ChevyMan и его ChevyVan ⇐ Бортовые журналы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3902
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Профессия: Лентяй
- Авто: Цитрамон Берлинго.))))
- Откуда: Radiator Springs
- Возраст: 47
Re: ChevyMan и его ChevyVan
Маньяки.... В хорошем смысле слова!Удачи!
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).
-
Автор темыChevyMan
- Бывалый
- Всего сообщений: 706
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
- Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
- Откуда: Одинцово
Re: ChevyMan и его ChevyVan
По традиции выхлоп к 4-м утра был готов! Спасибо Сереге Корулеву за постройку данного девайса! Мастер, как всегда на высоте!!! Отдельная благодарность Серегину - за моральную поддержку)))
По итогу выхлопной тракт стал короче почти в два раза. Из системы удален катализатор. Сразу после штанов установлен сильфон, за ним банка глушителя и отвод глушителя теперь перед левым колесом. Диаметр трубы для выхлопного тракта 75мм.
Результат: у выхлопа появились басы на низких оборотах, исчез грохот от глушителя, двигатель легче задышал. Субъективно - мотор стал крутиться веселее. Больше всего переживали, что выхлоп станет очень громким и будет напоминать затюненый тазик. Но все страхи улетучились после тест-драйва в 5 утра на МКАДЕ. На скорости разницы по звуку между старым выхлопом и новой системой нет. Разве что при кик-дауне добавилось немного низов)))
По итогу выхлопной тракт стал короче почти в два раза. Из системы удален катализатор. Сразу после штанов установлен сильфон, за ним банка глушителя и отвод глушителя теперь перед левым колесом. Диаметр трубы для выхлопного тракта 75мм.
Результат: у выхлопа появились басы на низких оборотах, исчез грохот от глушителя, двигатель легче задышал. Субъективно - мотор стал крутиться веселее. Больше всего переживали, что выхлоп станет очень громким и будет напоминать затюненый тазик. Но все страхи улетучились после тест-драйва в 5 утра на МКАДЕ. На скорости разницы по звуку между старым выхлопом и новой системой нет. Разве что при кик-дауне добавилось немного низов)))
Skype: ChevyManShop
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3988
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Профессия: автосервис LOM333
- Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.3 VORTEC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: ChevyMan и его ChevyVan
Молодчины! А с чего глушак втулили?
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут
Когда руки золотые не важно откуда они растут
-
Автор темыChevyMan
- Бывалый
- Всего сообщений: 706
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
- Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
- Откуда: Одинцово
Re: ChevyMan и его ChevyVan
Банка глушителя осталось родной. Трубу 75 мм, сильфон покупали. Подвес выполнен из штатных элементов.
Вот так это все звучит
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4Su29cacAs
А вот так выглядит
Вот так это все звучит
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4Su29cacAs
А вот так выглядит
Skype: ChevyManShop
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3988
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Профессия: автосервис LOM333
- Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.3 VORTEC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: ChevyMan и его ChevyVan
Классно! Молодцы!
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут
Когда руки золотые не важно откуда они растут
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Профессия: папа может
- Авто: chevy van 1995 g-20 5,7
- Откуда: москва
- Возраст: 52
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3902
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Профессия: Лентяй
- Авто: Цитрамон Берлинго.))))
- Откуда: Radiator Springs
- Возраст: 47
Re: ChevyMan и его ChevyVan
Зачет....Скоро попрошу выполнить дубль!На Бис так сказать!
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).
-
- Опытный
- Всего сообщений: 878
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Профессия: механик широкого профиля
- Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: ChevyMan и его ChevyVan
Серёгин не вопрос! Дорогу знаешь.Seregin:Зачет....Скоро попрошу выполнить дубль!На Бис так сказать!
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 451
- Зарегистрирован: 14.11.2012
- Авто: HIPPOVAN Е-150 DeLuxe 1982г
- Мой бортовой журнал: HIPPOVAN Е-150 DeLuxe 1982г
- Откуда: Пятигорск
- Возраст: 59
-
Автор темыChevyMan
- Бывалый
- Всего сообщений: 706
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
- Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
- Откуда: Одинцово
Re: ChevyMan и его ChevyVan
Концевик диаметром 75мм, исполнен лично Серегой, а я немного доработал напильником))) Другого не будет. Мне этот очень нравится. Ничего лишнего.Гарик:Все классно а концевик?
Мы вчера в четыре утра так и подумали, что тебе звук понравится. Чем-то твой Рэм напоминает. Правда в этот раз мы решили не звонить тебе с просьбами послушать...Seregin:Скоро попрошу выполнить дубль!
Skype: ChevyManShop
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение