ДвигательВопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
schpuntik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 11.02.2012
Профессия: автомеханик
Авто: Ford Econoline E-150 V8 5L 89г.в.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=543
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 47
 Вопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

#1

Сообщение schpuntik » 13 фев 2012, 00:22

братцы, посоветуйте как лучше поступить?
суть проблемы такова, - несколько дней назад вынул движку со своего экона и полностью разобрал.
замер колена,
корень -
Изображение
Изображение
и шатун -
Изображение
Изображение
разница в показаниях (2-3 сотки), эт, так понимаю овальность шеек.
явных задиров, равно как и провернутых вкладышей нет. общий равномерный износ.
вкладыши выглядят так -
Изображение
т.е. почти все красные. (рядом справа вкладыш экспа). причем шатунные такие все, а коренные - только нижние.
отсюда по валу вопрос -
если просто заменить вкладыши на новые, насколько хватит? существуют ли для таких моторов
меж ремонтные размеры? (типа как на волгах, под 005)
и что можно узнать по маркировке
на обратной стороне вкладыша? -
Изображение
у ЦПГ совершено безрадостная картина. так выглядит поршень 8-го
цилиндра -
Изображение
верхнее кольцо болтается в канавке вверх/вниз, а гильза изношена так, что это слышно невооруженным пальцем. (волны в верхней части). тогда как все остальные поршни и гильзы, соотв, на вид и на ощупь, ну боле менее.
машин нужно поставить на ход к концу февраля, началу марта,
и я стал перед выбором, - либо капиталить этот, но боюсь придется долго ждать з/ч, либо (есть варианты) - купить б/у мотор?

Реклама
Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 29
 Re: Вопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

#2

Сообщение KirF150 » 13 фев 2012, 01:49

ну не все так плохо как кажется... но запчасти придется ждать, полюбому. б\у двигатель это кот в мешке. Можно купить такой что окажется хуже твоего. У меня есть почти откапиталенный роликовый 5.0 от таункара, который мне не нужен, но его надо собрать, докупить кой чего. если интересно пиши в лс...

Аватара пользователя
Автор темы
schpuntik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 11.02.2012
Профессия: автомеханик
Авто: Ford Econoline E-150 V8 5L 89г.в.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=543
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 47
 Re: Вопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

#3

Сообщение schpuntik » 13 фев 2012, 06:25

написал в лс

Аватара пользователя
Автор темы
schpuntik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 11.02.2012
Профессия: автомеханик
Авто: Ford Econoline E-150 V8 5L 89г.в.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=543
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 47
 Re: Вопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

#4

Сообщение schpuntik » 14 фев 2012, 12:16

Kir F-150, благодарю за предложение, и также спасибо всем кто откликнулся (в лс), проблема решена, только что привез двигатель, который при покупке был очень тщательно и придирчиво мною осмотрен (вскрывал бугеля и изнутри как мог осмотрел гильзы), купил новые прокладки гбц, паук, и еще кучка каких то, пока хз, кольца, термостат, цепь и звездочки.
и зеркало родное на водительскую дверь.
бюджет, за все - 22 тр
да двигатель без паука, поддона, коллекторов, без навесного.
огромное спасибо Генадию из г. клин, с форд трака (ру)

Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 29
 Re: Вопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

#5

Сообщение KirF150 » 15 фев 2012, 09:25

мда....почти тоже самое, тока в гораздо большем количестве, выкрашено, перебрано+ тюнячки, я хотел 30.. у меня одних поддонов 3 шт...

Аватара пользователя
Автор темы
schpuntik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 11.02.2012
Профессия: автомеханик
Авто: Ford Econoline E-150 V8 5L 89г.в.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=543
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 47
 Re: Вопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

#6

Сообщение schpuntik » 15 фев 2012, 16:06

Kir F-150, немножко далековато, дорога съела бы еще часть денех..
читал., твое., но ниасилил бы на данный момент по финансам и по времени.
купленный мотор разобрал, снял колено и выбил поршни с шатунами, юбка поршня (не помню какого цилиндра) была треснута, остальные - норм. колено еще не на пределе, в стандарте. блок тоже стандарт, выработки (на ощупь) нет. примерно все так, как я и предполагал. теперь из 16-и поршней наберу 8 более менее нормальных.., как вот с кольцами решить,. вроде жалко новые кольца второго ремонта под стандарт подгонять..
как думаете?
двигатель так собираю, что бы поставить в короткие сроки машин на ход, чтобы после, поэтапно и не спеша откапиталить родной

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 12340
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: Вопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

#7

Сообщение Акулыч » 15 фев 2012, 17:34

При подборе поршней, не забудь взвесить каждый подобранный. Нуно подобрать поршни по весу, как можно точне, легкий напиленг приветствуется. Чтоб у тебя мотор не колбасило. Вроде как мелочь, а даже моторы Таза на такие подгонки отзывались с благодарностью.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
schpuntik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 11.02.2012
Профессия: автомеханик
Авто: Ford Econoline E-150 V8 5L 89г.в.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=543
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 47
 Re: Вопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

#8

Сообщение schpuntik » 15 фев 2012, 21:51

спасибо, своевременный совет.
мотор уже разобран отмыт и готов к сборке. кольца в него думаю старые поставить, мерял, - зазор около миллиметра, чуть больше.

Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 29
 Re: Вопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

#9

Сообщение KirF150 » 16 фев 2012, 10:05

чем больше торопишься, тем потом быстрее обратно разбирать... так шо лучше уж сделать один раз... :no:

Аватара пользователя
Автор темы
schpuntik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 11.02.2012
Профессия: автомеханик
Авто: Ford Econoline E-150 V8 5L 89г.в.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=543
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 47
 Re: Вопрос по двигателю на Е-150, 5L, 302 блок

#10

Сообщение schpuntik » 16 фев 2012, 11:09

кирилл, обстоятельства так сложились, - у экспа с короба выбило сальник в мороз (сам виноват, не прогрел), у скорпа кончился р/вал, ну а бус непосредственно в гараже, на яме.
если делать за раз, то еще надо -
1 новые рем. поршни (эт около 10 тыр, далее, если ошибусь по ценам, поправьте)
2 новые вкладыши под первый ремонт - 5/6 тыр
3 полный комплект прокладок - 6 т.
4 по ГБЦ. притереть клапана и заменить мск - это сам. и это если направляющие клапанов не раздолбаны. в противном случае - еще расходы. плоскость проверить/шлифануть. у нас есть место, где хорошо делают головы, цена порядка 1,5 т. (за одну)
5 и самое, на мой взгляд, главное -
качественно расточить блок и шлифануть колено. у нас можно. но, - либо провалят либо зажмут.
потому, когда начну капиталить родной, повезу наверно всего скорее в москву. за расточку блока и шлифовку колена - около 10 тыр, плюс рубля три за съездить туда-обратно.
итого, если брать с запасом - около 40 тыр выходит. еще и ждать, пока придут з/части. до конца февраля при таком раскладе мне точно не успеть. потому и решил подсобрать и поставить пока оборотный мотор.
а потом, - капиталить поэтапно родной

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по двигателю 5,3
    Валерий » 06 июн 2017, 15:58 » в форуме Двигатель
    16 Ответы
    809 Просмотры
    Последнее сообщение Валерий
    08 июн 2017, 23:25
  • Еще вопрос по двигателю???
    Lazarev Dmitriy » 08 окт 2012, 23:59 » в форуме Двигатель
    35 Ответы
    1592 Просмотры
    Последнее сообщение Gennadi
    24 окт 2012, 00:20
  • вопрос по блок-фарам
    7 Ответы
    101 Просмотры
    Последнее сообщение NitroLAB
    28 июн 2016, 19:26
  • Прошу помощи по двигателю Форд Эконолайн.
    Del 32 » 08 апр 2014, 21:20 » в форуме Двигатель
    36 Ответы
    1618 Просмотры
    Последнее сообщение Del 32
    13 апр 2014, 10:15
  • Биг блок
    7 Ответы
    242 Просмотры
    Последнее сообщение Matyha
    02 сен 2012, 15:32

Вернуться в «Двигатель»