Проблемы с мотором 6,2 diesel ⇐ Двигатель
-
Автор темыSashaV8
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 20.07.2015
- Авто: Ford Bronco 1987 GM 6,2 Diesel
- Откуда: Курск
Проблемы с мотором 6,2 diesel
Всем привет! Возникла у меня такая проблемка. В общем стоял я как-то на горке (не в первый раз). Через некоторое время собрался ехать, мотор завелся, начали прыгать обороты и заглох. С третьего раза я все-таки завелся, но на ходу происходило то увеличение оборотов, то спад произвольно. Я, уверен был ,что это воздух попал в систему. Действительно пузырьки были. Я начал проверять магистраль с бака, закончил подводной трубкой к ТНВД. Вроде бы пузырьки закончились, но вот обороты также на холостых нестабильные и при езде дергания остались:(
Подскажите, пожалуйста, гуру, что это может быть? Где еще мог остаться воздух даже когда двиг. работает?
А, вот ещё забыл написать. Непроизвольное увеличение оборотов и (или) пропадание тяги, проявляется когда едешь в гору, резко даешь газу на прямой, когда едешь с горы все нормально. Просто, я уже и шланги заменил, и отключил, пробовал без нее, дабы исключить возможность подсасывания воздуха через фильтр, уже не знаю где искать. Самое интересное нигде нет подтеков, единственное, сырые 3 форсунки.
Подскажите, пожалуйста, гуру, что это может быть? Где еще мог остаться воздух даже когда двиг. работает?
А, вот ещё забыл написать. Непроизвольное увеличение оборотов и (или) пропадание тяги, проявляется когда едешь в гору, резко даешь газу на прямой, когда едешь с горы все нормально. Просто, я уже и шланги заменил, и отключил, пробовал без нее, дабы исключить возможность подсасывания воздуха через фильтр, уже не знаю где искать. Самое интересное нигде нет подтеков, единственное, сырые 3 форсунки.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 27.12.2015
- Профессия: Фрезеровщик/расточник
- Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
- Откуда: г.Волжский
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором 6,2 diesel
SashaV8, Саша привет!
Смотрю Бронководы сюда перебираются ))
Смотрю Бронководы сюда перебираются ))
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 400
- Зарегистрирован: 29.02.2012
- Авто: Chevrolet Van G 20 6.5 D Starcraft
- Откуда: Анапа
- Возраст: 54
- Контактная информация:
-
Автор темыSashaV8
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 20.07.2015
- Авто: Ford Bronco 1987 GM 6,2 Diesel
- Откуда: Курск
Re: Проблемы с мотором 6,2 diesel
Привет! Да, Паша, здесь вот ищу помощи тоже по мотору.
Oleg01, Сырые примерно в местах сочленения трубок, может обратка ссыт? Сырые, не мокрые, с пыльным налетом.
Еще хотел спросить, а на моем моторе, на ТНВД никакого краника для стравливания воздуха нет?
Oleg01, Сырые примерно в местах сочленения трубок, может обратка ссыт? Сырые, не мокрые, с пыльным налетом.
Еще хотел спросить, а на моем моторе, на ТНВД никакого краника для стравливания воздуха нет?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26.04.2016
- Авто: Kia Mohave
- Откуда: Балашиха
Re: Проблемы с мотором 6,2 diesel
Я бы проверил слив форсунок в обратку. На мохаве примерно такое было. В обратку сливали 2 из 6 форсунок, причем они же давали пузырьки воздуха, и мух заводился криво и не ехал, и глох на ходу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 400
- Зарегистрирован: 29.02.2012
- Авто: Chevrolet Van G 20 6.5 D Starcraft
- Откуда: Анапа
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Проблемы с мотором 6,2 diesel
на моем точно нет краника а воздух из тнвд по логике выгоняет в обратку. краник стоит со шлангом на топливном фильтре для сброса давления при замене фильтра или тупо для слива всяческой дряни.
всё временно 8-918-198-71-77
-
Автор темыSashaV8
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 20.07.2015
- Авто: Ford Bronco 1987 GM 6,2 Diesel
- Откуда: Курск
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26.04.2016
- Авто: Kia Mohave
- Откуда: Балашиха
Re: Проблемы с мотором 6,2 diesel
На мухе стоит комонрейл бош. Но и там надо проверять или на моторе в работе, или снимать и на стенде.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 17.11.2013
- Профессия: Связь
- Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
- Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
- Возраст: 47
Re: Проблемы с мотором 6,2 diesel
На Гранде (топливная БОШ, объем 2.5) за минуту наливает 8-10 миллиграмм; если 15-ть, то это повод начинать копить деньги, т.к. осталось немного запаса; если 15-20, то срочно ищем форсы; если больше 20-ти, то пока не найдем замену- автомобиль стоит и пылится.
вместо обратки на форсы одеваешь обыкновенные шприцы, если не возможно- используешь шланг и емкость. Для каждой форсы свой. На прогретом ДВС заводишь ровно на 1 минуту и смотришь сколько с обратки топлива налило в емкости.
На Гранде (топливная БОШ, объем 2.5) за минуту наливает 8-10 миллиграмм; если 15-ть, то это повод начинать копить деньги, т.к. осталось немного запаса; если 15-20, то срочно ищем форсы; если больше 20-ти, то пока не найдем замену- автомобиль стоит и пылится.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26.04.2016
- Авто: Kia Mohave
- Откуда: Балашиха
Re: Проблемы с мотором 6,2 diesel
Интересно, а сколько стоят форсунки на этот двиг?
На муху 8акпп они просто запредельные (около 500 евреев каждая) и не ремонтируются.
На муху 8акпп они просто запредельные (около 500 евреев каждая) и не ремонтируются.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 107 Ответы
- 2679 Просмотры
-
Последнее сообщение VovanChelny
-
- 16 Ответы
- 1888 Просмотры
-
Последнее сообщение LOM
-
- 37 Ответы
- 3570 Просмотры
-
Последнее сообщение verner
-
- 103 Ответы
- 5017 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 0 Ответы
- 238 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrey V Ka