Шевроле Астро ⇐ Статьи об американских автобусах
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 54
Шевроле Астро
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 i V6 () 4дв. (c 1985 г. - 1995 г.)
Начало производства: январь 1985
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 167
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 319/2000
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Моновпрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9.2
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные
Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819
Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1985 г. - 1995 г.)
Начало производства: январь 1992
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 353/3600
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные
Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819
Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1995 г. - 2005 г.)
Начало производства: январь 1995
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 4 дв. минивэн
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 4400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 339/2800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные
Габариты
Длина, мм: 4821
Ширина, мм: 1969
Колесная база, мм: 2824
Прочее
Размер шин: 215/75 R15
Объем топливного бака, л: 102
Начало производства: январь 1985
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 167
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 319/2000
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Моновпрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9.2
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные
Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819
Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1985 г. - 1995 г.)
Начало производства: январь 1992
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 353/3600
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные
Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819
Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1995 г. - 2005 г.)
Начало производства: январь 1995
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 4 дв. минивэн
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 4400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 339/2800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные
Габариты
Длина, мм: 4821
Ширина, мм: 1969
Колесная база, мм: 2824
Прочее
Размер шин: 215/75 R15
Объем топливного бака, л: 102
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 54
Re: Шевроле Астро
Chevrolet Astro/ 1990-2004
Представленные в 1985, минивэны Chevrolet Astro и его аналог GMC Safari выше крепче и более похожи на грузовики чем конкуренты от DodgePlymouth (которые переднеприводные). Грузовые модели могут перевозить вплоть до 6000 фунтов (2400кг). Как стандарт были 5 местные и как опция до 8 мест. С 1990 года все колеса оснащены АБС ( диски на передних, барабаны на задних колесах). С того же года как опция доступна полноприводная версия Full time 4 -wheel. В течении года разработана удленненная версия (extended), задняя часть увеличена на 25 см, увеличив тем самым объем на 19 кубических футов.
История марки.
1990 Мотор увеличенной мощности V6 стал доступен на заднеприводной версии, все съемные сидения получили пояснично-плечевые ремни.
1991 Как опция 200 сильный мотор. Появилась версия «Dutch» у которой подъемная верхняя часть задней двери, внизу две распашные четвертинки.
1993 4 ступенчатый автомат усилен электронным управлением, плюс возможность
трогаться со 2 передачи на скользкой дороге.
1994 Стандартом становится подушка безопасности водителя. Внутри дверей
Усилительные балки для безопасности. Повторитель стопсигнала на середине крыши.
1995 Новая решетка радиатора. Все модели идут удленнеными со 190 сильным
Мотором. Опции CL и LT отличаются фарами и раскраской кузова.
1996 Новая приборная панель с вращающимися регуляторами, закрывающийси бардачек, пассажирская подушка. Мотор остается 190 сильным, но понижен крутящий момент, его максимум переместился к более низким оборотам. Свечи рассчитаны на 100000 миль(160000км). Новый кожух мотора оставляет больше пространства для ног и в нем есть подстаканники.
1997 Более чувствительная педаль газа, дневные фары. Как опция кожанные сидения.
1998 Пересмотрена трансмиссия.
1999 Система полного привода переделана с таким расчетом, что бы когда требуется максимальное сцепление больше момента передавалось на передние колеса.
2000 Становятся стандартом 8 местные сидения , и опционно 7 местые. Изменения в моторе делают его работу тише и мягче. Введен режим Tow/Huol буксировка-транспортировка для тяжелых условий. Новыестандартные фукции автоматического включения фар в темноте, увеличенный бензобак делается из пластика вместо металла, увеличенная емкость батарее позволяет работать электроприборам до 20 минут после выключения зажигания.
2001 Регулируемый руль, круиз контроль, CD плейер, дистанционный ключ, электростеклоподъемники и зеркала и замки в стандартной комплектации.
2002 Для грузовых моделей доступны дистанционный ключ и задний отопитель.
2003 Все тормоза становятся дисковыми и колеса увеличиваются до 16 дюймов.
2004 С этого года значительных изменений не было. Конец выпуска.
Преймущества: АБС, полноприводная версия, пассажирско-грузовой отсек, приспособленность для буксировки прицепа до 3 тонн.
Недостатки: Не экономичный по топливу,
Плата за крепкость более жесткий ход, чем у переднеприводных минивенов. Низкооборотный мотор V6 очень тяговит на низких оборотах но не слишком быстро ускоряется. При опробывании полноприводной версии мы проехали 14,5 миль на одном галоне, на заднем приводе ожидается 15 миль по городу(15л/100км) и немного больше по трассе. Не проостое обслуживание. Не очень удобно входить и выходить с передних сидений из за узких снизу дверей. Высокая ступенька для входа. Не очень просторное место для ног водителя и пассажира до 96 года. Полноприводная версия устойчевее на скользкой дороге, но больше расход топлива, к томуже она на дюйм выше.
Оценки по 10 бальной шкале.
Исполнение 4
Экономичность 3
Управляемость 3
Шумность 3
Приборы и материалы 6
Комфорт водителя 3
Комфорт пассажиров 6
Вместимость 10
Краш тест:
Передние 3
Задние 4
Характеристики:
Specification 1990-94 3-door van 1990-94 ext. 3-door van 1995-02 3-door van
База дюймы 111.0 111.0 111.0
Длина 176.8 186.8 189.8
Ширина 77.5 77.5 77.5
Высота 76.2 76.2 76.2
Вес фунтов 3897 3987 3998
Грузовой объем куб.фут 151.8 170.4 170.4
Standard Payload, lbs. -- -- --
Бензобак галонов. 27.0 27.0 27.0
Мест 8 8 8
Место для головы 39.2 39.2 39.2
Место для ног 41.6 41.6 41.6
Rear Head Room, in. 37.9 37.9 37.9
Max. Rear Leg Room, in. 36.5 36.5 36.5
Перевел с американского Виталий Зиновьев.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Нашёл хорошую статью о наших автобусах, поставил здесь, для тех кто собирается приобрести,что бы имели лёгкое представление, или для тех кто владеет и сопаставить свои впечатлления с данным автором, и для тех кто уже продал для того что бы понастальгироватью. И так читаем.
Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически "глухая" тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!)
Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе.
Сегодня "Секонд-тест" – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная "шестерка" объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для "сытой жизни" опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.
Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).
Цивилизованный микроавтобус
Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически "глухая" тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!). Но первое впечатление обманчиво. Astro Van – вполне серьезный микроавтобус. Довольно высокая посадка, очень короткий передний свес, достаточно небольшой задний. Никаких навесных штучек, способных помешать на бездорожье. В распутицу можно будет без лишних затруднений добраться до места назначения. Однако при всем этом Astro Van - отнюдь не внедорожник! Это цивилизованный микроавтобус, по странной прихоти судьбы получивший полный привод. А значит, и смотреть следует под другим углом. Смотрим.
Клиновидный капот, переходящий в лобовое стекло практически без излома, выступающий хромированный спереди бампер, почти квадратные фары вместе с большими поворотниками – все это придает машине индивидуальности. С правой стороны две двери: одна для переднего пассажира, другая, сдвижная, для доступа в салон. С левой стороны – лишь водительская дверь. Задняя дверь – трехстворчатая. В раскрытом виде она напоминает пенал.
Комфорт на первом месте
В салоне довольно просторно, а каждое из восьми мест обеспечивает высокий уровень комфорта. Все кресла имеют подлокотники (пожалуй, без них американцы вообще не представляют себе автомобиль). Каждый ряд сидений имеет откидную спинку среднего сиденья, которая при желании становится столиком с двумя подстаканниками. Между сиденьями всех рядов достаточно пространства для беспрепятственных прогулок. Все сиденья обиты качественным велюром, обладают красивой формовкой и имеют (что нетипично для американского автомобиля вообще, а для мини-вена в частности) неплохую поддержку тела.
Перемещаемся на место водителя. Прицениваемся к монументальной панели приборов. Вместо привычной "бороды" перед нами триптих из бардачка и подстаканников. Центр панели занят магнитолой, выше расположились по линейке четыре ползунка, заведующие распределением воздушных потоков (два их "братца" с теми же обязанностями нашли себе место и справа от щитка приборов). В общем, чтобы разобраться что да как, пришлось поначалу прибегнуть к методу научного тыка.
Щиток приборов "щеголяет" спидометром (оцифрованном в милях и километрах), указателями давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметром, индикацией режимов работы "автомата" (увы, отсутствует тахометр). Справа от руля – неизбежная "кочерга": рычаг селектора "автомата". Осмотр закончен. Поехали. С Богом.
На трассе
Поворот ключа в замке зажигания - мини-вен "вздрогнул", салон наполнился низкочастотным гулом, легкая вибрация пробежала по салону… Нажимаю упругую педаль тормоза, перемещаю податливую "кочергу" в режим "D". Невидимая сила "подает" машину вперед: "дури" у двигателя столько, что машину приходится надежно удерживать тормозом. Однако – в путь. Переношу ногу на педаль газа (немного тугую, но информативную). Набор скорости под "утробное рычание" мотора впечатляющий. "Автомат", правда, из любителей "подумать", прежде чем полностью включится в работу, но огромная тяга двигателя микширует задержки.
Поведение машины на трассе заслуживает лестных слов. Динамики достаточно во всех режимах. Максимальная скорость небольшая – 160 км/ч, зато достигается она, на удивление, быстро. Подвеска, в принципе, оправдала ожидания – она достаточно энергоемкая, машина идет мягко, но не убаюкивает, как большинство американских автомобилей. Неплохим оказалось и рулевое управление. Хотя гидроусилитель и очень мощный, реактивное усилие на руле присутствует и позволяет контролировать автомобиль даже на скорости за 100 км/ч.
Тормоза работают отменно, очень быстро осаживают большую и тяжелую машину. Вот только педаль тормоза не шибко информативная: с непривычки трудно поймать момент начала торможения.
Во время поездки пришла идея проверить правильность показаний спидометра с помощью навигационного приемника GPS. Что удивительно, показания почти совпали. Более того, с ростом скорости погрешность спидометра уменьшалась (что совсем нетипично)! При скорости 60 км/ч (по спидометру) реальная скорость составляла 58 км/ч, при 70 – 68 км/ч, при 90 км/ч на экране GPS красовалась аналогичная цифра.
Покидаем асфальт
Отдавая себе отчет в том, что перед нами цивилизованный микроавтобус, а отнюдь не именитый покоритель бездорожья, мы все же покинули асфальт.
На разбитой грунтовке автомобиль показал себя отлично. Мало того, он позволял развивать до 80-90 км/ч без какого-либо намека на дискомфорт!
Запаса тяги оказалось предостаточно. Ни при езде по буеракам, ни когда мы месили грязь по ступицы, ни на подъемах – ни разу не возникло сожаления о том, что Astro Van не имеет демультипликатора. А длинноходная подвеска позволяла карабкаться по кочкам без риска вывесить колеса.
Сравнение с "однокашниками"
На нашем рынке в этом классе монополия принадлежит, пожалуй, "японцам". MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700) правят бал. "Американцы", подобные Chevrolet Astro Van ($7 700), у нас практически "не водятся". А ведь практически по всем ездовым качествам этот многоликий мини-вен ничуть не проигрывает лучшим представителям японского автопрома, а уж в плане комфорта он на две головы выше.
Представленные в 1985, минивэны Chevrolet Astro и его аналог GMC Safari выше крепче и более похожи на грузовики чем конкуренты от DodgePlymouth (которые переднеприводные). Грузовые модели могут перевозить вплоть до 6000 фунтов (2400кг). Как стандарт были 5 местные и как опция до 8 мест. С 1990 года все колеса оснащены АБС ( диски на передних, барабаны на задних колесах). С того же года как опция доступна полноприводная версия Full time 4 -wheel. В течении года разработана удленненная версия (extended), задняя часть увеличена на 25 см, увеличив тем самым объем на 19 кубических футов.
История марки.
1990 Мотор увеличенной мощности V6 стал доступен на заднеприводной версии, все съемные сидения получили пояснично-плечевые ремни.
1991 Как опция 200 сильный мотор. Появилась версия «Dutch» у которой подъемная верхняя часть задней двери, внизу две распашные четвертинки.
1993 4 ступенчатый автомат усилен электронным управлением, плюс возможность
трогаться со 2 передачи на скользкой дороге.
1994 Стандартом становится подушка безопасности водителя. Внутри дверей
Усилительные балки для безопасности. Повторитель стопсигнала на середине крыши.
1995 Новая решетка радиатора. Все модели идут удленнеными со 190 сильным
Мотором. Опции CL и LT отличаются фарами и раскраской кузова.
1996 Новая приборная панель с вращающимися регуляторами, закрывающийси бардачек, пассажирская подушка. Мотор остается 190 сильным, но понижен крутящий момент, его максимум переместился к более низким оборотам. Свечи рассчитаны на 100000 миль(160000км). Новый кожух мотора оставляет больше пространства для ног и в нем есть подстаканники.
1997 Более чувствительная педаль газа, дневные фары. Как опция кожанные сидения.
1998 Пересмотрена трансмиссия.
1999 Система полного привода переделана с таким расчетом, что бы когда требуется максимальное сцепление больше момента передавалось на передние колеса.
2000 Становятся стандартом 8 местные сидения , и опционно 7 местые. Изменения в моторе делают его работу тише и мягче. Введен режим Tow/Huol буксировка-транспортировка для тяжелых условий. Новыестандартные фукции автоматического включения фар в темноте, увеличенный бензобак делается из пластика вместо металла, увеличенная емкость батарее позволяет работать электроприборам до 20 минут после выключения зажигания.
2001 Регулируемый руль, круиз контроль, CD плейер, дистанционный ключ, электростеклоподъемники и зеркала и замки в стандартной комплектации.
2002 Для грузовых моделей доступны дистанционный ключ и задний отопитель.
2003 Все тормоза становятся дисковыми и колеса увеличиваются до 16 дюймов.
2004 С этого года значительных изменений не было. Конец выпуска.
Преймущества: АБС, полноприводная версия, пассажирско-грузовой отсек, приспособленность для буксировки прицепа до 3 тонн.
Недостатки: Не экономичный по топливу,
Плата за крепкость более жесткий ход, чем у переднеприводных минивенов. Низкооборотный мотор V6 очень тяговит на низких оборотах но не слишком быстро ускоряется. При опробывании полноприводной версии мы проехали 14,5 миль на одном галоне, на заднем приводе ожидается 15 миль по городу(15л/100км) и немного больше по трассе. Не проостое обслуживание. Не очень удобно входить и выходить с передних сидений из за узких снизу дверей. Высокая ступенька для входа. Не очень просторное место для ног водителя и пассажира до 96 года. Полноприводная версия устойчевее на скользкой дороге, но больше расход топлива, к томуже она на дюйм выше.
Оценки по 10 бальной шкале.
Исполнение 4
Экономичность 3
Управляемость 3
Шумность 3
Приборы и материалы 6
Комфорт водителя 3
Комфорт пассажиров 6
Вместимость 10
Краш тест:
Передние 3
Задние 4
Характеристики:
Specification 1990-94 3-door van 1990-94 ext. 3-door van 1995-02 3-door van
База дюймы 111.0 111.0 111.0
Длина 176.8 186.8 189.8
Ширина 77.5 77.5 77.5
Высота 76.2 76.2 76.2
Вес фунтов 3897 3987 3998
Грузовой объем куб.фут 151.8 170.4 170.4
Standard Payload, lbs. -- -- --
Бензобак галонов. 27.0 27.0 27.0
Мест 8 8 8
Место для головы 39.2 39.2 39.2
Место для ног 41.6 41.6 41.6
Rear Head Room, in. 37.9 37.9 37.9
Max. Rear Leg Room, in. 36.5 36.5 36.5
Перевел с американского Виталий Зиновьев.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Нашёл хорошую статью о наших автобусах, поставил здесь, для тех кто собирается приобрести,что бы имели лёгкое представление, или для тех кто владеет и сопаставить свои впечатлления с данным автором, и для тех кто уже продал для того что бы понастальгироватью. И так читаем.
Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически "глухая" тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!)
Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе.
Сегодня "Секонд-тест" – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная "шестерка" объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для "сытой жизни" опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.
Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).
Цивилизованный микроавтобус
Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически "глухая" тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!). Но первое впечатление обманчиво. Astro Van – вполне серьезный микроавтобус. Довольно высокая посадка, очень короткий передний свес, достаточно небольшой задний. Никаких навесных штучек, способных помешать на бездорожье. В распутицу можно будет без лишних затруднений добраться до места назначения. Однако при всем этом Astro Van - отнюдь не внедорожник! Это цивилизованный микроавтобус, по странной прихоти судьбы получивший полный привод. А значит, и смотреть следует под другим углом. Смотрим.
Клиновидный капот, переходящий в лобовое стекло практически без излома, выступающий хромированный спереди бампер, почти квадратные фары вместе с большими поворотниками – все это придает машине индивидуальности. С правой стороны две двери: одна для переднего пассажира, другая, сдвижная, для доступа в салон. С левой стороны – лишь водительская дверь. Задняя дверь – трехстворчатая. В раскрытом виде она напоминает пенал.
Комфорт на первом месте
В салоне довольно просторно, а каждое из восьми мест обеспечивает высокий уровень комфорта. Все кресла имеют подлокотники (пожалуй, без них американцы вообще не представляют себе автомобиль). Каждый ряд сидений имеет откидную спинку среднего сиденья, которая при желании становится столиком с двумя подстаканниками. Между сиденьями всех рядов достаточно пространства для беспрепятственных прогулок. Все сиденья обиты качественным велюром, обладают красивой формовкой и имеют (что нетипично для американского автомобиля вообще, а для мини-вена в частности) неплохую поддержку тела.
Перемещаемся на место водителя. Прицениваемся к монументальной панели приборов. Вместо привычной "бороды" перед нами триптих из бардачка и подстаканников. Центр панели занят магнитолой, выше расположились по линейке четыре ползунка, заведующие распределением воздушных потоков (два их "братца" с теми же обязанностями нашли себе место и справа от щитка приборов). В общем, чтобы разобраться что да как, пришлось поначалу прибегнуть к методу научного тыка.
Щиток приборов "щеголяет" спидометром (оцифрованном в милях и километрах), указателями давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметром, индикацией режимов работы "автомата" (увы, отсутствует тахометр). Справа от руля – неизбежная "кочерга": рычаг селектора "автомата". Осмотр закончен. Поехали. С Богом.
На трассе
Поворот ключа в замке зажигания - мини-вен "вздрогнул", салон наполнился низкочастотным гулом, легкая вибрация пробежала по салону… Нажимаю упругую педаль тормоза, перемещаю податливую "кочергу" в режим "D". Невидимая сила "подает" машину вперед: "дури" у двигателя столько, что машину приходится надежно удерживать тормозом. Однако – в путь. Переношу ногу на педаль газа (немного тугую, но информативную). Набор скорости под "утробное рычание" мотора впечатляющий. "Автомат", правда, из любителей "подумать", прежде чем полностью включится в работу, но огромная тяга двигателя микширует задержки.
Поведение машины на трассе заслуживает лестных слов. Динамики достаточно во всех режимах. Максимальная скорость небольшая – 160 км/ч, зато достигается она, на удивление, быстро. Подвеска, в принципе, оправдала ожидания – она достаточно энергоемкая, машина идет мягко, но не убаюкивает, как большинство американских автомобилей. Неплохим оказалось и рулевое управление. Хотя гидроусилитель и очень мощный, реактивное усилие на руле присутствует и позволяет контролировать автомобиль даже на скорости за 100 км/ч.
Тормоза работают отменно, очень быстро осаживают большую и тяжелую машину. Вот только педаль тормоза не шибко информативная: с непривычки трудно поймать момент начала торможения.
Во время поездки пришла идея проверить правильность показаний спидометра с помощью навигационного приемника GPS. Что удивительно, показания почти совпали. Более того, с ростом скорости погрешность спидометра уменьшалась (что совсем нетипично)! При скорости 60 км/ч (по спидометру) реальная скорость составляла 58 км/ч, при 70 – 68 км/ч, при 90 км/ч на экране GPS красовалась аналогичная цифра.
Покидаем асфальт
Отдавая себе отчет в том, что перед нами цивилизованный микроавтобус, а отнюдь не именитый покоритель бездорожья, мы все же покинули асфальт.
На разбитой грунтовке автомобиль показал себя отлично. Мало того, он позволял развивать до 80-90 км/ч без какого-либо намека на дискомфорт!
Запаса тяги оказалось предостаточно. Ни при езде по буеракам, ни когда мы месили грязь по ступицы, ни на подъемах – ни разу не возникло сожаления о том, что Astro Van не имеет демультипликатора. А длинноходная подвеска позволяла карабкаться по кочкам без риска вывесить колеса.
Сравнение с "однокашниками"
На нашем рынке в этом классе монополия принадлежит, пожалуй, "японцам". MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700) правят бал. "Американцы", подобные Chevrolet Astro Van ($7 700), у нас практически "не водятся". А ведь практически по всем ездовым качествам этот многоликий мини-вен ничуть не проигрывает лучшим представителям японского автопрома, а уж в плане комфорта он на две головы выше.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Участник
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Профессия: ОВК и ВК
- Авто: CHEVROLET ASTRO VAN 1996 4,3 Vortec AWD - болеет
- Откуда: Гадюкинские мы
- Возраст: 48
Re: Шевроле Астро
Есть инструкция на 96 год PDF, 18,4 МБ;
Чилтоны:
1. 45,678,481 ASTRO SAFARI 1985-96.rar
2. 55,474,047 BLAZER-JIMMY-TYPHOON-BRAVADA 1983-93.rar
3. 51,591,754 FULL-SIZE TRUCKS-C and K MODELS 1988-98.rar
4. 49,637,468 FULL-SIZE VANS 1987-97.rar
5. 32,057,582 LUMINA SILHOUETTE TRANSSPORT VENTURE 1990-99.rar
6. 49,725,853 S-SERIES PICK-UPS AND SUVS 1994-99.rar
7. 55,636,485 S10 S15 SONOMA PICK-UPS 1982-93.rar
И исчо много чего. Но не могу закачать на сюда. Если нужно и технически осуществимо, то готов поделиться с радостью.
Чилтоны:
1. 45,678,481 ASTRO SAFARI 1985-96.rar
2. 55,474,047 BLAZER-JIMMY-TYPHOON-BRAVADA 1983-93.rar
3. 51,591,754 FULL-SIZE TRUCKS-C and K MODELS 1988-98.rar
4. 49,637,468 FULL-SIZE VANS 1987-97.rar
5. 32,057,582 LUMINA SILHOUETTE TRANSSPORT VENTURE 1990-99.rar
6. 49,725,853 S-SERIES PICK-UPS AND SUVS 1994-99.rar
7. 55,636,485 S10 S15 SONOMA PICK-UPS 1982-93.rar
И исчо много чего. Но не могу закачать на сюда. Если нужно и технически осуществимо, то готов поделиться с радостью.
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 54
Re: Шевроле Астро
Таки с удовольствием! Если есть какая то общая информация, статьи, то публикуй сам. А там и возможность публиковать ссылки появится! Ежели лень, кинь мне с личку или на почту, через Микроб. Я выложу, но предпочитаю когда сам обладательинфы ее публикует. А то как то не прилично получается.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Участник
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Профессия: ОВК и ВК
- Авто: CHEVROLET ASTRO VAN 1996 4,3 Vortec AWD - болеет
- Откуда: Гадюкинские мы
- Возраст: 48
-
- Участник
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 28.09.2011
- Авто: Была Астрочка... :(
- Откуда: Москва Зеленоград
- Возраст: 49
Re: Шевроле Астро
Дополним текст картинками
Заводской проспект:
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
1987 год... Кстати - на фото есть вариант салона со средним сидением, установленным спинкой вперед... Надо будет на своем попробовать перевернуть... Если скажем велики или мотоцикл возить...
Заводской проспект:
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
1987 год... Кстати - на фото есть вариант салона со средним сидением, установленным спинкой вперед... Надо будет на своем попробовать перевернуть... Если скажем велики или мотоцикл возить...
-
- Участник
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 28.09.2011
- Авто: Была Астрочка... :(
- Откуда: Москва Зеленоград
- Возраст: 49
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Авто: No car
- Откуда: Москва
Re: Шевроле Астро
Wooster
Большое спасибо
Нашёл проспект в более высоком разрешении: Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сорри за даблпост, кол-во вложений ограничено
Большое спасибо
Нашёл проспект в более высоком разрешении: Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сорри за даблпост, кол-во вложений ограничено
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.07.2017
- Авто: Astro II
- Откуда: Kyiv
Re: Шевроле Астро
Всем привет.
ищу инструкцию по ремонту Astro 1996 года. ни у кого не завалялось случайно?
спасибо
ищу инструкцию по ремонту Astro 1996 года. ни у кого не завалялось случайно?
спасибо
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 02.04.2016
- Авто: Шевроле Астро 2001г.в.
- Откуда: Беларусь Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 293 Ответы
- 43405 Просмотры
-
Последнее сообщение katz
-
- 27 Ответы
- 3864 Просмотры
-
Последнее сообщение 0571
-
- 6 Ответы
- 496 Просмотры
-
Последнее сообщение Хххххх Ххххххх
-
- 65 Ответы
- 5534 Просмотры
-
Последнее сообщение BIG DADDY
-
- 75 Ответы
- 10660 Просмотры
-
Последнее сообщение evgenijegorov