Маленькая Турбина на 5.3Двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 55
 Маленькая Турбина на 5.3

Сообщение кианыч »

Попалась на просторах интернета, вот такая фотка(фото 1). Саша, Saint как то упоминал, что это очень даже возможно.
Под капотом места фактически нет.
Сложностей в реализации-тоже не вижу.
Хотел заменить свой моторчик 5.3 на 8.1 , но не получилось из-за финансовых трудностей.
Турбировать 5.3-получится не так накладно. Возможно я и ошибаюсь.
Дуть не более 0,3-0,35 кг.
Такую давку обычный/стоковый мотор без проблем переживает(без ущерба для здоровья) :)
Интересно мнение знатоков :chelo: :chelo: :chelo:
ПЛЮСЫ такой компоновки:
-под капотом места нет, а это вроде мешать не будет "под брюхом"
-АКПП у меня уже усилена, т.е. выдержит прибавку процентов на 20-25 момент/мощность.
-мост кардан-думаю тоже выдержат
-найти/подобрать турбину для меня не проблема
-кулёк вообще не ставить
-переделать выхлоп-не сложно
-переделать впуск-тоже не особо сложно
-подвод масла и слив обратно-это вообще смешно
Главное:
-повлечет ли такой наддув-замену форсунок на большую производительность или достаточно поднять давление в рампе
-штатный MAP видит только разряжение или видит и буст
-где грамотно настроить мозги, после такой турбо инсталляции
-и как к этому отнесется раздатка
На вопрос: а на фига, а зачем это нужно-ответ: для души :)
ФОТО 1. Один из вариантов инсталляции турбины
ФОТО 1. Один из вариантов инсталляции турбины
Правильная инсталляция
Правильная инсталляция
Это для прикола
Это для прикола
Реклама
Аватара пользователя
Matyha
USAVans Club
Всего сообщений: 1693
Зарегистрирован: 13.09.2011
Профессия: водитель-охранник
Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 51
 Re: Маленькая Турбина на 5.3

Сообщение Matyha »

Фотка хорошая, как и остальные. Народец из-за бюджета и турбокомпрессоры от камаза ставит. И не дорого и с клапаном давления. И пол камаза - это приблизительно наши моторы.
При "давке" до 0.6 многие не ставят кулеры. При расположении турбокомпрессора в районе заднего моста ,тоже не ставят охлаждение.
А есть в продаже форсунки большей производительности ? Нет ? Тогда есть выносной регулятор давления топлива.
А вот кто мозги поправит и как с MAP-ом будет взаимодействовать - самому любопытно.
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
Аватара пользователя
dr.feelgood
USAVans Club
Всего сообщений: 3808
Зарегистрирован: 22.02.2012
Профессия: папа может
Авто: chevy van 1995 g-20 5,7
Откуда: москва
Возраст: 52
 Re: Маленькая Турбина на 5.3

Сообщение dr.feelgood »

Раскрываем тему онанизма :-o
Бюджет, доставка, кто будет строить? Мастера есть? Зарплата мастеру? Цель ? Душа? *x)
Тема пустопорожняя.
-" Оставьте мир в покое" В.И.Чуркин
Sergey_DDD
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 14.11.2016
Авто: CHEVROLET EXPRESS G1500 2005 г.в.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5980
Откуда: Мурманск
Возраст: 55
 Re: Маленькая Турбина на 5.3

Сообщение Sergey_DDD »

Ну из своего опыта могу сказать следующее. Ставил турбину сам на шевроле Ниву, конечно машины не сравнить, но принцип тот-же. Купил в Москве так называемый Турбо-кит, там было все и все переходники. Поставил сам, не спеша с сыном за выходные. Дуло насколько я могу припомнить примерно 0,4. Прирост мощности был, действительно 20-25 процентов, подвод масла и охлаждайки был штатный. Мозги пришлось перешивать, в инструкции было написано, что это обязательно, и действительно, после перепрошивки машина поехала по другому. Вообщем получилось неплохо, потом машину продал, но следил за ней. Турбина GARRET-17 прошла примерно 100 тысяч, потом начала подстукивать.
Мастера вынесли вердикт - недостаточно штатного давления масла и тосола...
Если бы ставил сейчас, я бы подключил пару маленьких насосов, для принудительной смазки и охлаждения. Кроме того, учитывая больший объем и мощность наших двигателей, рассчитывал наверное на на 20-25 а процентов 10-15.. ИМХО.
А вообще интересная штука. Я когда поставил, по городу слухи пошли что ездит какая-то неправильная Нива, потом на встрече клуба мужики долго разглядывали..

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Где-то читал, что и мотор и трансмиссия спокойно могут выдержать дополнительное давление до 0,5.. Полагаю точениям по запасу прочности наши машины 0,3-0,35 должны выдерживать без проблем... Ну если конечно в гонках не учавствовать....
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6138
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Маленькая Турбина на 5.3

Сообщение SainT »

кианыч: 20 мар 2017, 14:28АКПП у меня уже усилена
Входной барабан поменян на усиленный ? Если нет то 400 сил предел -дальше его раскалывает (люминь)
У соннакса продается стальное кольцо на него чтобы отодвинуть смерть
Но правильно его заменить -600 баксов за новый от соннакс (он вообще другой относит штатного)
кианыч: 20 мар 2017, 14:28слив обратно-это вообще смешно
Отдельный маслонасос который будет забрасывать масло обратно в поддон
Без него нельзя турбину разместить низко -даже не спорь :)
кианыч: 20 мар 2017, 14:28штатный MAP видит только разряжение или видит и буст
Немного видит -но прям совсем немного -лучше заменить на избыточный и зашиться (в москве есть кто может )
Но так как машина на расходомере то можно и забить на первое время
кианыч: 20 мар 2017, 14:28и как к этому отнесется раздатка
Ей вообще фиолетово -максимум цепь растянешь при постоянных стартах (но скорее коробка рыгнет от постоянного выпуливания)
кианыч: 20 мар 2017, 14:28повлечет ли такой наддув-замену форсунок на большую производительность или достаточно поднять давление в рампе
Регулятор с обратной связью (трубочка во впуск) сам поднимет ровно на величину наддува
При таком детском наддуве впритирочку форс должно хватить
кианыч: 20 мар 2017, 14:28под капотом места нет
Плохо искал -удаляешь вискарь и режешь дифуззор
Появляется много места
Особенно если взять гаррет гтИкс или подобное на шарикоподшипниках -они вообще милиписечные а дуют ппц
Matyha: 20 мар 2017, 15:14 и с клапаном давления
Это вестгейт штоле ? Он только у злых турбин внешний
Подавляющее большинство турбин с ним сразу
А многие новые еще и блоуофф на борту имеют
Matyha: 20 мар 2017, 15:14турбокомпрессоры от камаза
Лучше уж БУ тогда взять чем это гумно
Они отбалансированы очень погано -поздний спул
Ну и разлетаются )

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Sergey_DDD: 20 мар 2017, 15:31Турбина GARRET-17 прошла примерно 100 тысяч
Ну они так и ходят
Иначе новую никто не купит
Sergey_DDD: 20 мар 2017, 15:31недостаточно штатного давления масла и тосола..
Скорее охлаждения не хватало если неправильно заведено было
Давления масла ей большого не надо и сам гарретт рекомендует ограничивать его если в моторе оно высокое

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
dr.feelgood: 20 мар 2017, 15:20доставка
Доставка чего ? китайских турбин ,пайпов или форсунок ? Это все в наличии в москве -но можно с али подождать если очень хочется
dr.feelgood: 20 мар 2017, 15:20Тема пустопорожняя.
То есть заранее известно что автор сдуется на этапе трепа ? Надо верить людям

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
кианыч: 20 мар 2017, 14:28Турбировать 5.3-получится не так накладно
Если делаешь не сам то примерно одинаково
Но у турбины есть + ) На трассе мотор экономичнее становится в крейсерских режимах

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
кианыч: 20 мар 2017, 14:28кулёк вообще не ставить
Обязательно ставить
Любой нагрев воздуха это потеря КПД мотора и ближе к детону
Для удобства компоновки воздухо водяной и еще один радик вперед с доп помпой
Особенно хорошо помогает в пробках
Кулек можно взять с разборки от тойота мр-с и подобных -он не особо ценнен и посему не особо дорог
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
rewers22
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 10.08.2013
Профессия: тролль
Авто: Фодр эконолайн 95
Откуда: москва
Возраст: 50
 Re: Маленькая Турбина на 5.3

Сообщение rewers22 »

после слов - кулек не буду ставить стало смешно
после слов что в москве есть кому настроить чот ржу.В москве толком стоковый 5.3 настроить не могут , а уж с 06 года такие забавные настройщики что аж прям слезы наварачиваются.
5.3 на 8.1 - просто глупсть если в задачу не входит таскать за собой 3 тонный прицеп.Ничего кроме гордости за это действие он не принесет..

подсказываю вы хотите с помощью вязанки денег и горячего воздуха поднять мощщь на десятки процентов качественно снижая уровень жизни мотора.То чего вы хотите добиться "маленькой " турбинкой проще достигнуть качественным охлаждением воздуха и метаноловой установкой.
Ну и самое главное предлагаю для начала найти тут того кто таки сможет настроить ГМовский турбомотор - лучше всего так чтоб уже катанные примеры были.А то басни про то как вооон тот эскалейд всех рвет и него под капотом тыщща сил и его настраивали лучшие умы гоночных команд разбиваются потом об рифы простой эксплуатации с расходом как у тепловоза и с ежемесячными ремонтами всего что под капотом..
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
Аватара пользователя
Автор темы
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 55
 Re: Маленькая Турбина на 5.3

Сообщение кианыч »

dr.feelgood: 20 мар 2017, 15:20Раскрываем тему онанизма :-o
Бюджет, доставка, кто будет строить? Мастера есть?
dr.feelgood, Пока собирается информация. Как лучше "это" реализовать и в том числе финансовая составляющая.
dr.feelgood: 20 мар 2017, 15:20Тема пустопорожняя.
Не считаю так, потому что, уже сейчас полученная информация-уже полезна.
rewers22: 21 мар 2017, 04:46после слов - кулек не буду ставить стало смешно
rewers22, Серега, не вижу смешного. Туда не 3,3 кг собирался вдувать(там действительно горячо), а 0,3.
rewers22: 21 мар 2017, 04:465.3 на 8.1 - просто глупсть если в задачу не входит таскать за собой 3 тонный прицеп.Ничего кроме гордости за это действие он не принесет..
Возможно и глупость. Все равно - свап не состоялся.
rewers22: 21 мар 2017, 04:46подсказываю вы хотите с помощью вязанки денег
В том то и дело-лишней/не нужной вязанки оных НЕТ.
rewers22: 21 мар 2017, 04:46То чего вы хотите добиться "маленькой " турбинкой проще достигнуть качественным охлаждением воздуха и метаноловой установкой.
Что имеется в виду под этими словами: Охлаждение воздуха после турбины или что?
Впрыск вода метанола уже есть.
SainT: 20 мар 2017, 23:56Входной барабан поменян на усиленный ? Если нет то 400 сил предел
SainT, Саня, спасибо за инфу. Но думаю при 0,3 избытка- там и 380 сил не будет.
Одна единица наддува-10 процентов прироста.Типа если в стоке меньше 300 сил, то как раз к значению 380-390 и подбираемся.
SainT: 20 мар 2017, 23:56Отдельный маслонасос который будет забрасывать масло обратно в поддон
Без него нельзя турбину разместить низко -даже не спорь :)
Не знал, за это огромное спасибо.
SainT: 20 мар 2017, 23:56штатный MAP
SainT: 20 мар 2017, 23:56Немного видит -но прям совсем немного -лучше заменить на избыточный и зашиться
понял
SainT: 20 мар 2017, 23:56раздатка
SainT: 20 мар 2017, 23:56Ей вообще фиолетово
это радует
SainT: 20 мар 2017, 23:56Регулятор с обратной связью (трубочка во впуск) сам поднимет ровно на величину наддува
При таком детском наддуве впритирочку форс должно хватить
замечательно
SainT: 20 мар 2017, 23:56 под капотом места нет

Плохо искал -удаляешь вискарь и режешь дифуззор
Появляется много места
Да, про это помню, ты уже писал. Все лежит, все ни как не установлю эл.вентилятор.
SainT: 20 мар 2017, 23:56 турбокомпрессоры от камаза

Лучше уж БУ тогда взять чем это гумно
Согласен, на "марковку" ставил от камаза-меньше 20 тыс прошла.
SainT: 20 мар 2017, 23:56 кулёк вообще не ставить

Обязательно ставить
Но наддув 0,3- то детский.
SainT: 20 мар 2017, 23:56Любой нагрев воздуха это потеря КПД мотора и ближе к детону
полностью согласен
SainT: 20 мар 2017, 23:56Для удобства компоновки воздухо водяной и еще один радик вперед с доп помпой
Особенно хорошо помогает в пробках
я такой уже делал и достаточно долго эксплуатировал, много возни, до хрена всяких трубочек, шлангочек, радиаторов и т.д.
SainT: 20 мар 2017, 23:56Кулек можно взять с разборки от тойота мр-с и подобных -он не особо ценнен и посему не особо дорог
В свое время искал-не смог найти, в результате купил в США.
Пример моего "раннего творчества"(набивание шишек :) ): и водяной кулек и давка 3,3 не считая атмосферного.
Маленькая Турбина на 5.3 - 20130615_220541.jpg
Маленькая Турбина на 5.3 - 20130619_201255.jpg
Маленькая Турбина на 5.3 - 20130620_140838.jpg
Маленькая Турбина на 5.3 - Под капотом.jpg
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6138
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Маленькая Турбина на 5.3

Сообщение SainT »

кианыч: 21 мар 2017, 12:46давка 3,3
Степень ?

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
кианыч: 21 мар 2017, 12:46Но наддув 0,3- то детский
Да лан все свои :) Будешь поднимать
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
ПАВЕЛ141
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 30.08.2016
Профессия: Инженер-авиаконструктор
Авто: MADE IN JAPAN!!!
Откуда: Москва
 Re: Маленькая Турбина на 5.3

Сообщение ПАВЕЛ141 »

Игорь привет! Завтра тебе звякну, тему про это солью... Есть опыт турбирования всякой дриси спортивной и мозги есть кто поправит. :wink:
Я могу всё, но я не могу всё сразу!
Аватара пользователя
rewers22
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 10.08.2013
Профессия: тролль
Авто: Фодр эконолайн 95
Откуда: москва
Возраст: 50
 Re: Маленькая Турбина на 5.3

Сообщение rewers22 »

ПАВЕЛ141: 21 мар 2017, 23:48 Игорь привет! Завтра тебе звякну, тему про это солью... Есть опыт турбирования всякой дриси спортивной и мозги есть кто поправит. :wink:
мозги любой дурак с HPtuner поправит. Другой вопрос что будет в итоге .Еще раз скажу - не сделает тут никто ничего человеческого за небольшой прайс. Потому как никто не выкатывал моментную модель этого мотора с любой турбой на автобусе.Ехать оно и так будет - вот только когда оно поршнями плеваться начнет не ясно будет куда бежать.
Просто как не глянешь в прошивки 900 машин от именитых -хочется спросить это вы их за что так? На нашем шарике оч. мало людей понимают как и что надо делать c е38 контроллером- в россии их на пальцах одной руки перечесть.И вряд ли кто возьмет мелкотурбовый автобус выкатывать..А все рассказы про "дрись спортивную" веселят беспредельно.
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Двигатель»