Капитальный ремонт 5,7 TBI ⇐ Двигатель
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Andrey V Ka, это не фантазии, это опыт ремонта и тюнинга) на Ваше мышление автосервис наложил отпечаток: заработать полегче и с меньшей долей ответственности. А я занимаюсь такими доработками в порядке фриланса, это у меня не основной источник доходов, могу себе позволить технические эксперименты и творчество)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 705
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 52
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Разобрал новый компенсатор, в нем с завода какая то жидкость, но не масло. по вязкости как скипидар. теперь собрать не могу
немного поздновато, но ничегоVovanChelny: ↑04 янв 2018, 11:01 Новые гидротолкатели идут заполненные маслом , пустых не встречал ни разу
Разобрал новый компенсатор, в нем с завода какая то жидкость, но не масло. по вязкости как скипидар. теперь собрать не могу
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Это масло , консервант просто . Собирается просто : или пустой , или с маслом - по центру плунжера есть отверстие , в нём шарик . Нажимаешь на него чем-нибудь (без фанатизма!) и плунжер уходит вниз . Сбоку на плунжере и на корпусе толкателе есть отверстия - совмещаешь их и фиксируешь плунжер относительно корпуса толкателя - и ставишь остальные детали и запорное кольцо . Есть и проще способ : просто сжать струбциной , но он требует осторожности - винт струбцины надо вращать медленно , с минимальным усилием , чтобы масло успевало выходить
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.11.2018
- Профессия: Благоустройство
- Авто: Ford Explorer '94
- Откуда: Ярославль
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Здравствуйте. Первое мое сообщение тут. Сразу скажу, я - дилетант. Есть опыт слесарки. Изучаю особенности ремонтра 5,7 ТБИ. В теме на ШК (ссылки я пока размещать не имею правава) шатуны грели в масле, а пальцы замораживали каким-то спреем. Собирали после такой процедуры чуть ли не руками. Обосновывалось такое решение некоторой опаской перегрева шатуна. Но человек сразу пишет, что опыта ранее не имел. Вроде как неплохой вариант, если прогревать в масле.VovanChelny: ↑02 янв 2018, 14:47 А затем собираем поршни с шатунами, нагревая верхнюю головку шатуна и вставляя поршневой палец. Если нет уверенности в собственных силах, лучше отдать эту операцию специалистам!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Там просто более свежие мозги стоят и нет никаких запретов просто взять эти мозги и поставить их на 5.7 и радоваться (прошивку немного поправить )
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Просто спроси поисковик что такое прессовая посадка на холодную/горячую
Масло в данном случае выступает как ограничитель температуры кипя и испаряясь
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 29.12.2016
- Авто: Chevrolet Van G20 "Geneva"
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=6128
- Откуда: Московская область
- Возраст: 37
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Дабы не плодить темы. Вопрос. Где можно взять номинальные размеры и допуски 350-ого? Нашел только по цилиндрам, что они 4 дюйма в номинале, дальше инфа по расппедвалу и колену разница, где то пишут одно, где то другое. Может есть какая книга или мануал где этл все прописано? У меня есть книга от Haynes по sbc, но там нет размеров, только описания как что снять и поставить ((
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1192
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Профессия: Метрополитен и страхование
- Авто: CHEVY VAN, CHEVY VAN TRAILER
- Откуда: Москва Ждановская
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Самостоятельно перебирал 2 швановских 350 и 305, и на форд 302. Никогда не заморачивался размерами. Просто после разборки всё привозил в "Механику", они всё промеряли и говорили на какой ремонт будут гнать колено и какого ремонта покупать поршневую.
Не реклама, но всё было пучком.
Для чего размеры надо?
Так это помнб что номинал цилиндров вроде 101,6, а дальше не помню. Надо инет шерстить.
Есть чилтон на англицком в 47мегабайт. Мож там есть. на указанную почту могу скинуть.
Не реклама, но всё было пучком.
Для чего размеры надо?
Так это помнб что номинал цилиндров вроде 101,6, а дальше не помню. Надо инет шерстить.
Есть чилтон на англицком в 47мегабайт. Мож там есть. на указанную почту могу скинуть.
Страхование осаго, каско и др. 89067838016@mail.ru
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 29.12.2016
- Авто: Chevrolet Van G20 "Geneva"
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=6128
- Откуда: Московская область
- Возраст: 37
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
И теперь вот хочу все промерить. Ибо у меня две машины на таких моторах, хотелось бы на будущее знать такие моменты ))
101.6 цилиндры номинал это да, это и есть 4 дюйма.
Отправлено спустя 59 секунд:
за мануал буду оч признателен. да, на почту можно закинуть
s1ntez_zaz@mail.ru
Про "механику" знаю и тоже пользовался их услугами. Тут хочется просто самому попробовать сделать это )) дабы есть время и желания. На разборе еще пол года назад был куплен мотор, и сейчас вот решил раскидать его, дабы пока он каши не просит, привести его в порядок. Сначала разобрал что бы поменять все сальники и прокладки, но по итогу раскидал все до болтика. Ну и собственно не зря разобрал, так как вкладыши там уже подходили к кончине.Motovoz: ↑04 ноя 2020, 17:56 Самостоятельно перебирал 2 швановских 350 и 305, и на форд 302. Никогда не заморачивался размерами. Просто после разборки всё привозил в "Механику", они всё промеряли и говорили на какой ремонт будут гнать колено и какого ремонта покупать поршневую.
Не реклама, но всё было пучком.
Для чего размеры надо?
Так это помнб что номинал цилиндров вроде 101,6, а дальше не помню. Надо инет шерстить.
Есть чилтон на англицком в 47мегабайт. Мож там есть. на указанную почту могу скинуть.
И теперь вот хочу все промерить. Ибо у меня две машины на таких моторах, хотелось бы на будущее знать такие моменты ))
101.6 цилиндры номинал это да, это и есть 4 дюйма.
Отправлено спустя 59 секунд:
за мануал буду оч признателен. да, на почту можно закинуть
s1ntez_zaz@mail.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1192
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Профессия: Метрополитен и страхование
- Авто: CHEVY VAN, CHEVY VAN TRAILER
- Откуда: Москва Ждановская
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
На почту скинул.
В гараже станки соответствующие стоят?????? Мне механика под боком, яб на дурачка туда приехал с добром, и ониб всё померили, у них все справочники есть толщиной с 10 томов Ленина. Померили и скказали бы что в каких допусках.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
На почту скинул.
Страхование осаго, каско и др. 89067838016@mail.ru
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 29.12.2016
- Авто: Chevrolet Van G20 "Geneva"
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=6128
- Откуда: Московская область
- Возраст: 37
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Да хочется самому с этим повозиться )) отвезти то можно, контор тем более таких в Москве сейчас уйма.
Ну именно для промерки все есть. Если конечно точить что то придется, то это я уже сам не осилю )))) а точить как минимум колено надо, задиры есть, но возможно, что и просто шлифовкой можно отделаться )Motovoz: ↑04 ноя 2020, 18:24В гараже станки соответствующие стоят?????? Мне механика под боком, яб на дурачка туда приехал с добром, и ониб всё померили, у них все справочники есть толщиной с 10 томов Ленина. Померили и скказали бы что в каких допусках.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
На почту скинул.
Да хочется самому с этим повозиться )) отвезти то можно, контор тем более таких в Москве сейчас уйма.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение