могу сказать одно : на моторах до 4-х литров работает , настраивал Гранд Чероки с такой штукой . Расход - почти как бензин , едет как электромобиль , хороший отклик на педаль - без провалов . Но приезжал другой Гранд с 5,2 - там одного BLOSa видимо уже не хватает , так и не удалось настроить , хозяин авто поставил 4-е поколение и ездит . Видимо , на V8 надо два таких устройства - надо будет перестраивать весь впуск
ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет ⇐ Двигатель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет
Про
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 23.07.2014
- Профессия: водитель
- Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет
Правильный смеситель, это такой смеситель у которого на холостом ходу создается перепад давления. То что в книгах пишут про соотношение между тверстиями для воздуха/газа - это все правильно, но полная херня.
первым делом ставим смеситель , заводим двигатель, прогреваем и мерим разряжение в трубке подачи газа. мериться обычной прозрачной трубкой , опущенной в воду. если вода не поднялась на 3-5 мм, такой смеситель правильно работать не будет. ищем другой смеситель с меньшим диаметром отверстия для воздуха. Или уменьшаем это отверстие методом подходящей железяки. Как только нужный смеситель подобран, можно настраивать каким угодно способом )
Как то так
[/quote]
Надо в выходные посмотреть сколько у меня разряжения создается....
первым делом ставим смеситель , заводим двигатель, прогреваем и мерим разряжение в трубке подачи газа. мериться обычной прозрачной трубкой , опущенной в воду. если вода не поднялась на 3-5 мм, такой смеситель правильно работать не будет. ищем другой смеситель с меньшим диаметром отверстия для воздуха. Или уменьшаем это отверстие методом подходящей железяки. Как только нужный смеситель подобран, можно настраивать каким угодно способом )
Как то так
[/quote]
Надо в выходные посмотреть сколько у меня разряжения создается....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 29.01.2015
- Профессия: водитель
- Авто: Econoline 7.3 дизель
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет
Похоже на то что прежде чем газ ставить нужно кандидатскую защитить как минимум
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 55
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет
Да, немного попариться с перестройкой "впуска", то потом получать удовольствие от газа - от приятной езды и экономии
+ вариатор
- и совсем идеально СЖ немного поднять
И будет полный "законченный вариант".
Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
Конторам по установке ГБО- париться с каждой машиной и делать хорошо, не выгодно. У них поток/кассовый момент.
VovanChelny, согласен полностью/насколько я понял, из интернета, на большие объемы-да именно 2шт.
Да, немного попариться с перестройкой "впуска", то потом получать удовольствие от газа - от приятной езды и экономии
+ вариатор
- и совсем идеально СЖ немного поднять
И будет полный "законченный вариант".
Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
Как говорил мой знакомый-нужно делать хорошо, херово-само получиться.
Конторам по установке ГБО- париться с каждой машиной и делать хорошо, не выгодно. У них поток/кассовый момент.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6135
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет
И это один из косяков данного поколения -нет полного наполнения цилиндров =потеря мощностиevgenijegorov: ↑10 ноя 2018, 12:29 Правильный смеситель, это такой смеситель у которого на холостом ходу создается перепад давления
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
Автор темыlubitel
- Бывалый
- Всего сообщений: 705
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 52
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
скорее всего причина была в чем то другом. Нехватка производительности смесителя должна привести к невозможности разогнаться больше 200 ну или около того.VovanChelny: ↑10 ноя 2018, 09:45 Но приезжал другой Гранд с 5,2 - там одного BLOSa видимо уже не хватает , так и не удалось настроить ,
точно. по идее после определенного расхода воздуха должно подключаться второе дозирующее устройство, на подобии второй камеры у карбюратора. Но это намного усложняет конструкцию.
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
систему можно настроить так, что машина будет ехать и с меньшим разряжениием на смесителе. но качество смеси может при этом быть далеко от идеала. 3-5 мм перепада - это тот перепад, который я у себя установил. меньший перепад даже трубочкой с водой трудно померить. лямдаконтроль стал отлично отрабатывать.evgenijegorov: ↑10 ноя 2018, 12:29 Надо в выходные посмотреть сколько у меня разряжения создается....
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 10.06.2017
- Авто: GMC Safari 94, Grand Cherokee WJ 4.0 99
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет
Однозначно дваVovanChelny: ↑10 ноя 2018, 09:45 Промогу сказать одно : на моторах до 4-х литров работает , настраивал Гранд Чероки с такой штукой . Расход - почти как бензин , едет как электромобиль , хороший отклик на педаль - без провалов . Но приезжал другой Гранд с 5,2 - там одного BLOSa видимо уже не хватает , так и не удалось настроить , хозяин авто поставил 4-е поколение и ездит . Видимо , на V8 надо два таких устройства - надо будет перестраивать весь впуск
-
Автор темыlubitel
- Бывалый
- Всего сообщений: 705
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 52
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 10.06.2017
- Авто: GMC Safari 94, Grand Cherokee WJ 4.0 99
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет
[/quote]
Уменьшаем, уменьшаем и в итоге двигатель не реагирует на акселлератор
У БЛОС и импко переменное сечение канала, зависимое от вакуума, а у стандартных смесителей-затычек никак этот вопрос не решëн. Поэтому либо газовые карбюраторы, либо подача газа под давлением (4 поколение)
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Надо в выходные посмотреть сколько у меня разряжения создается....evgenijegorov: ↑10 ноя 2018, 12:29 Правильный смеситель, это такой смеситель у которого на холостом ходу создается перепад давления. То что в книгах пишут про соотношение между тверстиями для воздуха/газа - это все правильно, но полная херня.
первым делом ставим смеситель , заводим двигатель, прогреваем и мерим разряжение в трубке подачи газа. мериться обычной прозрачной трубкой , опущенной в воду. если вода не поднялась на 3-5 мм, такой смеситель правильно работать не будет. ищем другой смеситель с меньшим диаметром отверстия для воздуха. Или уменьшаем это отверстие методом подходящей железяки. Как только нужный смеситель подобран, можно настраивать каким угодно способом )
Как то так
[/quote]
Уменьшаем, уменьшаем и в итоге двигатель не реагирует на акселлератор
У БЛОС и импко переменное сечение канала, зависимое от вакуума, а у стандартных смесителей-затычек никак этот вопрос не решëн. Поэтому либо газовые карбюраторы, либо подача газа под давлением (4 поколение)
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Поляки на 5.7 два ставят. Можно хоть 6 поставить, работать будут.
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 23.07.2014
- Профессия: водитель
- Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет
Уменьшаем, уменьшаем и в итоге двигатель не реагирует на акселлератор
У меня ничего не уменьшено уже, заужение от "мастеров выкинул и уоз по раньше сдвинул сегодня на трассе. И вроде норм регулировку нашел.
Надо газоанализатор или лямбда-контроль найти в Москве..... может подскажет кто где на севере найти можно?
У меня ничего не уменьшено уже, заужение от "мастеров выкинул и уоз по раньше сдвинул сегодня на трассе. И вроде норм регулировку нашел.
Надо газоанализатор или лямбда-контроль найти в Москве..... может подскажет кто где на севере найти можно?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение