1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989 ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыОтец Александр
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Профессия: священник
- Авто: Ford E 350 91 г., GMC Vandura 3500 93 г. (была)
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9124
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 53
1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989
В братской Белоруссии была обнаружена аналогичная машина 1990 г., бегающая вполне резво (более 600 км за день - легко:)): База более короткая, кузов перекрашен (изначально цвет был коричневым), но коррозии явно меньше.
Что там внутри смотрим в следующем сообщении.
Перед Вами Ford Econoline 1989 г.в., сохранивший достаточно потрёпанный, но всё же родной кузов и почти не повреждённый первоначальный же салон с 16-ю пассажирскими местами (красный, американская классика:) фото будут позднее). Длинная база, категория D. Но машина, увы, не на ходу:( Двигатель (если повезёт завести от аккумулятора другого авто:)) работает в некоем собственном режиме, то замедляя, то ускоряя обороты, вне какой-либо связи с АКПП:( Казалось бы, прямой путь в утиль ... Но не пропадать же добру!:) Для спасения "птички" требуется, что называется, донор:)
В братской Белоруссии была обнаружена аналогичная машина 1990 г., бегающая вполне резво (более 600 км за день - легко:)): База более короткая, кузов перекрашен (изначально цвет был коричневым), но коррозии явно меньше.
Что там внутри смотрим в следующем сообщении.
Последний раз редактировалось Отец Александр 05 дек 2016, 01:21, всего редактировалось 2 раза.
-
Автор темыОтец Александр
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Профессия: священник
- Авто: Ford E 350 91 г., GMC Vandura 3500 93 г. (была)
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9124
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 53
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989
А в салоне так и просто бардак: Диваны накиданы как попало и не закреплены, ни одного пристегного ремня. Зато стоИт ГБО (метан), баллоны занимают почти весь пол салона, ещё один заметен под диваном слева от открытой правой двери.
И вот двигатель от этой чёрной машины, вместе с газом, а наверное и что-то ещё, предстоит переставлять на показанное в самом верху авто 1989-го. Естественно, вместе с общим приведением последней в по возможности максимально приличный вид, по всем параметрам. Этот процесс и будет отображаться здесь. Практические рекомендации многочисленных здешних асов - специалистов искреннее приветствуются!:)
Как, наверное, заметили знатоки, по электрике, мягко говоря, есть над чем работать:) Да и руль расшатан, пришлось даже скотчем его замотать:)
А в салоне так и просто бардак: Диваны накиданы как попало и не закреплены, ни одного пристегного ремня. Зато стоИт ГБО (метан), баллоны занимают почти весь пол салона, ещё один заметен под диваном слева от открытой правой двери.
И вот двигатель от этой чёрной машины, вместе с газом, а наверное и что-то ещё, предстоит переставлять на показанное в самом верху авто 1989-го. Естественно, вместе с общим приведением последней в по возможности максимально приличный вид, по всем параметрам. Этот процесс и будет отображаться здесь. Практические рекомендации многочисленных здешних асов - специалистов искреннее приветствуются!:)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 27.12.2015
- Профессия: Фрезеровщик/расточник
- Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
- Откуда: г.Волжский
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989
Отец Александр, приветствую Вас на форуме!
Удачного ремонта!
Удачного ремонта!
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3988
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Профессия: автосервис LOM333
- Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.3 VORTEC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989
Поздравляю с началом бортового! Как и говорил, пишите, звоните !
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут
Когда руки золотые не важно откуда они растут
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 17.11.2013
- Профессия: Связь
- Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
- Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
- Возраст: 47
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989
Сил и терпения для "подъема с колен" красивой машины!
И да, метан штука такая- не сильно распространенная, может имеет смысл на пропан заменить?
И да, метан штука такая- не сильно распространенная, может имеет смысл на пропан заменить?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 22.02.2014
- Авто: Chevy SportVan G30 '93
- Откуда: МСК
- Возраст: 36
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989
Дык это же Форт! Рамная конструкция, что может сыргать вам на руку, например!
Что если просто скинуть кузовы, поменять их местами и прикрутить обратно к рамам. Попутно придется решить пару мелких нюансов, но по мне так это проще чем перекидывать по кусочкам все с одной машины на другую.
Что если просто скинуть кузовы, поменять их местами и прикрутить обратно к рамам. Попутно придется решить пару мелких нюансов, но по мне так это проще чем перекидывать по кусочкам все с одной машины на другую.
2%
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 701
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Авто: 1983 F350
- Откуда: 100лица
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989
эту накладку с обратной стороны 2 винта держат, скорее всего их просто нет потому что расшатываться там нечему.Отец Александр: Да и руль расшатан, пришлось даже скотчем его замотать:)
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 03.09.2016
- Авто: barkas b1000 Dodge ram van
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 38
-
Автор темыОтец Александр
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Профессия: священник
- Авто: Ford E 350 91 г., GMC Vandura 3500 93 г. (была)
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9124
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 53
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989
Продолжаю бортжурнал:)
Сегодня обещанные фото салона пока недвижимого экона, а затем мысли по поводу предложений, высказанных выше участниками почтенного сообщества.
Итак, красная классика: Изначально за водительским сиденьем и тем что справа от него было 3 ряда диванов по 3 места, и 4-й ряд в 4 сиденья. Затем, дабы сделать багажник, хозяин убрал 3-й ряд из 3-х мест и подвинул 4-х рядный диван вперёд. Но этот убранный 3-х местник сохранился (как раз в том багажнике и стоит:)). Предполагаю вернуть его на место. Т.е. 3х3 + 4 сзади да 2 спереди = 15 сидушек. Странно, выше писал что 16:) Наверное, могло быть и совсем спереди 3 ... Но всё равно пойдёт:)
Передний ряд: Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Все эти серые подголовники скорее всего приделаны откуда-то со стороны ... ну да пусть будут ...
Теперь соображения по высказанным предложениям:
1) Метан закачивают на т.н. АГНКС, у нас в Новгороде она неподалёку от места моего жительства, чем вполне доволен:) Пропан же, насколько знаю, по стоимости практически неотличим от бензина, так что экономии, говорят, никакой;
2) Не понял предложения "перекинуть кузовА". Какой куда, спрашивается?:) Один ведь ДЛИННЕЕ,а другой КОРОЧЕ! И нужен именно длинный! Да он ещё и с таким салоном ... который хотелось бы сохранить и по возможности бережно восстановить. Чему "перекидывание" вряд ли поспособствует ...
3) С накладкой руля у недвижимого варианта вроде в порядке ... хотя надо бы получше проверить ... так что расшатанный скорее всего останется на чёрном белорусском ...
Сегодня обещанные фото салона пока недвижимого экона, а затем мысли по поводу предложений, высказанных выше участниками почтенного сообщества.
Итак, красная классика: Изначально за водительским сиденьем и тем что справа от него было 3 ряда диванов по 3 места, и 4-й ряд в 4 сиденья. Затем, дабы сделать багажник, хозяин убрал 3-й ряд из 3-х мест и подвинул 4-х рядный диван вперёд. Но этот убранный 3-х местник сохранился (как раз в том багажнике и стоит:)). Предполагаю вернуть его на место. Т.е. 3х3 + 4 сзади да 2 спереди = 15 сидушек. Странно, выше писал что 16:) Наверное, могло быть и совсем спереди 3 ... Но всё равно пойдёт:)
Передний ряд: Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Все эти серые подголовники скорее всего приделаны откуда-то со стороны ... ну да пусть будут ...
Теперь соображения по высказанным предложениям:
1) Метан закачивают на т.н. АГНКС, у нас в Новгороде она неподалёку от места моего жительства, чем вполне доволен:) Пропан же, насколько знаю, по стоимости практически неотличим от бензина, так что экономии, говорят, никакой;
2) Не понял предложения "перекинуть кузовА". Какой куда, спрашивается?:) Один ведь ДЛИННЕЕ,а другой КОРОЧЕ! И нужен именно длинный! Да он ещё и с таким салоном ... который хотелось бы сохранить и по возможности бережно восстановить. Чему "перекидывание" вряд ли поспособствует ...
3) С накладкой руля у недвижимого варианта вроде в порядке ... хотя надо бы получше проверить ... так что расшатанный скорее всего останется на чёрном белорусском ...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989
Если ездить мало, то экономия не большая.
Если устраивает, то и слава богу. Интересно, а где расположены баллоны и какой запас хода?
Плохо знаете цены на топливо.
Если ездить мало, то экономия не большая.
База у этих машин одинаковая. У длинного просто жопа длиннее, на полметра. И все.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение