Переходные кольца на диски ⇐ Подвеска
-
Автор темыfhneh
- Бывалый
- Всего сообщений: 596
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Авто: Шван был, теперь Додге Рэм
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 50
Переходные кольца на диски
Планирую прикупить себе диски, так-как из доступных только УАЗовской размерности (ЦО 110мм, а мне надо с ЦО 90) предполагаю выточить переходные кольца. Кто пользовал, из чего лучше делать, минусы подскажите пожалуйста
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: Переходные кольца на диски
Я себе точил, но не сам центровочные кольца они же и колпаки на ступицу, исключает возможность "смащений" колеса относительно центра оси при установке.
тел 8-916-981-54-00,
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Astro Van 4,3 np233 2000, MX5 NA, W201 1uz...
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=5820
- Откуда: Россия, Белгород
- Возраст: 36
Re: Переходные кольца на диски
алюм или прочные пластики... мы алюм точили несколько раз. задача для токаря-первоклашки)
Для совсем ленивых - можно попробовать купить готовые
Для совсем ленивых - можно попробовать купить готовые
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Переходные кольца на диски
2. Кольца вообще не имеют смысла на литье.
3. Если очень хочется, можно делать из любого материала. В магазине их полно и они из пластика.
Так вот, ответь себе на вопрос, что может отцентровать кольцо из пластика?
Колеса садятся по конусам гаек.
Ни у одной машины не соответствует ЦО диска ступице.
Никаких трудной в связи с этим нету.
Единственно мне понятное назначение колец - центровка на ступице, когда у тебя из ступицы не торчат шпильки, а используются болты.
1. Если диски штампы, кольца имеют хоть какой-то минимальный смысл.
2. Кольца вообще не имеют смысла на литье.
3. Если очень хочется, можно делать из любого материала. В магазине их полно и они из пластика.
Так вот, ответь себе на вопрос, что может отцентровать кольцо из пластика?
Колеса садятся по конусам гаек.
Ни у одной машины не соответствует ЦО диска ступице.
Никаких трудной в связи с этим нету.
Единственно мне понятное назначение колец - центровка на ступице, когда у тебя из ступицы не торчат шпильки, а используются болты.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Astro Van 4,3 np233 2000, MX5 NA, W201 1uz...
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=5820
- Откуда: Россия, Белгород
- Возраст: 36
Re: Переходные кольца на диски
Акулыч - готов спорить до посинения! соблюдение цо важно! Да, можно ездить и с бОльшим цо, но основную центровку все-таки производят именно по цо, Есть куча примеров... к примеру вибрация на большой скорости - после установки центровочных колец ушла, повышенная нагрузка на болты или шпильки крепления колеса - если конечно все они на месте то ничего не произойдет, но если из 4-ех отсутствует один, сильно возрастают шансы потерять колесо
П.С. у всех машин с завода цо диска соответствует ступке и это не прихоти производителя, если бы они были не нужны - уже давно бы отжил этот буртик
П.С. у всех машин с завода цо диска соответствует ступке и это не прихоти производителя, если бы они были не нужны - уже давно бы отжил этот буртик
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Переходные кольца на диски
У меня личный опыт.
Рассмотрим простой вариант:
Сабурбан 2500-й серии.
Диск, штатный, ЦО 130.
Сзади используется разгруженный мост GM 10.5, диаметр ступицы немного меньше 130.
Спереди диаметр выступающего бортика на ступице, сильно меньше 130.
Никаких центровочных колец нет.
Хаммер Н2.
Диск штатный с ЦО 117
Сзади полузагруженный мост GM 9.5, диаметр ступицы чуть меньше 117
Спереди то же самое как у Суба 2500.
Никто себе голову не морочит центрирующими кольцами.
У меня спереди подвеска Суб 2500, сзади мост Н2.
Ни про какие кольца нет даже мысли.
ЦО дисков 130.
На купленной Саване стояли не штатные диски от Чероки R18, с ЦО больше чем моя ступица. Никаких трудностей.
Поменял на штатный размер R15, ЦО опять больше. Никаких трудностей.
До 145км/ч разгонялся.
Давай твой опыт.
Только не надо примеров в пузотерках, на скоростях под 200.
Только реальность, применимая к фулл сайзам, либо бусам.
Или свой личный опыт, но только давай не будем разводить теорию.
Многа букв и не интересно.
Спорить-то зачем?
У меня личный опыт.
Рассмотрим простой вариант:
Сабурбан 2500-й серии.
Диск, штатный, ЦО 130.
Сзади используется разгруженный мост GM 10.5, диаметр ступицы немного меньше 130.
Спереди диаметр выступающего бортика на ступице, сильно меньше 130.
Никаких центровочных колец нет.
Хаммер Н2.
Диск штатный с ЦО 117
Сзади полузагруженный мост GM 9.5, диаметр ступицы чуть меньше 117
Спереди то же самое как у Суба 2500.
Никто себе голову не морочит центрирующими кольцами.
У меня спереди подвеска Суб 2500, сзади мост Н2.
Ни про какие кольца нет даже мысли.
ЦО дисков 130.
На купленной Саване стояли не штатные диски от Чероки R18, с ЦО больше чем моя ступица. Никаких трудностей.
Поменял на штатный размер R15, ЦО опять больше. Никаких трудностей.
До 145км/ч разгонялся.
Давай твой опыт.
Только не надо примеров в пузотерках, на скоростях под 200.
Только реальность, применимая к фулл сайзам, либо бусам.
Или свой личный опыт, но только давай не будем разводить теорию.
Многа букв и не интересно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Профессия: Инженер по эл.оборуд. автомобилей типа
- Авто: Dodge Ram Van 250 1991г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5235
- Откуда: Калуга
- Возраст: 47
Re: Переходные кольца на диски
У меня стоят диски с большим цо чем ступица, на удивление ни чего не трепет, но стараюсь максимально равномерно притягивать их. Но кольца использовал на других машинах, без них руль выбивало из рук. Пластиковые делают своё дело, но они не особо , можно сказать одноразовые, особенно если разница в размерах не большая и они совсем тоненькие. Лучше металл или алюминий, смотря какие диски.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Astro Van 4,3 np233 2000, MX5 NA, W201 1uz...
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=5820
- Откуда: Россия, Белгород
- Возраст: 36
Re: Переходные кольца на диски
Я теорию и не разводил - весь опыт на легковушках, скорости не 200, но за 100 - вибрация ощущалась весьма неплохо, сам езжу без центровочных колец что на МХ-5, что на боевом Мерсе - на мерсе ощущаю если колеса закручивал не Я или мой товарищ, так как из-за отсутствия центровки по цо выработал определенный алгоритм затяжки. на МХ-5 не ощущаю так как за город на ней не выезжаю и больше 100 не езжу. на бусах и фулсайзах вибраций на скорости 100+ и без того хватает, они тонут в общем фоне))) Но факт остается фактом - потерять колесо шанс гораздо выше, так как возрастает ударная нагрузка на болты или шпили - тут опыта у меня нет и приобретать его не желаю - так как колесо терял всего один раз, но по другой причине) Мне не понравилось...
Аккулыч - физика одна что фуллсайз что легковушка - разница только что определенные аспекты на одном авто вылезут более ярко, а на втором не так заметно
Аккулыч - физика одна что фуллсайз что легковушка - разница только что определенные аспекты на одном авто вылезут более ярко, а на втором не так заметно
Последний раз редактировалось Ляхов Сергей 06 окт 2016, 16:17, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Переходные кольца на диски
Про не фулл сайзы, как-то не очень интересно.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ляхов Сергей,
С 96 по 12-й на мид сайзе, без всяких колец. Нет сложностей.
С 12-го по щас на фулл сайзе, никаких колец. Нет сложностей.
Про легковые не интересно.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Одни слова.
Литой диск висит на конусах гаек.
Кольца не несут нагрузку, не передергивай.
Мы же на автобусном форуме.
Про не фулл сайзы, как-то не очень интересно.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ляхов Сергей,
С 96 по 12-й на мид сайзе, без всяких колец. Нет сложностей.
С 12-го по щас на фулл сайзе, никаких колец. Нет сложностей.
Про легковые не интересно.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Фактов я пока что не вижу.
Одни слова.
Литой диск висит на конусах гаек.
Кольца не несут нагрузку, не передергивай.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Профессия: Инженер по эл.оборуд. автомобилей типа
- Авто: Dodge Ram Van 250 1991г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5235
- Откуда: Калуга
- Возраст: 47
Re: Переходные кольца на диски
У меня на Додже штатные штамповки чётко по ступице на обеих осях. Стояла штатная запаска штамповка, снимал со ступицы час наверное.
Колёса у всех машин круглые, а на бусах они ещё и в два раза больше чем на легковых, соответственно и дисбаланс могут давать серьёзнее. Думаю в колцах центровочных минусов точно не будет.
У меня на Додже штатные штамповки чётко по ступице на обеих осях. Стояла штатная запаска штамповка, снимал со ступицы час наверное.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 2142 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrey V Ka
-
- 64 Ответы
- 7071 Просмотры
-
Последнее сообщение Акулыч
-
- 8 Ответы
- 4572 Просмотры
-
Последнее сообщение chimik
-
- 7 Ответы
- 645 Просмотры
-
Последнее сообщение Акулыч
-
- 11 Ответы
- 1362 Просмотры
-
Последнее сообщение gorbunov