Согласен , саленблок должен работать , а полеуретановый не работает он на самой фтулке "вращается" на пальце (болте, шпильке)металлическом. Были на ГАЗ 21замечательные винтовые при шприцовке вечно ходили! Пордон что опять в лез.
Полиуретан в 2009 model year Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L ⇐ Подвеска
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: Полиуретан в 2009 model year Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L
тел 8-916-981-54-00,
-
Автор темыNuclear
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 20.05.2016
- Профессия: Наемник
- Авто: Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 year
- Откуда: Moscow village
Re: Полиуретан в 2009 model year Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L
Отправлено спустя 47 секунд:
Отправлено спустя 46 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Про полиуретан или нет - уже рассказал про свой опыт, положительный, посмотрю что и как. На край - поставлю рычаги от MOOG кованные, там уже запресован полиуретан.
Отправлено спустя 34 секунды:
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
У меня обратная ситуация - ставил практически всё что есть на рынке (от Точка Опоры до WhiteLine) на различных машинах (от Toyota Corolla до Land Cruiser 80|100|200) - ходило долго (ни на одной машине не пришлось менять еще раз), упруго, комфортно.
Отправлено спустя 47 секунд:
Почитаю - спасибо.
Отправлено спустя 46 секунд:
Хомяк/2 деолает стабилизаторы на наши вагоны? Можно линк и если не трудно - опишите впечатления после установки?
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Всё именно так - просели, поэтому и выкручен.Акулыч: Сломать торсионный ключ нереально.
Скорее всего у тебя уже просел сам торсион, это такой длинный лом, в подвеске.
Покупка торсионных ключей, для лифта в 2" позволит, скомпенсировать износ самих торсионов, но раз уж они пошли скручиваться, то "процесс пошел". И остановить нереально. Только замена. Но ключами на 2" можно решить, насколько, х.з., надо контролировать.
В итоге, мое мнение - купи оригинальные сайленты и забудь о подвеске еще на 10 лет.
Не умеют делать полиуретан, для сайлентблоков, должного качества.
Про полиуретан или нет - уже рассказал про свой опыт, положительный, посмотрю что и как. На край - поставлю рычаги от MOOG кованные, там уже запресован полиуретан.
Отправлено спустя 34 секунды:
Сколько людей - столько и мнений. Спасибо и вам за ваше
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
У вас устаревшая информация
In the dream car - Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, made in 2009 year.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1624
- Зарегистрирован: 11.02.2013
- Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
- Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 50
Re: Полиуретан в 2009 model year Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L
Номер оригинала уже не помню.
На картинке под номером 6. Их четыре штуки все одинаковые.
Номер оригинала уже не помню.
Самый опасный удар в боксе - штрафной
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Полиуретан в 2009 model year Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L
Я поставил, но я не в счет, потому как у меня задний мост от Хомяка и стоит.
Кианыч поставил на штатный мост Экспресса, стаб от Хомяка 2.
Руслан на Экспресс первого поколения, поставил стаб от Тахо.
Лично у меня впечатления самые положительные.
Хомяк не делает, от него ставят.
Я поставил, но я не в счет, потому как у меня задний мост от Хомяка и стоит.
Кианыч поставил на штатный мост Экспресса, стаб от Хомяка 2.
Руслан на Экспресс первого поколения, поставил стаб от Тахо.
Лично у меня впечатления самые положительные.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыNuclear
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 20.05.2016
- Профессия: Наемник
- Авто: Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 year
- Откуда: Moscow village
Re: Полиуретан в 2009 model year Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L
Ай. простите малообразованного. Улавливаю суть - Хомяк2 есть суть Hummer 2
Капиш.
Капиш.
In the dream car - Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, made in 2009 year.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: Полиуретан в 2009 model year Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Возможно, я и сам уже устаревший, ставьте полеуретан, потом расскажите " новую" информацию.А на автозаводах так там вообще ПТУшники а не инженеры работают
Для моего образования расскажите мне принцым работы саленблока и его назначение. С уважением, заранее спасибо, а то я тогда не догоняю зачем он нужен.
У вас устаревшая информация[/quote]
Возможно, я и сам уже устаревший, ставьте полеуретан, потом расскажите " новую" информацию.А на автозаводах так там вообще ПТУшники а не инженеры работают
Для моего образования расскажите мне принцым работы саленблока и его назначение. С уважением, заранее спасибо, а то я тогда не догоняю зачем он нужен.
тел 8-916-981-54-00,
-
Автор темыNuclear
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 20.05.2016
- Профессия: Наемник
- Авто: Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, 2009 year
- Откуда: Moscow village
Re: Полиуретан в 2009 model year Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L
Вращение сайлентблока, цитируя вас, мне как проблема не известна.
Однако более осязаемым нюансом был разрыв вертикальных сайлентблокв, но с ним уже года 3-4 как справились даже наши российские конторы:
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=9
Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
В дополнение - вам может будет интересно ознакомиться вот с такой вариацией
http://www.polyurethan.ru/articles/o-sa ... a-konfeta/
Зачем вы так в штыки воспринимаете мои слова? Я с самого начала предложил избежать holywar. Поэтому уж простите. не буду отвечать на провокационную часть вашего постаСерый Субурбан: Возможно, я и сам уже устаревший, ставьте полеуретан, потом расскажите " новую" информацию.А на автозаводах так там вообще ПТУшники а не инженеры работают
Для моего образования расскажите мне принцым работы саленблока и его назначение. С уважением, заранее спасибо, а то я тогда не догоняю зачем он нужен.
Вращение сайлентблока, цитируя вас, мне как проблема не известна.
Однако более осязаемым нюансом был разрыв вертикальных сайлентблокв, но с ним уже года 3-4 как справились даже наши российские конторы:
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=9
Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
В дополнение - вам может будет интересно ознакомиться вот с такой вариацией
http://www.polyurethan.ru/articles/o-sa ... a-konfeta/
In the dream car - Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L, made in 2009 year.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: Полиуретан в 2009 model year Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L
Тех кто пользует на Тахах саленблоки полеуретановые знаю, и они говорят как раз что если попадает образив то проблема т.к полеуретан жесткий и"наскручевание не работает.
Я полеуретан ставил себе еще на НИВУ лифтованую для спорта не понравилось и пальцы(втулки) стирались от попадания образива. Еще раз извиняюсь если че не так спросил.
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Спасибо за информацию прочитал. но не впечатлило т.к. предполагает смазку и скольжение, (Кручение) втулки, что напрочь не предполагается в оригинальном саленблоке, там все должно затягиваться жестко и подвижной остается только сама резиновая основа. Не, полеуретан не моё. Вам удачи.Остался при своем отношении к полеуретану
БЛин извини если обидел, но я серьезно спросил, так как у меня понимание совсем другое как должен работать саленблок и для чего он нужен. Возможно я чего то не знаю или не понимаю, поэтому и спросил.Никакой провакации нет, только вопрос.Nuclear:Зачем вы так в штыки воспринимаете мои слова? Я с самого начала предложил избежать holywar. Поэтому уж простите. не буду отвечать на провокационную часть вашего постаСерый Субурбан: Возможно, я и сам уже устаревший, ставьте полеуретан, потом расскажите " новую" информацию.А на автозаводах так там вообще ПТУшники а не инженеры работают
Для моего образования расскажите мне принцым работы саленблока и его назначение. С уважением, заранее спасибо, а то я тогда не догоняю зачем он нужен.
Вращение сайлентблока, цитируя вас, мне как проблема не известна.
Однако более осязаемым нюансом был разрыв вертикальных сайлентблокв, но с ним уже года 3-4 как справились даже наши российские конторы:
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=9
Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
В дополнение - вам может будет интересно ознакомиться вот с такой вариацией
http://www.polyurethan.ru/articles/o-sa ... a-konfeta/
Тех кто пользует на Тахах саленблоки полеуретановые знаю, и они говорят как раз что если попадает образив то проблема т.к полеуретан жесткий и"наскручевание не работает.
Я полеуретан ставил себе еще на НИВУ лифтованую для спорта не понравилось и пальцы(втулки) стирались от попадания образива. Еще раз извиняюсь если че не так спросил.
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Спасибо за информацию прочитал. но не впечатлило т.к. предполагает смазку и скольжение, (Кручение) втулки, что напрочь не предполагается в оригинальном саленблоке, там все должно затягиваться жестко и подвижной остается только сама резиновая основа. Не, полеуретан не моё. Вам удачи.Остался при своем отношении к полеуретану
тел 8-916-981-54-00,
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Полиуретан в 2009 model year Chevrolet Express II 1500, AWD, V8 5,3L
Параллель однозначная.
(Из жаргона владельцев Hummer 2)
Да.
Параллель однозначная.
(Из жаргона владельцев Hummer 2)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 55
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 21 Ответы
- 3524 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел 205
-
- 9 Ответы
- 3475 Просмотры
-
Последнее сообщение аллигатор
-
- 10 Ответы
- 1433 Просмотры
-
Последнее сообщение maxwer
-
- 337 Ответы
- 16354 Просмотры
-
Последнее сообщение DimasDimas
-
- 20 Ответы
- 3781 Просмотры
-
Последнее сообщение кианыч