Бортовые журналыGMC Savana 2000г.в.

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 396 раз
Возраст: 49
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение VovanChelny » 29 сен 2018, 10:14

А вот как раз о кпд и можно судить по расходу в граммах на л.с. - где меньше , там кпд выше . Поэтому наддувные моторы выигрывают у безнаддувных - механические потери меньше . А по поводу большего расхода у 6,2 - больше л.с. используешь - больше расход , манеру езды быстро не изменить ! :oops:

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Кстати , интересно было бы сравнить внешние скоростные характеристики и кривые расхода 6,2 и 5,3 - стало бы сразу понятно , на каких режимах какой мотор выигрывает

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 592
Всего сообщений: 12077
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2901 раз
Возраст: 55
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение Акулыч » 29 сен 2018, 15:21

Парни, вы о чем?
Может стоит начать новую тему для высоко интеллектуальногой дискуссии?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 396 раз
Возраст: 49
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение VovanChelny » 01 окт 2018, 10:16

Извиняюсь , Акулыч, Остапа понесло ! Бывает.. :oops: А тему можно создать

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 592
Всего сообщений: 12077
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2901 раз
Возраст: 55
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение Акулыч » 26 ноя 2018, 20:27

Повторение мать учения.
Возрождаю начатую ранее и заброшенную мысль о внедрении компрессора York в машину.
тогда компрессор не был установлен в связи с катастрофической нехваткой места под капотом. На 5.7 он никак не становился, мешал осушитель кондея и генератор стоял очень неудобно.
Тема была заброшена до принятия решения о сносе кондея, либо до замены мотора.
Мотор поменян, место для компрессора, появилось, генератор на другой стороне мотора.
Проблема вылезла новая, пока шло время, не понимаю куда дел компрессор. *x)
Долго искал, не нашел.
Купил другой, на Ебее, восстановленный, натуральный York 210, починенный в спец сервисе.
s-l1600.jpg
Получил.
Радость моя была не долгой.
Видимо, когда шла посылка, ее долбанули, крепко.
Теперь придется восстанавливать после пересыла :(
Шкив многоручьевой, вращается с биением.
И... для полного щастья - сам компрессор не вращается, т.е. клинит при повороте колена на 30%
Открываю донышко, ессно, болты везде дюймовые, 3/8"
Крышка шатуна касается корпуса. Пока я крутил колено, даже, немного, настучало по корпусу.
IMG_20181125_144430.jpg
Видимо, удар пришелся по шкиву, его подогнуло + колено сместилось внутрь, на подшипниках.
В пользу этого говорит, что расстояние между шатуном и поршнем, разное, в передней и задней части.
IMG_20181125_144508.jpg
Снимаю вторую крышку, с заднего подшипника.
Несколько ударов в торец колена.
IMG_20181125_144522.jpg
Все встало на место.
Шатун точно по середине пальца поршня.
Прокладки нету, посадил на герметик-прокладку, обезжирив все, по феншую.
Первая часть реанимационных действий прошла.
Теперь нуно снять шкив, ессно, он так просто не снимается, съемником может работать болт на М16 *x) Еле нашел.
Продолжение следует...
P/S/ Подготовительные работы на машине уже проведены.
Ресивер на 40л поставлен.
Все фитинги на фиксаторе резьбы.
Отдельный, полноценный, воздушный фильтр, для него, куплен.
Последний раз редактировалось Акулыч 26 ноя 2018, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
benamuki
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 814
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: Автомеханик / Автоэлектрик
Авто: GMC VANDURA G-2500 GENEVA 1995г. 5.7L
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2418
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 244 раза
Возраст: 43
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение benamuki » 26 ноя 2018, 20:32

Александр, а почему именно York 210? В чем его особенность?

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 592
Всего сообщений: 12077
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2901 раз
Возраст: 55
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение Акулыч » 26 ноя 2018, 20:41

1. Отдельный масляный картер.
2. Можно доливать масло и поставить щуп.
3. Занимает первую строчку в рейтинге у амеров, при установке компрессора для пневмы.
4. Огромная производительность и давку можно получить до 19атм. Но больше 10-ти не буду давить.
5. При легком "тюнинге", практически перестает выкидывать масло в систему.
6. Можно задумываться о пневмоинструменте. Ресивер на 40л уже стоит, производительности хватит.
7. Чудовищная надежность.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
benamuki
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 814
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: Автомеханик / Автоэлектрик
Авто: GMC VANDURA G-2500 GENEVA 1995г. 5.7L
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2418
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 244 раза
Возраст: 43
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение benamuki » 26 ноя 2018, 20:49

Спасибо. Изделие достойно более глубоко изучения и применения. Я так понимаю, что он достаточно универсален. и установить его в группу шкивов возможно с помощью доп. кронштейна. Тогда вопрос. Как влияют на его производительность обороты ДВС? Я просто всегда был уверен, что компрессоры подобного типа не нуждаются в высоких оборотах шкива.

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 592
Всего сообщений: 12077
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2901 раз
Возраст: 55
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение Акулыч » 26 ноя 2018, 21:49

benamuki:
26 ноя 2018, 20:49
Я так понимаю, что он достаточно универсален.
Да, можно ставить вертикально, под 45 градусов и даже лежа.
Таблица производительности от оборотов мотора, применительно к шкивам 5.7 Вортека. Думаю, что на всех 5.7 такие же шкивы.
210, 209, 206, тип компрессора, размеры, почти идентичны.
Производительность 210-го, в разы выше самого большого Беркута R24, уже даже на ХХ. Не говоря про повышенных оборотах мотора.
Изображение
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 396 раз
Возраст: 49
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение VovanChelny » 27 ноя 2018, 08:03

Акулыч:
26 ноя 2018, 20:27
не понимаю куда дел компрессор.
Долго искал, не нашел.
Акулыч, если вдруг найдется и будет лишним - куплю . Тоже есть идеи по пневме , но пока других проблем много . По поводу заклинившего компрессора - если был удар по шкиву , то я бы разобрал компрессор и проверил коленвал на биение . У камазовских одноцилиндровых компрессоров после падения на пол коленвал гнется на раз и даёт потом проблемы с вкладышами и подшипниками

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 592
Всего сообщений: 12077
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2901 раз
Возраст: 55
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение Акулыч » 27 ноя 2018, 09:19

Надеюсь, что это, все-таки не нашепром. И он двухпоршневой.
Когда все поставил на место, вращается без заеданий, все прилично.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»