ну это я всегда успею, для чего-то же он нужен, раз комплектуется и так совпало что я буду с открытой мордой стоять до того момента когда высверлю и нарежу по-новому резьбу под крепление термостата, быть может кто-нибудь поделиться информацией или может сам увижу.
Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0! ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Профессия: Менеджер
- Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
Так тем более ищи датчик на приборку. Потом расскажешь как удобно его менять. А то я все откладываю эту процедуру.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Василий Филиппович.
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
Про десятый провод из интернета ничего путного не нашёл, но на некоторых ресурсах пишут про то что на разных вариантах исполнения бывают длины разные от центрального до катушки.
Теперь про датчики температуры, визуально ну никак не обнаружил, у меня ведь ещё ГБО установлено, поэтому там тесно, пробовал на ощупь (при дневной температуре -18 ) не получается пока, но я не сдаюсь.
Теперь про датчики температуры, визуально ну никак не обнаружил, у меня ведь ещё ГБО установлено, поэтому там тесно, пробовал на ощупь (при дневной температуре -18 ) не получается пока, но я не сдаюсь.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3632
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Профессия: Езжу по стране
- Авто: Dodge Ram Van В2500 '96; Caprice '93; Caravan' 99
- Откуда: Таганрог, 61RUS
- Возраст: 57
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
На провод забей, у меня тоже остался, кинул в ящик с запчастями и все дела.
Out from Freedom
Посылки из США. Море, авиа. Всегда есть место в посылке.
Посылки из США. Море, авиа. Всегда есть место в посылке.
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста про правильность подключения ВВ проводов, нашел два варианта подключения, и теперь осталось узнать какой из них правильный или оба правильных?
Второй вопрос по длине, определять могу на глаз как мне удобно или есть определенные провода в конкретные места? В интернете ничего не нашёл на данную тему, просто я протянул по старым образцам, но получается короткие в натяг, а длинные с большим запасом, т.е. на крайние цилиндры короткие, а на ближние длинные?
Мерил сопротивление (от 9.5кОм до 14,5кОм) вообще разное, может кто нибудь подсказать?
P.s. завести ещё не могу так как болт сломанный уже несколько дней не поддаётся на мои усилия!
Второй вопрос по длине, определять могу на глаз как мне удобно или есть определенные провода в конкретные места? В интернете ничего не нашёл на данную тему, просто я протянул по старым образцам, но получается короткие в натяг, а длинные с большим запасом, т.е. на крайние цилиндры короткие, а на ближние длинные?
Мерил сопротивление (от 9.5кОм до 14,5кОм) вообще разное, может кто нибудь подсказать?
P.s. завести ещё не могу так как болт сломанный уже несколько дней не поддаётся на мои усилия!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Профессия: Менеджер
- Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
Отправил сегодня тебе на почту мануал, правда на аглицком. Там есть картинки с порядком работы цилиндров и трамблера для нашего двигателя. Отсюда и пляши по установке проводов. На трамблере (на крышке) первый цилиндр также подписан (стоит циферка 1), а провода укладывать, мне кажется, как удобнее будет. У меня тоже стоит ГБО и по-штатному проложить провода не удалось.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Василий Филиппович.
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
Совет всем при замене термостата заказывайте ещё и корпус термостата, так как его разъедает коррозия.
Для информации корпус термостата крепится двумя болтами М8*1.5 (или дюймовая резьба) ключ на 13мм, я нарезал М8*1.25 под стандартный болт.
Отправлено спустя 1 час 10 минут 23 секунды:
правильно делаешь, что откладываешь, датчик нашёл менять в принципе теоретически не сложно, но он у меня не идёт, оставил эту процедуру на лето (не дай бог ещё сорвётся, там вообще не удобно сверлить), на улице -20.
Совет всем при замене термостата заказывайте ещё и корпус термостата, так как его разъедает коррозия.
Для информации корпус термостата крепится двумя болтами М8*1.5 (или дюймовая резьба) ключ на 13мм, я нарезал М8*1.25 под стандартный болт.
Отправлено спустя 1 час 10 минут 23 секунды:
Спасибо, сегодня забил и кинул в закрома, но если кто нибудь найдёт инфу пишите!
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
Собрал машину на холоде, как и предполагалось, потёк антифриз в месте соединения корпуса термостата и патрубка (или из под корпуса, но в том месте), который соединяет верхную часть радиатора, загнал машину в теплый гараж, слил антифриз, ну раз загнал в теплый гараж решил не спеша присмотреться,
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Перед заменой датчика температуры необходимо убедиться в его неисправности, у меня он был неисправен показывает сопротивление бесконечность, второй датчик температуры (двухконтактный) выкрутить не могу, необходима головка длинная на 25 мм. Но его замерил и он исправен.
Отправлено спустя 4 минуты :
Чтобы выкрутить второй датчик температуры (двухконтактный) я даже снял дроссельную заслонку, но рожковым ключём на 25мм силенок не хватает.
Теперь вопрос, дроссельная заслонка была очень грязная, естественно я ее отмыл (тщательно) - необходимо либо как то регулировать (обучать) оборотам ХХ?
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ещё заменил топливный фильтр, опять вопрос к знатокам, как проверить исправность топливного фильтра старого, возможно ли по нему судить загрязнения в топливном баке.
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Перед заменой датчика температуры необходимо убедиться в его неисправности, у меня он был неисправен показывает сопротивление бесконечность, второй датчик температуры (двухконтактный) выкрутить не могу, необходима головка длинная на 25 мм. Но его замерил и он исправен.
Отправлено спустя 4 минуты :
Чтобы выкрутить второй датчик температуры (двухконтактный) я даже снял дроссельную заслонку, но рожковым ключём на 25мм силенок не хватает.
Теперь вопрос, дроссельная заслонка была очень грязная, естественно я ее отмыл (тщательно) - необходимо либо как то регулировать (обучать) оборотам ХХ?
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ещё заменил топливный фильтр, опять вопрос к знатокам, как проверить исправность топливного фильтра старого, возможно ли по нему судить загрязнения в топливном баке.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Профессия: Менеджер
- Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
прогреваешь двигатель до рабочей температуры, снимаешь тросик газа с дросселя, снимаешь разъем с моторчика холостого хода, заводишь двигатель и регулировочным болтом (он на дросселе в районе моторчика холостого хода) выставляешь обороты (если стробоскоп с тахометром, то по нему) 550-600. Глушишь машину и присоединяешь все обратно.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Василий Филиппович.
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
Про выставление оборотов: у меня нет стробоскопа и не знаю где его взять в пользование, постараюсь выставить пока на звук.
Вопрос есть ли возможность установить тахометр и что для этого требуется? Так как такой же двигатель применяется на Бронко, а там есть тахометр, хочу такой же поставить отдельно на центральную панель.
Миша спасибо, сегодня завёл машину, действительно обороты завышены (кажется даже чересчур), но на этом все и закончил, так как обнаружил что когда менял топливный фильтр одно соединение оказывается мокреет, поэтому на днях требуется замена шланга.Mishgun: ↑10 фев 2018, 13:56 прогреваешь двигатель до рабочей температуры, снимаешь тросик газа с дросселя, снимаешь разъем с моторчика холостого хода, заводишь двигатель и регулировочным болтом (он на дросселе в районе моторчика холостого хода) выставляешь обороты (если стробоскоп с тахометром, то по нему) 550-600. Глушишь машину и присоединяешь все обратно.
Про выставление оборотов: у меня нет стробоскопа и не знаю где его взять в пользование, постараюсь выставить пока на звук.
Вопрос есть ли возможность установить тахометр и что для этого требуется? Так как такой же двигатель применяется на Бронко, а там есть тахометр, хочу такой же поставить отдельно на центральную панель.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение