GMC Savanna 2010 4x4 ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыns4600
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25.03.2017
- Авто: GMC Savanna 2500 (был) Chevy Traverse
- Откуда: Черноморье
Re: GMC Savanna 2010 4x4
Пока сделали небольшое ТО с заменой всех масел, свечей, проводов, махнул ролик и натяжитель. Поставил резину 265.70.17 .
Колодки HAWK подошли такие : HB322Y.717 front HB494Y.670 Rear Повезло что угадал с первого раза.
Вытряхнул салон, вскрыл бока - офигел от проводки. Как от количества, так и от изготовления. Много лишнего, буду кастрировать .
Задний диф оказался пустой, бродят мысли про трутрак.
Колодки HAWK подошли такие : HB322Y.717 front HB494Y.670 Rear Повезло что угадал с первого раза.
Вытряхнул салон, вскрыл бока - офигел от проводки. Как от количества, так и от изготовления. Много лишнего, буду кастрировать .
Задний диф оказался пустой, бродят мысли про трутрак.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: GMC Savanna 2010 4x4
Там прикольно, внутри, у всех.
Так делают, увы, все бусы.
Попутно делай шумку, полезно.
Я сделал, но до крыши не добрался. О чем жалею. Остывает быстро. Именно через крышу, тепловизором смотрел
Трутрак хорошо, для гражданки. По трассе. Ну, не мне тебе рассказывать.
Народ на Тахо ставит, вполне довольны.
Гыыыы
Там прикольно, внутри, у всех.
Так делают, увы, все бусы.
Попутно делай шумку, полезно.
Я сделал, но до крыши не добрался. О чем жалею. Остывает быстро. Именно через крышу, тепловизором смотрел
Трутрак хорошо, для гражданки. По трассе. Ну, не мне тебе рассказывать.
Народ на Тахо ставит, вполне довольны.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыns4600
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25.03.2017
- Авто: GMC Savanna 2500 (был) Chevy Traverse
- Откуда: Черноморье
Re: GMC Savanna 2010 4x4
Итак, отзыв о начале эксплуатации. Пару раз съедил на юг, накатал 8ткм
1. Резина.
После покупки вместо изоленты на 20-х дисках прикупил 17е родные от сильверады . Поиски резины в размере 265-70-17 сузились до двух моделей - Пирелли скорпион АТР с индексом нагрузки 113 и Тойо опен катри УТ с индексом 115. Пирелли юзал на тахе, вопросов нет. Пирелли в наличии оказалось во всей стране только 2 балона, поэтому взял тойо. Изучение рисунка и отзывов на американских и наших сайтах давало надежду что для трассового буса это нормально. Ценник тоже оказался приемлимым - 8 т за балон вместе с монтажем. Ожидания и отзывы оправдались - тихая, в меру мягкая, с мощными и глубокими продольными канавками , совершенно не чувствует колею, отлично отводит воду, отличный накат. Смело можно рекомендовать как шоссейку
2. Загорелся чек по задней лябде и пришел бодик, возникло подозрение на неисправность катушки (пропуски зажигания)так что направил лыжи к Реверсу в ККК на прошивку. Встреча прошла душевно и плодотворно, рад был видеть Сергея спустя 10 лет. По работе - отключили задние лябды программно, прошили бодик в запас, попутно обнаружили перетертый провод в жгуте который собственно и давал эффект пропуска зажигания (видимо и лябда по той стороне поэтому давала ошибку - но поздно, отрезали). Изменили алгоритм включения 6-ой передачи - разрешили включение раньше чем было предусмотрено ГМом. Общением доволен - электрик и программист Андрей крайне адекватный парень, все объяснял и почти ничего не скрывал ). Так что всем рекомендую - понимание что делает и зачем и какие будут последствия присутствует. Собственно в сами настройки для увеличения мощности не лезли - мотор 6.0 по моим ощущениям и оценке Андрея откатан очень грамотно и вмешательство может только навредить (как это бывает с 6.2)
3. Поведение на трассе.
Лучше чем ожидал. Езда вполне комфортная, связка двигатель L96- коробка 6L90 адекватная и предсказуемая, мотор эластичный и не дерганный.
Поведение на дороге сравнимо с квадратной тахой, посадка удобнее - 14 часов за рулем нормально вполне. Расход при спокойной езде (90-110) 15литров, что вполне меня устраивает. Андрей сказал что с расходом можно еще побороться в перспективе но пока на это время нет. Перестали приходить штрафы с М4 при том что время в пути выросло всего на 1.5 часа.
В общем очень доволен покупкой, радует что длинный и 2500ой )))
1. Резина.
После покупки вместо изоленты на 20-х дисках прикупил 17е родные от сильверады . Поиски резины в размере 265-70-17 сузились до двух моделей - Пирелли скорпион АТР с индексом нагрузки 113 и Тойо опен катри УТ с индексом 115. Пирелли юзал на тахе, вопросов нет. Пирелли в наличии оказалось во всей стране только 2 балона, поэтому взял тойо. Изучение рисунка и отзывов на американских и наших сайтах давало надежду что для трассового буса это нормально. Ценник тоже оказался приемлимым - 8 т за балон вместе с монтажем. Ожидания и отзывы оправдались - тихая, в меру мягкая, с мощными и глубокими продольными канавками , совершенно не чувствует колею, отлично отводит воду, отличный накат. Смело можно рекомендовать как шоссейку
2. Загорелся чек по задней лябде и пришел бодик, возникло подозрение на неисправность катушки (пропуски зажигания)так что направил лыжи к Реверсу в ККК на прошивку. Встреча прошла душевно и плодотворно, рад был видеть Сергея спустя 10 лет. По работе - отключили задние лябды программно, прошили бодик в запас, попутно обнаружили перетертый провод в жгуте который собственно и давал эффект пропуска зажигания (видимо и лябда по той стороне поэтому давала ошибку - но поздно, отрезали). Изменили алгоритм включения 6-ой передачи - разрешили включение раньше чем было предусмотрено ГМом. Общением доволен - электрик и программист Андрей крайне адекватный парень, все объяснял и почти ничего не скрывал ). Так что всем рекомендую - понимание что делает и зачем и какие будут последствия присутствует. Собственно в сами настройки для увеличения мощности не лезли - мотор 6.0 по моим ощущениям и оценке Андрея откатан очень грамотно и вмешательство может только навредить (как это бывает с 6.2)
3. Поведение на трассе.
Лучше чем ожидал. Езда вполне комфортная, связка двигатель L96- коробка 6L90 адекватная и предсказуемая, мотор эластичный и не дерганный.
Поведение на дороге сравнимо с квадратной тахой, посадка удобнее - 14 часов за рулем нормально вполне. Расход при спокойной езде (90-110) 15литров, что вполне меня устраивает. Андрей сказал что с расходом можно еще побороться в перспективе но пока на это время нет. Перестали приходить штрафы с М4 при том что время в пути выросло всего на 1.5 часа.
В общем очень доволен покупкой, радует что длинный и 2500ой )))
Последний раз редактировалось ns4600 24 июн 2017, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 579
- Зарегистрирован: 13.11.2014
- Профессия: физрук, ветеринар.
- Авто: Gmc Savana 2004 Starcraft
- Мой бортовой журнал: usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4315
- Откуда: нарьян-мар/тверь
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: GMC Savanna 2010 4x4
Завидую. Всегда хотел (колбасу) длинную базу и полный привод. Но к сожалению бюджет не мой. Да и категория С наверно?
Не ждите чуда-чудите сами!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: GMC Savanna 2010 4x4
ns4600,
Спасибо за отчет!
Мне Тойо тоже очень нравится.
Хочу напроситься на посмотреть буса снизу.
У меня образовался комплект L96+6L90, все как Квигля построила.
Спасибо за отчет!
Мне Тойо тоже очень нравится.
Хочу напроситься на посмотреть буса снизу.
У меня образовался комплект L96+6L90, все как Квигля построила.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыns4600
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25.03.2017
- Авто: GMC Savanna 2500 (был) Chevy Traverse
- Откуда: Черноморье
Re: GMC Savanna 2010 4x4
Акулыч, не проблема. До 5го я опять на юг, потом недельку буду здесь, так что велком.
Павел, точно, категория Ц.
Павел, точно, категория Ц.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.06.2017
- Авто: Dodge van ram
- Откуда: Городец
Re: GMC Savanna 2010 4x4
Мостовой или впереди привода? Если привода то квиглевские или родные? Акулыч когда глянешь фотоотчет бы, уж больно интересно... Мы знаем что ты все мелочи заметишь.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1146
- Зарегистрирован: 27.12.2015
- Профессия: Фрезеровщик/расточник
- Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
- Откуда: г.Волжский
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: GMC Savanna 2010 4x4
значит не я один хочу автобус лифтануть )))
так так так....
значит не я один хочу автобус лифтануть )))
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Авто: GMC VANDURA 93г.в.
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1146
- Зарегистрирован: 27.12.2015
- Профессия: Фрезеровщик/расточник
- Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
- Откуда: г.Волжский
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: GMC Savanna 2010 4x4
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение