Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном) ⇐ Болталка для любителей американских автобусов
-
Автор темыАкулыч
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном)
Собсно вопрос в заголовке.
куда разместить тему недопонял, для Тюнинга рано, предполагается треп, для Технички вообще нет фактов.
На моем бусе сделана шумоизоляция.
Общий пакет 10мм, примерно, пол, стенки кузова до уровня крыши, двери.
Залеплен моторный капот, тот, что в салоне.
До моторного щита не добрался, т.к. не смог сдернуть торпеду, у нас это не просто.
Передние арки, тот маленький участок, что выступает в салон, залеплен так же, как и пол.
Залеплено все тщательнейшим образом, с промывками, обезжирками и прикатыванием всех слоев.
Итоги на щас.
Мотора я почти не слышу, только низкочастотный рык где-то снизу.
Сзади (второй ряд и диван) вообще ничего не слышно.
Собсно меня и переднего пассажира, домогает шум от колес, спереди.
То, что это явно шум колес, а не приводов, раздатки и ступиц, явно видно, когда заезжаешь на новый асфальт. Шум резко падает. Значит на 100% виноват шум колес.
До аэродинамического шума, что выше 100км/ч, доберусь позже.
В свете того, что заклеивать мне больше нечего или не достать, остается попытаться зашумить сами передние арки, снаружи, из под колеса.
Варианты:
- Отдельный подкрылок. Заодно от грязи избавлюсь, хотя никакого криминала нет.
- Жидкая шумоизоляция. Или как она называется.
- Или есть еще что-то, что я пропустил.
Какое мнение общественности или личный опыт по эффективности?
Подкрылки вроде как нашел, по первичным прикидкам. Ессно, без "колхозинга" ничего в лоб не встает, но хотя бы исходник отечественный, не жалко. Опыт впихивания невпихуемого уже есть, ставил на Форда, но на зад.
Жидкая шумка как-то не внушает доверия.
Делают шумоизоляцию арок, но при этом есть штатный подкрылок.
В общем х.з. чо делать.
Какое есть мнение у общественности?
Хочется тишины.
До свиста ветра в зеркалах доберусь позже, по крайней мере известно где свистит.
куда разместить тему недопонял, для Тюнинга рано, предполагается треп, для Технички вообще нет фактов.
На моем бусе сделана шумоизоляция.
Общий пакет 10мм, примерно, пол, стенки кузова до уровня крыши, двери.
Залеплен моторный капот, тот, что в салоне.
До моторного щита не добрался, т.к. не смог сдернуть торпеду, у нас это не просто.
Передние арки, тот маленький участок, что выступает в салон, залеплен так же, как и пол.
Залеплено все тщательнейшим образом, с промывками, обезжирками и прикатыванием всех слоев.
Итоги на щас.
Мотора я почти не слышу, только низкочастотный рык где-то снизу.
Сзади (второй ряд и диван) вообще ничего не слышно.
Собсно меня и переднего пассажира, домогает шум от колес, спереди.
То, что это явно шум колес, а не приводов, раздатки и ступиц, явно видно, когда заезжаешь на новый асфальт. Шум резко падает. Значит на 100% виноват шум колес.
До аэродинамического шума, что выше 100км/ч, доберусь позже.
В свете того, что заклеивать мне больше нечего или не достать, остается попытаться зашумить сами передние арки, снаружи, из под колеса.
Варианты:
- Отдельный подкрылок. Заодно от грязи избавлюсь, хотя никакого криминала нет.
- Жидкая шумоизоляция. Или как она называется.
- Или есть еще что-то, что я пропустил.
Какое мнение общественности или личный опыт по эффективности?
Подкрылки вроде как нашел, по первичным прикидкам. Ессно, без "колхозинга" ничего в лоб не встает, но хотя бы исходник отечественный, не жалко. Опыт впихивания невпихуемого уже есть, ставил на Форда, но на зад.
Жидкая шумка как-то не внушает доверия.
Делают шумоизоляцию арок, но при этом есть штатный подкрылок.
В общем х.з. чо делать.
Какое есть мнение у общественности?
Хочется тишины.
До свиста ветра в зеркалах доберусь позже, по крайней мере известно где свистит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 17.04.2015
- Профессия: Осветитель
- Авто: Ниссан патфаиндер 2.5tdi 2012 гв van коратыш 1994г
- Откуда: Долгопрудный м.о
- Возраст: 40
Re: Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном)
У меня на ниссане были жидкии подкрылки стало на много тише но через 2 года все отвалилось
В чем проблема не знаю но думаю что еслибы были пластиковые подкрылки то все бы осталось и было гуд
В чем проблема не знаю но думаю что еслибы были пластиковые подкрылки то все бы осталось и было гуд
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 296
- Зарегистрирован: 09.01.2016
- Профессия: Машинист широкого профиля
- Авто: Форд Эконолайн E150 5.8л 1992г.в
- Откуда: МО
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном)
согласен с Sep,жидкие долго не держатся.проверенно.сам думу думаю чем эффективно снаружи обработать подкрылки(песок и химия делают свое дело не хуже пескоструйки).смотрю в сторону типа мерседес обработано с завода днище.
Отправлено спустя 48 секунд:
хорошая тема Акулыч
Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
на 123м мерине 1978г.в был куплен в2004году в Москве и х.з.сколько ездил по Москве до того,как ко мне попал(продан в 2006г) по днищу никаких замечаний не .обработан с завода был.дополнительно ничего не делалось.глушитель тока сгнил через пол года как его взял(стоял заводской еще).но чем обработано было днище и арки,тогда узнать так и не удалось
Отправлено спустя 48 секунд:
хорошая тема Акулыч
Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
на 123м мерине 1978г.в был куплен в2004году в Москве и х.з.сколько ездил по Москве до того,как ко мне попал(продан в 2006г) по днищу никаких замечаний не .обработан с завода был.дополнительно ничего не делалось.глушитель тока сгнил через пол года как его взял(стоял заводской еще).но чем обработано было днище и арки,тогда узнать так и не удалось
Кто думает,что постиг все,тот ничего не знает
9161720022 wall74wall@yandex.ru
9161720022 wall74wall@yandex.ru
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Авто: Huyndai Grand Starex
- Откуда: Киров
- Возраст: 36
Re: Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном)
Я себе на Dodge Caravan сделал именно жидкую шумоизоляцию на подкрылках снаружи.
Стало очень ощутимо тише.
Работы на полтора часа с перекурами, если мазать кистью.
Пульвелизатором ещё быстрее.
Стало очень ощутимо тише.
Работы на полтора часа с перекурами, если мазать кистью.
Пульвелизатором ещё быстрее.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном)
В Советсткие времена была мастика для обработки стыков швов, использовали при строительстве, называлась дай бог памяти (Финская) по моему Робинтрол или как то похоже, по внешнему виду похоже была на клеевой герметик только в банке на 10 кг. Вот вещь была вечная! Приклеивалась насмерть, не пескоструилась вообще, на ощупь как резина получалась! А, так жидкие подкрылки раз в два года вроде нормуль! Ну добавлять при нанесении её туда измельченной очень мелко резины (как?) надо думать, пока незнаю.
На мой взгляд результат хороший, а по нашей Московской пескоструйке лучшего ждать не приходится.
В Советсткие времена была мастика для обработки стыков швов, использовали при строительстве, называлась дай бог памяти (Финская) по моему Робинтрол или как то похоже, по внешнему виду похоже была на клеевой герметик только в банке на 10 кг. Вот вещь была вечная! Приклеивалась насмерть, не пескоструилась вообще, на ощупь как резина получалась! А, так жидкие подкрылки раз в два года вроде нормуль! Ну добавлять при нанесении её туда измельченной очень мелко резины (как?) надо думать, пока незнаю.
тел 8-916-981-54-00,
-
Автор темыАкулыч
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном)
А чем мазал?
Вспоминай!
Отлично.
А чем мазал?
Вспоминай!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном)
Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
на 123м мерине 1978г.в был куплен в2004году в Москве и х.з.сколько ездил по Москве до того,как ко мне попал(продан в 2006г) по днищу никаких замечаний не .обработан с завода был.дополнительно ничего не делалось.глушитель тока сгнил через пол года как его взял(стоял заводской еще).но чем обработано было днище и арки,тогда узнать так и не удалось[/quote]
Привет, ну Ты и махнул на Мерине! они вообще вечные (были), у мены 126 кузов аналогично, ничего ему не делалось с наружи, но изнутри сгнил
на 123м мерине 1978г.в был куплен в2004году в Москве и х.з.сколько ездил по Москве до того,как ко мне попал(продан в 2006г) по днищу никаких замечаний не .обработан с завода был.дополнительно ничего не делалось.глушитель тока сгнил через пол года как его взял(стоял заводской еще).но чем обработано было днище и арки,тогда узнать так и не удалось[/quote]
Привет, ну Ты и махнул на Мерине! они вообще вечные (были), у мены 126 кузов аналогично, ничего ему не делалось с наружи, но изнутри сгнил
тел 8-916-981-54-00,
-
Автор темыАкулыч
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном)
Давайте не о меринах и т.д.
У жены на Гэлакси, в штате, колес не слышно, как и на моей бывшей Вольве.
Другие машины, другие подходы, другие компоновки.
Неинтересно.
У жены на Гэлакси, в штате, колес не слышно, как и на моей бывшей Вольве.
Другие машины, другие подходы, другие компоновки.
Неинтересно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Авто: Huyndai Grand Starex
- Откуда: Киров
- Возраст: 36
Re: Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном)
Попробую у товарища уточнить, который мне эти баночки подогнал.
На банке было написано Dinitrol.
Попробую у товарища уточнить, который мне эти баночки подогнал.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1085
- Зарегистрирован: 06.03.2014
- Профессия: Инженегр
- Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
- Откуда: Королев-Пушкино
- Возраст: 33
Re: Снижение уровня шума. Как? (Мысли о вечном)
Да, мне тоже интересно, чем арки мазать в машинах, где водитель сидит на самой арке.
Себе прям целенаправленно шумить хочу только арки, причём похоже, что спереди придется без подкрылков вопрос решать- места для них нет.
В остальных частях кузова хочу скорее теплоизоляцию, а некая защита от шума будет побочным эффектом.
Себе прям целенаправленно шумить хочу только арки, причём похоже, что спереди придется без подкрылков вопрос решать- места для них нет.
В остальных частях кузова хочу скорее теплоизоляцию, а некая защита от шума будет побочным эффектом.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________
Думать головой -сложно (с) SainT
Думать головой -сложно (с) SainT
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение