Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .Бортовые журналы

Пишите здесь о своих вэнах!
Аватара пользователя
Автор темы
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1162
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение scorpovod_34 »

Новые "глаза" Форду 🤘
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20240727_223857_431.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20240727_223908_732.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20240727_224026_856.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20240727_224034_699.jpg
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Реклама
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение Иштван »

scorpovod_34: 27 июл 2024, 22:47 Новые "глаза" Форду
КРУТЬ выглядят очень авторитетно :hat: . Были бы такие на шван купил не думая, хотя в отдельных регионах гибогандоны предъявляют всякую хню. приходится возить с собой "родню". благо обьемы позволяют.
Аватара пользователя
Автор темы
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1162
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение scorpovod_34 »

ammiak, привет !

Подскажи ,а в чем разница коротких и длинных свечей ?🤔

Я его на коротких купил и потом у тебя покупал длинные уже.

Сегодня одна упала в кронштейн кондера и достал две. Одна оказалась короткой ещё от прежнего хозяина .
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20240728_091939_205.jpg
Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 . - IMG_20240728_092446_610.jpg
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение Иштван »

как минимум фронт пламени будет более правильный(если поршням пофиг), и более быстрый
Аватара пользователя
Автор темы
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1162
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение scorpovod_34 »

Иштван, это у каких ?🤔
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение Иштван »

у длинных
Аватара пользователя
Автор темы
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1162
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение scorpovod_34 »

Иштван: 28 июл 2024, 09:36 (если поршням пофиг)
😂😂😂 тут в целом мотору уже пофиг 😂
Масло течет и кушает хорошо его .
Но вроде как новый блок уже расточили )
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение Иштван »

имелось ввиду,что поршень не прилетит в свечу :)
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 43
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение SainT »

scorpovod_34: 28 июл 2024, 09:30 Подскажи ,а в чем разница коротких и длинных свечей ?
В калильном числе как минимум
Калильное число это индекс теплоотвода у свечи
Свече для правильной работы необходимо держать центральный электрод на границе легкого красного свечения чтобы все отложения сгорали на керамике
Если поставить свечи у которых теплоотвод слабый то свеча начнет слишком раскалятся и мотор будет либо работать на калильном зажигании (ранние вспышки до поступления искры) либо свеча разрушится и упадет в котел
Если свеча слишком шустро сбрасывает тепло в резьбу то она покрывается нагаром и начинается прпотраивание когда искра стекает по грязи на изоляторе не поджигая смесь
Как правило к каждому мотору производитель дает оптимальное калильное число свечей
От него можно сдвинуться на 1 ступеньку вверх или вниз в зависимости от эксплуатации
Скажем если машина преимущественно трассовая -поставить более холодные а если городская и много работы на околоХХ то более горячие для лучшего очищения
Ну а сама форма электродов мало на что влияет -уже куча тестов была с замерами расхода и мощности
Единственное что влияет - материал контактов
Иридий как более тугоплавкий металл позволяет делавть контакты острыми что уменьшает пробивное напряжение и позволяет сделать зазор более большим чем улучшает поджиг смеси
Платина так не может -зато она дольше прогорает и свечи с платиной дольше держат правильный зазор
Еще НГК вовсю рекламируют рутениум как улучшенный вариант иридия
Но цена 15 баксов(там) за свечку при том что они точно так же мрут если залить бенза с говноприсадками ....
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
юрий123321
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 31.03.2015
Профессия: вольный стрелок
Авто: астро 4.3 92г.
Откуда: Питер
Возраст: 48
 Re: Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .

Сообщение юрий123321 »

scorpovod_34: 27 июл 2024, 22:47 Новые "глаза" Форду 🤘
приветствую. а есть ссыль на товар?
Сделать можно всё, главное - захотеть.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
    alexsey338 » » в форуме Продажа, покупка автобусов
    31 Ответы
    8359 Просмотры
    Последнее сообщение Eugen mb
  • Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!
    Econoline_KZ » » в форуме Бортовые журналы
    119 Ответы
    20952 Просмотры
    Последнее сообщение Econoline_KZ
  • Ford Econoline club vagon 5.0 1992
    AD210 » » в форуме Бортовые журналы
    28 Ответы
    3116 Просмотры
    Последнее сообщение AD210
  • Куплю мотор 4.9 / inline six.
    scorpovod_34 » » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    12 Ответы
    1673 Просмотры
    Последнее сообщение Motovoz
  • Ford Econoline E-150
    schpuntik » » в форуме Бортовые журналы
    114 Ответы
    16612 Просмотры
    Последнее сообщение schpuntik

Вернуться в «Бортовые журналы»