Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!Бортовые журналы

Пишите здесь о своих вэнах!
Автор темы
Econoline_KZ
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
 Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ »

Mishgun: 03 янв 2018, 21:28 в заначке)))))))))))))) да, преднижний оставил.
ну это я всегда успею, для чего-то же он нужен, раз комплектуется и так совпало что я буду с открытой мордой стоять до того момента когда высверлю и нарежу по-новому резьбу под крепление термостата, быть может кто-нибудь поделиться информацией или может сам увижу.
Реклама
Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Всего сообщений: 528
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Mishgun »

Так тем более ищи датчик на приборку. Потом расскажешь как удобно его менять. А то я все откладываю эту процедуру.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Автор темы
Econoline_KZ
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
 Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ »

Про десятый провод из интернета ничего путного не нашёл, но на некоторых ресурсах пишут про то что на разных вариантах исполнения бывают длины разные от центрального до катушки.
Теперь про датчики температуры, визуально ну никак не обнаружил, у меня ведь ещё ГБО установлено, поэтому там тесно, пробовал на ощупь (при дневной температуре -18 ) не получается пока, но я не сдаюсь.
Аватара пользователя
Barnes
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3632
Зарегистрирован: 19.04.2012
Профессия: Езжу по стране
Авто: Dodge Ram Van В2500 '96; Caprice '93; Caravan' 99
Откуда: Таганрог, 61RUS
Возраст: 57
 Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Barnes »

На провод забей, у меня тоже остался, кинул в ящик с запчастями и все дела.
Out from Freedom
Посылки из США. Море, авиа. Всегда есть место в посылке.
Автор темы
Econoline_KZ
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
 Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ »

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста про правильность подключения ВВ проводов, нашел два варианта подключения, и теперь осталось узнать какой из них правильный или оба правильных?
Второй вопрос по длине, определять могу на глаз как мне удобно или есть определенные провода в конкретные места? В интернете ничего не нашёл на данную тему, просто я протянул по старым образцам, но получается короткие в натяг, а длинные с большим запасом, т.е. на крайние цилиндры короткие, а на ближние длинные?
Мерил сопротивление (от 9.5кОм до 14,5кОм) вообще разное, может кто нибудь подсказать?
P.s. завести ещё не могу так как болт сломанный уже несколько дней не поддаётся на мои усилия!
Вариант номер 1
Вариант номер 1
Вариант номер 2
Вариант номер 2
Сломанный болт корпуса термостата
Сломанный болт корпуса термостата
Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Всего сообщений: 528
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Mishgun »

Отправил сегодня тебе на почту мануал, правда на аглицком. Там есть картинки с порядком работы цилиндров и трамблера для нашего двигателя. Отсюда и пляши по установке проводов. На трамблере (на крышке) первый цилиндр также подписан (стоит циферка 1), а провода укладывать, мне кажется, как удобнее будет. У меня тоже стоит ГБО и по-штатному проложить провода не удалось.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Автор темы
Econoline_KZ
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
 Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ »

Mishgun: 03 янв 2018, 21:51 Так тем более ищи датчик на приборку. Потом расскажешь как удобно его менять. А то я все откладываю эту процедуру.
правильно делаешь, что откладываешь, датчик нашёл менять в принципе теоретически не сложно, но он у меня не идёт, оставил эту процедуру на лето (не дай бог ещё сорвётся, там вообще не удобно сверлить), на улице -20.
Совет всем при замене термостата заказывайте ещё и корпус термостата, так как его разъедает коррозия.
Для информации корпус термостата крепится двумя болтами М8*1.5 (или дюймовая резьба) ключ на 13мм, я нарезал М8*1.25 под стандартный болт.

Отправлено спустя 1 час 10 минут 23 секунды:
Barnes: 06 янв 2018, 19:32 На провод забей, у меня тоже остался, кинул в ящик с запчастями и все дела.
Спасибо, сегодня забил и кинул в закрома, но если кто нибудь найдёт инфу пишите!
Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0  - IMG_20180107_192251.jpg
Во сам датчик температуры.
Во сам датчик температуры.
Ключ 17мм.
Ключ 17мм.
Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0  - IMG_20180107_192301.jpg
Автор темы
Econoline_KZ
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
 Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ »

Собрал машину на холоде, как и предполагалось, потёк антифриз в месте соединения корпуса термостата и патрубка (или из под корпуса, но в том месте), который соединяет верхную часть радиатора, загнал машину в теплый гараж, слил антифриз, ну раз загнал в теплый гараж решил не спеша присмотреться,

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Перед заменой датчика температуры необходимо убедиться в его неисправности, у меня он был неисправен показывает сопротивление бесконечность, второй датчик температуры (двухконтактный) выкрутить не могу, необходима головка длинная на 25 мм. Но его замерил и он исправен.

Отправлено спустя 4 минуты :
Чтобы выкрутить второй датчик температуры (двухконтактный) я даже снял дроссельную заслонку, но рожковым ключём на 25мм силенок не хватает.
Теперь вопрос, дроссельная заслонка была очень грязная, естественно я ее отмыл (тщательно) - необходимо либо как то регулировать (обучать) оборотам ХХ?

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ещё заменил топливный фильтр, опять вопрос к знатокам, как проверить исправность топливного фильтра старого, возможно ли по нему судить загрязнения в топливном баке.
Место крепления датчика температуры
Место крепления датчика температуры
Новый датчик температуры
Новый датчик температуры
Головкой можно подлезть, только так и открутил
Головкой можно подлезть, только так и открутил
Рожковым ключём тоже можно подлезть, но у меня силенок не хватает
Рожковым ключём тоже можно подлезть, но у меня силенок не хватает
Сопротивление исправного датчика температуры (температура в гараже 10-15 градусов)
Сопротивление исправного датчика температуры (температура в гараже 10-15 градусов)
Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Всего сообщений: 528
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Mishgun »

Econoline_KZ: 10 фев 2018, 13:13 необходимо либо как то регулировать (обучать) оборотам ХХ?
прогреваешь двигатель до рабочей температуры, снимаешь тросик газа с дросселя, снимаешь разъем с моторчика холостого хода, заводишь двигатель и регулировочным болтом (он на дросселе в районе моторчика холостого хода) выставляешь обороты (если стробоскоп с тахометром, то по нему) 550-600. Глушишь машину и присоединяешь все обратно.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Автор темы
Econoline_KZ
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
 Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ »

Mishgun: 10 фев 2018, 13:56 прогреваешь двигатель до рабочей температуры, снимаешь тросик газа с дросселя, снимаешь разъем с моторчика холостого хода, заводишь двигатель и регулировочным болтом (он на дросселе в районе моторчика холостого хода) выставляешь обороты (если стробоскоп с тахометром, то по нему) 550-600. Глушишь машину и присоединяешь все обратно.
Миша спасибо, сегодня завёл машину, действительно обороты завышены (кажется даже чересчур), но на этом все и закончил, так как обнаружил что когда менял топливный фильтр одно соединение оказывается мокреет, поэтому на днях требуется замена шланга.
Про выставление оборотов: у меня нет стробоскопа и не знаю где его взять в пользование, постараюсь выставить пока на звук.
Вопрос есть ли возможность установить тахометр и что для этого требуется? Так как такой же двигатель применяется на Бронко, а там есть тахометр, хочу такой же поставить отдельно на центральную панель.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
    scorpovod_34 » » в форуме Бортовые журналы
    2290 Ответы
    95911 Просмотры
    Последнее сообщение Aleks26
  • Продам Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
    alexsey338 » » в форуме Продажа, покупка автобусов
    31 Ответы
    6415 Просмотры
    Последнее сообщение Eugen mb
  • Ford Econoline club vagon 5.0 1992
    AD210 » » в форуме Бортовые журналы
    28 Ответы
    2134 Просмотры
    Последнее сообщение AD210
  • Ford Econoline E-150
    schpuntik » » в форуме Бортовые журналы
    114 Ответы
    13394 Просмотры
    Последнее сообщение schpuntik
  • Мой бортовой на Ford Econoline E-150 1993 г.
    petrsenechkin » » в форуме Бортовые журналы
    17 Ответы
    2510 Просмотры
    Последнее сообщение Andrew

Вернуться в «Бортовые журналы»