
Так как у всех шланг подачи разный по длине от коллектора до редуктора то реакция при ОТКРУЧИВАНИИ болта будет не сразу.
Делайте эту процедуру медленно с небольшой задержкой что бы новая порция газа успела достигнуть двигателя и сгореть.

-ОТКРУЧИВАНИЯ болт ХХ вы нашли стабильный холостой ход двигателя.
Ждем включение вентилятора (дополнительной нагрузки), можете включить вентилятор печки и ближний свет.
Это тоже создаст дополнительную нагрузку.
Если обороты холостого хода упали, то немного подрегулируйте болт ХХ, что бы двигатель работал стабильно.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОТКЛИКА НАСТРОЙКА
-Поднимаем обороты примерно до 1200-1700 оборотов в минуту делаем это резко в момент резкого набора вы почувствуете провал при наборе оборотов.
-БОЛТ чувствительности мембраны (пластиковый черный) начинаем приоткручивать в момент резкого набора оборотов двигателем.
Делаем поправку (черным) болтом чувствительности мембраны плавно и проверяем несколько раз, для уверенности что все правильно.
Провал должен по не многу сглаживаться (исчезнуть).
ПРОВЕРКА СМЕСИ И ОТКЛИКА:
При правильно настроенном редукторе у вас должно получиться следующее:
1 МОЩНОСТЬ найден правильный ПИК оборотов схожих с оборотами на бензине. (бензин 3000 об.мин = 3000 об.мин газ)
2 Ровный и стабильный ХХ холостой ход как при нагрузке (вентилятор печки или свет) так и без неё.
3 Ровный набор оборотов, когда газуем.







!!!!!Для тех, у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:
Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.
При правильно подобранной смеси на холостом ходу ХХ, лампочка должна светиться красного цвета, а не зеленого.
А при наборе оборотов лампочка должна светиться зеленым цветом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-Если горит зеленого цвета на ХХ (холостом ходу), то смесь бедная и нужно ОТКРУТИТЬ болт чувствительности и болт ХХ до такого состояния, что бы загорелась красная, холостой ход должен оставаться стабильным.
После поправки перепроверить правильность срабатывания болта чувствительности, в нужном диапазоне оборотов.

-Если горит красного цвета при наборе оборотов, зафиксировать обороты в районе 3000 оборотов в минуту и подправить болтом жадности (1 камера для карбюраторных машин) ЗАКРУЧИВАЯ болт (обедняя смесь) что бы загорелась зеленая.
Перепроверить после что горит на холостых и подправить если требуется.
Ну вот и все мы настроили машинку сложным способом, своими силами без помощи кого-либо.



PS.
В заключение скажу, что с СЛОЖНЫМ способом вы скорее всего намучаетесь, и вы будете не первый))))
Да кстати забыл добавить, что редуктор имеет свойство стареть и так далее.
Потому перенастраивать вам придется часто если хотите нормального расхода как на том или другом методе.
Так как пики настроек - золотая середина- будет смещаться с течением старения вашего редуктора.

Отправлено спустя 2 часа 29 минут 8 секунд:
Вопрос к ТС и разбирающихся в ГБО.
Вариатор угла зажигания можно поставить на астро?
Напомню - ДПК нет. Его функции выполняет трамблер. УОЗ регулируют мозги.
ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет - schemaelectrlpg.jpg
ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет - 45_1259181829.jpg
ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет - IMG_20180724_194408.jpg
ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет - IMG_20180724_194347.jpg
ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет - IMG_20180724_194316.jpg

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2801
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 37
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#128

Сообщение SainT » 09 ноя 2018, 22:42

lubitel:
05 ноя 2018, 20:07
главная пара - 2.7
Такие пары ставились с 3х ступками где нет повышающей 4й(овердрайв)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Автор темы
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#129

Сообщение lubitel » 10 ноя 2018, 07:30

evgenijegorov:
09 ноя 2018, 20:09
Вопрос к ТС и разбирающихся в ГБО.
Вариатор угла зажигания можно поставить на астро?
можно. я не ставил, просто крутанул трамблер. на бензине сейчас почти не езжу. из недостатков - на бензине на горячую иногда из за раннего зажигания трудно завезти- в обратную сторону поршень толкает.
про способы настройки - первый или второй.
Оба способа не работали у меня. Напомню, что у меня стоит лямда контроль, с помощью которого я и снимал логи.
Так вот по логам не удалось отстроиться никаким способом.
В конце концов я нашел способ , что бы все заработало как по книге.
Что бы все работало как в книгах, нужен правильный смеситель. без него никак. только с правильным смесителем все настраивается по любому вышеуказанному способу.
Правильный смеситель, это такой смеситель у которого на холостом ходу создается перепад давления. То что в книгах пишут про соотношение между тверстиями для воздуха/газа - это все правильно, но полная херня.
первым делом ставим смеситель , заводим двигатель, прогреваем и мерим разряжение в трубке подачи газа. мериться обычной прозрачной трубкой , опущенной в воду. если вода не поднялась на 3-5 мм, такой смеситель правильно работать не будет. ищем другой смеситель с меньшим диаметром отверстия для воздуха. Или уменьшаем это отверстие методом подходящей железяки. Как только нужный смеситель подобран, можно настраивать каким угодно способом )
Как то так
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 655
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 51
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

#130

Сообщение кианыч » 10 ноя 2018, 08:22

Ded-86:
21 окт 2018, 18:47
расход газа вышел 25 л/100 км... т.е. по нашим ценам 6.1 руб за км.
Летом в поездке в Крым расход на бензине вышел 14,73 л/км, держал 90-100 км/ч по GPS. итого на бензе километр мне стоил 6.8 руб.
короче, экономии ден знаков практически нет, из плюсов- запас хода увеличился...
попробую еще прикупить эту Бинго-М и если не получится- брошу эту затею со 2-ым поколением ГБО...
Ded-86,
Присмотрись в сторону вот такой штуки BRC BLOS LPG Mixer . По простому "газовый карбюратор".
Все его хвалят. Да и я читая про него - все больше он мне нравится.
Относительно дешево, как чел пишет 400 злотых
Вот ссылка https://www.drive2.ru/b/513605521907908 ... 0#comments

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.
    evgenijegorov » 14 янв 2019, 22:08 » в форуме Двигатель
    63 Ответы
    1423 Просмотры
    Последнее сообщение K.O.T.
    20 июн 2019, 09:04
  • Продам. Додж Рам ван 2 поколения, конверсия
    Somax » 30 окт 2017, 14:42 » в форуме Продажа, покупка автобусов
    5 Ответы
    596 Просмотры
    Последнее сообщение gobot
    30 окт 2017, 20:54
  • Фотографии подкапотного Econoline E 150 3-го поколения
    opposite » 18 мар 2016, 16:50 » в форуме Двигатель
    4 Ответы
    345 Просмотры
    Последнее сообщение opposite
    24 мар 2016, 21:45
  • Форточки в окнах GMC SAVANA / CHEVY EXPRESS 1 поколения.
    IvanK » 24 янв 2018, 19:01 » в форуме Тюнинг и обустройство
    8 Ответы
    348 Просмотры
    Последнее сообщение IvanK
    27 янв 2018, 09:15
  • Фильтр салона Савана (Экспресс) первого поколения.
    Акулыч » 25 июл 2016, 11:41 » в форуме Тюнинг и обустройство
    13 Ответы
    1017 Просмотры
    Последнее сообщение Павел 205
    02 авг 2016, 16:38

Вернуться в «Двигатель»