На разборке...
Вопрос про колхозинг охлождения коробки. ⇐ Двигатель
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1085
- Зарегистрирован: 06.03.2014
- Профессия: Инженегр
- Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
- Откуда: Королев-Пушкино
- Возраст: 33
Re: Вопрос про колхозинг охлождения коробки.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________
Думать головой -сложно (с) SainT
Думать головой -сложно (с) SainT
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10.08.2013
- Профессия: тролль
- Авто: Фодр эконолайн 95
- Откуда: москва
- Возраст: 50
Re: Вопрос про колхозинг охлождения коробки.
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08.11.2016
- Авто: GMC Safari 1995г.в. "Джем Вишнёвый"
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=6026
- Откуда: Барановичи Беларусь
Re: Вопрос про колхозинг охлождения коробки.
а чем этот тип радиатора лучше другого? даже если брать одного и того же производителя и одинаковые размеры...rewers22: ↑22 мар 2017, 18:06 http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-LPD-Tr ... S2&vxp=mtr
если по размеру влезет
или хайден 679
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Вопрос про колхозинг охлождения коробки.
Виктор Александрович,
Реверс писал какой надо.
Многопоточный.
Такие ставят штатно.
Или как в последней ссылке, тоже многопоточный.
Размер, видимо, больше штатного, мне с телефона видно плохо.
Ставить термостаты - бред.
ИМХО.
Реверс писал какой надо.
Многопоточный.
Такие ставят штатно.
Или как в последней ссылке, тоже многопоточный.
Размер, видимо, больше штатного, мне с телефона видно плохо.
Ставить термостаты - бред.
ИМХО.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыСергей65
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: Вопрос про колхозинг охлождения коробки.
Саш, почему термостат, бред? не понял.
тел 8-916-981-54-00,
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 17.11.2013
- Профессия: Связь
- Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
- Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
- Возраст: 47
Re: Вопрос про колхозинг охлождения коробки.
А Кианыч поставил Его конечно иногда "заносит" до 8.1, но обычно он не бредит
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08.11.2016
- Авто: GMC Safari 1995г.в. "Джем Вишнёвый"
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=6026
- Откуда: Барановичи Беларусь
Re: Вопрос про колхозинг охлождения коробки.
https://www.transakpp.ru/uslugi/recomend.html
вот тут пишут про пластинчатый радиатор "+ первые годы жизни на 10-30% более эффективно (чем трубчатые) охлаждают масло.
+ Служат дополнительным фильтром, задерживая крупную грязь и крошки пластика, металла, бумаги из масла ATF" как по мне так,он быстрее забьется чем трубчатый... и еще возникает вопрос о работе масляного насоса акпп,как долго он проживет...
Трубчатые радиаторы
+ минимальное гидравлическое сопротивление.
+ внутренние полости не забиваются грязью, легко промываются и самоочищаются.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
на счет термостата,взято с того же сайта
Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 - 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП - из-за перегрева масла.Низкая температура масла ATF (ниже +50º ... +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов, как и повышенная t° (выше +110º ... +130º) . Поэтому при эксплуатации автомата зимой мастера рекомендуют устанавливать в линию охлаждени термостат
вот тут пишут про пластинчатый радиатор "+ первые годы жизни на 10-30% более эффективно (чем трубчатые) охлаждают масло.
+ Служат дополнительным фильтром, задерживая крупную грязь и крошки пластика, металла, бумаги из масла ATF" как по мне так,он быстрее забьется чем трубчатый... и еще возникает вопрос о работе масляного насоса акпп,как долго он проживет...
Трубчатые радиаторы
+ минимальное гидравлическое сопротивление.
+ внутренние полости не забиваются грязью, легко промываются и самоочищаются.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
на счет термостата,взято с того же сайта
Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 - 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП - из-за перегрева масла.Низкая температура масла ATF (ниже +50º ... +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов, как и повышенная t° (выше +110º ... +130º) . Поэтому при эксплуатации автомата зимой мастера рекомендуют устанавливать в линию охлаждени термостат
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10.08.2013
- Профессия: тролль
- Авто: Фодр эконолайн 95
- Откуда: москва
- Возраст: 50
Re: Вопрос про колхозинг охлождения коробки.
По поводу термостата- усложнение системы увеличивает риск выхода из строя.Средств наблюдения за системой у вас нет или они малоинформативны.Сигнализации о перегреве акпп нет вообще.У Кианыча хоть на панели надпись вылезет о том что " трансмишен оверххот, стоп энжин" ...
В системах где термостат стоит в оригинале половина сгоревших акпп именно изза термоса..
Тем что многопоточный( мультифлоу) радиатор имеет меньшее гидравлическое сопротивление, при большей выделяемой мощности .Производительность по теплоотдаче у мультифло выше чем у серпантинных радиторов примерно процентов на 30 при одинаковой площади.Виктор Александрович: ↑22 мар 2017, 20:31а чем этот тип радиатора лучше другого? даже если брать одного и того же производителя и одинаковые размеры...rewers22: ↑22 мар 2017, 18:06 http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-LPD-Tr ... S2&vxp=mtr
если по размеру влезет
или хайден 679
По поводу термостата- усложнение системы увеличивает риск выхода из строя.Средств наблюдения за системой у вас нет или они малоинформативны.Сигнализации о перегреве акпп нет вообще.У Кианыча хоть на панели надпись вылезет о том что " трансмишен оверххот, стоп энжин" ...
В системах где термостат стоит в оригинале половина сгоревших акпп именно изза термоса..
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08.11.2016
- Авто: GMC Safari 1995г.в. "Джем Вишнёвый"
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=6026
- Откуда: Барановичи Беларусь
Re: Вопрос про колхозинг охлождения коробки.
С радиатором мы разобрались) Теперь надо придумать датчик температуры,для информативности...rewers22: ↑22 мар 2017, 21:25Тем что многопоточный( мультифлоу) радиатор имеет меньшее гидравлическое сопротивление, при большей выделяемой мощности .Производительность по теплоотдаче у мультифло выше чем у серпантинных радиторов примерно процентов на 30 при одинаковой площади.Виктор Александрович: ↑22 мар 2017, 20:31а чем этот тип радиатора лучше другого? даже если брать одного и того же производителя и одинаковые размеры...rewers22: ↑22 мар 2017, 18:06 http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-LPD-Tr ... S2&vxp=mtr
если по размеру влезет
или хайден 679
По поводу термостата- усложнение системы увеличивает риск выхода из строя.Средств наблюдения за системой у вас нет или они малоинформативны.Сигнализации о перегреве акпп нет вообще.У Кианыча хоть на панели надпись вылезет о том что " трансмишен оверххот, стоп энжин" ...
В системах где термостат стоит в оригинале половина сгоревших акпп именно изза термоса..
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Astro Van 4,3 np233 2000, MX5 NA, W201 1uz...
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=5820
- Откуда: Россия, Белгород
- Возраст: 36
Re: Вопрос про колхозинг охлождения коробки.
С неисправностью туарежного термостата за 6-7лет работы с фольцами не сталкивался ни разу. Один раз меняли пару лет назад на машине 2003-2004 года но причина была то ли он сгнил, то ли трубки возле него...
Думаю он будет не лишним особенно в нашем климате с перепаами температуры от -35 до +40.
А вот о мониторинге температуры теперь задумался серьезно. Надо придумать как это красиво установить.
И с мониторингом думаю можно смело избавляться от охлаждения через штатный радик
Думаю он будет не лишним особенно в нашем климате с перепаами температуры от -35 до +40.
А вот о мониторинге температуры теперь задумался серьезно. Надо придумать как это красиво установить.
И с мониторингом думаю можно смело избавляться от охлаждения через штатный радик
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение