Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года ⇐ Электрика и электроника
-
Автор темыNuclear
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 20.05.2016
- Профессия: Наемник
- Авто: Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 year
- Откуда: Moscow village
Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года
Всем добрейшего утра!
название темы отображает её суть
Однако разъясню течение мысли - с момента овладения подопытным Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года выпуска мы сразу столкнулись с практически полным отсутствием света от головной оптики (фар)
Думаю ни для кого это не новость, что световой поток у данной машины не более чем от свечи, что габариты, что ближний, что дальний - всё the same sux
Поскольку есть обширный положительный опыт применения retrofit на тех или иных динозаврах автомобилестроения, решил поспрашивать аксакалов о наличии:
- оригинальных или aftermarket стеколна родную (заводскую) оптику - ну на первый взгляд, увидев защелки на "стеклах" фар, я подумал, что они могут быть заменяемые, но допускаю, что заблуждаюсь
- aftermarket оптики, которая может послужить донором для retrofit (установки линзованного заводского ксенона, ну...к примеру от какого-нибудь топового продукта концерна VAG ("оглядывает служебную парковку, пересчитывает камеры наблюдения, пишет поручение младшему персоналу")
название темы отображает её суть
Однако разъясню течение мысли - с момента овладения подопытным Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года выпуска мы сразу столкнулись с практически полным отсутствием света от головной оптики (фар)
Думаю ни для кого это не новость, что световой поток у данной машины не более чем от свечи, что габариты, что ближний, что дальний - всё the same sux
Поскольку есть обширный положительный опыт применения retrofit на тех или иных динозаврах автомобилестроения, решил поспрашивать аксакалов о наличии:
- оригинальных или aftermarket стеколна родную (заводскую) оптику - ну на первый взгляд, увидев защелки на "стеклах" фар, я подумал, что они могут быть заменяемые, но допускаю, что заблуждаюсь
- aftermarket оптики, которая может послужить донором для retrofit (установки линзованного заводского ксенона, ну...к примеру от какого-нибудь топового продукта концерна VAG ("оглядывает служебную парковку, пересчитывает камеры наблюдения, пишет поручение младшему персоналу")
In the dream car - Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, made in 2009 year.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3902
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Профессия: Лентяй
- Авто: Цитрамон Берлинго.))))
- Откуда: Radiator Springs
- Возраст: 47
Re: Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года
Фигасе у тя утро начинается))) колхоз фар с линзами прошел Акулыч..на ебее есть комплекты к твоему, но они неважнецкого качества(сужу по Нему пикапу, заказывал оттуда)))
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года
Защелки для удержания стекла, пока оно не приклеется к корпусу. Технологическая приблуда. Просто ее потом не снимают.
Стекла не стекла, а пластик и они приклеены всегда.
Как попало поставить легко. А вот официально - не легко. Необходимо выполнить ряд условий. Обжевано не раз, в сети. http://linza55.ru/ http://www.galogenu.net/services/
Я пошел более простым путем.
Поставил би-галогеновые линзы от Нелла. http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Дорого, да, но свет абсолютно легитимен. Возни много и стекло должно быть прозрачным.
Свет отличный. Ксенон, конечно, лучше, но его легальность, т.е. его отсутствие, для меня, критичнее.
Поставил только пару линз, но очень хочу и вторые сменить.
Ближний стал вменяемый, дальний вообще отличный.
Ну да. Ни для кого не секрет, что это большие габариты и все.
Заблуждаешься.
Защелки для удержания стекла, пока оно не приклеется к корпусу. Технологическая приблуда. Просто ее потом не снимают.
Стекла не стекла, а пластик и они приклеены всегда.
А теперь задумайся о легитимности установки ксенона в штатные фары.
Как попало поставить легко. А вот официально - не легко. Необходимо выполнить ряд условий. Обжевано не раз, в сети. http://linza55.ru/ http://www.galogenu.net/services/
Я пошел более простым путем.
Поставил би-галогеновые линзы от Нелла. http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Дорого, да, но свет абсолютно легитимен. Возни много и стекло должно быть прозрачным.
Свет отличный. Ксенон, конечно, лучше, но его легальность, т.е. его отсутствие, для меня, критичнее.
Поставил только пару линз, но очень хочу и вторые сменить.
Ближний стал вменяемый, дальний вообще отличный.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 18.02.2016
- Авто: шевроле экспрессII 2003 г.в. 5,3, темно синий
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года
Наступал на эти грабли. Лучший вариант, пройти по стопам Акулыча. только корпус фар лучше новый. Старое стекло очень плохо полируется. И как у Акулыча, Хелла и бигалоген. Сам поступаю проще, ставлю противотуманки Халла люминатор .
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Акулыч вторая пара линз просто дальнего света. По требованиям ближний свет только две фары а дальний может быть четыре.
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Акулыч вторая пара линз просто дальнего света. По требованиям ближний свет только две фары а дальний может быть четыре.
-
Автор темыNuclear
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 20.05.2016
- Профессия: Наемник
- Авто: Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 year
- Откуда: Moscow village
Re: Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года
Про "отличный" свет галогена, спасибо, но устриц ел на off-road оптике и таких же лампах.....и даже там ушли все ооочень давно в led.
Retrofitом как раз и называют установку ксенона "правильным", так сказать образом, в том числе с нанесением клейм о допустимости газоразрядного источника света в фарах подопытногоАкулыч: А теперь задумайся о легитимности установки ксенона в штатные фары.
Как попало поставить легко. А вот официально - не легко. Необходимо выполнить ряд условий. Обжевано не раз, в сети. http://linza55.ru/ http://www.galogenu.net/services/
Я пошел более простым путем.
Поставил би-галогеновые линзы от Нелла. http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Дорого, да, но свет абсолютно легитимен. Возни много и стекло должно быть прозрачным.
Свет отличный. Ксенон, конечно, лучше, но его легальность, т.е. его отсутствие, для меня, критичнее.
Поставил только пару линз, но очень хочу и вторые сменить.
Ближний стал вменяемый, дальний вообще отличный.
Про "отличный" свет галогена, спасибо, но устриц ел на off-road оптике и таких же лампах.....и даже там ушли все ооочень давно в led.
In the dream car - Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, made in 2009 year.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года
Не знал, спасибо! А где это написано, чтоб самому "приобщиться"
Никакая левая наклейка или трафарет, поставленная для гаевни, не превратит галогеновую фару в фару спроектированную специально для ксенона.
К ксенону нужен омыватель фар и автокорректор.
Согласно НАШИХ требований.
Все это сделано у ОнЛока, крайне грамотно и легализовано. Правда он сказал, что щас это нереально, почему х.з., обратись к нему.
Ездюков с кривым ксеноном на трассах полно, иногда хочется горстку гаек держать, для такого рода, тюнингованных машин, когда они идут на обгон, с хорошим ближним, в их понимании.
Никто же тебя не убеждает, что галоген отлично. А в сравнении с штатным, да, отлично.
И писал, что ксенон, безусловно лучше. Супруге брали машину, обязательное условие, ксенон штатный.
Если, по взрослому, подходить к проблеме света в бус, это ни разу не дешево.
А по поводу LED, давай, вперед, на мины.
С удовольствием послежу за темой инстала и пользования LED светом или оптикой касательно в применении именно к Экспрессу.
Примеры других авто или вон там, у дяди Васи и на офф-роаде уже все и давно - не интересны и не несут никакой информативности касательно нашего случая.
Я тоже устриц ел.
Поставил би-галоген.
Серьезно?
Не знал, спасибо! А где это написано, чтоб самому "приобщиться"
Да по мне хоть как, с наклейкой или без. Правильное ТАМ, не означает правильное ТУТ.
Никакая левая наклейка или трафарет, поставленная для гаевни, не превратит галогеновую фару в фару спроектированную специально для ксенона.
К ксенону нужен омыватель фар и автокорректор.
Согласно НАШИХ требований.
Все это сделано у ОнЛока, крайне грамотно и легализовано. Правда он сказал, что щас это нереально, почему х.з., обратись к нему.
Ездюков с кривым ксеноном на трассах полно, иногда хочется горстку гаек держать, для такого рода, тюнингованных машин, когда они идут на обгон, с хорошим ближним, в их понимании.
Все познается в сравнении.
Никто же тебя не убеждает, что галоген отлично. А в сравнении с штатным, да, отлично.
И писал, что ксенон, безусловно лучше. Супруге брали машину, обязательное условие, ксенон штатный.
Если, по взрослому, подходить к проблеме света в бус, это ни разу не дешево.
А по поводу LED, давай, вперед, на мины.
С удовольствием послежу за темой инстала и пользования LED светом или оптикой касательно в применении именно к Экспрессу.
Примеры других авто или вон там, у дяди Васи и на офф-роаде уже все и давно - не интересны и не несут никакой информативности касательно нашего случая.
Я тоже устриц ел.
Поставил би-галоген.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1624
- Зарегистрирован: 11.02.2013
- Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
- Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 50
Re: Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года
В связи с тем, что я уже прошел этот путь, могу сказать, что узаконить ксенон в сегодняшних условиях не реально, вернее, не возможно.
Эксплуатация ксенона в фарах возможно, сели есть маркировка на фарах и при наличии автокорректора и омывателя и без этого, даже при наличии маркировки на фарах запрещается эксплуатация.
По поводу альтернативной оптики сам искал очень долго. Наткнулся в нете на интересную фотку, но найти их не сумел.
Для слюней выкладываю фотки. Может ТС повезет.
Эксплуатация ксенона в фарах возможно, сели есть маркировка на фарах и при наличии автокорректора и омывателя и без этого, даже при наличии маркировки на фарах запрещается эксплуатация.
По поводу альтернативной оптики сам искал очень долго. Наткнулся в нете на интересную фотку, но найти их не сумел.
Для слюней выкладываю фотки. Может ТС повезет.
-
- Поиск неоригинальной головной оптики фар на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года - savana.jpg (45.9 КБ) 2197 просмотров
-
- Поиск неоригинальной головной оптики фар на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года - savana1.jpg (51.16 КБ) 2197 просмотров
-
- Поиск неоригинальной головной оптики фар на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года - savana2.jpg (54.24 КБ) 2197 просмотров
Самый опасный удар в боксе - штрафной
-
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 18.02.2016
- Авто: шевроле экспрессII 2003 г.в. 5,3, темно синий
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года
Китай, искал не нашёл..
Отправлено спустя 6 часов 9 минут 1 секунду:
Акулыч Извини за поздний ответ , гост 8769-75 Может что и путаю но вроде на его основании все требования.
Отправлено спустя 6 часов 9 минут 1 секунду:
Акулыч Извини за поздний ответ , гост 8769-75 Может что и путаю но вроде на его основании все требования.
-
Автор темыNuclear
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 20.05.2016
- Профессия: Наемник
- Авто: Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 year
- Откуда: Moscow village
Re: Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года
Retrofit и "кривой", как вы выразились, ксенон - вещи полярные. Зачем все мешать в одну кучу? Никто не собирался имплантировать газоразрядные лампы в галогеновые цоколи.
Да и вопрос был о другом стартового топика, нет?
Отправлено спустя 4 часа 57 минут 54 секунды:
Я где-то обратное утверждал, что омыватель или автокорректор не нужен?
Retrofit и "кривой", как вы выразились, ксенон - вещи полярные. Зачем все мешать в одну кучу? Никто не собирался имплантировать газоразрядные лампы в галогеновые цоколи.
Да и вопрос был о другом стартового топика, нет?
Это понятно, будем реализовывать.
Отправлено спустя 4 часа 57 минут 54 секунды:
А можно вас обеспокоить просьбой - вспомнить/дать линк на "первоисточник" фото...поищем от полноразмерной фотографии, кто и где ее выложил и т.п.
In the dream car - Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, made in 2009 year.
-
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 18.02.2016
- Авто: шевроле экспрессII 2003 г.в. 5,3, темно синий
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Поиск неоригинальной головной оптики (фар) на Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 года
Если не ошибаюсь , фото машины выставленной на автосалоне в Китае если не прав поправьте.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение