GMC Savanna 2010 4x4Бортовые журналы

Пишите здесь о своих вэнах!
Автор темы
ns4600
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.03.2017
Авто: GMC Savanna 2500 (был) Chevy Traverse
Откуда: Черноморье
 Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение ns4600 »

Пока сделали небольшое ТО с заменой всех масел, свечей, проводов, махнул ролик и натяжитель. Поставил резину 265.70.17 .
Колодки HAWK подошли такие : HB322Y.717 front HB494Y.670 Rear Повезло что угадал с первого раза.
Вытряхнул салон, вскрыл бока - офигел от проводки. Как от количества, так и от изготовления. Много лишнего, буду кастрировать .
Задний диф оказался пустой, бродят мысли про трутрак.
Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение Акулыч »

ns4600: 14 май 2017, 17:57Вытряхнул салон, вскрыл бока - офигел от проводки. Как от количества, так и от изготовления. Много лишнего, буду кастрировать .
Гыыыы
Там прикольно, внутри, у всех.
Так делают, увы, все бусы.
Попутно делай шумку, полезно.
Я сделал, но до крыши не добрался. О чем жалею. Остывает быстро. Именно через крышу, тепловизором смотрел :)
Трутрак хорошо, для гражданки. По трассе. Ну, не мне тебе рассказывать.
Народ на Тахо ставит, вполне довольны.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Автор темы
ns4600
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.03.2017
Авто: GMC Savanna 2500 (был) Chevy Traverse
Откуда: Черноморье
 Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение ns4600 »

Итак, отзыв о начале эксплуатации. Пару раз съедил на юг, накатал 8ткм

1. Резина.
После покупки вместо изоленты на 20-х дисках прикупил 17е родные от сильверады . Поиски резины в размере 265-70-17 сузились до двух моделей - Пирелли скорпион АТР с индексом нагрузки 113 и Тойо опен катри УТ с индексом 115. Пирелли юзал на тахе, вопросов нет. Пирелли в наличии оказалось во всей стране только 2 балона, поэтому взял тойо. Изучение рисунка и отзывов на американских и наших сайтах давало надежду что для трассового буса это нормально. Ценник тоже оказался приемлимым - 8 т за балон вместе с монтажем. Ожидания и отзывы оправдались - тихая, в меру мягкая, с мощными и глубокими продольными канавками , совершенно не чувствует колею, отлично отводит воду, отличный накат. Смело можно рекомендовать как шоссейку

2. Загорелся чек по задней лябде и пришел бодик, возникло подозрение на неисправность катушки (пропуски зажигания)так что направил лыжи к Реверсу в ККК на прошивку. Встреча прошла душевно и плодотворно, рад был видеть Сергея спустя 10 лет. По работе - отключили задние лябды программно, прошили бодик в запас, попутно обнаружили перетертый провод в жгуте который собственно и давал эффект пропуска зажигания (видимо и лябда по той стороне поэтому давала ошибку - но поздно, отрезали). Изменили алгоритм включения 6-ой передачи - разрешили включение раньше чем было предусмотрено ГМом. Общением доволен - электрик и программист Андрей крайне адекватный парень, все объяснял и почти ничего не скрывал ). Так что всем рекомендую - понимание что делает и зачем и какие будут последствия присутствует. Собственно в сами настройки для увеличения мощности не лезли - мотор 6.0 по моим ощущениям и оценке Андрея откатан очень грамотно и вмешательство может только навредить (как это бывает с 6.2)

3. Поведение на трассе.
Лучше чем ожидал. Езда вполне комфортная, связка двигатель L96- коробка 6L90 адекватная и предсказуемая, мотор эластичный и не дерганный.
Поведение на дороге сравнимо с квадратной тахой, посадка удобнее - 14 часов за рулем нормально вполне. Расход при спокойной езде (90-110) 15литров, что вполне меня устраивает. Андрей сказал что с расходом можно еще побороться в перспективе но пока на это время нет. Перестали приходить штрафы с М4 при том что время в пути выросло всего на 1.5 часа.
В общем очень доволен покупкой, радует что длинный и 2500ой )))
Последний раз редактировалось ns4600 24 июн 2017, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Павел 205
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 579
Зарегистрирован: 13.11.2014
Профессия: физрук, ветеринар.
Авто: Gmc Savana 2004 Starcraft
Мой бортовой журнал: usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4315
Откуда: нарьян-мар/тверь
Возраст: 42
Контактная информация:
 Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение Павел 205 »

Завидую. Всегда хотел (колбасу) длинную базу и полный привод. Но к сожалению бюджет не мой. Да и категория С наверно?
Не ждите чуда-чудите сами!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение Акулыч »

ns4600,
Спасибо за отчет!
Мне Тойо тоже очень нравится.
Хочу напроситься на посмотреть буса снизу.
У меня образовался комплект L96+6L90, все как Квигля построила.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Автор темы
ns4600
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.03.2017
Авто: GMC Savanna 2500 (был) Chevy Traverse
Откуда: Черноморье
 Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение ns4600 »

Акулыч, не проблема. До 5го я опять на юг, потом недельку буду здесь, так что велком.
Павел, точно, категория Ц.
Evgen
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.06.2017
Авто: Dodge van ram
Откуда: Городец
 Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение Evgen »

Мостовой или впереди привода? Если привода то квиглевские или родные? Акулыч когда глянешь фотоотчет бы, уж больно интересно... Мы знаем что ты все мелочи заметишь.
Аватара пользователя
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1146
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение scorpovod_34 »

ns4600: 24 июн 2017, 10:47и пришел бодик,
так так так....
значит не я один хочу автобус лифтануть )))
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Аватара пользователя
P.Al.
USAVans Club
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 04.03.2016
Авто: GMC VANDURA 93г.в.
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение P.Al. »

scorpovod_34: 25 июн 2017, 16:04так так так....
значит не я один хочу автобус лифтануть )))
Эт совсем другой бодик)))
Аватара пользователя
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1146
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение scorpovod_34 »

P.Al.: 25 июн 2017, 17:49Эт совсем другой бодик)))
Что за бодик тогда будет?
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • GMC Savana 4x4
    ahma » » в форуме Бортовые журналы
    12 Ответы
    1919 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
  • Обвес на Chevrolet Express 2010
    20 Ответы
    660 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
  • Продам Dodge Grand Caravan 2010 год
    vadim 444 » » в форуме Продажа, покупка автобусов
    3 Ответы
    849 Просмотры
    Последнее сообщение vadim 444
  • Chevrolet Express 2010 5.3 AWD FANTOMAS
    Powertrain » » в форуме Бортовые журналы
    65 Ответы
    3835 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad96
  • Chevrolet Express G1500-2500-3500 4x4
    chimik » » в форуме Полный привод
    156 Ответы
    17129 Просмотры
    Последнее сообщение Mutumbo

Вернуться в «Бортовые журналы»