ДвигательПомогите!!

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
Гражданин Zo
Новичок
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 11.09.2017
Авто: Chevrolet Express 4,3 2010г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Помогите!!

Сообщение Гражданин Zo » 19 янв 2018, 15:10

Не было напасти...
Еду я с Карелии значит и ни с того ни с сего у меня тухнет весь доп свет, газ(индикатор только, газ снят), и машина начинает люто троить, колбасит сильно, обороты скачут и появилась надпись ENGINE POWER IS REDUCED.
Заглушил-завёл - не вылечил. Снял клему, покурил - накинул, вылечил. Но временно. До дома доехал(1000км) и тут ещё покатался(ещё +1000). И повторилось. Диагност грешит на газ(4ое поколение), но он был отключён тогда. От слова совсем - даже баллон снят был. По ошибке говорит что-то либо с дроссельной либо с педалью.
Вопрос. Может кто сталкивался с подобным? Куда то залезть может? Че нить почистить...? Или замена всего что кажется диагносту?

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Chevrolet Express 2010г 4,3L v6 197л/с задний привод.
IMG_2365.JPG

Реклама
Аватара пользователя
Island Bear
USAVans Club
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 863
Зарегистрирован: 25.11.2013
Профессия: IT
Авто: Ford Econoline 1992 и еще кадиллак
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2523
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 351 раз
Возраст: 48
Контактная информация:
Re: Помогите!!

Сообщение Island Bear » 19 янв 2018, 15:15

А вроде на вашем годе достаточно подробная диагностика. Каким прибором снимаете ошибки?
У меня подобное было на кадиллаке когда умерла одна катушка.
Пусть не враз, пусть сперва не поймут ни черта,
Повторю даже в образе злого шута.
Но не стоит предмет, да и тема не та

Аватара пользователя
GBD
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 13.03.2016
Профессия: Типограф
Авто: Chevrolet EXPRESS AWD 2004 5,3L
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7126
Откуда: Сургут ХМАО
Поблагодарили: 94 раза
Возраст: 48
Re: Помогите!!

Сообщение GBD » 19 янв 2018, 15:16

Когда подключают форсунки газовые, сигнал берут от проводки с форсунок бензиновых, может сняли коряво и коротит где-то?

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 11924
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2852 раза
Возраст: 55
Re: Помогите!!

Сообщение Акулыч » 19 янв 2018, 15:34

Никто тебе ничего толкового не посоветует, кроме как бежать от того диагноста.
Это не диагност, а шулер.
Гражданин Zo:
19 янв 2018, 15:12
Или замена всего что кажется диагносту?
Вот это полный бред.
Мы так тебе тоже можем насоветовать, только бесплатно.
Ошибки вообще были?
Какие? Номер в студию.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Alehandro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 626 раз
Re: Помогите!!

Сообщение Alehandro » 19 янв 2018, 18:26

Гражданин Zo:
19 янв 2018, 15:12
ENGINE POWER IS REDUCED
А начать надо с "науки о контактах"...массы, силовые плюсы до коробок реле/предохранителей , генераторные/аккумуляторные/стартерные клеммы ... и сужать , сужать круг...

У Акулыча же проводка на форсы газовые подтерлась в "секретном" месте...так вообще не заводилась....
А вообще "Снижение мощности двигателя" может выскакивать и из-за низкого давления топлива, дросселя, датчиков ДПКВ и ДПРВ...надо прям коды ошибочек нам дать
Подумай, это не больно !

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 11924
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2852 раза
Возраст: 55
Re: Помогите!!

Сообщение Акулыч » 19 янв 2018, 18:52

Alehandro:
19 янв 2018, 18:26
У Акулыча же проводка на форсы газовые подтерлась в "секретном" месте...так вообще не заводилась...
У него другой мотор, совсем.
Но по сути да, как пример.
У меня горит предохранитель, а пришлось впускной коллектор снимать, казалось бы, какая связь? :) Оказалось - прямая.
Так и же и тут.
Кроме паники ничего нет.
А диагност, по ушам проехал, еще и денег получил :)
Красава!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Alehandro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 626 раз
Re: Помогите!!

Сообщение Alehandro » 19 янв 2018, 19:36

Гражданин Zo:
19 янв 2018, 15:12
что-то либо с дроссельной либо с педалью.
Начните с этого. Проверьте проводку, потом к нормальному диагносту. Пусть смотрит в программе углы нажатия педали, углы открытия дроссельной заслонки и равномерность их изменения и сверяет с реальность. нажатия и открытия. Как пример, у нас на траках регулярно такая песня. На датчиках положения акселератора дорожки вытираются, фактически педаль перемещается , по программе рывками скачут показания угла открытия. А в дросселях
шаговики может помирают
Подумай, это не больно !

Аватара пользователя
Рамзес
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 18.02.2015
Профессия: Около транспортная
Авто: Chevy Dodge Ford (Vans) т 89167956506
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 49
Re: Помогите!!

Сообщение Рамзес » 19 янв 2018, 19:50

Проблема действительна в дросселе и было точно так же и на моем 2011 г и с таким же мотором! Бывает еще это конечно и из за педали газа ну когда дорожка протирается, но это при очень большом пробеге! Только после замены еще и дроссель сам прописать желательно иначе проблема со скидыванием оборотов будет долго, пока он сам себя не обучит !

Аватара пользователя
Автор темы
Гражданин Zo
Новичок
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 11.09.2017
Авто: Chevrolet Express 4,3 2010г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Re: Помогите!!

Сообщение Гражданин Zo » 19 янв 2018, 23:54

Island Bear:
19 янв 2018, 15:15
Каким прибором снимаете ошибки
к сожалению не знаю..

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
GBD:
19 янв 2018, 15:16
может сняли коряво и коротит где-то
форсунки и мозги не снимали, сняли бак, топливную магистраль, заправочную горловину..

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Акулыч:
19 янв 2018, 15:34
Какие? Номер в студию
блин, этот момент я прозевал. Выслушал, приуныл и ушел в закат((

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Alehandro:
19 янв 2018, 18:26
массы, силовые плюсы до коробок реле/предохранителей , генераторные/аккумуляторные/стартерные клеммы ... и сужать , сужать круг...
проверял все...до каждого и последнего преда
Alehandro:
19 янв 2018, 18:26
из-за низкого давления топлива, дросселя
а вот это что-то я слышал когда резюмировали диагностику что-то там дроссель что-то там педаль :(

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Акулыч:
19 янв 2018, 18:52
А диагност, по ушам проехал, еще и денег получил
гы) за диагностику кстати не получил. я менял ремень и ролик натяжителя - диагностика тип презент. :)
Акулыч:
19 янв 2018, 18:52
Кроме паники ничего нет.
а вот паника есть. я думал глюк может случайный, ну насторожился конечно...ну думаю потом-как-нибудь-время-придет займусь. А оно раз....и в глаз. Теперь едет только после глобальной перезагрузки.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Кстати) Спасибо за оперативную реакцию. Неожиданно так сказать. Днем все прочитал, но с калькулятора, ответить буквами не имел возможностями)

На днях сделаю диагностику более детально, прикреплю номера ошибок.

Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1347
Зарегистрирован: 11.02.2013
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2008
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 45
Re: Помогите!!

Сообщение On'Lok » 20 янв 2018, 01:24

А так вот чей это бус. Продающийся уже пятый год с салоном от Хомяка.
Обороты повышенные, машина троит, передачи переключаются с ударом, на нейтрали, если дать газу, то выхлоп черный и обороты не развивает и стреляет в глушак?
Проблема в дроссельной заслонке 200%. Сам мучился с этим.
Снять, промыть, если не поможет, заменить.
Мне еще насоветовали смазать солидолом. Смазал, но, как говориться : "Пить бросил, но лучше не стало." Стало еще хуже. Опять все промыл и в шестерню аккуратно насыпал графитку и все прошло. У меня обычно это вылезало в мороз и при этом бывало, что уже на прогретом моторе и даже после 200-300-от км. Проходило обычно после выключения зажигания и не сразу, а через минуту, когда что-то в машине, по звуку типа релюха отключится, чпокнет и вот тогда только заводить, иначе то же самое. Поскольку в этом году морозов еще не было, поэтому пока все нормально, а так пару лет мучился. Причем внешне дроссельная заслонка девственна и следов износа нет.
После установки готовьтесь к тому, что машину на светофоре будете держать с якорем. Там фишка такая, что, если правильно помню, надо проехать 70 миль со скоростью 70 мил/ч и тогда она адаптируется либо прописывать. Я первый раз после установки был в шоке. После второго раза приехал в сервис прописывать, уж больно не комфортно когда машина при не нажатой педали газа сама разгоняется аж до третьей передачи. Правда мотор у меня 5,3, но думаю, что там так же.
Самый опасный удар в боксе - штрафной

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Двигатель»