ТрансмиссияДиагностика АКПП

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
Gennadi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 01.05.2011
Профессия: механик
Авто: Шеви Ван 6.2 дизель 88г., Шеви Ван 5.7 90г. и др.
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 59
 Диагностика АКПП

Сообщение Gennadi »

Диагностика автоматических коробок передач

Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по причине или совокупности следующих причин:

1. Закисание или неправильная регулировка троса управления.
2. Неисправности гидравлической части системы управления.
3. Неисправности механической части.
4. Износ одного или нескольких фрикционных элементов управления.
5. Неисправности гидротрансформатора.
6. Неисправности электрической части системы управления.
7. Выхода из строя электронного блока управления.
8. Нарушения регулировок.

Нижеприведенные методы, значительно облегчат процедуру поиска неисправности и ее устранение. Однако окончательный успех в значительной мере зависит от точности собранной информации и правильной ее интерпретации.

Диагностические процедуры

Поиск неисправности АКПП рекомендуется проводить в следующей последовательности:

1. Проверка уровня масла и его состояния
2. Беглая проверка работы двигателя на режиме холостого хода, вакуума, мест соединений электропроводки, троса механизма выбора диапазона и троса управления клапаном-дросселем (для АКПП с гидравлической системой управления).
3 Определение кодов неисправностей блоков управления двигателем и коробкой передач.
4. Проверка на полностью заторможенном автомобиле ( Stall Test)
5. Проверка в движении (дорожные испытания).
6. Проверка давлений в системе управления.
Конечно же более полную информацию о состоянии АКПП и последние процедуры лучше провести со специалистом.

Проверка троса управления клапаном-дросселем

Важная деталь в управлении АКПП - трос управления клапаном-дросселем. Он соединяет механизм управления АКПП с сектором дроссельной заслонки двигателя или рычагом управления ТНВД. Трос состоит из металлической основы, помещенной в пластиковую оболочку, жестко закрепленную с обеих сторон. При долгой эксплуатации, оболочка троса, высыхая, укорачивается и вылезает из точек крепления.

Разрегулированный трос может быть причиной переключения передач на повышенных или пониженных оборотах. Переключение передач на повышенных оборотах ведет к преждевременному износу деталей коробки и может быть причиной повышенного расхода топлива. Некоторые неисправности АКПП можно устранить, отрегулировав трос управления клапаном-дросселем.

Регулировка троса

1.Перед регулировкой проверьте легкость хода троса. Если необходимо смажьте трос. Ослабьте регулировочные гайки.

2.Полностью выжмите педаль управления дроссельной заслонкой и отрегулируйте трос таким образом, чтобы упор выходил из оболочки троса не более, чем на 1,5 мм. Если трос новый, то он не имеет упора. В этом случае вытягивайте внутренний трос до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление, затем, удерживая его в этом положении, установите упор на расстоянии 0,8 - 1,5 мм от чехла троса.
3.Затяните гайки и отпустите педаль.
Диагностика АКПП - Регулировка троса.gif
Диагностика АКПП - Регулировка троса.gif (27.73 КБ) 3814 просмотров
Диагностика АКПП - Регулировка троса2.gif
Диагностика АКПП - Регулировка троса2.gif (19.55 КБ) 3814 просмотров
Проверка двигателя и его блока управления

Двигатель и коробка передач - две части одной системы и поэтому их совместная работа должна быть согласована. В связи с этим проверка работы двигателя представляет собой важный этап диагностики АКПП. Если двигатель неисправен, то это может приводить к формированию неправильных сигналов, используемых системой управления трансмиссии. Система управления не имеет возможности определять достоверность поступившей информации, и в любом случае реагирует на ее изменение. В зависимости от трансмиссии, это может приводить к резким переключениям передач или комбинации резких с поздними переключениями. Также могут иметь место и беспорядочные переключения. Кроме того, сложности могут усугубляться способностью электронной системы управления двигателем адаптироваться к его неправильной работе, что также вносит путаницу в работу системы управления АКПП.
Любая неисправность двигателя должна быть устранена. Вы можете быть введены в заблуждение, и начать ремонтировать коробку передачу только для того, чтобы определить, что она исправна, а проблема заключается в неправильной работе двигателя.
т. +7 981 121 84 79 Skype gennadi19601
Чем дальше влез, тем ближе вылез

Реклама
Аватара пользователя
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 49
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение chipa »

фото только я не вижу?
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение FroGGa »

я вижу
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!

Аватара пользователя
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 49
 Re: Диагностика АКПП

Сообщение chipa »

Значит на компе чего то видимо не хватет..буду искать!
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
seregaKZ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 27.04.2014
Профессия: механик
Авто: шеви ван G 30 94 г.в
Откуда: казахстан
Возраст: 46
 Диагностика АКПП

Сообщение seregaKZ »

Всем салам! первая передача у всех такая длинная? у меня разгоняется до оборотов выше средних почти чкаловских,потом только перепрыгивает.жутко не нравится,приходится чуть газку потом обороты сбрасываешь,тогда 2-я включится раньше
психи везде,в психушке только те,кто спалился
В машину нужно заходить, а не одевать её на себя

Аватара пользователя
Matyha
USAVans Club
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1629
Зарегистрирован: 13.09.2011
Профессия: водитель-охранник
Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 47
 Диагностика АКПП

Сообщение Matyha »

Вторая у меня включается с 13-15 км/ч на прямой при плавном - плавном разгоне.
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 3322
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Диагностика АКПП

Сообщение SainT »

Аналогично
3-я на 30 кмч
4 -я на 40 кмч
Блока бублика на 60 кмч
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
rewers22
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 10.08.2013
Профессия: тролль
Авто: Фодр эконолайн 95
Откуда: москва
Возраст: 46
Контактная информация:
 Диагностика АКПП

Сообщение rewers22 »

seregaKZ:Всем салам! первая передача у всех такая длинная? у меня разгоняется до оборотов выше средних почти чкаловских,потом только перепрыгивает.жутко не нравится,приходится чуть газку потом обороты сбрасываешь,тогда 2-я включится раньше
Это на шване 94? там же должна быть 4l60E- и в таком режиме должны быть ошибки ...
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00

Аватара пользователя
seregaKZ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 27.04.2014
Профессия: механик
Авто: шеви ван G 30 94 г.в
Откуда: казахстан
Возраст: 46
 Диагностика АКПП

Сообщение seregaKZ »

rewers22: Это на шване 94
я не настаиваю что год 94 :) Акулычу дал ВИН,пока молчит про комплектацию
психи везде,в психушке только те,кто спалился
В машину нужно заходить, а не одевать её на себя

Аватара пользователя
rewers22
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 10.08.2013
Профессия: тролль
Авто: Фодр эконолайн 95
Откуда: москва
Возраст: 46
Контактная информация:
 Диагностика АКПП

Сообщение rewers22 »

выложи вин -я посмотрю
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Help! Краснодар. Диагностика АКПП и замена масла и фильтра. Ford Econoline.
    Gugudoll » 02 авг 2016, 10:40 » в форуме Трансмиссия
    10 Ответы
    1272 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
    03 авг 2016, 11:26
  • Диагностика
    vasya600 » 25 авг 2016, 20:46 » в форуме Электрика и электроника
    12 Ответы
    894 Просмотры
    Последнее сообщение rewers22
    23 окт 2016, 00:55
  • Диагностика подвески
    inDjoi » 10 дек 2016, 14:58 » в форуме Подвеска
    6 Ответы
    438 Просмотры
    Последнее сообщение inDjoi
    11 дек 2016, 22:21
  • Диагностика GMC Safari
    Sanchess » 13 мар 2015, 18:56 » в форуме Программы для OBD
    27 Ответы
    1493 Просмотры
    Последнее сообщение katz
    21 окт 2019, 00:05
  • Сервис-диагностика
    13 Ответы
    429 Просмотры
    Последнее сообщение avp_rus6
    08 июл 2013, 07:09

Вернуться в «Трансмиссия»