Борюсь с вибрациейПодвеска

Автор темы
Валерий
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 16.08.2016
Авто: Cevrolet Express 1500 2004г 5,3л
Откуда: Минск
 Борюсь с вибрацией

Сообщение Валерий »

Борюсь с вибрацией на корпус. По осени,как купил бус , заменил по кругу ступицы , диски , колодки , аморты. Состояние было не ахти. После всех замен думал будет кайф за рулём , а не тут то было . Жёстко и комфорта никакого, на кочках такое чувство ,что что-то не закреплено в подвеске. Задолбал всех ремонтников. Что только не делал. проточил диски ( ушло биение педали при торможении , тормозит идеально ) , разрабатывал суппорта , заменил подушки двигателя и коробки ( ушла вибрация на холостых ),заменил крестовины кардана. Даже заменил передние пружины ( у меня заднеприводный и там пружины вместо торсионов ),оказалось ,что предыдущий хозяин установил их от грузовой версии ( старые на 8 витков и толстые , родные на 6 и потоньше ),стала чуть мягче , но всё равно вибрирует. Диски балансировал раз 5 наверное с весны. Причём еду вроде по идеально дороге до 80 всё норм,кроме того что уж очень ощущается зернистость асфальта , после начинается небольшая вибрация , после 120 - трясёт очень плохо. А недавно заехал на контору проверить в который раз подвеску и на всякий случай аморты ,и оказалось, что передние мёртвые в ноль. На аморты вообще даже не думал , т.к. ставил новые по кругу осенью.Причём такие симтомы были почти сразу и на аморты я даже и не думал. Походу установщики не прокачали мне аморты и они кончились почти сразу же , хотя может их убили жёсткие пружины. Заказал каябы , буду ставить недельки через две. Очень надеюсь , что дело в них. Иначе пойду к попу чтоб святой водой окропил мой бусик :)

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Если была уже такая тема , извиняйте за повтор. Новичёк :)
Реклама
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6138
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Борюсь с вибрацией

Сообщение SainT »

Проверь кардан на биения
Аморты прокачиваются сами при работе
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Борюсь с вибрацией

Сообщение Акулыч »

Валерий,
Начинаем сначала. Анамнез.
Отвечай на вопросы:
Размер резины -
Год выпуска резины -
Какая резина, модель -
Диаметр диска, если не штатный -
Вылет диска, если не штатный -
Личный опыт:
Стояла старая резина Купер НТ, 265х60, на R18, вылет ноль.
Трясло нещадно, по колее таскало.
Поставил штатный размер 235х75х15 и родные диски R15, вылет ноль.
Пришло полное щастье от плавности хода.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
Dmitry73z
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 10.03.2013
Авто: GMC Savana 1500, 2001г.в.
Откуда: Минск, РБ
Возраст: 51
 Re: Борюсь с вибрацией

Сообщение Dmitry73z »

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Уже около года борюсь с этим. Зернистось асфальта, мелкие неровности - все это ощущаю кузовом. Причем большие, плавные неровности проходит очень мягко. По колеям не таскает, от скорости не зависит. В передней подвеске поменяно все - сайлентблоки, шаровые, маятники, вся трапеция, редуктор рулевой, амморты, тормозные диски с подшипниками, опору АКПП. Снимал подушки кузова - все в идеальном состоянии. Резину менял, балансировал. Ничего не меняется вообще... :( Заказал опоры ДВС, а вдруг...
Или это минчанам только так не везет. Валера, если что, за святой водой вместе поедем... :)
Аватара пользователя
NitroLAB
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.05.2016
Профессия: Кастомайзер
Авто: 98'Ford E-150 256 cid
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
Откуда: г Видное
Возраст: 45
 Re: Борюсь с вибрацией

Сообщение NitroLAB »

на больших и плавных неровностях амортизатор плавнее перекачивает масло, на резких и мелких неровностях срабатывают предохранительные клапаны, поэтому усилие на кузов передаётся чаще. давление в колёсах какое? когда у меня спереди падает давление с 2,8 - тоже самое ощущаю, машина прыгает и каждая кочка чувствуется. как только накачаю колёса на 2,8-3,0 - всё пропадает.
нитрометан вместо крови!
Аватара пользователя
inDjoi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 08.05.2015
Профессия: Инженер-строитель
Авто: Dodge RAM 1500 VAN 2000 г.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4281
Откуда: Минск
Возраст: 38
Контактная информация:
 Re: Борюсь с вибрацией

Сообщение inDjoi »

Оба из Минска, может по одной и той же не ровной дороге ездите :)
А если серьезно, то тоже замечал вибрацию на участке М4 при выезде из города 15-20 км, дальше не так сильно. Даже решил по началу, что колеса плохо прикрутил (снимал недавно). Дорога там раньше на 120 не рассчитана была.
Автор темы
Валерий
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 16.08.2016
Авто: Cevrolet Express 1500 2004г 5,3л
Откуда: Минск
 Re: Борюсь с вибрацией

Сообщение Валерий »

Всем добрый день.
Добрался до компьютера.
Отвечаю на вопросы:
Размер резины - 265/70/R16
Год выпуска резины - 2016
Какая резина, модель - Bridgestone Ecopia EP850
Диаметр диска, если не штатный - родной GM 7,5х16 ET20
Давление ,как на табличке 2,4.
Сначала разберусь с амортами , если будет так же , буду смотреть кардан , но он не должен быть , мне антикоррозийку делали и залили кардан с дуру , поэтому я знаю что это такое.
Аморты передние мёртвые почти в ноль , на левом 12% остаток на правом 25%.
Как писал уже , не знаю от чего они так быстро умерли , от жёстких пружин ( кстати может кому понадобятся ? ) либо от того,что не прокачали аморты. В инструкции на каябу прокачка - это обязательное условие.
Заказал каябы,ждал две недели , приехали а в одном нет крепёжного комплекта ( гайка , 2 резинки и 2 шайбы ) , отдал обратно и опять две недели ждать. Аферислы , блин. Думал на эти выходные поменять.
Аватара пользователя
Буслай
Участник
Участник
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 17.03.2016
Профессия: Инженер по эл.оборуд. автомобилей типа
Авто: Dodge Ram Van 250 1991г.в.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5235
Откуда: Калуга
Возраст: 47
 Re: Борюсь с вибрацией

Сообщение Буслай »

А машина рамная? Кузов о раму не задевает где -нибудь случаянно, или грязью может забилось где. Например на Лендкрузере 80 начинается вибрация, когда набивается грязь, снег и лёд в районе задних арок, между рамой и кузовом, приходится чистить иногда.
Ещё как вариант - притягивание колёс к ступице. У меня на додже посадки колёсного диска на ступицу для центровки нет, болтается свободно, по этому я притягиваю колёса очень равномерно, по тихоньку каждую гайку, ударяя ногой по колесу, чтоб его максимально отцентрировать на шпильках. и привалочные плоскости чистить нужно хорошо Например на БМВ у меня была вибрация, пока центровочные кольца на диски не купил. Да и мне кажется 265 на передок широковата, могу конечно ошибаться.
Последний раз редактировалось Буслай 19 авг 2016, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitry73z
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 10.03.2013
Авто: GMC Savana 1500, 2001г.в.
Откуда: Минск, РБ
Возраст: 51
 Re: Борюсь с вибрацией

Сообщение Dmitry73z »

Валерий, аморты где проверял? Скинь в личку, если не сложно. Спасибо.
Автор темы
Валерий
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 16.08.2016
Авто: Cevrolet Express 1500 2004г 5,3л
Откуда: Минск
 Re: Борюсь с вибрацией

Сообщение Валерий »

Как бы экспрессы все рамные. По грязюкам не езжу. В основном москва-минск по трассе.
Аморты проверял на вита-моторс в москве 600р ,в минске тоже есть,на старой машине проверял,гуглить надо,не помню адрес.
Колёса я балансировал раз 6 наверное в разных местах,максимум было 30гр. Все клялись,что не может биения быть от такого веса на такой резине. Посадочное штатное 78.1 Ничего не люфтит. Гайки равномерно затягиваются. Всё норм.
С подвеской тоже ,где ни смотрели ,всё хорошо,люфтов нет.
Когда купил,машину очень хорошо уводило вправо. Так она не битая,геометрия ровная,на развале это сразу видно по датчикам. Да и визуально по раме видно.Но никто не мог сделать нормально сход-развал. В итоге съездил к одному развальщику толковому,час он её настраивал,кастор был сбит сильно,сделал и сейчас всё идеально. Самое интересное,что этот толковый развальщик - ученик предыдущего развальщика,который мне не смог ничего сделать. В итоге поехал забрал у него деньги.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Подвеска»