VovanChelny: ↑13 ноя 2018, 07:26
Никакой смеситель не будет правильно дозировать газ во ВСЁМ рабочем диапазоне двигателя , т. е. если получаем полную мощность двигателя - тогда нет разрежения на холостом ходу - добавляем газ винтом холостого хода - получаем перерасход и хлопки на переходных режимах . Уменьшив проходное сечение диффузора - получаем разрежение на редукторе и хороший холостой ход , переобогащение смеси на больших оборотах . Лямбда-контроль позволяет убрать переобогащение , но совместно с задушенным впуском ( для увеличения разрежения ) ограничивает мощность .
полностью согласен. так и было всё.
переобогащение смеси на больших оборотах не наблюдалось, может это только у меня так было
Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
кианыч: ↑13 ноя 2018, 07:14
Производители не сильно "парятся" и делают как "бык насал" - у кого 0,7 у кого 0,9. Идеально пишут-0,35-0,4 кг..
мне представляется такая штука
есть давление в первой ступени, есть диаметр канала между первой и второй ступенью, есть пружина на винте качества смеси. Жесткость этой пружины должна уравновешивать давление газа на клапаночек. от суда и давление первой ступени выбирается.
диаметр диафрагмы второй ступени тоже важен, наверно от него расчет редуктора начинается.