Маленькая Турбина на 5.3 ⇐ Двигатель
-
Автор темыкианыч
- USAVans Club
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 55
Маленькая Турбина на 5.3
Попалась на просторах интернета, вот такая фотка(фото 1). Саша, Saint как то упоминал, что это очень даже возможно.
Под капотом места фактически нет.
Сложностей в реализации-тоже не вижу.
Хотел заменить свой моторчик 5.3 на 8.1 , но не получилось из-за финансовых трудностей.
Турбировать 5.3-получится не так накладно. Возможно я и ошибаюсь.
Дуть не более 0,3-0,35 кг.
Такую давку обычный/стоковый мотор без проблем переживает(без ущерба для здоровья)
Интересно мнение знатоков
ПЛЮСЫ такой компоновки:
-под капотом места нет, а это вроде мешать не будет "под брюхом"
-АКПП у меня уже усилена, т.е. выдержит прибавку процентов на 20-25 момент/мощность.
-мост кардан-думаю тоже выдержат
-найти/подобрать турбину для меня не проблема
-кулёк вообще не ставить
-переделать выхлоп-не сложно
-переделать впуск-тоже не особо сложно
-подвод масла и слив обратно-это вообще смешно
Главное:
-повлечет ли такой наддув-замену форсунок на большую производительность или достаточно поднять давление в рампе
-штатный MAP видит только разряжение или видит и буст
-где грамотно настроить мозги, после такой турбо инсталляции
-и как к этому отнесется раздатка
На вопрос: а на фига, а зачем это нужно-ответ: для души
Под капотом места фактически нет.
Сложностей в реализации-тоже не вижу.
Хотел заменить свой моторчик 5.3 на 8.1 , но не получилось из-за финансовых трудностей.
Турбировать 5.3-получится не так накладно. Возможно я и ошибаюсь.
Дуть не более 0,3-0,35 кг.
Такую давку обычный/стоковый мотор без проблем переживает(без ущерба для здоровья)
Интересно мнение знатоков
ПЛЮСЫ такой компоновки:
-под капотом места нет, а это вроде мешать не будет "под брюхом"
-АКПП у меня уже усилена, т.е. выдержит прибавку процентов на 20-25 момент/мощность.
-мост кардан-думаю тоже выдержат
-найти/подобрать турбину для меня не проблема
-кулёк вообще не ставить
-переделать выхлоп-не сложно
-переделать впуск-тоже не особо сложно
-подвод масла и слив обратно-это вообще смешно
Главное:
-повлечет ли такой наддув-замену форсунок на большую производительность или достаточно поднять давление в рампе
-штатный MAP видит только разряжение или видит и буст
-где грамотно настроить мозги, после такой турбо инсталляции
-и как к этому отнесется раздатка
На вопрос: а на фига, а зачем это нужно-ответ: для души
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1693
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Профессия: водитель-охранник
- Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
- Откуда: Москва ВАО
- Возраст: 51
Re: Маленькая Турбина на 5.3
Фотка хорошая, как и остальные. Народец из-за бюджета и турбокомпрессоры от камаза ставит. И не дорого и с клапаном давления. И пол камаза - это приблизительно наши моторы.
При "давке" до 0.6 многие не ставят кулеры. При расположении турбокомпрессора в районе заднего моста ,тоже не ставят охлаждение.
А есть в продаже форсунки большей производительности ? Нет ? Тогда есть выносной регулятор давления топлива.
А вот кто мозги поправит и как с MAP-ом будет взаимодействовать - самому любопытно.
При "давке" до 0.6 многие не ставят кулеры. При расположении турбокомпрессора в районе заднего моста ,тоже не ставят охлаждение.
А есть в продаже форсунки большей производительности ? Нет ? Тогда есть выносной регулятор давления топлива.
А вот кто мозги поправит и как с MAP-ом будет взаимодействовать - самому любопытно.
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Профессия: папа может
- Авто: chevy van 1995 g-20 5,7
- Откуда: москва
- Возраст: 52
Re: Маленькая Турбина на 5.3
Раскрываем тему онанизма
Бюджет, доставка, кто будет строить? Мастера есть? Зарплата мастеру? Цель ? Душа?
Тема пустопорожняя.
Бюджет, доставка, кто будет строить? Мастера есть? Зарплата мастеру? Цель ? Душа?
Тема пустопорожняя.
-" Оставьте мир в покое" В.И.Чуркин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Авто: CHEVROLET EXPRESS G1500 2005 г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5980
- Откуда: Мурманск
- Возраст: 55
Re: Маленькая Турбина на 5.3
Ну из своего опыта могу сказать следующее. Ставил турбину сам на шевроле Ниву, конечно машины не сравнить, но принцип тот-же. Купил в Москве так называемый Турбо-кит, там было все и все переходники. Поставил сам, не спеша с сыном за выходные. Дуло насколько я могу припомнить примерно 0,4. Прирост мощности был, действительно 20-25 процентов, подвод масла и охлаждайки был штатный. Мозги пришлось перешивать, в инструкции было написано, что это обязательно, и действительно, после перепрошивки машина поехала по другому. Вообщем получилось неплохо, потом машину продал, но следил за ней. Турбина GARRET-17 прошла примерно 100 тысяч, потом начала подстукивать.
Мастера вынесли вердикт - недостаточно штатного давления масла и тосола...
Если бы ставил сейчас, я бы подключил пару маленьких насосов, для принудительной смазки и охлаждения. Кроме того, учитывая больший объем и мощность наших двигателей, рассчитывал наверное на на 20-25 а процентов 10-15.. ИМХО.
А вообще интересная штука. Я когда поставил, по городу слухи пошли что ездит какая-то неправильная Нива, потом на встрече клуба мужики долго разглядывали..
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Где-то читал, что и мотор и трансмиссия спокойно могут выдержать дополнительное давление до 0,5.. Полагаю точениям по запасу прочности наши машины 0,3-0,35 должны выдерживать без проблем... Ну если конечно в гонках не учавствовать....
Мастера вынесли вердикт - недостаточно штатного давления масла и тосола...
Если бы ставил сейчас, я бы подключил пару маленьких насосов, для принудительной смазки и охлаждения. Кроме того, учитывая больший объем и мощность наших двигателей, рассчитывал наверное на на 20-25 а процентов 10-15.. ИМХО.
А вообще интересная штука. Я когда поставил, по городу слухи пошли что ездит какая-то неправильная Нива, потом на встрече клуба мужики долго разглядывали..
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Где-то читал, что и мотор и трансмиссия спокойно могут выдержать дополнительное давление до 0,5.. Полагаю точениям по запасу прочности наши машины 0,3-0,35 должны выдерживать без проблем... Ну если конечно в гонках не учавствовать....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Маленькая Турбина на 5.3
У соннакса продается стальное кольцо на него чтобы отодвинуть смерть
Но правильно его заменить -600 баксов за новый от соннакс (он вообще другой относит штатного)
Без него нельзя турбину разместить низко -даже не спорь
Но так как машина на расходомере то можно и забить на первое время
При таком детском наддуве впритирочку форс должно хватить
Появляется много места
Особенно если взять гаррет гтИкс или подобное на шарикоподшипниках -они вообще милиписечные а дуют ппц
Подавляющее большинство турбин с ним сразу
А многие новые еще и блоуофф на борту имеют
Они отбалансированы очень погано -поздний спул
Ну и разлетаются )
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Иначе новую никто не купит
Давления масла ей большого не надо и сам гарретт рекомендует ограничивать его если в моторе оно высокое
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Но у турбины есть + ) На трассе мотор экономичнее становится в крейсерских режимах
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Любой нагрев воздуха это потеря КПД мотора и ближе к детону
Для удобства компоновки воздухо водяной и еще один радик вперед с доп помпой
Особенно хорошо помогает в пробках
Кулек можно взять с разборки от тойота мр-с и подобных -он не особо ценнен и посему не особо дорог
Входной барабан поменян на усиленный ? Если нет то 400 сил предел -дальше его раскалывает (люминь)
У соннакса продается стальное кольцо на него чтобы отодвинуть смерть
Но правильно его заменить -600 баксов за новый от соннакс (он вообще другой относит штатного)
Отдельный маслонасос который будет забрасывать масло обратно в поддон
Без него нельзя турбину разместить низко -даже не спорь
Немного видит -но прям совсем немного -лучше заменить на избыточный и зашиться (в москве есть кто может )
Но так как машина на расходомере то можно и забить на первое время
Ей вообще фиолетово -максимум цепь растянешь при постоянных стартах (но скорее коробка рыгнет от постоянного выпуливания)
Регулятор с обратной связью (трубочка во впуск) сам поднимет ровно на величину наддува
При таком детском наддуве впритирочку форс должно хватить
Плохо искал -удаляешь вискарь и режешь дифуззор
Появляется много места
Особенно если взять гаррет гтИкс или подобное на шарикоподшипниках -они вообще милиписечные а дуют ппц
Это вестгейт штоле ? Он только у злых турбин внешний
Подавляющее большинство турбин с ним сразу
А многие новые еще и блоуофф на борту имеют
Лучше уж БУ тогда взять чем это гумно
Они отбалансированы очень погано -поздний спул
Ну и разлетаются )
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ну они так и ходят
Иначе новую никто не купит
Скорее охлаждения не хватало если неправильно заведено было
Давления масла ей большого не надо и сам гарретт рекомендует ограничивать его если в моторе оно высокое
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Доставка чего ? китайских турбин ,пайпов или форсунок ? Это все в наличии в москве -но можно с али подождать если очень хочется
То есть заранее известно что автор сдуется на этапе трепа ? Надо верить людям
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Если делаешь не сам то примерно одинаково
Но у турбины есть + ) На трассе мотор экономичнее становится в крейсерских режимах
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Обязательно ставить
Любой нагрев воздуха это потеря КПД мотора и ближе к детону
Для удобства компоновки воздухо водяной и еще один радик вперед с доп помпой
Особенно хорошо помогает в пробках
Кулек можно взять с разборки от тойота мр-с и подобных -он не особо ценнен и посему не особо дорог
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10.08.2013
- Профессия: тролль
- Авто: Фодр эконолайн 95
- Откуда: москва
- Возраст: 50
Re: Маленькая Турбина на 5.3
после слов - кулек не буду ставить стало смешно
после слов что в москве есть кому настроить чот ржу.В москве толком стоковый 5.3 настроить не могут , а уж с 06 года такие забавные настройщики что аж прям слезы наварачиваются.
5.3 на 8.1 - просто глупсть если в задачу не входит таскать за собой 3 тонный прицеп.Ничего кроме гордости за это действие он не принесет..
подсказываю вы хотите с помощью вязанки денег и горячего воздуха поднять мощщь на десятки процентов качественно снижая уровень жизни мотора.То чего вы хотите добиться "маленькой " турбинкой проще достигнуть качественным охлаждением воздуха и метаноловой установкой.
Ну и самое главное предлагаю для начала найти тут того кто таки сможет настроить ГМовский турбомотор - лучше всего так чтоб уже катанные примеры были.А то басни про то как вооон тот эскалейд всех рвет и него под капотом тыщща сил и его настраивали лучшие умы гоночных команд разбиваются потом об рифы простой эксплуатации с расходом как у тепловоза и с ежемесячными ремонтами всего что под капотом..
после слов что в москве есть кому настроить чот ржу.В москве толком стоковый 5.3 настроить не могут , а уж с 06 года такие забавные настройщики что аж прям слезы наварачиваются.
5.3 на 8.1 - просто глупсть если в задачу не входит таскать за собой 3 тонный прицеп.Ничего кроме гордости за это действие он не принесет..
подсказываю вы хотите с помощью вязанки денег и горячего воздуха поднять мощщь на десятки процентов качественно снижая уровень жизни мотора.То чего вы хотите добиться "маленькой " турбинкой проще достигнуть качественным охлаждением воздуха и метаноловой установкой.
Ну и самое главное предлагаю для начала найти тут того кто таки сможет настроить ГМовский турбомотор - лучше всего так чтоб уже катанные примеры были.А то басни про то как вооон тот эскалейд всех рвет и него под капотом тыщща сил и его настраивали лучшие умы гоночных команд разбиваются потом об рифы простой эксплуатации с расходом как у тепловоза и с ежемесячными ремонтами всего что под капотом..
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
-
Автор темыкианыч
- USAVans Club
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 55
Re: Маленькая Турбина на 5.3
Впрыск вода метанола уже есть.
Одна единица наддува-10 процентов прироста.Типа если в стоке меньше 300 сил, то как раз к значению 380-390 и подбираемся.
Пример моего "раннего творчества"(набивание шишек ): и водяной кулек и давка 3,3 не считая атмосферного.
dr.feelgood, Пока собирается информация. Как лучше "это" реализовать и в том числе финансовая составляющая.dr.feelgood: ↑20 мар 2017, 15:20Раскрываем тему онанизма
Бюджет, доставка, кто будет строить? Мастера есть?
Не считаю так, потому что, уже сейчас полученная информация-уже полезна.
rewers22, Серега, не вижу смешного. Туда не 3,3 кг собирался вдувать(там действительно горячо), а 0,3.
Возможно и глупость. Все равно - свап не состоялся.
В том то и дело-лишней/не нужной вязанки оных НЕТ.
Что имеется в виду под этими словами: Охлаждение воздуха после турбины или что?
Впрыск вода метанола уже есть.
SainT, Саня, спасибо за инфу. Но думаю при 0,3 избытка- там и 380 сил не будет.
Одна единица наддува-10 процентов прироста.Типа если в стоке меньше 300 сил, то как раз к значению 380-390 и подбираемся.
Не знал, за это огромное спасибо.
понял
это радует
замечательно
Да, про это помню, ты уже писал. Все лежит, все ни как не установлю эл.вентилятор.
Согласен, на "марковку" ставил от камаза-меньше 20 тыс прошла.
Но наддув 0,3- то детский.
полностью согласен
я такой уже делал и достаточно долго эксплуатировал, много возни, до хрена всяких трубочек, шлангочек, радиаторов и т.д.
В свое время искал-не смог найти, в результате купил в США.
Пример моего "раннего творчества"(набивание шишек ): и водяной кулек и давка 3,3 не считая атмосферного.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Маленькая Турбина на 5.3
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Степень ?
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Да лан все свои Будешь поднимать
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 30.08.2016
- Профессия: Инженер-авиаконструктор
- Авто: MADE IN JAPAN!!!
- Откуда: Москва
Re: Маленькая Турбина на 5.3
Игорь привет! Завтра тебе звякну, тему про это солью... Есть опыт турбирования всякой дриси спортивной и мозги есть кто поправит.
Я могу всё, но я не могу всё сразу!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10.08.2013
- Профессия: тролль
- Авто: Фодр эконолайн 95
- Откуда: москва
- Возраст: 50
Re: Маленькая Турбина на 5.3
Просто как не глянешь в прошивки 900 машин от именитых -хочется спросить это вы их за что так? На нашем шарике оч. мало людей понимают как и что надо делать c е38 контроллером- в россии их на пальцах одной руки перечесть.И вряд ли кто возьмет мелкотурбовый автобус выкатывать..А все рассказы про "дрись спортивную" веселят беспредельно.
мозги любой дурак с HPtuner поправит. Другой вопрос что будет в итоге .Еще раз скажу - не сделает тут никто ничего человеческого за небольшой прайс. Потому как никто не выкатывал моментную модель этого мотора с любой турбой на автобусе.Ехать оно и так будет - вот только когда оно поршнями плеваться начнет не ясно будет куда бежать.
Просто как не глянешь в прошивки 900 машин от именитых -хочется спросить это вы их за что так? На нашем шарике оч. мало людей понимают как и что надо делать c е38 контроллером- в россии их на пальцах одной руки перечесть.И вряд ли кто возьмет мелкотурбовый автобус выкатывать..А все рассказы про "дрись спортивную" веселят беспредельно.
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00