Капитальный ремонт 5,7 TBIДвигатель

SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6135
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение SainT »

VovanChelny: 04 янв 2018, 11:01 идут заполненные маслом
Смазанные

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
VovanChelny: 04 янв 2018, 11:01 но для этого должен быть снят впускной коллектор
Достаточно крышек
VovanChelny: 04 янв 2018, 11:01 Есть ещё метод регулировки , не путаясь с номерами цилиндров и клапанами
Методов много-и лучше делать как пишет производитель железки
К тюненым распредвалам идет несколько другой метод регулировки -и я бы назвал его более точным
На память точно не помню -надо гуглить мануал
Но никакого шипения или подсчета -смотрим на коромысла и крутим/регулируем

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
VovanChelny: 04 янв 2018, 11:01 Опасность сборки на пустых гидриках в том , что плунжер может заклинить в нижнем положении , будет стук и может вылететь штанга
Каждый раз когда видел мотор с улетевшей штангой/толкателем причина был в старых гайках рокеров/незатянутых контргайках
Ход гидрика весьма мал и его недостаточно чтобы хватило места вылететь штанге
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Реклама
Автор темы
VovanChelny
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1086
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 55
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение VovanChelny »

Я пишу о том что можно сделать с минимумом инструмента и мерителя , человеком который хотя бы жигулевский мотор разбирал-собирал . Сам лично я могу и на ощупь всё сделать , сняв только крышки . Интейк когда снят - видно на сколько продавлен гидрик в ВМТ - для контроля , чтобы не передавить . Описана заводская методика из мануала , для стандартного не тюнингового вала . Для тюнинговых валов и рокеров процедура другая , намного более сложная , и я не собираюсь её в этом посте описывать - это удел профессионалов , сборку таких моторов новичку лучше не доверять - базовых знаний может не хватить . Обычно вещи которые кажутся на первый взгляд просто устроенными после кучи поломанных недешевых тюнёных железок такими уже не кажутся ! А обычный (без тюнинга) мотор по моим картинкам собрать можно , и он будет ездить долго
Аватара пользователя
Gnome
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 545
Зарегистрирован: 19.09.2011
Авто: Ford Transit, 1970
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=977
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение Gnome »

VovanChelny, спасибо, брат! :chelo:
Почитал, посмотрел картинки и прям захотелось самому движок перебрать! Для эксперимента!
Инженерная инфраструктура для серверных и ЦОДов...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/
Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 583
Зарегистрирован: 07.11.2017
Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение katz »

Главное - чтобы итогом эксперимента не был экскремент)
Аватара пользователя
Andrey V Ka
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1023
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: бездельник
Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
Откуда: Москва
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение Andrey V Ka »

VovanChelny: 04 янв 2018, 17:44 Я пишу о том что можно сделать с минимумом инструмента и мерителя , человеком который хотя бы жигулевский мотор разбирал-собирал . Сам лично я могу и на ощупь всё сделать , сняв только крышки . Интейк когда снят - видно на сколько продавлен гидрик в ВМТ - для контроля , чтобы не передавить . Описана заводская методика из мануала , для стандартного не тюнингового вала . Для тюнинговых валов и рокеров процедура другая , намного более сложная , и я не собираюсь её в этом посте описывать - это удел профессионалов , сборку таких моторов новичку лучше не доверять - базовых знаний может не хватить . Обычно вещи которые кажутся на первый взгляд просто устроенными после кучи поломанных недешевых тюнёных железок такими уже не кажутся ! А обычный (без тюнинга) мотор по моим картинкам собрать можно , и он будет ездить долго
Вован , зачем нужны твои картинки с кривыми, иногда совсем не правильными комментариями? Повторив это возможно угандошить новый двигатель и в общем претензии предъявлять некому будет. Есть книга как отремонтировать смалл блок, как форсировать смалл блок, че умничать то? Оставь картинки, сотри рекомендации.
Ded-86
USAVans Club
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение Ded-86 »

Andrey V Ka: 05 янв 2018, 13:59 Есть книга как отремонтировать смалл блок, как форсировать смалл блок, че умничать то?
не у всех есть такие книжки :oops:
И да, VovanChelny, в споре рождается истина, не останавливайся! Жду такую же инструкцию по переводу ТБИ на нормальный впрыск :)
Аватара пользователя
Andrey V Ka
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1023
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: бездельник
Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
Откуда: Москва
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение Andrey V Ka »

Для забаненых в Гугле http://www.superchevy.com/how-to/engine ... purposing/
Ded-86
USAVans Club
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение Ded-86 »

Andrey V Ka: 05 янв 2018, 14:32 Для забаненых
просто языком вероятного противника плохо владею :oops:
Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 583
Зарегистрирован: 07.11.2017
Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение katz »

Ded-86, вот эти инструкции есть на thirdgen.org, bigchevy.com - читай на здоровье) из личного опыта - перевели на параллельный впрыск блейзер 4.3cpi - хорошо едет, сейчас в планах перевод на МПФИ тахи 5.7тби 95г - покури на шеви-клане тему "хочу такой интейк под тби и бошки вортек", там подробно разжевано. Но если не умеешь подключаться диагностикой к мозгам, анализировать логи и по ним править прошивку - сам не берись, не сможешь заставить работать
Аватара пользователя
Andrey V Ka
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1023
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: бездельник
Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
Откуда: Москва
 Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI

Сообщение Andrey V Ka »

Кац, это все хорошо, но 5,3 лучше, и диагностируется все, и едет достойно, и цена агрегата по цене впрыска.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт рессор. Ковка. Замена листа
    chimik » » в форуме Подвеска
    1 Ответы
    1161 Просмотры
    Последнее сообщение cherol
  • Ремонт задних тормозных колодок Е-150
    Serega » » в форуме Подвеска
    1 Ответы
    696 Просмотры
    Последнее сообщение pavlon
  • Ремонт Гидроусилителя
    Adamia_ltd » » в форуме Подвеска
    2 Ответы
    526 Просмотры
    Последнее сообщение DEDok
  • Ремонт гидротрансформатора
    Oleg01 » » в форуме Трансмиссия
    3 Ответы
    585 Просмотры
    Последнее сообщение a781mo
  • Ремонт бензобака
    Kirg » » в форуме Технические вопросы
    5 Ответы
    621 Просмотры
    Последнее сообщение Геннадий

Вернуться в «Двигатель»