скорее всего лямбда матерится на качество смеси (бедная/богатая).
Попробуй покататься на бензе. километров 300-500, чтобы понять- есть ли ошибки или нет, а потом уже решать проблему по ГБО. Судя по всему- производительности редуктора не хвататет
скорее всего лямбда матерится на качество смеси (бедная/богатая).
Тут и кататься не нужно, всё и так ясно, ни кто этого не отрицает.
Этот вопрос задам газовикам.
Да, 4е, BRC. Тоже озадачу газовиков. Походу они вместо этого просто блокирую ошибки.VovanChelny: ↑13 апр 2017, 07:39пусть газовики снимут газовый блок управления,поставят в разъёме перемычки чтобы машина работала ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ (надеюсь 4-е поколение ГБО стоит!)
В чём может быть причина?VovanChelny: ↑12 апр 2017, 18:27А в акпп без ревизии гидроблока и замены некоторых элементов менять детали бесполезно!Я за 20 лет работы насмотрелся на меняльшиков фрикционов-по самое не хочу!Без устранения причины-ресурса не будет!
Это то, что в народе бубликом зовут?
бежать надо из такого сервиса по коробкам.Акулыч: ↑13 апр 2017, 11:42 VovanChelny,
Спасибо за разъяснения.
Очень полезно.
Думаю, что ТС пойдет учить своих СТО-шников, как ремонтировать конкретную АКПП.
Все хорошо, только у меня ОЧЕНЬ большая просьба, ставь пробелы после знаков препинания.
Задолбался править, чтоб текст был нормально читабельным...
А что толку если бы у меня постоянно горел чек, как это происходит у меня на уазике пикапе??
Сервис не только по коробкам.(((