ДвигательКапитальный ремонт 5,7 TBI

Модератор: Акулыч

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 299 раз
Возраст: 49
Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny » 02 янв 2018, 14:09

После разбоки и дефектовки двигателя выяснилось - за 25 лет не износилось почти ничего , кроме пошневой группы . Из-за отсутствия резиновых колец между корпусом фильтра корпусом TBI износ цилиндров превысил 0.5 миллиметра ! Решено : растачиваем на 0,040 дюйма ( 1 миллиметр !) объем будет 5,9 литра . С рокавто заказан комплект MKP 6156 AN и понелось ! Головки блока и блок были отпескоструены и отмыты , блок отдан на расточку . Пока блок растачивают , займемся головками . Первым делом замеряем износ стержня клапанов - повезло , не более 0,01 мм - менять не надо . На клапанах шлифуем рабочие фаски и приступаем к седлам и направляющим . На этом двигателе направляющие втулки клапанов сделаны зацело с ГБЦ , поэтому меряем зазор между стержнем клапана и втулкой . Должен быть 0,03-0,07 мм - если не укладывается , придется менять клапан на ремонтный , с большим диаметром стержня , или как-то ремонтировать - например , ставить тонкостенную бронзовую втулку . Я уложился , поэтому приступаем к седлам . Из-за нестандартного диаметра стержня на станке поправить фаски не удалось , будем делать вручную вот таким инструментом
IMG_20171223_151138.jpg

Реклама
Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 299 раз
Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny » 02 янв 2018, 14:13

Сначала проходиться фаска фрезой 45 градусов - до удаления прогаров и следов износа, за тем фрезами 60 и 120 градусов выводиться ширина рабочей фаски 0.8 мм
IMG_20171223_150914.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 299 раз
Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny » 02 янв 2018, 14:15

Затем берём притирочную пасту и производим контрольную притирку клапана к сёдлам. Должна получиться такая картинка
IMG_20171223_150945.jpg
IMG_20171223_150927.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 299 раз
Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny » 02 янв 2018, 14:19

Затем отмываем ГБЦ и клапаны (каждый клапан ставиться на то седло к которому притирался!) и начинаем сборку головки.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ставим клапаны, маслосъёмные и маслоотражательные колпачки, резиновые колечки ставить не надо! Далее ставим пружины клапанов, с помощью вот такого инструмента:

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Резиновые колечки ставятся после сжатия пружин клапанов перед установкой сухариков! Если их поставить сразу их срежет при сборке!
IMG_20171223_163747.jpg
IMG_20171223_164312.jpg
IMG_20171223_172534.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 299 раз
Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny » 02 янв 2018, 14:26

Наконец-то получен блок с расточки. В него запрессовываем новые заглушки блока и втулки распредвала. Отверстия во втулках ориентируются следующим образом:
Первая втулка - отверстия на 12 часов и на 4 часа (Где 12 это верх блока цилиндров)
IMG_20171223_172758.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 299 раз
Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny » 02 янв 2018, 14:28

Вторая, третья и четвертая втулки - отверстием на 4 часа
IMG_20171223_172927.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 299 раз
Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny » 02 янв 2018, 14:29

И пятая втулка - отверстием на 12 часов
IMG_20171223_172812.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 299 раз
Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny » 02 янв 2018, 14:30

Далее ставим вкладыши коленчатого вала

Отправлено спустя 36 секунд:
И ставим коленчатый вал с крышками

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Момент затяжки крышек 108 N.m, если блок с 4-мя болтами наружные болты - момент 95 N.m.
IMG_20171223_180521.jpg
IMG_20171223_182151.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 299 раз
Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny » 02 янв 2018, 14:36

Затем проверяем шатуны - замеряем в 3-ёх плоскостях диаметр нижней головки шатуна, отклонение не должно превышать 0.02мм
IMG_20171224_154837.jpg
IMG_20171224_154845.jpg
IMG_20171224_154850.jpg
IMG_20171224_154900.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 299 раз
Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny » 02 янв 2018, 14:47

А затем собираем поршни с шатунами, нагревая верхнюю головку шатуна и вставляя поршневой палец. Если нет уверенности в собственных силах, лучше отдать эту операцию специалистам!
Четыре поршня собираются так:
IMG_20171225_112239.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт бензобака
    Kirg » 02 фев 2014, 16:25 » в форуме Технические вопросы
    5 Ответы
    345 Просмотры
    Последнее сообщение Геннадий
    05 мар 2014, 04:35
  • Ремонт порога
    pavelb » 30 мар 2017, 14:53 » в форуме Кузов
    7 Ответы
    287 Просмотры
    Последнее сообщение drx88
    31 мар 2017, 09:56
  • Ремонт Гидроусилителя
    Adamia_ltd » 16 окт 2012, 20:28 » в форуме Подвеска
    2 Ответы
    309 Просмотры
    Последнее сообщение DEDok
    08 ноя 2012, 05:35
  • Ремонт гидротрансформатора
    Oleg01 » 11 июл 2013, 09:32 » в форуме Трансмиссия
    3 Ответы
    367 Просмотры
    Последнее сообщение a781mo
    16 июл 2013, 19:34
  • Ремонт 4L60
    VovanChelny » 05 янв 2018, 13:11 » в форуме Трансмиссия
    80 Ответы
    1154 Просмотры
    Последнее сообщение VovanChelny
    27 апр 2018, 08:01

Вернуться в «Двигатель»