ТрансмиссияДиагностика АКПП

Модератор: Акулыч

Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1406
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение Ded-86 »

forester:
13 апр 2017, 07:08
По ошибкам.
Удалось мне состыковать междусобою мастеров от газовиков и из СТО.
В результате получилось следующее.
Двигателю не нравится газ.
скорее всего лямбда матерится на качество смеси (бедная/богатая).
Попробуй покататься на бензе. километров 300-500, чтобы понять- есть ли ошибки или нет, а потом уже решать проблему по ГБО. Судя по всему- производительности редуктора не хвататет

Реклама
VovanChelny
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 761
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 51
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение VovanChelny »

Доброго дня!Таки надо мух от котлет отделить,чтобы не гадать всем форумом:пусть газовики снимут газовый блок управления,поставят в разъёме перемычки чтобы машина работала ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ (надеюсь 4-е поколение ГБО стоит!)-и на сто на ремонт акпп ,абс и т.д. А потом уже ИСПРАВНУЮ машину отдать газовикам.А иначе пинг-понг возможен до бесконечности!Надо отделить криворуких ремонтников от криворуких установщиков ГБО

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Кстати,насчет ГБО:я на своей тахе 400 заставил работать 4-е поколение на TBI , поменял назад на 2-е из-за малого ресурса дорогущих форсунок.Так что настроить можно всё-было бы желание!

forester
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 20.03.2017
Авто: GMC Savana 1500 AWD 2008гв
Откуда: Пермь
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение forester »

Ded-86:
13 апр 2017, 07:25
скорее всего лямбда матерится на качество смеси (бедная/богатая).
Попробуй покататься на бензе. километров 300-500, чтобы понять- есть ли ошибки или нет, а потом уже решать проблему по ГБО.
Тут и кататься не нужно, всё и так ясно, ни кто этого не отрицает.
Ded-86:
13 апр 2017, 07:25
Судя по всему- производительности редуктора не хвататет
Этот вопрос задам газовикам.
VovanChelny:
13 апр 2017, 07:39
пусть газовики снимут газовый блок управления,поставят в разъёме перемычки чтобы машина работала ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ (надеюсь 4-е поколение ГБО стоит!)
Да, 4е, BRC. Тоже озадачу газовиков. Походу они вместо этого просто блокирую ошибки.

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
VovanChelny:
12 апр 2017, 18:27
А в акпп без ревизии гидроблока и замены некоторых элементов менять детали бесполезно!Я за 20 лет работы насмотрелся на меняльшиков фрикционов-по самое не хочу!Без устранения причины-ресурса не будет!
В чём может быть причина?

VovanChelny
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 761
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 51
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение VovanChelny »

Причина обычно износ корпуса насоса и гидроблока. Как минимум я например всегда меняю 1-2 accumulator valve sleeve либо на стоковую деталь, либо лучше на аналог от sonnax 77777m-k можно настроить переключения (пожёстче-помягче), ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется pressure control solenoid, желательно TCC PWM solenoid, остальные соленоиды и провода-по общему состоянию (я обычно меняю-на всякий случай). Это МИНИМАЛЬНЫЙ набор! Также обязательна чистка(ремонт)гидротрансформатора, замена резинок-прокладок-сальников, фрикционов, ленты, контроль размеров втулок, всех зазоров в пакетах и подшипниках, промывка теплообменника перед установкой. Ну и после установки-контроль того что получилось, бывает еще на N-ную сумму всякого тюнинга докупаешь.

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
А однозначной причины обычно нет как таковой, изнашивается всё,просто есть обязательные элементы для замены-они изнашиваются быстрее других и их замена позволяет компенсировать износ оставшихся.

forester
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 20.03.2017
Авто: GMC Savana 1500 AWD 2008гв
Откуда: Пермь
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение forester »

Огромное спасибо, VovanChelny !
Буду пытать СТОшников, что из этого сделано.

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
VovanChelny:
13 апр 2017, 11:16
Также обязательна чистка(ремонт)гидротрансформатора
Это то, что в народе бубликом зовут?

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 13409
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение Акулыч »

VovanChelny,
Спасибо за разъяснения.
Очень полезно.
Думаю, что ТС пойдет учить своих СТО-шников, как ремонтировать конкретную АКПП.
Все хорошо, только у меня ОЧЕНЬ большая просьба, ставь пробелы после знаков препинания.
Задолбался править, чтоб текст был нормально читабельным...
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Island Bear
USAVans Club
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 881
Зарегистрирован: 25.11.2013
Профессия: IT
Авто: Ford Econoline 1992 и еще кадиллак
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2523
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Контактная информация:
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение Island Bear »

Акулыч:
13 апр 2017, 11:42
VovanChelny,
Спасибо за разъяснения.
Очень полезно.
Думаю, что ТС пойдет учить своих СТО-шников, как ремонтировать конкретную АКПП.
Все хорошо, только у меня ОЧЕНЬ большая просьба, ставь пробелы после знаков препинания.
Задолбался править, чтоб текст был нормально читабельным...
бежать надо из такого сервиса по коробкам.
А газовщикам не то что руки оторвать, голову оторвать и запихнуть ниже пояса, за то что такое вытворяют с компьютером.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ТС вы могли так двигатель угробить в хлам с отключенным оповещение!
Пусть не враз, пусть сперва не поймут ни черта,
Повторю даже в образе злого шута.
Но не стоит предмет, да и тема не та

forester
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 20.03.2017
Авто: GMC Savana 1500 AWD 2008гв
Откуда: Пермь
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение forester »

Island Bear:
13 апр 2017, 12:52
ТС вы могли так двигатель угробить в хлам с отключенным оповещение!
А что толку если бы у меня постоянно горел чек, как это происходит у меня на уазике пикапе??
Я пару раз сгонял его в сервис, потом плюнул. Слежу за маслом и температурой, вот и всё.
Прийдётся то же самое и на Саване(((
Зато хоть ошибки будут читаться.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Island Bear:
13 апр 2017, 12:52
бежать надо из такого сервиса по коробкам.
Сервис не только по коробкам.(((
Уж лучше бы они сняли мою коробку и отнесли коробчникам (было бы более квалифицировано), а то у них свой мастёр.

Отправлено спустя 14 минут 13 секунд:
Звонили газовики.
Сказали, что нужно сделать блокировку, в этом случае на газу буду ездить нормально, а при переключении на бензин МОЖЕТ загореться чек.
Тогда нужно будет ехать к газовикам снимать ошибку. И так каждый раз.
Или поставить имулятор за 4 тыра и СКОРЕЕ ВСЕГО забыть о проблеме.
Из анекдота - походи по рынку - по торгуйся.

Аватара пользователя
Island Bear
USAVans Club
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 881
Зарегистрирован: 25.11.2013
Профессия: IT
Авто: Ford Econoline 1992 и еще кадиллак
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2523
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Контактная информация:
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение Island Bear »

Вот поэтому я и не люблю газ.
Пусть не враз, пусть сперва не поймут ни черта,
Повторю даже в образе злого шута.
Но не стоит предмет, да и тема не та

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 13409
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение Акулыч »

Вот по этому не люблю 5.3
А по большому счету, все эти баги решаются хорошими установщиками.
Куча народа ездит с правильно настроенным газом.
Видимо, ваши не умеют.
Научить по интернету - нереально.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Help! Краснодар. Диагностика АКПП и замена масла и фильтра. Ford Econoline.
    Gugudoll » 02 авг 2016, 10:40 » в форуме Трансмиссия
    10 Ответы
    1331 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
    03 авг 2016, 11:26
  • Диагностика
    vasya600 » 25 авг 2016, 20:46 » в форуме Электрика и электроника
    12 Ответы
    906 Просмотры
    Последнее сообщение rewers22
    23 окт 2016, 00:55
  • Диагностика подвески
    inDjoi » 10 дек 2016, 14:58 » в форуме Подвеска
    6 Ответы
    448 Просмотры
    Последнее сообщение inDjoi
    11 дек 2016, 22:21
  • Диагностика GMC Safari
    Sanchess » 13 мар 2015, 18:56 » в форуме Программы для OBD
    27 Ответы
    1652 Просмотры
    Последнее сообщение katz
    21 окт 2019, 00:05
  • Сервис-диагностика
    13 Ответы
    652 Просмотры
    Последнее сообщение avp_rus6
    08 июл 2013, 07:09

Вернуться в «Трансмиссия»