Борюсь с вибрацией ⇐ Подвеска
-
Автор темыВалерий
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 16.08.2016
- Авто: Cevrolet Express 1500 2004г 5,3л
- Откуда: Минск
Борюсь с вибрацией
Борюсь с вибрацией на корпус. По осени,как купил бус , заменил по кругу ступицы , диски , колодки , аморты. Состояние было не ахти. После всех замен думал будет кайф за рулём , а не тут то было . Жёстко и комфорта никакого, на кочках такое чувство ,что что-то не закреплено в подвеске. Задолбал всех ремонтников. Что только не делал. проточил диски ( ушло биение педали при торможении , тормозит идеально ) , разрабатывал суппорта , заменил подушки двигателя и коробки ( ушла вибрация на холостых ),заменил крестовины кардана. Даже заменил передние пружины ( у меня заднеприводный и там пружины вместо торсионов ),оказалось ,что предыдущий хозяин установил их от грузовой версии ( старые на 8 витков и толстые , родные на 6 и потоньше ),стала чуть мягче , но всё равно вибрирует. Диски балансировал раз 5 наверное с весны. Причём еду вроде по идеально дороге до 80 всё норм,кроме того что уж очень ощущается зернистость асфальта , после начинается небольшая вибрация , после 120 - трясёт очень плохо. А недавно заехал на контору проверить в который раз подвеску и на всякий случай аморты ,и оказалось, что передние мёртвые в ноль. На аморты вообще даже не думал , т.к. ставил новые по кругу осенью.Причём такие симтомы были почти сразу и на аморты я даже и не думал. Походу установщики не прокачали мне аморты и они кончились почти сразу же , хотя может их убили жёсткие пружины. Заказал каябы , буду ставить недельки через две. Очень надеюсь , что дело в них. Иначе пойду к попу чтоб святой водой окропил мой бусик
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Если была уже такая тема , извиняйте за повтор. Новичёк
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Если была уже такая тема , извиняйте за повтор. Новичёк
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Борюсь с вибрацией
Проверь кардан на биения
Аморты прокачиваются сами при работе
Аморты прокачиваются сами при работе
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Борюсь с вибрацией
Валерий,
Начинаем сначала. Анамнез.
Отвечай на вопросы:
Размер резины -
Год выпуска резины -
Какая резина, модель -
Диаметр диска, если не штатный -
Вылет диска, если не штатный -
Личный опыт:
Стояла старая резина Купер НТ, 265х60, на R18, вылет ноль.
Трясло нещадно, по колее таскало.
Поставил штатный размер 235х75х15 и родные диски R15, вылет ноль.
Пришло полное щастье от плавности хода.
Начинаем сначала. Анамнез.
Отвечай на вопросы:
Размер резины -
Год выпуска резины -
Какая резина, модель -
Диаметр диска, если не штатный -
Вылет диска, если не штатный -
Личный опыт:
Стояла старая резина Купер НТ, 265х60, на R18, вылет ноль.
Трясло нещадно, по колее таскало.
Поставил штатный размер 235х75х15 и родные диски R15, вылет ноль.
Пришло полное щастье от плавности хода.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 10.03.2013
- Авто: GMC Savana 1500, 2001г.в.
- Откуда: Минск, РБ
- Возраст: 51
Re: Борюсь с вибрацией
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Уже около года борюсь с этим. Зернистось асфальта, мелкие неровности - все это ощущаю кузовом. Причем большие, плавные неровности проходит очень мягко. По колеям не таскает, от скорости не зависит. В передней подвеске поменяно все - сайлентблоки, шаровые, маятники, вся трапеция, редуктор рулевой, амморты, тормозные диски с подшипниками, опору АКПП. Снимал подушки кузова - все в идеальном состоянии. Резину менял, балансировал. Ничего не меняется вообще... Заказал опоры ДВС, а вдруг...
Или это минчанам только так не везет. Валера, если что, за святой водой вместе поедем...
Или это минчанам только так не везет. Валера, если что, за святой водой вместе поедем...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 25.05.2016
- Профессия: Кастомайзер
- Авто: 98'Ford E-150 256 cid
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
- Откуда: г Видное
- Возраст: 45
Re: Борюсь с вибрацией
на больших и плавных неровностях амортизатор плавнее перекачивает масло, на резких и мелких неровностях срабатывают предохранительные клапаны, поэтому усилие на кузов передаётся чаще. давление в колёсах какое? когда у меня спереди падает давление с 2,8 - тоже самое ощущаю, машина прыгает и каждая кочка чувствуется. как только накачаю колёса на 2,8-3,0 - всё пропадает.
нитрометан вместо крови!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 08.05.2015
- Профессия: Инженер-строитель
- Авто: Dodge RAM 1500 VAN 2000 г.
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4281
- Откуда: Минск
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией
Оба из Минска, может по одной и той же не ровной дороге ездите
А если серьезно, то тоже замечал вибрацию на участке М4 при выезде из города 15-20 км, дальше не так сильно. Даже решил по началу, что колеса плохо прикрутил (снимал недавно). Дорога там раньше на 120 не рассчитана была.
А если серьезно, то тоже замечал вибрацию на участке М4 при выезде из города 15-20 км, дальше не так сильно. Даже решил по началу, что колеса плохо прикрутил (снимал недавно). Дорога там раньше на 120 не рассчитана была.
-
Автор темыВалерий
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 16.08.2016
- Авто: Cevrolet Express 1500 2004г 5,3л
- Откуда: Минск
Re: Борюсь с вибрацией
Всем добрый день.
Добрался до компьютера.
Отвечаю на вопросы:
Размер резины - 265/70/R16
Год выпуска резины - 2016
Какая резина, модель - Bridgestone Ecopia EP850
Диаметр диска, если не штатный - родной GM 7,5х16 ET20
Давление ,как на табличке 2,4.
Сначала разберусь с амортами , если будет так же , буду смотреть кардан , но он не должен быть , мне антикоррозийку делали и залили кардан с дуру , поэтому я знаю что это такое.
Аморты передние мёртвые почти в ноль , на левом 12% остаток на правом 25%.
Как писал уже , не знаю от чего они так быстро умерли , от жёстких пружин ( кстати может кому понадобятся ? ) либо от того,что не прокачали аморты. В инструкции на каябу прокачка - это обязательное условие.
Заказал каябы,ждал две недели , приехали а в одном нет крепёжного комплекта ( гайка , 2 резинки и 2 шайбы ) , отдал обратно и опять две недели ждать. Аферислы , блин. Думал на эти выходные поменять.
Добрался до компьютера.
Отвечаю на вопросы:
Размер резины - 265/70/R16
Год выпуска резины - 2016
Какая резина, модель - Bridgestone Ecopia EP850
Диаметр диска, если не штатный - родной GM 7,5х16 ET20
Давление ,как на табличке 2,4.
Сначала разберусь с амортами , если будет так же , буду смотреть кардан , но он не должен быть , мне антикоррозийку делали и залили кардан с дуру , поэтому я знаю что это такое.
Аморты передние мёртвые почти в ноль , на левом 12% остаток на правом 25%.
Как писал уже , не знаю от чего они так быстро умерли , от жёстких пружин ( кстати может кому понадобятся ? ) либо от того,что не прокачали аморты. В инструкции на каябу прокачка - это обязательное условие.
Заказал каябы,ждал две недели , приехали а в одном нет крепёжного комплекта ( гайка , 2 резинки и 2 шайбы ) , отдал обратно и опять две недели ждать. Аферислы , блин. Думал на эти выходные поменять.
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Профессия: Инженер по эл.оборуд. автомобилей типа
- Авто: Dodge Ram Van 250 1991г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5235
- Откуда: Калуга
- Возраст: 47
Re: Борюсь с вибрацией
А машина рамная? Кузов о раму не задевает где -нибудь случаянно, или грязью может забилось где. Например на Лендкрузере 80 начинается вибрация, когда набивается грязь, снег и лёд в районе задних арок, между рамой и кузовом, приходится чистить иногда.
Ещё как вариант - притягивание колёс к ступице. У меня на додже посадки колёсного диска на ступицу для центровки нет, болтается свободно, по этому я притягиваю колёса очень равномерно, по тихоньку каждую гайку, ударяя ногой по колесу, чтоб его максимально отцентрировать на шпильках. и привалочные плоскости чистить нужно хорошо Например на БМВ у меня была вибрация, пока центровочные кольца на диски не купил. Да и мне кажется 265 на передок широковата, могу конечно ошибаться.
Ещё как вариант - притягивание колёс к ступице. У меня на додже посадки колёсного диска на ступицу для центровки нет, болтается свободно, по этому я притягиваю колёса очень равномерно, по тихоньку каждую гайку, ударяя ногой по колесу, чтоб его максимально отцентрировать на шпильках. и привалочные плоскости чистить нужно хорошо Например на БМВ у меня была вибрация, пока центровочные кольца на диски не купил. Да и мне кажется 265 на передок широковата, могу конечно ошибаться.
Последний раз редактировалось Буслай 19 авг 2016, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 10.03.2013
- Авто: GMC Savana 1500, 2001г.в.
- Откуда: Минск, РБ
- Возраст: 51
-
Автор темыВалерий
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 16.08.2016
- Авто: Cevrolet Express 1500 2004г 5,3л
- Откуда: Минск
Re: Борюсь с вибрацией
Как бы экспрессы все рамные. По грязюкам не езжу. В основном москва-минск по трассе.
Аморты проверял на вита-моторс в москве 600р ,в минске тоже есть,на старой машине проверял,гуглить надо,не помню адрес.
Колёса я балансировал раз 6 наверное в разных местах,максимум было 30гр. Все клялись,что не может биения быть от такого веса на такой резине. Посадочное штатное 78.1 Ничего не люфтит. Гайки равномерно затягиваются. Всё норм.
С подвеской тоже ,где ни смотрели ,всё хорошо,люфтов нет.
Когда купил,машину очень хорошо уводило вправо. Так она не битая,геометрия ровная,на развале это сразу видно по датчикам. Да и визуально по раме видно.Но никто не мог сделать нормально сход-развал. В итоге съездил к одному развальщику толковому,час он её настраивал,кастор был сбит сильно,сделал и сейчас всё идеально. Самое интересное,что этот толковый развальщик - ученик предыдущего развальщика,который мне не смог ничего сделать. В итоге поехал забрал у него деньги.
Аморты проверял на вита-моторс в москве 600р ,в минске тоже есть,на старой машине проверял,гуглить надо,не помню адрес.
Колёса я балансировал раз 6 наверное в разных местах,максимум было 30гр. Все клялись,что не может биения быть от такого веса на такой резине. Посадочное штатное 78.1 Ничего не люфтит. Гайки равномерно затягиваются. Всё норм.
С подвеской тоже ,где ни смотрели ,всё хорошо,люфтов нет.
Когда купил,машину очень хорошо уводило вправо. Так она не битая,геометрия ровная,на развале это сразу видно по датчикам. Да и визуально по раме видно.Но никто не мог сделать нормально сход-развал. В итоге съездил к одному развальщику толковому,час он её настраивал,кастор был сбит сильно,сделал и сейчас всё идеально. Самое интересное,что этот толковый развальщик - ученик предыдущего развальщика,который мне не смог ничего сделать. В итоге поехал забрал у него деньги.