RAM B250 ГазманкИ (ржавый. громкий) ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыБуслай
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Профессия: Инженер по эл.оборуд. автомобилей типа
- Авто: Dodge Ram Van 250 1991г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5235
- Откуда: Калуга
- Возраст: 48
RAM B250 ГазманкИ (ржавый. громкий)
Всем привет.
Ни когда не вёл ни где бортовые журналы итд. Много всяких машин у меня было и есть. Обожаю старые не обычные машины. Давно думал о приобретении чего то грузового. Я в основном занимаюсь ремонтом авто, приходится привозить всякие двигатели. железки. итд. Нужен был какой то грузовик. Долго думал что взять. Всякие мерсы и фольцы по тихому отпали. тк все они дизельные в своём большинстве, а я не навижу дизели, руки чёрные от них, воняют соляркой, противный выхлоп, звук движки убивает совсем, + новые геморные в ремонте, старые не едут.
Америкоса не было ни когда у меня. Давно хотелось американский V8, Тут друг купил Форда Еконолайна, прокатился, понравилось, но показался очень огромным. Начал присматриваться в Шевикам и уже после погдядел Додж. Как увидел, посидел внутри. решил что Додж это как раз то, что я хотел. Почему Додж? На мой взгляд Додж по интереснее снаружи, без рамы, нет всяких подушек кузова. Внутри на вод. месте по интереснее, больше места в Шеви мне тесно показалось. Хотел именно фургон, грузовик, автобусы мне не интересны.
Конкретно о машине. Приехал, поглядел, дал задаток. Понравилось, что авто с нова в России, изначально машину получил и ездил один человек, в последствии стал её хозяином. Машина честная, лошадок прописано по божески, пробег 150 000 км. без колхоза. К тому, чтоб забрать машину окончательно, готовились долго, одних акумов 100-ки три штуки с собой взяли. Изначально машина не заводилась и стояла очень давно, около 10-ти лет. Приехали на рассвете в лес по среди Москвы, мороз -18, начали заморачиваться с ним. Целью было завести, тк денег в обрез было. да и кота в мешке брать не хотелось. К концу светового дня, после ремонта, топливной системы, зажигания, сигналки и ещё некоторых моментов, машина ожила, прогрелась, накачали колесо, сгребли сугроб с крыши и погнали по пробкам. Тяжко пришлось из-за ржавых тормозов ( более менее появились спустя километров 100), неработаюшего моторчика печки. Как со МКАДа на Киеку выбрались, остановились у торгового центра, там же чтоб время не терять, отжёг чуть и дал пару пятаков на ровненьком асфальте!!! Тачка огонь, с каждом километром пути нравится всё больше! Ну и отдельное спасибо можно сказать машине на которой приехали sierra XR4I 83г, отработала на 100% с 4.00, до 12 00 не выключаясь.
Приехали, обмыли это дело, сами не поверили, что удалось приехать своим ходом. Ещё на месте, когда завели машину, подошли мужики. сказали, что наблюдали за нами с самого утра. сказали - как вы около него суетились, были уверены, что заведёте, попрощались с ним как с местной достопримечательностью. Старый хозяин кстати выиграл пари с одним человеком, что мы его заведём.
После постановки на учёт, машина встала на прикол до весны. не было времени и возможности им заниматься. Теперь время пришло, машина нужна, + работа на нём нарисовалась, как только сделаю.
Отправлено спустя 1 час 15 минут 55 секунд:
Дошло дело до ремонта. Цель пока поставить машину на бодрый ход в техническом плане.
Машина простояла у меня пару месяцев. Начал заниматься по тихому. Начал с бензонасоса. Изначально, чтоб завести машину пришлось поменять пару насосов оригинальных б.у, в результате, чтоб доехать вкорячили жиговский. Бенза в баке было много и насос поставили как получилось, достаточно высоко по уровню. В результате в баке бенз есть а движёк затыкается в поворотах. Новый оригинальный насос в сборе приобрёл уже на Ебэе, но ставить его не спешу, думаю снять и промыть бак, ну и пока покататься на жиговском, чтоб чуть магистрали промылись. Пока поставил насос в самый низ, но видимо опять не удачно. В баке нет стакана, чтоб топливо не отливало на поворотах, буду бенза по больше лить, может чуть доработаю позже. Кстати, как ведёт себя оригинальный насос в этом плане? На нём снизу фильтр стоит довольно большёй, сменный, как я понимаю.
Вообще с бензом и его расходом заморочек прилично думаю, покушать он его любит очень очень!
Пока приобрёл фильтра воздушный, топливный, масляный Фрам, фильтр АКПП Мопар (расстроило, что мейд ин Чина, не знаю хорошо или нет), Масло АКПП Мопар +4, 10 литрушек. В Нете нашёл инфу, что 8.2 литра в коробке, не знаю правда нет? Пока не менял, думаю как лучше это сделать, коробка радует как работает, как бы не накосячить! Немного люфтит хвостовик АКПП, к чему кардан прикручивается. вибрации не, лильный криминал???
Загнал на яму, поменял масло с промывкой. Промывка Гаспром - слилась грязнее масла старого. Изначально всю голову сломал, какое масло залить. В итоге приехал в магазин, у парней один вариант был Ликви Молли 10-30 полусинтетика для американских и японских авто, и в наличие оно у них всегда есть, и по цене не дорого. Взял 8л, залил до полного уровня 5л, -очень порадовало, меньше у меня только в Форд Сиерре, и то не на много. По давлению масла есть вопросы. Изначально на прогретом двигателе, на старом масле моргала аварийная лампа давления. На новом то же самое. Мотор работает ровно, тихо. стрелка давления на прогретом моторе ниже середины и если буквально чуть опускается. начинает моргать лампа, щёлкать реле и стрелка судорожно прыгает в 0 и обратно. Такое ощущение, что давление есть и идёт какой то глюк????
Пробежался по передней подвеске. Шаровые верхние чуть люфтят, наконечник правый наружний. Аммортизатор вытекший передний. Аморты передние колхозные какие то видимо. По аммортизаторам то же не понятки. Мне нужна хорошая управляемость на асфальте, с него я съезжаю редко и аккуратно.
Сзали стоят рессоры от 350-го. Аморты сухие. пыльники рассыпались в руках. Но с первого раза зад не останавливается.
Прокатился км 70 наверное, масло с ГУР убежало, хана шлангу напорному, какой-то хомут на нём стоял.
Вот думаю что и где покупать? Проблема с которой ни разу не сталкивался. Какие фирмы предпочтительней??? Сроки поставки дикие какие-то. В Экзист и Эмекс дорогу забыть по этой машине можно как понял?
Ни когда не вёл ни где бортовые журналы итд. Много всяких машин у меня было и есть. Обожаю старые не обычные машины. Давно думал о приобретении чего то грузового. Я в основном занимаюсь ремонтом авто, приходится привозить всякие двигатели. железки. итд. Нужен был какой то грузовик. Долго думал что взять. Всякие мерсы и фольцы по тихому отпали. тк все они дизельные в своём большинстве, а я не навижу дизели, руки чёрные от них, воняют соляркой, противный выхлоп, звук движки убивает совсем, + новые геморные в ремонте, старые не едут.
Америкоса не было ни когда у меня. Давно хотелось американский V8, Тут друг купил Форда Еконолайна, прокатился, понравилось, но показался очень огромным. Начал присматриваться в Шевикам и уже после погдядел Додж. Как увидел, посидел внутри. решил что Додж это как раз то, что я хотел. Почему Додж? На мой взгляд Додж по интереснее снаружи, без рамы, нет всяких подушек кузова. Внутри на вод. месте по интереснее, больше места в Шеви мне тесно показалось. Хотел именно фургон, грузовик, автобусы мне не интересны.
Конкретно о машине. Приехал, поглядел, дал задаток. Понравилось, что авто с нова в России, изначально машину получил и ездил один человек, в последствии стал её хозяином. Машина честная, лошадок прописано по божески, пробег 150 000 км. без колхоза. К тому, чтоб забрать машину окончательно, готовились долго, одних акумов 100-ки три штуки с собой взяли. Изначально машина не заводилась и стояла очень давно, около 10-ти лет. Приехали на рассвете в лес по среди Москвы, мороз -18, начали заморачиваться с ним. Целью было завести, тк денег в обрез было. да и кота в мешке брать не хотелось. К концу светового дня, после ремонта, топливной системы, зажигания, сигналки и ещё некоторых моментов, машина ожила, прогрелась, накачали колесо, сгребли сугроб с крыши и погнали по пробкам. Тяжко пришлось из-за ржавых тормозов ( более менее появились спустя километров 100), неработаюшего моторчика печки. Как со МКАДа на Киеку выбрались, остановились у торгового центра, там же чтоб время не терять, отжёг чуть и дал пару пятаков на ровненьком асфальте!!! Тачка огонь, с каждом километром пути нравится всё больше! Ну и отдельное спасибо можно сказать машине на которой приехали sierra XR4I 83г, отработала на 100% с 4.00, до 12 00 не выключаясь.
Приехали, обмыли это дело, сами не поверили, что удалось приехать своим ходом. Ещё на месте, когда завели машину, подошли мужики. сказали, что наблюдали за нами с самого утра. сказали - как вы около него суетились, были уверены, что заведёте, попрощались с ним как с местной достопримечательностью. Старый хозяин кстати выиграл пари с одним человеком, что мы его заведём.
После постановки на учёт, машина встала на прикол до весны. не было времени и возможности им заниматься. Теперь время пришло, машина нужна, + работа на нём нарисовалась, как только сделаю.
Отправлено спустя 1 час 15 минут 55 секунд:
Дошло дело до ремонта. Цель пока поставить машину на бодрый ход в техническом плане.
Машина простояла у меня пару месяцев. Начал заниматься по тихому. Начал с бензонасоса. Изначально, чтоб завести машину пришлось поменять пару насосов оригинальных б.у, в результате, чтоб доехать вкорячили жиговский. Бенза в баке было много и насос поставили как получилось, достаточно высоко по уровню. В результате в баке бенз есть а движёк затыкается в поворотах. Новый оригинальный насос в сборе приобрёл уже на Ебэе, но ставить его не спешу, думаю снять и промыть бак, ну и пока покататься на жиговском, чтоб чуть магистрали промылись. Пока поставил насос в самый низ, но видимо опять не удачно. В баке нет стакана, чтоб топливо не отливало на поворотах, буду бенза по больше лить, может чуть доработаю позже. Кстати, как ведёт себя оригинальный насос в этом плане? На нём снизу фильтр стоит довольно большёй, сменный, как я понимаю.
Вообще с бензом и его расходом заморочек прилично думаю, покушать он его любит очень очень!
Пока приобрёл фильтра воздушный, топливный, масляный Фрам, фильтр АКПП Мопар (расстроило, что мейд ин Чина, не знаю хорошо или нет), Масло АКПП Мопар +4, 10 литрушек. В Нете нашёл инфу, что 8.2 литра в коробке, не знаю правда нет? Пока не менял, думаю как лучше это сделать, коробка радует как работает, как бы не накосячить! Немного люфтит хвостовик АКПП, к чему кардан прикручивается. вибрации не, лильный криминал???
Загнал на яму, поменял масло с промывкой. Промывка Гаспром - слилась грязнее масла старого. Изначально всю голову сломал, какое масло залить. В итоге приехал в магазин, у парней один вариант был Ликви Молли 10-30 полусинтетика для американских и японских авто, и в наличие оно у них всегда есть, и по цене не дорого. Взял 8л, залил до полного уровня 5л, -очень порадовало, меньше у меня только в Форд Сиерре, и то не на много. По давлению масла есть вопросы. Изначально на прогретом двигателе, на старом масле моргала аварийная лампа давления. На новом то же самое. Мотор работает ровно, тихо. стрелка давления на прогретом моторе ниже середины и если буквально чуть опускается. начинает моргать лампа, щёлкать реле и стрелка судорожно прыгает в 0 и обратно. Такое ощущение, что давление есть и идёт какой то глюк????
Пробежался по передней подвеске. Шаровые верхние чуть люфтят, наконечник правый наружний. Аммортизатор вытекший передний. Аморты передние колхозные какие то видимо. По аммортизаторам то же не понятки. Мне нужна хорошая управляемость на асфальте, с него я съезжаю редко и аккуратно.
Сзали стоят рессоры от 350-го. Аморты сухие. пыльники рассыпались в руках. Но с первого раза зад не останавливается.
Прокатился км 70 наверное, масло с ГУР убежало, хана шлангу напорному, какой-то хомут на нём стоял.
Вот думаю что и где покупать? Проблема с которой ни разу не сталкивался. Какие фирмы предпочтительней??? Сроки поставки дикие какие-то. В Экзист и Эмекс дорогу забыть по этой машине можно как понял?
Последний раз редактировалось Буслай 22 апр 2016, 04:11, всего редактировалось 3 раза.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 346
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Профессия: механик
- Авто: шеви ван G 30 94 г.в
- Откуда: казахстан
- Возраст: 51
Re: RAM B250 ГазманкИ (ржавый. громкий)
Привет. А фотки где?
психи везде,в психушке только те,кто спалился
В машину нужно заходить, а не одевать её на себя
В машину нужно заходить, а не одевать её на себя
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3632
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Профессия: Езжу по стране
- Авто: Dodge Ram Van В2500 '96; Caprice '93; Caravan' 99
- Откуда: Таганрог, 61RUS
- Возраст: 58
Re: RAM B250 ГазманкИ (ржавый. громкий)
Welcome в палату доджеводов. Фотки конечно совсем не помешают.
На вопрос "где покупать" ответ один - тащить из-за бугра, с "исторической родины" машинки.
Осваивай http://rockauto.com, http://summitracing.com, ну и конечно же ebay, потому как запчастей на Dodge не так много, как на Chevy Van. По этой же причине не стоит переживать, что лэйбл Mopar будет попадаться крайне редко, есть отличные заменители, коими и пользуемся в полный рост.
Если собираешься "дружить" с машиной долго и счастливо, сильно советую поискать на ebay книжку service repair manual, на буквари типа Haynes и Chilton не обращай внимание, там в основном "как стекло протереть" и какая кнопка что означает, в сервис мануале все узлы разложены на составляющие, по названиям конкретных железок можно выискивать все там, где написал.
"В лоб" тянуть совсем не обязательно, на это есть или фирмы-посредники, если тянешь килограмм от 15 с разных сайтов, или коллективным разумом поможем ближайшей из ожидающихся посылок, если нужно "по мелочи".
На вопрос "где покупать" ответ один - тащить из-за бугра, с "исторической родины" машинки.

Если собираешься "дружить" с машиной долго и счастливо, сильно советую поискать на ebay книжку service repair manual, на буквари типа Haynes и Chilton не обращай внимание, там в основном "как стекло протереть" и какая кнопка что означает, в сервис мануале все узлы разложены на составляющие, по названиям конкретных железок можно выискивать все там, где написал.
"В лоб" тянуть совсем не обязательно, на это есть или фирмы-посредники, если тянешь килограмм от 15 с разных сайтов, или коллективным разумом поможем ближайшей из ожидающихся посылок, если нужно "по мелочи".
Out from Freedom
Посылки из США. Море, авиа. Всегда есть место в посылке.
Посылки из США. Море, авиа. Всегда есть место в посылке.
-
Автор темыБуслай
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Профессия: Инженер по эл.оборуд. автомобилей типа
- Авто: Dodge Ram Van 250 1991г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5235
- Откуда: Калуга
- Возраст: 48
Re: RAM B250 ГазманкИ (ржавый. громкий)
Спасибо. Машину взял на долго. Фотки сделаю.
Для начала на ход нормальный поставлю, после кузов, после уже буду тюнить. На eBay начал осваиваться, насос топливный уже приехал от туда. С Роком и Саммитом пока не занимался, просто смотрел их. По пригодности деталей к машине им можно доверять? Ну например взять шаровые. Если на Рокавто продаются шаровые на мою модель и год, они 100% встанут на машину?
Занимался вчера гидроусилителем. обратил внимание, что вроде капли тормозухи висят на левой стороне передней подвески. Пару трубок идёт с главного, далее то ли какие то клапана, то ли цилиндры стоят ( за рулевым редуктором), - что это? Тормозные трубки чуть армированы. осмотрел бегло. не понял от куда течь. Подобрать трубки от чего нибудь можно если что, на ГАЗе не похожие?
Ещё хотел по интересоваться по переходам моделей по годам. К примеру, была разбита форточка вод. двери. Намутил другую, с какого года не знаю. Нижнее крепление встало отлично, а верхнее отверстие в форточке просверлено чуть ниже, крепление не подходит???
Для начала на ход нормальный поставлю, после кузов, после уже буду тюнить. На eBay начал осваиваться, насос топливный уже приехал от туда. С Роком и Саммитом пока не занимался, просто смотрел их. По пригодности деталей к машине им можно доверять? Ну например взять шаровые. Если на Рокавто продаются шаровые на мою модель и год, они 100% встанут на машину?
Занимался вчера гидроусилителем. обратил внимание, что вроде капли тормозухи висят на левой стороне передней подвески. Пару трубок идёт с главного, далее то ли какие то клапана, то ли цилиндры стоят ( за рулевым редуктором), - что это? Тормозные трубки чуть армированы. осмотрел бегло. не понял от куда течь. Подобрать трубки от чего нибудь можно если что, на ГАЗе не похожие?
Ещё хотел по интересоваться по переходам моделей по годам. К примеру, была разбита форточка вод. двери. Намутил другую, с какого года не знаю. Нижнее крепление встало отлично, а верхнее отверстие в форточке просверлено чуть ниже, крепление не подходит???
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3632
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Профессия: Езжу по стране
- Авто: Dodge Ram Van В2500 '96; Caprice '93; Caravan' 99
- Откуда: Таганрог, 61RUS
- Возраст: 58
Re: RAM B250 ГазманкИ (ржавый. громкий)
Да, встанут шаровые, только смотри на слово oversized, это шаровые для "разбитых" посадочных отверстий. Лучше брать MOOG. Вообще, в разделы economy лучше совсем не смотреть, только daily driver и далее.
Трубки нужно смотреть с пристрастием, у меня на 96 годе они в "тревожном" состоянии, буду менять абсолютно все, у нас тут есть трубогиб для дюймовых размеров трубки, поэтому мне с этим легче. А т.к. бус долго стоял, думаю, что и шланги все под замену будут, может с них и течёт откуда-то. Шланги не сильно то и дорогие, так что лучше без колхоза, сразу брать "своё".
Напрямую с ebay или Рокавто можно тянуть, если знаешь примерно вес деталей и доставка не превышает 13$/кг, если это явно больше, то нужно пользоваться мэйлфорвардерами, т.е. фирмами-посредниками.
Трубки нужно смотреть с пристрастием, у меня на 96 годе они в "тревожном" состоянии, буду менять абсолютно все, у нас тут есть трубогиб для дюймовых размеров трубки, поэтому мне с этим легче. А т.к. бус долго стоял, думаю, что и шланги все под замену будут, может с них и течёт откуда-то. Шланги не сильно то и дорогие, так что лучше без колхоза, сразу брать "своё".
Напрямую с ebay или Рокавто можно тянуть, если знаешь примерно вес деталей и доставка не превышает 13$/кг, если это явно больше, то нужно пользоваться мэйлфорвардерами, т.е. фирмами-посредниками.
Out from Freedom
Посылки из США. Море, авиа. Всегда есть место в посылке.
Посылки из США. Море, авиа. Всегда есть место в посылке.
-
Автор темыБуслай
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Профессия: Инженер по эл.оборуд. автомобилей типа
- Авто: Dodge Ram Van 250 1991г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5235
- Откуда: Калуга
- Возраст: 48
Re: RAM B250 ГазманкИ (ржавый. громкий)
Тормоза дело нужное, нужно смотреть будет. Шланги живые, осматривал их. Хорошо, что машина стояла на улице, проветривалась.
Спасибо за информацию по деталям. То, что дешевые брать не стоит это понятно, как и на все машины.
Что радует в машине, всё большое, места много, ковыряться с ней удобно.
Спасибо за информацию по деталям. То, что дешевые брать не стоит это понятно, как и на все машины.
Что радует в машине, всё большое, места много, ковыряться с ней удобно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Профессия: по диплому педагог, по жизни балбес
- Авто: Chevy Van G20 82 г.в., 5.0; MMC ЯVR 1998 X2 GDI
- Откуда: самара
- Возраст: 45
Re: RAM B250 ГазманкИ (ржавый. громкий)
Ага, только свечи я так и не смог поменять, не знаю как на доджахБуслай:Что радует в машине, всё большое, места много, ковыряться с ней удобно.
Самара 89о9з7lll42 Эдуард
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Авто: Шван был, теперь Додге Рэм
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 51
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3632
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Профессия: Езжу по стране
- Авто: Dodge Ram Van В2500 '96; Caprice '93; Caravan' 99
- Откуда: Таганрог, 61RUS
- Возраст: 58
Re: RAM B250 ГазманкИ (ржавый. громкий)
Вроде двигатель в салоне как на ладони. Это вы на Каприсах не меняли, и то, имея нужные трещотки, вполне быстрая процедура получается.
P.S. Подкинул в корзину на Рокавто комплектик DENSO, в запас пригодится.
P.S. Подкинул в корзину на Рокавто комплектик DENSO, в запас пригодится.

Out from Freedom
Посылки из США. Море, авиа. Всегда есть место в посылке.
Посылки из США. Море, авиа. Всегда есть место в посылке.
-
Автор темыБуслай
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Профессия: Инженер по эл.оборуд. автомобилей типа
- Авто: Dodge Ram Van 250 1991г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5235
- Откуда: Калуга
- Возраст: 48
Re: RAM B250 ГазманкИ (ржавый. громкий)
Свечи пару дней назад выкручивал, подтраивала машина. Одна свечка глючила, нашёл заначку старого хозяина, поправил зазоры на всех. Доступ отличный. Ещё одна приоткручена была чуть, резьба сырая на ней была из- за этого. А так цвета хорошего вроде все, кроме не работающей. На следующий день расход топлива чуть понизился по ощущениям!.
Но с расходом всё равно беда мне кажется. С ГУРом ковырялся, из-за него тачка встала пока, обнаружил заклиненый воздушный насос, ремень с него снят, не знаю как здесь его принято называть, на Бэхе м5-той прозван Бубнилкой.
Эта система влияет на расход топлива и правильную работу движки на ДОДЖе ( на М-ке завязан с системой короткий- длинный коллектор, до 4000т.об плохо едет)? Он ремонтируется???? Трубка от него, или к нему? отвалилась от катализатора. Катализатор - это последняя часть системы выхлопа у меня кстати, стоял видимо зиловский глушак. похожий на решето, снял я его, пока под колёса сзади идущих машин не упал! Думал заказать такой же, но парни отдали банку от какого то Пежо фургона, сечение трубы такое же, попробую его пока внедрить. А так конечно думаю по интереснее выхлоп сделать позже. Так вот. Каков принцип работы этого воздушного насоса на РАМе? Он добавляет воздуха в катализатор??? С какими то ещё системами управления движкой он завязан??? Единственное, не обратил внимание на катализатор, пробитый он или в родне, думаю то же выкинуть его, пламягаситель врезать туда???
Как проверить систему ЕГР?
Обнаружил Лямбду на коллекторе, на выходе с первого цилиндра, она всего одна должна быть?
С трубкой напорной на ГУР беда пока. Померил диаметр резб, отзонился человеку у него по фотке похожаю трубка с какого то ДОДЖа есть, а размеры чуть другие оказались. Глядел в нете, похожие соединения на Волге Сайбер и Газели некст, пробегусь по магазам, но в нашей дерёвне и на такие машины запчастей может не быть!
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Пока больше вопросов задаю чем делаю. мало свободного времени, делаю движку 2.5 AXD (на туареге похожий) на Т5 фольсе брату. Мотор геморный, одноразовый, по бабкам уже два моих ДОДЖа вбухано и это не предел ещё. как оказалось горя с ними хапают все без исключения, стороной такие машины обходите!
Но с расходом всё равно беда мне кажется. С ГУРом ковырялся, из-за него тачка встала пока, обнаружил заклиненый воздушный насос, ремень с него снят, не знаю как здесь его принято называть, на Бэхе м5-той прозван Бубнилкой.
Эта система влияет на расход топлива и правильную работу движки на ДОДЖе ( на М-ке завязан с системой короткий- длинный коллектор, до 4000т.об плохо едет)? Он ремонтируется???? Трубка от него, или к нему? отвалилась от катализатора. Катализатор - это последняя часть системы выхлопа у меня кстати, стоял видимо зиловский глушак. похожий на решето, снял я его, пока под колёса сзади идущих машин не упал! Думал заказать такой же, но парни отдали банку от какого то Пежо фургона, сечение трубы такое же, попробую его пока внедрить. А так конечно думаю по интереснее выхлоп сделать позже. Так вот. Каков принцип работы этого воздушного насоса на РАМе? Он добавляет воздуха в катализатор??? С какими то ещё системами управления движкой он завязан??? Единственное, не обратил внимание на катализатор, пробитый он или в родне, думаю то же выкинуть его, пламягаситель врезать туда???
Как проверить систему ЕГР?
Обнаружил Лямбду на коллекторе, на выходе с первого цилиндра, она всего одна должна быть?
С трубкой напорной на ГУР беда пока. Померил диаметр резб, отзонился человеку у него по фотке похожаю трубка с какого то ДОДЖа есть, а размеры чуть другие оказались. Глядел в нете, похожие соединения на Волге Сайбер и Газели некст, пробегусь по магазам, но в нашей дерёвне и на такие машины запчастей может не быть!
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Пока больше вопросов задаю чем делаю. мало свободного времени, делаю движку 2.5 AXD (на туареге похожий) на Т5 фольсе брату. Мотор геморный, одноразовый, по бабкам уже два моих ДОДЖа вбухано и это не предел ещё. как оказалось горя с ними хапают все без исключения, стороной такие машины обходите!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение