Капитальный ремонт 5,7 TBI ⇐ Двигатель
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Капитальный ремонт 5,7 TBI
После разбоки и дефектовки двигателя выяснилось - за 25 лет не износилось почти ничего , кроме пошневой группы . Из-за отсутствия резиновых колец между корпусом фильтра корпусом TBI износ цилиндров превысил 0.5 миллиметра ! Решено : растачиваем на 0,040 дюйма ( 1 миллиметр !) объем будет 5,9 литра . С рокавто заказан комплект MKP 6156 AN и понелось ! Головки блока и блок были отпескоструены и отмыты , блок отдан на расточку . Пока блок растачивают , займемся головками . Первым делом замеряем износ стержня клапанов - повезло , не более 0,01 мм - менять не надо . На клапанах шлифуем рабочие фаски и приступаем к седлам и направляющим . На этом двигателе направляющие втулки клапанов сделаны зацело с ГБЦ , поэтому меряем зазор между стержнем клапана и втулкой . Должен быть 0,03-0,07 мм - если не укладывается , придется менять клапан на ремонтный , с большим диаметром стержня , или как-то ремонтировать - например , ставить тонкостенную бронзовую втулку . Я уложился , поэтому приступаем к седлам . Из-за нестандартного диаметра стержня на станке поправить фаски не удалось , будем делать вручную вот таким инструментом
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Сначала проходиться фаска фрезой 45 градусов - до удаления прогаров и следов износа, за тем фрезами 60 и 120 градусов выводиться ширина рабочей фаски 0.8 мм
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Затем берём притирочную пасту и производим контрольную притирку клапана к сёдлам. Должна получиться такая картинка
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Затем отмываем ГБЦ и клапаны (каждый клапан ставиться на то седло к которому притирался!) и начинаем сборку головки.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ставим клапаны, маслосъёмные и маслоотражательные колпачки, резиновые колечки ставить не надо! Далее ставим пружины клапанов, с помощью вот такого инструмента:
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Резиновые колечки ставятся после сжатия пружин клапанов перед установкой сухариков! Если их поставить сразу их срежет при сборке!
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ставим клапаны, маслосъёмные и маслоотражательные колпачки, резиновые колечки ставить не надо! Далее ставим пружины клапанов, с помощью вот такого инструмента:
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Резиновые колечки ставятся после сжатия пружин клапанов перед установкой сухариков! Если их поставить сразу их срежет при сборке!
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Наконец-то получен блок с расточки. В него запрессовываем новые заглушки блока и втулки распредвала. Отверстия во втулках ориентируются следующим образом:
Первая втулка - отверстия на 12 часов и на 4 часа (Где 12 это верх блока цилиндров)
Первая втулка - отверстия на 12 часов и на 4 часа (Где 12 это верх блока цилиндров)
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Далее ставим вкладыши коленчатого вала
Отправлено спустя 36 секунд:
И ставим коленчатый вал с крышками
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Момент затяжки крышек 108 N.m, если блок с 4-мя болтами наружные болты - момент 95 N.m.
Отправлено спустя 36 секунд:
И ставим коленчатый вал с крышками
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Момент затяжки крышек 108 N.m, если блок с 4-мя болтами наружные болты - момент 95 N.m.
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
Затем проверяем шатуны - замеряем в 3-ёх плоскостях диаметр нижней головки шатуна, отклонение не должно превышать 0.02мм
-
Автор темыVovanChelny
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Капитальный ремонт 5,7 TBI
А затем собираем поршни с шатунами, нагревая верхнюю головку шатуна и вставляя поршневой палец. Если нет уверенности в собственных силах, лучше отдать эту операцию специалистам!
Четыре поршня собираются так:
Четыре поршня собираются так:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение