ГБО 2 поколения на моновпрыск. ФотоотчетДвигатель

VovanChelny
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1086
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 55
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение VovanChelny »

кианыч: 13 ноя 2018, 07:46 Ну и славно .Решение найдено для ТБИ
Проблема в одном - без плясок и песен нормально не настроить ! :) :) :) Никакое поколение !! :)

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
timur: 10 ноя 2018, 14:24 Похоже на то что прежде чем газ ставить нужно кандидатскую защитить как минимум
Во ! :sorry:
Реклама
Автор темы
lubitel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 704
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 52
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение lubitel »

VovanChelny: 13 ноя 2018, 07:42 Чтобы наблюдалось - надо газоанализатор на ходу подключить
у меня же система лямда контроля стоит, она мне лямду показывает на ноутбуке. и дырочку газовую закрывает, если надо. не было пере обогащения.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
VovanChelny: 13 ноя 2018, 07:53 Проблема в одном - без плясок и песен нормально не настроить !
это от нашей неграмотности и малоопытности.
фигня, настроим
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
VovanChelny
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1086
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 55
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение VovanChelny »

lubitel: 13 ноя 2018, 09:26 у меня же система лямда контроля стоит
Она не всё показывает . Я подключал обычный стрелочный газоанализатор , смотрел СО и СН остаточное в выхлопе . И когда я говорил про переобогащение - это про систему без лямбда-контроля . Насчет
lubitel: 13 ноя 2018, 09:26 нашей неграмотности и малоопытности.
дорогу осилит идущий , как говорится - первому и флаг в руки !
Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 55
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение кианыч »

lubitel,
Ну все правильно,
lubitel: 13 ноя 2018, 07:40 есть давление в первой ступени
-в идеале должно быть - constans 0,4 кг
lubitel: 13 ноя 2018, 07:40 есть диаметр канала между первой и второй ступенью
-это есть мощность редуктора
lubitel: 13 ноя 2018, 07:40 есть пружина на винте качества смеси.
-это "винт настройки ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ/ИЛИ КАЧЕСТВА" кому как угодно его называть
lubitel: 13 ноя 2018, 07:40 Жесткость этой пружины должна уравновешивать давление газа на клапаночек. от сюда и давление первой ступени выбирается.
Про какую "пружину" речь? Если пружина, которая под винтом чувствительности-это только для второй ступени.
Если, про пружину из первой ступени-тогда согласен полностью, что ей завод изготовитель должен был выставить правильное 0,35-0,4 кг. давление.
пружина 1й ступени, воздействует на мембрану, укорачивая или удлиняя пружину-выбираем давление 1й ступени
пружина 1й ступени, воздействует на мембрану, укорачивая или удлиняя пружину-выбираем давление 1й ступени
Автор темы
lubitel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 704
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 52
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение lubitel »

кианыч: 14 ноя 2018, 07:00 Про какую "пружину" речь? Если пружина, которая под винтом чувствительности-это только для второй ступени.
пружина "чувствительности" уравновешивает силу , которая давит на клапаночек во второй ступени. эта сила равна произведению давления в первой ступени на площадь клапана(площадь канала).
давление первой ступени у томасето - 1.8 бара. Сам мерил.
на 9 странице есть размеры всех деталей редуктора.
Поразминаемся в математике. диаметр отверстия 5.3мм , площадь = 0,22.
Давление газа на закрытый клапан должно быть 1.8 Х 0.22 = 0,39 кг , или приблизительно 2 ньютона.
дальше надо измерить плечи сил и вычисляем силу, которая должна давить на коромысло. соотношение там примерно 1/2.
пружина должна давить на коромысло с усилием 1 ньютон, тогда она закроет отверстие для газа из первой ступени.
0,35-0,4 - это от куда такое давление взялось? Весь интернет излазил- не нашел таких циферек, засекреченная информация
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 55
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение кианыч »

lubitel: 14 ноя 2018, 17:27 Весь интернет излазил- не нашел таких циферек, засекреченная информация
lubitel, Ну какая засекреченная, просто нарыл в интернете. Так как у меня сейчас 2-е поколение.
Вот http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_tr ... 89/067.htm
Вот http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=623.0
Где-то еще на Ютюб видел как регулировали давление 1 ступени
Автор темы
lubitel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 704
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 52
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение lubitel »

по первой ссылке, где характеристики редуктора НАМИ, у него выход второй ступени - 1,8 бара, как и я намерил на своей томасете на первой ступени .
по поводу регулировки давления первой ступени на томасете - можно попробовать взять редуктор томасету 4 поколения, снять с него крышку первой ступени и поставить на редуктор 2 поколения. Вот и появиться возможность регулировать давление первой ступени винтиком. но думаю, что это давление для второго поколения не принципиально, т. к. всю работу выполняет пружина чувствительности, поэтому на 2 поколении не делают регулировку первой ступени
ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет - untitled.png
ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет - untitled.png (64.51 КБ) 625 просмотров
ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет - reduktor-tomasetto-at-07-100-hp.jpg
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
VovanChelny
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1086
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 55
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение VovanChelny »

кианыч, не стоит выкладывать такие книги ! Там описано НАСТОЯЩЕЕ газовое оборудование , эпохи когда не было его поколений и всё работало без электроники ! На обычном смесителе добиться таких показателей невозможно , у меня груженый зил-138 укладывался в 25 - 27 литров пропана на 100 км.
evgenijegorov
Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 23.07.2014
Профессия: водитель
Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение evgenijegorov »

lubitel: 13 ноя 2018, 09:26
VovanChelny: 13 ноя 2018, 07:42 Чтобы наблюдалось - надо газоанализатор на ходу подключить
у меня же система лямда контроля стоит, она мне лямду показывает на ноутбуке. и дырочку газовую закрывает, если надо. не было пере обогащения.


Можешь описать работу и подключен е лямбда-контроля?
Поставил себе это устройство и не пойму в чем причина:
Лямбда на оборотах более 1500 ложится в 0 и на бензе ина газу.
На бензе она вообще стоит ровно на 0.85 v по программе бинго м 4.04.

Или создать отдельную тему?
Автор темы
lubitel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 704
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 52
 Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет

Сообщение lubitel »

evgenijegorov: 11 янв 2019, 11:23 Или создать отдельную тему?
Давай создавай.
У меня не Бинго, а Стаг, немного по другому подключение и настройка.
Пдключение - все в соответствии с инструкцией.
Опиши - какая машина, какой смеситель, как подключал, дальше будем коллегиально решать
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.
    evgenijegorov » » в форуме Двигатель
    127 Ответы
    7479 Просмотры
    Последнее сообщение lubitel
  • Переливает моновпрыск
    SOT » » в форуме Двигатель
    25 Ответы
    1557 Просмотры
    Последнее сообщение SOT
  • Куплю ЭБУ Додж 91г моновпрыск
    Буслай » » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    2 Ответы
    480 Просмотры
    Последнее сообщение Буслай
  • Фотоотчет о посещении Ретро-Минск 2012
    6 Ответы
    200 Просмотры
    Последнее сообщение ChevyMan
  • Смеситель ГБО
    andrchevy » » в форуме Тюнинг и обустройство
    27 Ответы
    4503 Просмотры
    Последнее сообщение LER

Вернуться в «Двигатель»