Услуги форумчанмастерская нитролаб

Чем мы можем быть полезны друг другу

Модератор: kosoi

Информация
Правила Барахолки
Аватара пользователя
Автор темы
NitroLAB
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.05.2016
Профессия: Кастомайзер
Авто: 98'Ford E-150 256 cid
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
Откуда: г Видное
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: мастерская нитролаб

#31

Сообщение NitroLAB » 29 май 2016, 21:26

кианыч: NitroLAB, всё устраивает-как "запустить" процесс :)
платите бабки и всё у вас будет. шютка. надо понять с чего снять размеры и отправить в расценку. металл сколько мм, сколько разных отверстий для крепления узлов? есть аналог? я в цене ошибся - 350-600. зависит от кучи параметров. ты сам можешь прикинуть сколько у меня деталей на фаркопе - за всё 1700 р.
- уголок - 2 шт (1 гиб это 50 р - цена за операцию) - 4 мм
- уголок 1 шт - накладка на трубы 60х60х4 - 4 мм
- пластина для накладки на раму, чтобы шайбой не повредить 4 шт - 5 мм
- три детали в качестве усилителя с продольной трубы на поперечную - 3 мм
- кронштейн под розетку - 4 гиба (200 р) + резка - 2 мм
- усилители - капельки 2 шт по 2 мм
металл считается как 35 000 р за тонну. в эту стоимость входит привоз и разгрузочные работы, что в принципе недорого. завод режет от 1 дня до 2 недель - если у них муниципальный заказ с большим объёмом, естественно что частная мелочёвка ждёт. точность по отверстиям 0,2 мм

Tonus, лучше с бампером, чтобы понимать как шарик расположить. планирую в июне поехать в мытищи, надо баггушку обкатать на трассе, только что собрана, мотор пока не подключали. заодно можно пересечься. июнь уже послезавтра а когда поеду пока не знаю.

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Кианыч, вот ещё - две косынки по 3 мм - от кронштейна на поперечную трубу. чтобы привариться к трубе там вроде 3 отверстия - грубо говоря для кольцевых электрозаклёпок. станок гнёт до 4 мм, лучше место усилить. вообще то по хорошему надо 8 мм, но станок не гнёт. 8 мм достаточно для того чтобы прицеп под 5 тонн тащить. а так - до 1 тонны полной массы хватит. если посчитать баланс по прицепу - нагрузка на шар - то можно и полторы тонны утащить. багги весит примерно 500-600 кг, полюс прицеп 250-300, плюс 4 шины под другое покрытие и немного мелочёвки - как раз тонна и выходит.

можно вообще сделать универсальный клубный фаркоп, чтобы и на эконолайн, и на шван и на додж. по эконолайну 4 поколения у меня размеры есть, швановские можно снять с куска рамы. всё одинаково должно быть, только немного разные кронштейны для крепления на раму
нитрометан вместо крови!

Реклама
Аватара пользователя
Tonus
USAVans Club
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1087
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженегр
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Возраст: 29
 Re: мастерская нитролаб

#32

Сообщение Tonus » 29 май 2016, 21:32

NitroLAB, хоть с рулевой трапецией и стабилизатором :) Рама в Королеве, остальное на даче, предупреди чуть заранее, чего подвезти в город.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________

Думать головой -сложно (с) SainT

Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1376
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Re: мастерская нитролаб

#33

Сообщение Ded-86 » 29 май 2016, 21:36

завертелось :)
Самое главное, вроде люди дела, может и получится клубный фаркоп на Шван, если что- я в деле!
З.Ы. про какой-нибудь передний фаркопчик только не забудьте ;)

Аватара пользователя
Tonus
USAVans Club
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1087
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженегр
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Возраст: 29
 Re: мастерская нитролаб

#34

Сообщение Tonus » 29 май 2016, 23:34

NitroLAB: лучше с бампером, чтобы понимать как шарик расположить.
Может не так друг друга поняли, мне показалось что передний фаркоп понадобился, соответственно предоставить могу только переднюю часть рамы, на фото она, задней отдельно нет.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________

Думать головой -сложно (с) SainT

Аватара пользователя
Автор темы
NitroLAB
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.05.2016
Профессия: Кастомайзер
Авто: 98'Ford E-150 256 cid
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
Откуда: г Видное
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: мастерская нитролаб

#35

Сообщение NitroLAB » 30 май 2016, 05:56

передний фаркоп нужен 1 человеку. задние фаркопы нужны большему количеству людей.
нитрометан вместо крови!

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 658
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 51
 Re: мастерская нитролаб

#36

Сообщение кианыч » 30 май 2016, 06:51

NitroLAB: платите бабки и всё у вас будет.
NitroLAB: подольский район, д федюково ул строителей. в выходные я в мастерской, звони часа за 2, а то могу отбежать куда-то.
Андрей, только по выходным возможно подъехать на примерку или в будни тоже?

Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1376
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Re: мастерская нитролаб

#37

Сообщение Ded-86 » 30 май 2016, 07:10

NitroLAB: передний фаркоп нужен 1 человеку.
спереди таскать у всех не за что, так что... Может не фаркоп, а серьги какие в стандартные места крепления бампера или еще чего... Смысл, что нужно тягово/сцепное устройство для буксировки либо вытаскивания авто. Прорези в балке- люто не удобны, особенно если авто сидит в чем то. Меньшее из зол- снег, там хоть не измажешься, а вот в глине или еще каких какашках- сразу в душ...

Аватара пользователя
Автор темы
NitroLAB
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.05.2016
Профессия: Кастомайзер
Авто: 98'Ford E-150 256 cid
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/nitrolab/
Откуда: г Видное
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: мастерская нитролаб

#38

Сообщение NitroLAB » 30 май 2016, 09:03

Рымболт вам в помощь
Изображение
или такелажная скоба
Изображение

Отправлено спустя 52 секунды:
кианыч: Андрей, только по выходным возможно подъехать на примерку или в будни тоже?
в будни после 19.15. есть основная работа. лучше в выходные - из митино то тоже прикольно ехать будет - вечером наружнее кольцо в мою сторону стоит
нитрометан вместо крови!

Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1376
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Re: мастерская нитролаб

#39

Сообщение Ded-86 » 30 май 2016, 09:21

NitroLAB: Рымболт вам в помощь

или такелажная скоба
угу, было бы его еще куда вкрутить/зацепить..

Аватара пользователя
Tonus
USAVans Club
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1087
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженегр
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Возраст: 29
 Re: мастерская нитролаб

#40

Сообщение Tonus » 30 май 2016, 15:43

Ded-86:
NitroLAB: Рымболт вам в помощь

или такелажная скоба
угу, было бы его еще куда вкрутить/зацепить..
Да хоть в клыке бампера крепление сделать под рымболт
______________________________8916В277259 Антон_____________________________

Думать головой -сложно (с) SainT

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Услуги форумчан»