ТрансмиссияРемонт 4L60

Модератор: Акулыч

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 345 раз
Возраст: 49
Re: Ремонт 4L60

Сообщение VovanChelny » 07 янв 2018, 11:30

У нас второй случай. Собираем муфту сначала без пружин, что бы замерить зазор, он должен быть 0.9-2.1 мм, по опыту лучше ставить зазор в большую сторону - лучше охлаждение дисков.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
При измерении зазор лучше использовать два комплекта щупов, вставляя их с противоположных сторон - точнее измерение.
IMG_20180106_163503.jpg
IMG_20180106_163700.jpg
IMG_20180106_163719.jpg
IMG_20180106_163728.jpg
IMG_20180106_164726.jpg

Реклама
Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 345 раз
Возраст: 49
Re: Ремонт 4L60

Сообщение VovanChelny » 07 янв 2018, 11:33

Зазоры выставляются подбором толщины запорной пластины. Затем пакет разбираем, ставим пружины и собираем снова.
P.S. Кстати пружин этих не было, предыдущий сборщик про них забыл!
IMG_20180106_165006.jpg
IMG_20180106_165040.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 345 раз
Возраст: 49
Re: Ремонт 4L60

Сообщение VovanChelny » 07 янв 2018, 11:34

Ставим ранее подобранную шайбу, подшипник и ставим на место барабан реверса.
IMG_20180106_165111.jpg
IMG_20180106_165119.jpg
IMG_20180106_165202.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 345 раз
Возраст: 49
Re: Ремонт 4L60

Сообщение VovanChelny » 07 янв 2018, 11:36

Затем всю эту конструкцию в сборе устанавливаем в корпус АКПП, покачивая и покручивая её, барабан реверса должен полностью сесть на выступы и входной вал должен иметь некоторый люфт вверх-вниз.
Ставим ленту и её упор в корпус.
IMG_20180106_165217.jpg
IMG_20180106_165302.jpg
IMG_20180106_165406.jpg
IMG_20180106_165642.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 345 раз
Возраст: 49
Re: Ремонт 4L60

Сообщение VovanChelny » 07 янв 2018, 11:40

Ставим прокладку на корпус АКПП, приклеиваем упорное кольцо на корпус насоса, ставим резиновое уплотнение и смазав поверхность куда вставляется насос устанавливаем его на место. До резинового уплотнения насос должен провалиться свободно - если не идёт не применяйте силу, срежете уплотнение, надо его вытащить и снова осадить фторопластовые кольца самодельным приспособлением.
IMG_20180106_165800.jpg
IMG_20180106_165829.jpg
IMG_20180106_165905.jpg
IMG_20180106_165944.jpg

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 345 раз
Возраст: 49
Re: Ремонт 4L60

Сообщение VovanChelny » 07 янв 2018, 11:42

Ставим резиновые кольца на болты крепления насоса, затягиваем болты моментом 24 N.m.
Устанавливаем резиновое кольцо на конец входного вала.
IMG_20180106_173155.jpg
IMG_20180106_173538.jpg

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 11844
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2838 раз
Возраст: 55
Re: Ремонт 4L60

Сообщение Акулыч » 07 янв 2018, 11:44

VovanChelny:
07 янв 2018, 11:31
по опыту лучше ставить зазор в большую сторону - лучше охлаждение дисков.
У меня обратный опыт :)
Ставить меньший. После износа дисков, а он будет обязательно, зазор долго будет в допуске.
В твоем варианте зазор из допуска выскочит быстро.
По поводу утверждения, что охлаждение лучше с бОльшим зазором, можно долго спорить. Производитель рекомендует и мЕньший зазор. Видимо и с ним, проблем с охлаждением нет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 383
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 46
Re: Ремонт 4L60

Сообщение lubitel » 07 янв 2018, 12:13

Акулыч:
07 янв 2018, 11:44
По поводу утверждения, что охлаждение лучше с бОльшим зазором, можно долго спорить.
Мне тоже непонятно - фрикционы сами по себе не являются источником тепла и в исправной коробке греться могут только в момент переключения. Зачем их охлаждать? Охлаждать надо шестеренки и подшипники, но зазор во фрикционах никак не повлияет на это.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 11844
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2838 раз
Возраст: 55
Re: Ремонт 4L60

Сообщение Акулыч » 07 янв 2018, 12:29

lubitel:
07 янв 2018, 12:13
фрикционы сами по себе не являются источником тепла и в исправной коробке греться могут только в момент переключения.
Именно в момент начала включения пакета идет пробуксовка. И именно в этот момент их и надо охлаждать, потому как в момент касания, температура фрикционов может прыгать до 350 градусов в зоне контакта.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 345 раз
Возраст: 49
Re: Ремонт 4L60

Сообщение VovanChelny » 08 янв 2018, 10:37

Зазор монтажный , выставляется при сборке , причем производитель допускает как 0,9 так и 2,1 мм . Разбирал коробки , где умельцы ставили фрикционы не той толщины и зазор был миллиметра 4 - самое смешное , они ехали , 3-4 включалась почти без замечаний !

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ищу 4l60
    viking » 17 янв 2018, 15:14 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    11 Ответы
    354 Просмотры
    Последнее сообщение viking
    02 фев 2018, 23:09
  • Спалил 4L60
    froggy » 12 июл 2012, 14:44 » в форуме Трансмиссия
    12 Ответы
    832 Просмотры
    Последнее сообщение Megavolt
    06 авг 2012, 02:00
  • Непонятное поведение 4L60
    fidel626 » 12 окт 2012, 16:37 » в форуме Трансмиссия
    13 Ответы
    932 Просмотры
    Последнее сообщение fidel626
    17 окт 2012, 19:04
  • Гидромуфта на 4L60 проблема!???
    Azamat » 01 авг 2012, 04:11 » в форуме Трансмиссия
    25 Ответы
    1452 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
    05 окт 2012, 13:32
  • Продам АКПП 4L60 # TH700r4
    Spitak » 10 окт 2017, 09:24 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    0 Ответы
    291 Просмотры
    Последнее сообщение Spitak
    10 окт 2017, 09:24

Вернуться в «Трансмиссия»