Бортовые журналыFord Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 972
Всего сообщений: 1025
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 31
Контактная информация:
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение scorpovod_34 »

Иштван:
30 июн 2020, 09:35
Удобная штука
очень!

Аккум по больше только поставлю .
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Реклама
Иштван
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение Иштван »

scorpovod_34:
30 июн 2020, 09:39
Аккум по больше только поставлю .
Тут надо исходить из мощности панели. В большинстве случаев даже 250 Вт ная не выдает больше 4 А. Помножим максимум на 10 часов светого дня и получим около 40 Ач. Плюс дневные пики освещенности,ну максимум 60Ач. Больше не выжать. Большой аккум будет просто постоянно недозаряжен. Почему и хочу смонтировать две. Энергия лишней не бывае,тем более халявная.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3408
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение SainT »

Иштван:
30 июн 2020, 09:35
Она и сама по себе без проблем снег топит и без коротышей.
Где твое ЧЮ ? :wink:

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Иштван:
30 июн 2020, 09:46
Большой аккум будет просто постоянно недозаряжен.
Высадить стартерный акум до 0 АЧ не получится -так что 120 Ач акб никогда не выдаст даже 110 в нагрузку
Лучший способ продлить жизнь АКБ -не гонять от 0 до максимума -поэтому лучше больше чем меньше и просто контроллер выставить повыше на отсечку
А в поездке уже Генер его забьет под максимум чтобы прогазовался
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Автор темы
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 972
Всего сообщений: 1025
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 31
Контактная информация:
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение scorpovod_34 »

Когда дома делать нечего - я со второго/третьего ряда сидений сажусь за руль и куда нибудь еду. ))

Утро началось на Клязьменском водохранилище
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200701_073019.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200701_073010.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200701_073032.jpg
В среду с утра стартанул с Лобни в Климовск .

Навестил Валентина .
Отлично по общались . Огромное спасибо за гостеприимство!!

В результате чего,у меня оказались очки и корпуса с рамками под фары .
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200701_170854.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200701_170909.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200701_170946.jpg
Путь к светодиодным фарам продолжен. :)

И ночью стартанул назад в Лобню.
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»