Бортовые журналыFord Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 972
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 31
Контактная информация:
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение scorpovod_34 »

Далее наш путь лежал в Черноголовку .
К Ярославу и его Алёнке .
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200613_175455.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200613_175525.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200613_175646.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200613_182247.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200613_182452.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200613_193751.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20200614_123012.jpg
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Реклама
MAKS1973
Участник
Участник
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 11.07.2018
Авто: шеви ван G-20 5.7V8
Откуда: моск. обл.
Возраст: 47
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение MAKS1973 »

Красота по американски *x) *x) *x)

Аватара пользователя
игрок
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 464
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение игрок »

MAKS1973:
15 июн 2020, 15:19
Красота по американски *x) *x) *x)
зеркала маловаты, конечно. надо было нормальные ставить,
Изображение
но тут сам понимаешь, доходы у всех разные, а ща еще и кризис жирок весь снял
Cadillac Escalade 6.2 '11
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Dodge RamVan 2500 5.9 '97

Aleks26
Участник
Участник
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 27.01.2016
Профессия: водитель
Авто: Ford Econoline 1987
Откуда: Ставрополь
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение Aleks26 »

Пашка , ты рул. колонку перебирал , картинки не осталось ?

Аватара пользователя
Автор темы
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 972
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 31
Контактная информация:
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение scorpovod_34 »

Aleks26, да там ничего сложного то.

Отправлено спустя 18 секунд:
игрок, мне своих хватает )))))
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Аватара пользователя
timur
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 29.01.2015
Профессия: водитель
Авто: Econoline 7.3 дизель
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение timur »

Паша разве колонку а не редуктор рулевой перебирал?

Aleks26
Участник
Участник
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 27.01.2016
Профессия: водитель
Авто: Ford Econoline 1987
Откуда: Ставрополь
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение Aleks26 »

Редуктор я и имел ввиду

Аватара пользователя
Автор темы
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 972
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 31
Контактная информация:
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение scorpovod_34 »

timur, не ,в колонку ещё не лазил.
Только вал на ней резал и удлинял .

А редуктора разбирал/собирал.
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Aleks26
Участник
Участник
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 27.01.2016
Профессия: водитель
Авто: Ford Econoline 1987
Откуда: Ставрополь
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение Aleks26 »

scorpovod_34:
16 июн 2020, 10:46
А редуктора разбирал/собирал
Паш , там сальник со стороны рул. вала не поменяешь , пока сошку не снимешь ?
у меня сальник в рем.комплекте на много
меньше чем на редукторе

Аватара пользователя
Автор темы
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 972
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 31
Контактная информация:
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение scorpovod_34 »

Менять сальники по месту - вообще не удобно.
Проще снять редуктор и спокойно его разобрать.

Если сальник со стороны сошки - то ее снимать.

Если с другой стороны - то там стопорное кольцо надо снять и выкавырять старый сальник. И ставить новый
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»