VovanChelny: ↑04 янв 2018, 11:01
идут заполненные маслом
Смазанные
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
VovanChelny: ↑04 янв 2018, 11:01
но для этого должен быть снят впускной коллектор
Достаточно крышек
VovanChelny: ↑04 янв 2018, 11:01
Есть ещё метод регулировки , не путаясь с номерами цилиндров и клапанами
Методов много-и лучше делать как пишет производитель железки
К тюненым распредвалам идет несколько другой метод регулировки -и я бы назвал его более точным
На память точно не помню -надо гуглить мануал
Но никакого шипения или подсчета -смотрим на коромысла и крутим/регулируем
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
VovanChelny: ↑04 янв 2018, 11:01
Опасность сборки на пустых гидриках в том , что плунжер может заклинить в нижнем положении , будет стук и может вылететь штанга
Каждый раз когда видел мотор с улетевшей штангой/толкателем причина был в старых гайках рокеров/незатянутых контргайках
Ход гидрика весьма мал и его недостаточно чтобы хватило места вылететь штанге
Я пишу о том что можно сделать с минимумом инструмента и мерителя , человеком который хотя бы жигулевский мотор разбирал-собирал . Сам лично я могу и на ощупь всё сделать , сняв только крышки . Интейк когда снят - видно на сколько продавлен гидрик в ВМТ - для контроля , чтобы не передавить . Описана заводская методика из мануала , для стандартного не тюнингового вала . Для тюнинговых валов и рокеров процедура другая , намного более сложная , и я не собираюсь её в этом посте описывать - это удел профессионалов , сборку таких моторов новичку лучше не доверять - базовых знаний может не хватить . Обычно вещи которые кажутся на первый взгляд просто устроенными после кучи поломанных недешевых тюнёных железок такими уже не кажутся ! А обычный (без тюнинга) мотор по моим картинкам собрать можно , и он будет ездить долго
VovanChelny: ↑04 янв 2018, 17:44
Я пишу о том что можно сделать с минимумом инструмента и мерителя , человеком который хотя бы жигулевский мотор разбирал-собирал . Сам лично я могу и на ощупь всё сделать , сняв только крышки . Интейк когда снят - видно на сколько продавлен гидрик в ВМТ - для контроля , чтобы не передавить . Описана заводская методика из мануала , для стандартного не тюнингового вала . Для тюнинговых валов и рокеров процедура другая , намного более сложная , и я не собираюсь её в этом посте описывать - это удел профессионалов , сборку таких моторов новичку лучше не доверять - базовых знаний может не хватить . Обычно вещи которые кажутся на первый взгляд просто устроенными после кучи поломанных недешевых тюнёных железок такими уже не кажутся ! А обычный (без тюнинга) мотор по моим картинкам собрать можно , и он будет ездить долго
Вован , зачем нужны твои картинки с кривыми, иногда совсем не правильными комментариями? Повторив это возможно угандошить новый двигатель и в общем претензии предъявлять некому будет. Есть книга как отремонтировать смалл блок, как форсировать смалл блок, че умничать то? Оставь картинки, сотри рекомендации.
Andrey V Ka: ↑05 янв 2018, 13:59
Есть книга как отремонтировать смалл блок, как форсировать смалл блок, че умничать то?
не у всех есть такие книжки
И да, VovanChelny, в споре рождается истина, не останавливайся! Жду такую же инструкцию по переводу ТБИ на нормальный впрыск
Ded-86, вот эти инструкции есть на thirdgen.org, bigchevy.com - читай на здоровье) из личного опыта - перевели на параллельный впрыск блейзер 4.3cpi - хорошо едет, сейчас в планах перевод на МПФИ тахи 5.7тби 95г - покури на шеви-клане тему "хочу такой интейк под тби и бошки вортек", там подробно разжевано. Но если не умеешь подключаться диагностикой к мозгам, анализировать логи и по ним править прошивку - сам не берись, не сможешь заставить работать
Здравствуйте все! Суть в том, что решил я поменять задние колодки на своем Эконе.У меня барабанная система задних тормозов, колодки износились до такой степени, что из рабочего цилиндра торм.жидкость...
Подтекает Гидроусилитель на g20 1983/ Как его ремонтировать? Подскажите пожалуйста
Последнее сообщение
У меня он тек на стыке двух частей корпуса. Устранил неделю назад. Делается очень просто, отсоеденил гл.тормозной, затем отсоеденил все трубки, и разболтил корпус. Внутри стоят пружины, очень...
Течет задний бак, по шву.
Вопрос можно ли это отремонтировать и примерный ценник на такие работы?
И стоит ли этим заморачиваться, если привезти новый - 300$?
Последнее сообщение
Тому у кого есть задний бак. Нужен оригинал чем больше по литражу, тем лучше.