Капитальный ремонт 5,7 TBI ⇐ Двигатель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Авто: Был Chevrolet Van G20 1993
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Это правильный ответ.
Просто я немного перебираю подобные моторы и вдруг прочитал что гидрокомпенсаторы можно прокачать. Я их разбирал, промывал, и прокачать их невозможно, а тут пишут что их прокачивают, вот и стало интересно КАК.
Почему их не возможно прокачать написано выше.
lubitel: ↑03 янв 2018, 16:33 Внутри компенсатора пружина, которая компенсатор растягивает на максимальную длину (если он от грязи не заедает). Почувствовать момент, когда выбран зазор, в общем то не сложно. Если не избавиться от этого зазора , то компенсатор вообще ничего не сможет компенсировать. Что бы компенсатор что либо мог компенсировать, его надо "ввести" в рабочее положение - немного сжать. По рекомендации завода - это 0.5- 1 оборот. Есть масло в компенсаторе или его нет - не важно, процедура та же.
Если компенсатор разобрать, промыть, смазать маслом и собрать не заполняя маслом, то внутри него будет "пойманный" воздух, который будет мешать собрать компенсатор -трудно центральную часть задавить во внутрь и застопорить . Это говорит о том, что клапан внутри исправен и герметичен, а сам компенсатор не изношен и тоже герметичен. От этого воздуха компенсатор при сжатии рукой будет пружинить сильнее, чем от внутренней пружины. В таком состоянии его надо ставить на двигатель и регулировать. Двигатель нормально заведется без масла в компенсаторе. немного постучит клапанами, потом утихнет.
Это правильный ответ.
Просто я немного перебираю подобные моторы и вдруг прочитал что гидрокомпенсаторы можно прокачать. Я их разбирал, промывал, и прокачать их невозможно, а тут пишут что их прокачивают, вот и стало интересно КАК.
Почему их не возможно прокачать написано выше.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 705
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 52
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Первый - правильный. Разобрать компенсатор, промыть, налить масла и вставить поршенёк. При этом надо иголочкой через отверстие давить на шарик. Потом все это умудриться собрать воедино и не давать поршеньку подниматься вверх под действием пружины, иначе он засосёт воздух.
Второй -не правильный. Не разбирать компенсатор, поместить его в ванночку с маслом и делать возвратнопоступательные движения. Скорее всего шарик в компенсаторе уже давно залип и немного травит. Рано или поздно, воздух выйдет. Сможет ли компенсатор выполнять свои функции - не знаю.
Все из личного опыта.
Небольшой вывод: Если компенсатор вынут из двигателя и в нем нет масла, то это явный признак закисшего шарика и компенсатор не работает как надо. .
Вывод 2 . Компенсаторы - зло
Если очень хочется прокачать компенсаторы, есть 2 способа .
Первый - правильный. Разобрать компенсатор, промыть, налить масла и вставить поршенёк. При этом надо иголочкой через отверстие давить на шарик. Потом все это умудриться собрать воедино и не давать поршеньку подниматься вверх под действием пружины, иначе он засосёт воздух.
Второй -не правильный. Не разбирать компенсатор, поместить его в ванночку с маслом и делать возвратнопоступательные движения. Скорее всего шарик в компенсаторе уже давно залип и немного травит. Рано или поздно, воздух выйдет. Сможет ли компенсатор выполнять свои функции - не знаю.
Все из личного опыта.
Небольшой вывод: Если компенсатор вынут из двигателя и в нем нет масла, то это явный признак закисшего шарика и компенсатор не работает как надо. .
Вывод 2 . Компенсаторы - зло
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Но есть пружинка
Поэтому и нужно делать внимательно а не крутить до одури
Усилия пружинки достаточно чтобы почувствовать сопротивление вращению толкателя
Собрал уже не 1 мотор и все ровно
Иначе сюрпрайз
В новом гидрике /разобраном и промытом масла нет
Но есть пружинка
Поэтому и нужно делать внимательно а не крутить до одури
Усилия пружинки достаточно чтобы почувствовать сопротивление вращению толкателя
Собрал уже не 1 мотор и все ровно
При условии что абсолютно все элементы заводские -рокера-толкатели-гидрики-распредвал и клапана с седлами как должны быть
Иначе сюрпрайз
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Гидрики вообще, как я понимаю, имеют свой срок жизни, и должны меняться регламентно, по пробегу... Как детали моторов кроссовых мотиков: там в мануалах четко прописаны сроки замены поршня, шатуна, клапанов, подшипников по наработанным моточасам; и если, например, подносилась поршневая - так вместе с поршнем меняются сразу и клапана с пружинами
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 705
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 52
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Где бы найти источник американских зеленых бумажек на все регламенты. Даже богатые японцы не могут себе позволить выполнить регламентные работы на 100 000 и спихивают нам свои унитазы. Целиком, что бы не заморачиваться. Но мы то не Японцы . Мы все разберем, промерим, почистим , соберем, и с чувством собственного достоинства через полгода выедем из гаража.
точно, регулировок конструкцией не предусмотрено .
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
золотые слова.
Где бы найти источник американских зеленых бумажек на все регламенты. Даже богатые японцы не могут себе позволить выполнить регламентные работы на 100 000 и спихивают нам свои унитазы. Целиком, что бы не заморачиваться. Но мы то не Японцы . Мы все разберем, промерим, почистим , соберем, и с чувством собственного достоинства через полгода выедем из гаража.
Последний раз редактировалось lubitel 04 янв 2018, 09:35, всего редактировалось 2 раза.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
С точки зрения производителей и барыг - именно так. Потому сейчас и не выпускают надежных и неубиваемых авто, делают штамповки из фольги с добавлением горсти гаджетов...
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Есть ещё метод регулировки , не путаясь с номерами цилиндров и клапанами , но для этого должен быть снят впускной коллектор ( или не установлен ). Ставим пробки вместо свечей и крутим коленвал , зашипело - ставим этот цилиндр в ВМТ и крутим гайку . Если толкатель сразу не прожимается ( смотрим в место куда упирается штанга ) то крутим до момента прекращения вращения штанги + 1 оборот . Если толкатель без масла - крутим пока он не прожмется на 1мм . И так по порядку все 8 цилиндров . В любом случае где-то через час гидрики прожмутся , и в ВМТ такта сжатия/рабочего хода они должны быть сжаты на 1-1,2 мм . Опасность сборки на пустых гидриках в том , что плунжер может заклинить в нижнем положении , будет стук и может вылететь штанга . Новые гидротолкатели идут заполненные маслом , пустых не встречал ни разу
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение