Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыscorpovod_34
- Специалист
- Всего сообщений: 1162
- Зарегистрирован: 27.12.2015
- Профессия: Фрезеровщик/расточник
- Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
- Откуда: г.Волжский
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
Новые "глаза" Форду
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 339
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
КРУТЬ выглядят очень авторитетно . Были бы такие на шван купил не думая, хотя в отдельных регионах гибогандоны предъявляют всякую хню. приходится возить с собой "родню". благо обьемы позволяют.
-
Автор темыscorpovod_34
- Специалист
- Всего сообщений: 1162
- Зарегистрирован: 27.12.2015
- Профессия: Фрезеровщик/расточник
- Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
- Откуда: г.Волжский
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
ammiak, привет !
Подскажи ,а в чем разница коротких и длинных свечей ?
Я его на коротких купил и потом у тебя покупал длинные уже.
Сегодня одна упала в кронштейн кондера и достал две. Одна оказалась короткой ещё от прежнего хозяина .
Подскажи ,а в чем разница коротких и длинных свечей ?
Я его на коротких купил и потом у тебя покупал длинные уже.
Сегодня одна упала в кронштейн кондера и достал две. Одна оказалась короткой ещё от прежнего хозяина .
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 339
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
как минимум фронт пламени будет более правильный(если поршням пофиг), и более быстрый
-
Автор темыscorpovod_34
- Специалист
- Всего сообщений: 1162
- Зарегистрирован: 27.12.2015
- Профессия: Фрезеровщик/расточник
- Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
- Откуда: г.Волжский
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
Иштван, это у каких ?
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 339
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
-
Автор темыscorpovod_34
- Специалист
- Всего сообщений: 1162
- Зарегистрирован: 27.12.2015
- Профессия: Фрезеровщик/расточник
- Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
- Откуда: г.Волжский
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
Масло течет и кушает хорошо его .
Но вроде как новый блок уже расточили )
тут в целом мотору уже пофиг
Масло течет и кушает хорошо его .
Но вроде как новый блок уже расточили )
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 339
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
имелось ввиду,что поршень не прилетит в свечу
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6356
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
Калильное число это индекс теплоотвода у свечи
Свече для правильной работы необходимо держать центральный электрод на границе легкого красного свечения чтобы все отложения сгорали на керамике
Если поставить свечи у которых теплоотвод слабый то свеча начнет слишком раскалятся и мотор будет либо работать на калильном зажигании (ранние вспышки до поступления искры) либо свеча разрушится и упадет в котел
Если свеча слишком шустро сбрасывает тепло в резьбу то она покрывается нагаром и начинается прпотраивание когда искра стекает по грязи на изоляторе не поджигая смесь
Как правило к каждому мотору производитель дает оптимальное калильное число свечей
От него можно сдвинуться на 1 ступеньку вверх или вниз в зависимости от эксплуатации
Скажем если машина преимущественно трассовая -поставить более холодные а если городская и много работы на околоХХ то более горячие для лучшего очищения
Ну а сама форма электродов мало на что влияет -уже куча тестов была с замерами расхода и мощности
Единственное что влияет - материал контактов
Иридий как более тугоплавкий металл позволяет делавть контакты острыми что уменьшает пробивное напряжение и позволяет сделать зазор более большим чем улучшает поджиг смеси
Платина так не может -зато она дольше прогорает и свечи с платиной дольше держат правильный зазор
Еще НГК вовсю рекламируют рутениум как улучшенный вариант иридия
Но цена 15 баксов(там) за свечку при том что они точно так же мрут если залить бенза с говноприсадками ....
В калильном числе как минимум
Калильное число это индекс теплоотвода у свечи
Свече для правильной работы необходимо держать центральный электрод на границе легкого красного свечения чтобы все отложения сгорали на керамике
Если поставить свечи у которых теплоотвод слабый то свеча начнет слишком раскалятся и мотор будет либо работать на калильном зажигании (ранние вспышки до поступления искры) либо свеча разрушится и упадет в котел
Если свеча слишком шустро сбрасывает тепло в резьбу то она покрывается нагаром и начинается прпотраивание когда искра стекает по грязи на изоляторе не поджигая смесь
Как правило к каждому мотору производитель дает оптимальное калильное число свечей
От него можно сдвинуться на 1 ступеньку вверх или вниз в зависимости от эксплуатации
Скажем если машина преимущественно трассовая -поставить более холодные а если городская и много работы на околоХХ то более горячие для лучшего очищения
Ну а сама форма электродов мало на что влияет -уже куча тестов была с замерами расхода и мощности
Единственное что влияет - материал контактов
Иридий как более тугоплавкий металл позволяет делавть контакты острыми что уменьшает пробивное напряжение и позволяет сделать зазор более большим чем улучшает поджиг смеси
Платина так не может -зато она дольше прогорает и свечи с платиной дольше держат правильный зазор
Еще НГК вовсю рекламируют рутениум как улучшенный вариант иридия
Но цена 15 баксов(там) за свечку при том что они точно так же мрут если залить бенза с говноприсадками ....
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Профессия: вольный стрелок
- Авто: астро 4.3 92г.
- Откуда: Питер
- Возраст: 48
Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
приветствую. а есть ссыль на товар?
Сделать можно всё, главное - захотеть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 31 Ответы
- 8359 Просмотры
-
Последнее сообщение Eugen mb
-
- 119 Ответы
- 20952 Просмотры
-
Последнее сообщение Econoline_KZ
-
- 28 Ответы
- 3116 Просмотры
-
Последнее сообщение AD210
-
- 12 Ответы
- 1673 Просмотры
-
Последнее сообщение Motovoz
-
- 114 Ответы
- 16612 Просмотры
-
Последнее сообщение schpuntik