Борюсь с вибрацией ⇐ Подвеска
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14316
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Борюсь с вибрацией
Микроб боролся.
Нашли что мост гнутый.
Нашли что мост гнутый.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыВалерий
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 16.08.2016
- Авто: Cevrolet Express 1500 2004г 5,3л
- Откуда: Минск
Re: Борюсь с вибрацией
Ехал с сервиса домой и машина как-то подтупливала на скорости , такое ощущение как-будто с прицепом едешь.
Наверное это всё-таки бублик с коробкой чудят.
Во вторник буду скидывать коробку и там видно будет.
При мне крутанули на станке , на приборах ни намёка на вибрацию , визуально тоже.
Ехал с сервиса домой и машина как-то подтупливала на скорости , такое ощущение как-будто с прицепом едешь.
Наверное это всё-таки бублик с коробкой чудят.
Во вторник буду скидывать коробку и там видно будет.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 594
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Авто: Ram Van 350 94г, Ram Van 1500 95г, RamVan 3500 99г
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
- Контактная информация:
-
Автор темыВалерий
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 16.08.2016
- Авто: Cevrolet Express 1500 2004г 5,3л
- Откуда: Минск
Re: Борюсь с вибрацией
там был небольшой люфт около 1мм до того как я менял саму вилку и втулку на ней , после замены изменений по вибрации не было , сейчас там очень незначительный люфт опять
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 594
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Авто: Ram Van 350 94г, Ram Van 1500 95г, RamVan 3500 99г
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
- Контактная информация:
-
Автор темыВалерий
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 16.08.2016
- Авто: Cevrolet Express 1500 2004г 5,3л
- Откуда: Минск
Re: Борюсь с вибрацией
Вот и закончилась моя борьба с вибрацией. У Андрея Караулова была полностью перебрана коробка.
По итогам поездки москва-минск могу судить ,что не зря полез в коробку. Та вибрация на скорости,как-будто по гребёнке едешь,которая была до этого,пропала. Машина идёт мягко, на скорости вплоть до 150 нет никакой вибрации. Также пропали пинки с 1 на 2 при толкании в пробках и рывок при включении задней передачи.
В общем я доволен результатом.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Попросил Андрея расписать ,что делалось в коробке. Надеюсь отпишется здесь для истории так сказать.
По итогам поездки москва-минск могу судить ,что не зря полез в коробку. Та вибрация на скорости,как-будто по гребёнке едешь,которая была до этого,пропала. Машина идёт мягко, на скорости вплоть до 150 нет никакой вибрации. Также пропали пинки с 1 на 2 при толкании в пробках и рывок при включении задней передачи.
В общем я доволен результатом.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Попросил Андрея расписать ,что делалось в коробке. Надеюсь отпишется здесь для истории так сказать.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
Re: Борюсь с вибрацией
1.Мастер кит с усиленным пакетом 3-4.
2.Комплект втулок.
3.Втулка тефлон в насос.
4. Втулка тефлон под входной вал.
5. Широкая втулка солнца.
6.Шлифовка насоса.
7.Установка ремонтного шифта давления в насос.
8. Увеличенный буст с резиновыми уплотнениями.
9. Шифт ТСС с доп. уплотнением.
10. Обгонка форвард и лоу.
11. Поршни пакетов резино-металл.
12. Оригинальный барабан реверс.
13. Карбоновая широкая лента.
14.Резиновые уплотнения в серво.
15. Серво холд 4 передачи.
16. Усиленный шелл.
17. Усиление пластины сепаратора.
18. Пластиковые шарики в плиту.
19. Дополнительный клапан в корпус.
20. Новые соленоиды.
21. Новая пружина 3-2.
22. Ремонтный шифт ТСС в плите.
23. Ремонтный АФЛ.
24. Другой (конструктивно) аккумулятор 1-2.
25. Фильтр.
26. Новый ротор насоса с лопатками.
27. Вал планеты форвард.
28. Безпиновые поршня аккумуляторов.
29. Пробки в плиту с доп. уплотнениями.
30. Перекалибровка сепараторной пластины.
31. Пружина в аккумулятор 1-2.
32. Плата МЛПС.
Если что то забыл, допишу.
2.Комплект втулок.
3.Втулка тефлон в насос.
4. Втулка тефлон под входной вал.
5. Широкая втулка солнца.
6.Шлифовка насоса.
7.Установка ремонтного шифта давления в насос.
8. Увеличенный буст с резиновыми уплотнениями.
9. Шифт ТСС с доп. уплотнением.
10. Обгонка форвард и лоу.
11. Поршни пакетов резино-металл.
12. Оригинальный барабан реверс.
13. Карбоновая широкая лента.
14.Резиновые уплотнения в серво.
15. Серво холд 4 передачи.
16. Усиленный шелл.
17. Усиление пластины сепаратора.
18. Пластиковые шарики в плиту.
19. Дополнительный клапан в корпус.
20. Новые соленоиды.
21. Новая пружина 3-2.
22. Ремонтный шифт ТСС в плите.
23. Ремонтный АФЛ.
24. Другой (конструктивно) аккумулятор 1-2.
25. Фильтр.
26. Новый ротор насоса с лопатками.
27. Вал планеты форвард.
28. Безпиновые поршня аккумуляторов.
29. Пробки в плиту с доп. уплотнениями.
30. Перекалибровка сепараторной пластины.
31. Пружина в аккумулятор 1-2.
32. Плата МЛПС.
Если что то забыл, допишу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1624
- Зарегистрирован: 11.02.2013
- Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
- Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 50
Re: Борюсь с вибрацией
Скока денех обошлась борьба с вибрацией?
Самый опасный удар в боксе - штрафной
-
Автор темыВалерий
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 16.08.2016
- Авто: Cevrolet Express 1500 2004г 5,3л
- Откуда: Минск
Re: Борюсь с вибрацией
Думаю отъездит ещё столько же,а может и больше.
Коробка со снятием-установкой обошлась в 120т.р.
Думаю отъездит ещё столько же,а может и больше.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1624
- Зарегистрирован: 11.02.2013
- Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
- Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 50
Re: Борюсь с вибрацией
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Andrey V Ka, у тебя нет случайно для иногородних "коврика" перекантоваться на время ремонта.
А по времени сколько?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Andrey V Ka, у тебя нет случайно для иногородних "коврика" перекантоваться на время ремонта.
Самый опасный удар в боксе - штрафной