Нашел в продаже: KYB565034 не могу понять это перед или зад и это за одну штучку или за пару (55 долл)...
Задняя подвеска Экспресса 2 ⇐ Подвеска
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1057
- Зарегистрирован: 25.08.2020
- Профессия: инженер-электромеханик в отставке
- Авто: E-450 7,3
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 46
Re: Задняя подвеска Экспресса 2
__________
Т444Е, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, Bd-30, МеМЗ-965
Т444Е, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, Bd-30, МеМЗ-965
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 03.07.2019
- Авто: GMC Savana 5.3 AWD 2003
- Откуда: Киев
Re: Задняя подвеска Экспресса 2
Кстати, KYB 565067 даже по размерам не подходит на экспрес-2 awd.
Ну вы даете, тема о 2 экспресе, а вообще kyb.com упростит поиск.
Кстати, KYB 565067 даже по размерам не подходит на экспрес-2 awd.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 24.12.2020
- Авто: Chevrolet EXPRESS 1500, 2012 год, 5,3
- Откуда: Ленинградская область
Re: Задняя подвеска Экспресса 2
Хотя подержав в руках несколько "иных" комплектов, выбрал этот.
1. Кронштейны сварены добротно. Из честной 5.
2. Ставится в родные отверстия. Ничего сверлить и варить не надо.
3. К возможным доработкам и переделкам относятся лояльно. Типа - предъявите, что сделали и гарантия сохраняется (по крайней мере на словах, но гарантийный ПОСЛЕ осмотра заполнить обещали.
4. Ту модернизацию, которую задумал сами и помогают воплотить.
Поставлю, а там посмотрим.
Но критику не просто приветствую, а даже буду благодарен за нее.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Наоборот. Был бы рад критике. У меня у самого есть некоторые вопросы к комплекту и предлагаемому способу установки. Но но то, что не нравится предполагаю доработать сам.
Согласен. Поверь, я на это не велся. Прекрасно понимаю, что +15 это не только на бубликах, а и вообще - абсурд, да и не нужно это. (+15 это наверно рессоры в другую сторону работать будут ).
Хотя подержав в руках несколько "иных" комплектов, выбрал этот.
1. Кронштейны сварены добротно. Из честной 5.
2. Ставится в родные отверстия. Ничего сверлить и варить не надо.
3. К возможным доработкам и переделкам относятся лояльно. Типа - предъявите, что сделали и гарантия сохраняется (по крайней мере на словах, но гарантийный ПОСЛЕ осмотра заполнить обещали.
4. Ту модернизацию, которую задумал сами и помогают воплотить.
Поставлю, а там посмотрим.
Но критику не просто приветствую, а даже буду благодарен за нее.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Ну это точно за 1 штучку (если конечно не на "заднем дворе" сделаны). Хотя и 55 это как то мало.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1057
- Зарегистрирован: 25.08.2020
- Профессия: инженер-электромеханик в отставке
- Авто: E-450 7,3
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 46
Re: Задняя подвеска Экспресса 2
Амазон, цена доставки внутри
__________
Т444Е, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, Bd-30, МеМЗ-965
Т444Е, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, Bd-30, МеМЗ-965
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14316
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Задняя подвеска Экспресса 2
С Рокавто:
KYB 565033 MonoMax Rear
Увеличенная длина (дюймы) 22,36
Длина в сжатом состоянии (дюймы) 14,41
Длина хода (дюймы) 7,95
Пылезащитный чехол в комплекте да
Остановка отскока да
Сжатый отбойник Нет
Тип верхнего крепления E3 (61,6x87x0)
Тип нижнего крепления E2 (14,6 x 41)
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 42&jsn=942
KYB 565060 MonoMax Front
Увеличенная длина (дюймы) 14,13
Длина в сжатом состоянии (дюймы) 9,69
Длина хода (дюймы) 4,45
Пылезащитный чехол в комплекте Нет
Остановка отскока да
Сжатый отбойник Нет
Тип верхнего крепления S1
Тип нижнего крепления E3 (55x77x10)
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 36&jsn=943
Откуда инфа-то?
С Рокавто:
KYB 565033 MonoMax Rear
Увеличенная длина (дюймы) 22,36
Длина в сжатом состоянии (дюймы) 14,41
Длина хода (дюймы) 7,95
Пылезащитный чехол в комплекте да
Остановка отскока да
Сжатый отбойник Нет
Тип верхнего крепления E3 (61,6x87x0)
Тип нижнего крепления E2 (14,6 x 41)
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 42&jsn=942
KYB 565060 MonoMax Front
Увеличенная длина (дюймы) 14,13
Длина в сжатом состоянии (дюймы) 9,69
Длина хода (дюймы) 4,45
Пылезащитный чехол в комплекте Нет
Остановка отскока да
Сжатый отбойник Нет
Тип верхнего крепления S1
Тип нижнего крепления E3 (55x77x10)
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 36&jsn=943
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 701
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Авто: 1983 F350
- Откуда: 100лица
Re: Задняя подвеска Экспресса 2
Это задние для Express 3500.
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1057
- Зарегистрирован: 25.08.2020
- Профессия: инженер-электромеханик в отставке
- Авто: E-450 7,3
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 46
Re: Задняя подвеска Экспресса 2
__________
Т444Е, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, Bd-30, МеМЗ-965
Т444Е, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, Bd-30, МеМЗ-965
-
- Участник
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 19.10.2020
- Профессия: Техник электромеханник.
- Авто: Chevrolet express 5,7 SE Limited 2001
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9763
- Откуда: Моск.область
- Возраст: 44
Re: Задняя подвеска Экспресса 2
Поставил в ноябре на экспресс1 на зад 565033. Зад теперь не чувствует лежачие полицейские. Обошлись 15 рублей пара.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6135
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Задняя подвеска Экспресса 2
Тогда собери свой комплект и ничего не надо будет дорабатывать
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 07.06.2012
- Профессия: Клинер
- Авто: Chevrolet Express 1500 AWD 2008 Cargo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 46
Re: Задняя подвеска Экспресса 2
Всем привет!
Сделал рессоры - фирма "Гефест" https://gefest-ressora.ru/contacts/. Санкт-Петербург, Шушары,ул.Ленина 1а.
Добавили 1 лист - между самым верхним и двумя нижними. Не знаю как все правильно называется. Рессоры они изготавливают сами - а не от каких-то других машин берут. Также сделали противо-скрипные пятаки на каждую пластину.
Машина поднялась сантиметров на 5. Точно не измерял. Раньше машина стояла ровно, теперь у переднего колеса, по центру, от земли до верха арки - 86 см. У заднего 91-92 см.
Результат: супер! Подвеска стала очень упругая, такая собранная что ли. Жесткости ни сколько не добавилось, так же мягко. Дорогу держит еще лучше чем раньше. Трамвайные пути - вдоль, под углом, поперек - проезжаются просто на ура. Ничего не колит, не прыгает. Напомню - машина грузовой фургон, полный привод. В кузове - килограмм 50-60. не больше, т.е. пустой. На любой скорости - от 20 до 90 - в городе очень хорошо держит дорогу, раскачки нет. Вообще. Ни продольной, ни поперечной. Лежачие полицейские - на скорости пока не было возможности проверить, тормозят впереди едущие машины. Ни на каких кочках не пробивает. На очень плохой дороге, где всегда трясло и гремело, сейчас еду очень хорошо и мягко.
Надо было это сделать давным давно!
Сейчас все амортизаторы на машине - Bilstein B8 5100 (передние арт. 24-186643, задние 24-185615). Мягкие, упругие, комфортные, даже при пустой машине. Фотки чуть позже.
Сделал рессоры - фирма "Гефест" https://gefest-ressora.ru/contacts/. Санкт-Петербург, Шушары,ул.Ленина 1а.
Добавили 1 лист - между самым верхним и двумя нижними. Не знаю как все правильно называется. Рессоры они изготавливают сами - а не от каких-то других машин берут. Также сделали противо-скрипные пятаки на каждую пластину.
Машина поднялась сантиметров на 5. Точно не измерял. Раньше машина стояла ровно, теперь у переднего колеса, по центру, от земли до верха арки - 86 см. У заднего 91-92 см.
Результат: супер! Подвеска стала очень упругая, такая собранная что ли. Жесткости ни сколько не добавилось, так же мягко. Дорогу держит еще лучше чем раньше. Трамвайные пути - вдоль, под углом, поперек - проезжаются просто на ура. Ничего не колит, не прыгает. Напомню - машина грузовой фургон, полный привод. В кузове - килограмм 50-60. не больше, т.е. пустой. На любой скорости - от 20 до 90 - в городе очень хорошо держит дорогу, раскачки нет. Вообще. Ни продольной, ни поперечной. Лежачие полицейские - на скорости пока не было возможности проверить, тормозят впереди едущие машины. Ни на каких кочках не пробивает. На очень плохой дороге, где всегда трясло и гремело, сейчас еду очень хорошо и мягко.
Надо было это сделать давным давно!
Сейчас все амортизаторы на машине - Bilstein B8 5100 (передние арт. 24-186643, задние 24-185615). Мягкие, упругие, комфортные, даже при пустой машине. Фотки чуть позже.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение