Бортовые журналыGMC Savana 2000г.в.

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 592
Всего сообщений: 12077
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2901 раз
Возраст: 55
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение Акулыч » 23 сен 2018, 16:54

Вот только вернулся из пробега на 3200.
От мотора и АКПП реально масса положительных эмоций.
Получил именно то что хотелось.
Недостаток сил на рывок при обгоне полностью исчез.
Назад шел гружёный - 4 человека + снаряжение + рыба, примерно 500 кг с дарами региона, лук, помидоры и прочее.
Туда шел без рыбы, ессно, разницы не ощущается. Это не нагрузка для мотора.
На педаль газа реагирует моментально. Думаю, что в потоке могу гоняться с 2/3 машин и выиграть, но мне это не надо.
Звук из глушака радует слух, могучий буль буль вышел сам собой.
Расход не порадовал.
Скорость 90-95 расход 14.8
Скорость 95-110. Расход 17
От Астрахани до Волгограда ветер в лоб, 95-110, расход 19
С учётом того, что ГП стоит 4,11, думаю, что мотор ощутимо перекручивается. Потому как у нашего клубня Экспресс с таким же мотором и АКПП, при 110, берет 15 и у него 3,42.
Так что замена ГП на 3,73 не за горами, впрочем это было запланировано.
Газа ещё нет, денег пока не насобирал.
Масла не съел ни капли.
Имеются странные поддергивания на мощностном режиме, будто свечным проводам конец. Но провода сменил перед пробегом, спасибо Армен успел привезти. ЕЛМ-ка не видит ошибок. Ездил к Реверсу, подключили ТЕСН-2, никаких нареканий на смесь, жалею, что перед поездкой к нему потер все ЕЛМ-кой. Договорились с Сергеем, что заеду к нему после пробега, ничего не трогая.
Думаю, на крайний случай что это недостаток производительности бензонасоса.
После посещения отчитаюсь.
Считаю, что замена стоила своих денег, не смотря на нервы и цену вопроса.
Наконец-то бус поехал так как я хотел.
Последний раз редактировалось Акулыч 23 сен 2018, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Реклама
Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 1369
Зарегистрирован: 11.02.2013
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2008
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 429 раз
Возраст: 45
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение On'Lok » 23 сен 2018, 20:43

Акулыч:
23 сен 2018, 16:54
Расход не порадовал.
Скорость 90-95 расход 14.8
Скорость 95-110. Расход 17
От Астрахани до Волгограда ветер в лоб, 95-110, расход 19
Чета как-то многовато. У меня такой расход с прицепом.
Самый опасный удар в боксе - штрафной

Аватара пользователя
scorpovod_34
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 1062 раза
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение scorpovod_34 » 23 сен 2018, 20:49

Акулыч, а что не сказал ,что снова у нас был?
Я бы глянул в живую.... :roll: :wink:
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 1369
Зарегистрирован: 11.02.2013
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2008
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 429 раз
Возраст: 45
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение On'Lok » 23 сен 2018, 20:56

scorpovod_34, С учетом особенности нашего расположения мы, с центральной России, проезжаем вас ночью и беспокоить неудобно.
У меня была мысль, но понимая после Тамбова, что я буду проходить Волгоград в 3-4 часа ночи, сразу мысль отпала.
Последний раз редактировалось On'Lok 23 сен 2018, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Самый опасный удар в боксе - штрафной

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 592
Всего сообщений: 12077
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2901 раз
Возраст: 55
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение Акулыч » 23 сен 2018, 20:58

Я ж говорю, есть над чем раньше дальше.
Волгоград пролетали, некогда было тормозить, тем более, под капотом ничего не видно. Воздухан и расширительный бачок.

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 5 секунд:
On'Lok:
23 сен 2018, 20:43
Чета как-то многовато. У меня такой расход с прицепом.
Давай сравним твою комплектацию.
Моя:
резина - 31.6"
ГП - 4.11
площадь лобового сечения - 5м2
ГП явно рассчитана на другой мотор, тяги в этом достаточно. А перекручиваться ему не полезно. Хотя при 100км/ч всего-то 1900 об/мин. Как я понял, увеличение оборотов за 2000об и мотор начинает кушать от души. Зато как прет, как прет.... А после 100км/ч активную роль играет лобовое сечение. Ощутимо кидало бус от порывов ветра. Туда и назад, зараза, все против ветра.
При комфортном для меня режиме в 110км/ч, сейчас 17л расход, если поставить ГП 3.73, обороты упадут и расход должен придти в вменяемым 15-ти. Смотрю на опыт Сергея Сабурбана, замена ГП на более длинную, позволило ему существенно уронить расход. Это явно признак многолитрового и тягового мотора. Да и у ns4600 Экспресс 6.0 с ГП 3.42. Так что ГП 3.73 весьма показана, 3.42 ставить не буду, тогда придется еще и в переднем мосту ГП менять, сейчас только надо в заднем сменить, что бы привести в соответствие.
З.Ы. Расход топлива измерялся долива до полного бака, расходом луца и опять долив. В среднем мерный участок был порядка 500-550км.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 631
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 392 раза
Возраст: 50
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение кианыч » 23 сен 2018, 22:54

Акулыч:
23 сен 2018, 22:32
Зато как прет, как прет....
Акулыч:
23 сен 2018, 22:32
При комфортном для меня режиме в 110км/ч, сейчас 17л расход, если поставить ГП 3.73, обороты упадут и расход должен придти в вменяемым 15-ти.
Саня, Акулыч,
Опять повторюсь, зачем...
...Доводы в пользу замены ГП-на мой взгляд не убедительны.
запустишь газ и забудешь
Акулыч:
23 сен 2018, 22:32
и расход должен придти в вменяемым 15-ти.
про эти несчастные пару литров
Ну хозяин барин конечно :)

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 592
Всего сообщений: 12077
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2901 раз
Возраст: 55
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение Акулыч » 23 сен 2018, 22:59

Выбор компонентов для такого мотора поставил меня в тупик.
Форсы и мозг это понятно, форсы на месте, мозг очевиден. Хотя мне обещают, что форсы справляться не будут.
Остается редуктор.
Начитался, наконсультировался. Пару ставить некуда, нет места. Остается один большой. Вроде подобрал, чтоб давление не сбрасывал при даче тапки и не подбрасывал при сбросе тапки. Не все так просто, как оказалось.
Мой купленный ранее Гениус Макс не потянет. :(
ГП сзади все равно менять, потому как мотор будет перекручиваться, да и нуно с передним мостом приводить в соответствие, там 3.73, почти новый мост стоит.
З.Ы. Может Саинт подскажет, какие обороты 6.0 при 100км/ч на других авто?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
P.Al.
USAVans Club
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 761
Зарегистрирован: 04.03.2016
Авто: GMC VANDURA 93г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 749 раз
Возраст: 39
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение P.Al. » 23 сен 2018, 23:02

Саш а если спаренный редуктор?

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 592
Всего сообщений: 12077
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2901 раз
Возраст: 55
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение Акулыч » 23 сен 2018, 23:03

P.Al.:
23 сен 2018, 23:02
Саш а если спаренный редуктор?
Места нету.
Очень тесно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 81
Всего сообщений: 2697
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Поблагодарили: 785 раз
Возраст: 37
Re: GMC Savana 2000г.в.

Сообщение SainT » 23 сен 2018, 23:04

Акулыч:
23 сен 2018, 22:32
увеличение оборотов за 2000об и мотор начинает кушать от души
Сильно сомневаюсь что загнав мотор низкой ГП в холостой ход ты получишь экономию
Моторы у нас короткоходы и на низах продувка у таких моторов посредственная -что в свою очередь отражается на КПД
Сменив колеса с 28 на 30 я получил +1.5 на трассе и +2/4 в городе
Хочу 4.11 чтобы вертуть обороты в старый диапазон

Отправлено спустя 52 секунды:
Акулыч:
23 сен 2018, 22:59
потому как мотор будет перекручиваться
7500 аль выше ? *x)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»