Капитальный ремонт 5,7 TBIДвигатель

Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 583
Зарегистрирован: 07.11.2017
Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение katz »

Andrey V Ka, это не фантазии, это опыт ремонта и тюнинга) на Ваше мышление автосервис наложил отпечаток: заработать полегче и с меньшей долей ответственности. А я занимаюсь такими доработками в порядке фриланса, это у меня не основной источник доходов, могу себе позволить технические эксперименты и творчество)
Реклама
lubitel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 705
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 52
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение lubitel »

VovanChelny: 04 янв 2018, 11:01 Новые гидротолкатели идут заполненные маслом , пустых не встречал ни разу
немного поздновато, но ничего
Разобрал новый компенсатор, в нем с завода какая то жидкость, но не масло. по вязкости как скипидар. теперь собрать не могу
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
Автор темы
VovanChelny
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1086
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 55
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny »

Это масло , консервант просто . Собирается просто : или пустой , или с маслом - по центру плунжера есть отверстие , в нём шарик . Нажимаешь на него чем-нибудь (без фанатизма!) и плунжер уходит вниз . Сбоку на плунжере и на корпусе толкателе есть отверстия - совмещаешь их и фиксируешь плунжер относительно корпуса толкателя - и ставишь остальные детали и запорное кольцо . Есть и проще способ : просто сжать струбциной , но он требует осторожности - винт струбцины надо вращать медленно , с минимальным усилием , чтобы масло успевало выходить
Slava_ku
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.11.2018
Профессия: Благоустройство
Авто: Ford Explorer '94
Откуда: Ярославль
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение Slava_ku »

VovanChelny: 02 янв 2018, 14:47 А затем собираем поршни с шатунами, нагревая верхнюю головку шатуна и вставляя поршневой палец. Если нет уверенности в собственных силах, лучше отдать эту операцию специалистам!
Здравствуйте. Первое мое сообщение тут. Сразу скажу, я - дилетант. Есть опыт слесарки. Изучаю особенности ремонтра 5,7 ТБИ. В теме на ШК (ссылки я пока размещать не имею правава) шатуны грели в масле, а пальцы замораживали каким-то спреем. Собирали после такой процедуры чуть ли не руками. Обосновывалось такое решение некоторой опаской перегрева шатуна. Но человек сразу пишет, что опыта ранее не имел. Вроде как неплохой вариант, если прогревать в масле.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6138
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение SainT »

Andrey V Ka: 05 янв 2018, 15:48 но 5,3 лучше, и диагностируется всё
Там просто более свежие мозги стоят и нет никаких запретов просто взять эти мозги и поставить их на 5.7 и радоваться (прошивку немного поправить )

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Slava_ku: 25 ноя 2018, 10:44 шатуны грели в масле, а пальцы замораживали каким-то спреем.
Просто спроси поисковик что такое прессовая посадка на холодную/горячую
Slava_ku: 25 ноя 2018, 10:44 Вроде как неплохой вариант, если прогревать в масле.
Масло в данном случае выступает как ограничитель температуры кипя и испаряясь
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
s1ntez
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 29.12.2016
Авто: Chevrolet Van G20 "Geneva"
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=6128
Откуда: Московская область
Возраст: 37
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение s1ntez »

Дабы не плодить темы. Вопрос. Где можно взять номинальные размеры и допуски 350-ого? Нашел только по цилиндрам, что они 4 дюйма в номинале, дальше инфа по расппедвалу и колену разница, где то пишут одно, где то другое. Может есть какая книга или мануал где этл все прописано? У меня есть книга от Haynes по sbc, но там нет размеров, только описания как что снять и поставить ((
Аватара пользователя
Motovoz
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 27.06.2017
Профессия: Метрополитен и страхование
Авто: CHEVY VAN, CHEVY VAN TRAILER
Откуда: Москва Ждановская
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение Motovoz »

Самостоятельно перебирал 2 швановских 350 и 305, и на форд 302. Никогда не заморачивался размерами. Просто после разборки всё привозил в "Механику", они всё промеряли и говорили на какой ремонт будут гнать колено и какого ремонта покупать поршневую.
Не реклама, но всё было пучком.
Для чего размеры надо?
Так это помнб что номинал цилиндров вроде 101,6, а дальше не помню. Надо инет шерстить.
Есть чилтон на англицком в 47мегабайт. Мож там есть. на указанную почту могу скинуть.
Страхование осаго, каско и др. 89067838016@mail.ru
Аватара пользователя
s1ntez
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 29.12.2016
Авто: Chevrolet Van G20 "Geneva"
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=6128
Откуда: Московская область
Возраст: 37
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение s1ntez »

Motovoz: 04 ноя 2020, 17:56 Самостоятельно перебирал 2 швановских 350 и 305, и на форд 302. Никогда не заморачивался размерами. Просто после разборки всё привозил в "Механику", они всё промеряли и говорили на какой ремонт будут гнать колено и какого ремонта покупать поршневую.
Не реклама, но всё было пучком.
Для чего размеры надо?
Так это помнб что номинал цилиндров вроде 101,6, а дальше не помню. Надо инет шерстить.
Есть чилтон на англицком в 47мегабайт. Мож там есть. на указанную почту могу скинуть.
Про "механику" знаю и тоже пользовался их услугами. Тут хочется просто самому попробовать сделать это )) дабы есть время и желания. На разборе еще пол года назад был куплен мотор, и сейчас вот решил раскидать его, дабы пока он каши не просит, привести его в порядок. Сначала разобрал что бы поменять все сальники и прокладки, но по итогу раскидал все до болтика. Ну и собственно не зря разобрал, так как вкладыши там уже подходили к кончине.
И теперь вот хочу все промерить. Ибо у меня две машины на таких моторах, хотелось бы на будущее знать такие моменты ))

101.6 цилиндры номинал это да, это и есть 4 дюйма.

Отправлено спустя 59 секунд:
за мануал буду оч признателен. да, на почту можно закинуть :chelo:
s1ntez_zaz@mail.ru
Аватара пользователя
Motovoz
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 27.06.2017
Профессия: Метрополитен и страхование
Авто: CHEVY VAN, CHEVY VAN TRAILER
Откуда: Москва Ждановская
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение Motovoz »

s1ntez: 04 ноя 2020, 18:18 Тут хочется просто самому попробовать сделать это ))
В гараже станки соответствующие стоят?????? Мне механика под боком, яб на дурачка туда приехал с добром, и ониб всё померили, у них все справочники есть толщиной с 10 томов Ленина. Померили и скказали бы что в каких допусках.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
На почту скинул.
Страхование осаго, каско и др. 89067838016@mail.ru
Аватара пользователя
s1ntez
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 29.12.2016
Авто: Chevrolet Van G20 "Geneva"
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=6128
Откуда: Московская область
Возраст: 37
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение s1ntez »

Motovoz: 04 ноя 2020, 18:24
s1ntez: 04 ноя 2020, 18:18 Тут хочется просто самому попробовать сделать это ))
В гараже станки соответствующие стоят?????? Мне механика под боком, яб на дурачка туда приехал с добром, и ониб всё померили, у них все справочники есть толщиной с 10 томов Ленина. Померили и скказали бы что в каких допусках.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
На почту скинул.
Ну именно для промерки все есть. Если конечно точить что то придется, то это я уже сам не осилю )))) а точить как минимум колено надо, задиры есть, но возможно, что и просто шлифовкой можно отделаться )

Да хочется самому с этим повозиться )) отвезти то можно, контор тем более таких в Москве сейчас уйма.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт рессор. Ковка. Замена листа
    chimik » » в форуме Подвеска
    1 Ответы
    1161 Просмотры
    Последнее сообщение cherol
  • Ремонт задних тормозных колодок Е-150
    Serega » » в форуме Подвеска
    1 Ответы
    696 Просмотры
    Последнее сообщение pavlon
  • Ремонт Гидроусилителя
    Adamia_ltd » » в форуме Подвеска
    2 Ответы
    526 Просмотры
    Последнее сообщение DEDok
  • Ремонт гидротрансформатора
    Oleg01 » » в форуме Трансмиссия
    3 Ответы
    585 Просмотры
    Последнее сообщение a781mo
  • Ремонт бензобака
    Kirg » » в форуме Технические вопросы
    5 Ответы
    621 Просмотры
    Последнее сообщение Геннадий

Вернуться в «Двигатель»