Капитальный ремонт 5,7 TBI ⇐ Двигатель
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Эта тема не для продвинутых , в совершенстве владеющих английским и знающих как и что искать в Гугле !Это для тех , кто просто хочет перебрать мотор и не ошибиться в мелочах из-за незнания английского ! Даны основные зазоры и моменты - без чего нормально мотор не соберешь , остальное уже не так критично . Не каждый может отдать за переборку мотора 50-100 тысяч +запчасти , за МКАДом тоже люди живут . Мне на данный момент уже около 80 тысяч по запчастям встал ремонт движка , а если работу по переборке V8 оплачивать ?
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
По теме замечания есть ? Лекция не для колхозников , а для людей , профессионально не занимающихся ремонтом , с минимумом специального инструмента обладающих слесарными навыками
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Andrey V Ka, вот насчёт лучше диагностируется - хрен там: его проще диагностировать сервисменам, по накатанной на обд2, но параметров он при сканировании крохи выдает по параметрам, если не использовать дорогущий дилерский сканер. А обд1 системы требуют специфических знаний для диагностики - но, при этом, выдают все расчетные данные и параметры, все просто, логично и наглядно.
Ну и насчёт одинаковой цены - это Вы, батенька, думаю, передергиваете: свап системы впрыска, вместе со всеми комплектующими и перенастройкой прошивки вряд ли вылезет за 40-45р вместе с работой. Это - цена мотора 5.3 в издыхающем состоянии + свап движка, перелопачивание электрики и т.д...
Да и надежность олдскульной чугуняки 5.7 и мотора 5,3, разработанного по техзаданию маркетологов - мягко говоря разная... Да, едет он лучше, но ценой надежности и живучести. Всё-таки, лучший мотор по соотношению отдача/надежность это 5.7 вортек. Который, кстати, легко можно заставить работать от ТБИшных мозгов)
Ну и насчёт одинаковой цены - это Вы, батенька, думаю, передергиваете: свап системы впрыска, вместе со всеми комплектующими и перенастройкой прошивки вряд ли вылезет за 40-45р вместе с работой. Это - цена мотора 5.3 в издыхающем состоянии + свап движка, перелопачивание электрики и т.д...
Да и надежность олдскульной чугуняки 5.7 и мотора 5,3, разработанного по техзаданию маркетологов - мягко говоря разная... Да, едет он лучше, но ценой надежности и живучести. Всё-таки, лучший мотор по соотношению отдача/надежность это 5.7 вортек. Который, кстати, легко можно заставить работать от ТБИшных мозгов)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Да за ради бога, гадостями поливать оппонента сейчас в тренде, особенно когда аргументы заканчиваются))))
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Они только начинаются.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да и по поводу СВАПа и 40 -45 тыс- только за речкой комплект самый дохлый от Эдельброк стоит около 1000 доллароф, плюс привезти и грамотно поставить-не надо думать, надо считать.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да и по поводу СВАПа и 40 -45 тыс- только за речкой комплект самый дохлый от Эдельброк стоит около 1000 доллароф, плюс привезти и грамотно поставить-не надо думать, надо считать.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Andrey V Ka, так можно же не тащить комплект из-за речки, а здесь собрать) или в москве уже разучились работать руками, умеют только болт-он киты прикручивать?) Комплект из стокового тби интейка с установкой форс и рамп обойдется рублей в 30 ) в 2 раза дешевле, чем в пендосии)
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Да и на ибей б/у интейки от фаера/камаро 5.7 всплывают комплектные в пределах 20-25р с доставкой)
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Да и на ибей б/у интейки от фаера/камаро 5.7 всплывают комплектные в пределах 20-25р с доставкой)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Andrey V Ka, не ерничай, форсы покупаются, а если их из-за речки тащить - на ибее копейки выходит, у меня приятель взял комплект 6 таховских форс от мотора 5.3 - обошлось с доставкой в Россию 3000р. Кстати, на этих самых форсах был собран кастомный паук МПФИ на блейзер 4.3цпи) так что, знаю, о чем говорю)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14316
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Andrey V Ka
При всем моем уважении, не надо переходить на болтовню.
При всем моем уважении, не надо переходить на болтовню.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение