Диагностика АКПП ⇐ Трансмиссия
-
Автор темыGennadi
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Профессия: механик
- Авто: Шеви Ван 6.2 дизель 88г., Шеви Ван 5.7 90г. и др.
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 62
Диагностика АКПП
Диагностика автоматических коробок передач
Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по причине или совокупности следующих причин:
1. Закисание или неправильная регулировка троса управления.
2. Неисправности гидравлической части системы управления.
3. Неисправности механической части.
4. Износ одного или нескольких фрикционных элементов управления.
5. Неисправности гидротрансформатора.
6. Неисправности электрической части системы управления.
7. Выхода из строя электронного блока управления.
8. Нарушения регулировок.
Нижеприведенные методы, значительно облегчат процедуру поиска неисправности и ее устранение. Однако окончательный успех в значительной мере зависит от точности собранной информации и правильной ее интерпретации.
Диагностические процедуры
Поиск неисправности АКПП рекомендуется проводить в следующей последовательности:
1. Проверка уровня масла и его состояния
2. Беглая проверка работы двигателя на режиме холостого хода, вакуума, мест соединений электропроводки, троса механизма выбора диапазона и троса управления клапаном-дросселем (для АКПП с гидравлической системой управления).
3 Определение кодов неисправностей блоков управления двигателем и коробкой передач.
4. Проверка на полностью заторможенном автомобиле ( Stall Test)
5. Проверка в движении (дорожные испытания).
6. Проверка давлений в системе управления.
Конечно же более полную информацию о состоянии АКПП и последние процедуры лучше провести со специалистом.
Проверка троса управления клапаном-дросселем
Важная деталь в управлении АКПП - трос управления клапаном-дросселем. Он соединяет механизм управления АКПП с сектором дроссельной заслонки двигателя или рычагом управления ТНВД. Трос состоит из металлической основы, помещенной в пластиковую оболочку, жестко закрепленную с обеих сторон. При долгой эксплуатации, оболочка троса, высыхая, укорачивается и вылезает из точек крепления.
Разрегулированный трос может быть причиной переключения передач на повышенных или пониженных оборотах. Переключение передач на повышенных оборотах ведет к преждевременному износу деталей коробки и может быть причиной повышенного расхода топлива. Некоторые неисправности АКПП можно устранить, отрегулировав трос управления клапаном-дросселем.
Регулировка троса
1.Перед регулировкой проверьте легкость хода троса. Если необходимо смажьте трос. Ослабьте регулировочные гайки.
2.Полностью выжмите педаль управления дроссельной заслонкой и отрегулируйте трос таким образом, чтобы упор выходил из оболочки троса не более, чем на 1,5 мм. Если трос новый, то он не имеет упора. В этом случае вытягивайте внутренний трос до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление, затем, удерживая его в этом положении, установите упор на расстоянии 0,8 - 1,5 мм от чехла троса.
3.Затяните гайки и отпустите педаль. Проверка двигателя и его блока управления
Двигатель и коробка передач - две части одной системы и поэтому их совместная работа должна быть согласована. В связи с этим проверка работы двигателя представляет собой важный этап диагностики АКПП. Если двигатель неисправен, то это может приводить к формированию неправильных сигналов, используемых системой управления трансмиссии. Система управления не имеет возможности определять достоверность поступившей информации, и в любом случае реагирует на ее изменение. В зависимости от трансмиссии, это может приводить к резким переключениям передач или комбинации резких с поздними переключениями. Также могут иметь место и беспорядочные переключения. Кроме того, сложности могут усугубляться способностью электронной системы управления двигателем адаптироваться к его неправильной работе, что также вносит путаницу в работу системы управления АКПП.
Любая неисправность двигателя должна быть устранена. Вы можете быть введены в заблуждение, и начать ремонтировать коробку передачу только для того, чтобы определить, что она исправна, а проблема заключается в неправильной работе двигателя.
Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по причине или совокупности следующих причин:
1. Закисание или неправильная регулировка троса управления.
2. Неисправности гидравлической части системы управления.
3. Неисправности механической части.
4. Износ одного или нескольких фрикционных элементов управления.
5. Неисправности гидротрансформатора.
6. Неисправности электрической части системы управления.
7. Выхода из строя электронного блока управления.
8. Нарушения регулировок.
Нижеприведенные методы, значительно облегчат процедуру поиска неисправности и ее устранение. Однако окончательный успех в значительной мере зависит от точности собранной информации и правильной ее интерпретации.
Диагностические процедуры
Поиск неисправности АКПП рекомендуется проводить в следующей последовательности:
1. Проверка уровня масла и его состояния
2. Беглая проверка работы двигателя на режиме холостого хода, вакуума, мест соединений электропроводки, троса механизма выбора диапазона и троса управления клапаном-дросселем (для АКПП с гидравлической системой управления).
3 Определение кодов неисправностей блоков управления двигателем и коробкой передач.
4. Проверка на полностью заторможенном автомобиле ( Stall Test)
5. Проверка в движении (дорожные испытания).
6. Проверка давлений в системе управления.
Конечно же более полную информацию о состоянии АКПП и последние процедуры лучше провести со специалистом.
Проверка троса управления клапаном-дросселем
Важная деталь в управлении АКПП - трос управления клапаном-дросселем. Он соединяет механизм управления АКПП с сектором дроссельной заслонки двигателя или рычагом управления ТНВД. Трос состоит из металлической основы, помещенной в пластиковую оболочку, жестко закрепленную с обеих сторон. При долгой эксплуатации, оболочка троса, высыхая, укорачивается и вылезает из точек крепления.
Разрегулированный трос может быть причиной переключения передач на повышенных или пониженных оборотах. Переключение передач на повышенных оборотах ведет к преждевременному износу деталей коробки и может быть причиной повышенного расхода топлива. Некоторые неисправности АКПП можно устранить, отрегулировав трос управления клапаном-дросселем.
Регулировка троса
1.Перед регулировкой проверьте легкость хода троса. Если необходимо смажьте трос. Ослабьте регулировочные гайки.
2.Полностью выжмите педаль управления дроссельной заслонкой и отрегулируйте трос таким образом, чтобы упор выходил из оболочки троса не более, чем на 1,5 мм. Если трос новый, то он не имеет упора. В этом случае вытягивайте внутренний трос до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление, затем, удерживая его в этом положении, установите упор на расстоянии 0,8 - 1,5 мм от чехла троса.
3.Затяните гайки и отпустите педаль. Проверка двигателя и его блока управления
Двигатель и коробка передач - две части одной системы и поэтому их совместная работа должна быть согласована. В связи с этим проверка работы двигателя представляет собой важный этап диагностики АКПП. Если двигатель неисправен, то это может приводить к формированию неправильных сигналов, используемых системой управления трансмиссии. Система управления не имеет возможности определять достоверность поступившей информации, и в любом случае реагирует на ее изменение. В зависимости от трансмиссии, это может приводить к резким переключениям передач или комбинации резких с поздними переключениями. Также могут иметь место и беспорядочные переключения. Кроме того, сложности могут усугубляться способностью электронной системы управления двигателем адаптироваться к его неправильной работе, что также вносит путаницу в работу системы управления АКПП.
Любая неисправность двигателя должна быть устранена. Вы можете быть введены в заблуждение, и начать ремонтировать коробку передачу только для того, чтобы определить, что она исправна, а проблема заключается в неправильной работе двигателя.
т. +7 981 121 84 79 Skype gennadi19601
Чем дальше влез, тем ближе вылез
Чем дальше влез, тем ближе вылез
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 53
Re: Диагностика АКПП
фото только я не вижу?
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 47
Re: Диагностика АКПП
я вижу
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 53
Re: Диагностика АКПП
Значит на компе чего то видимо не хватет..буду искать!
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 346
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Профессия: механик
- Авто: шеви ван G 30 94 г.в
- Откуда: казахстан
- Возраст: 49
Диагностика АКПП
Всем салам! первая передача у всех такая длинная? у меня разгоняется до оборотов выше средних почти чкаловских,потом только перепрыгивает.жутко не нравится,приходится чуть газку потом обороты сбрасываешь,тогда 2-я включится раньше
психи везде,в психушке только те,кто спалился
В машину нужно заходить, а не одевать её на себя
В машину нужно заходить, а не одевать её на себя
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1693
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Профессия: водитель-охранник
- Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
- Откуда: Москва ВАО
- Возраст: 51
Диагностика АКПП
Вторая у меня включается с 13-15 км/ч на прямой при плавном - плавном разгоне.
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5979
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Диагностика АКПП
Аналогично
3-я на 30 кмч
4 -я на 40 кмч
Блока бублика на 60 кмч
3-я на 30 кмч
4 -я на 40 кмч
Блока бублика на 60 кмч
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10.08.2013
- Профессия: тролль
- Авто: Фодр эконолайн 95
- Откуда: москва
- Возраст: 50
Диагностика АКПП
Это на шване 94? там же должна быть 4l60E- и в таком режиме должны быть ошибки ...seregaKZ:Всем салам! первая передача у всех такая длинная? у меня разгоняется до оборотов выше средних почти чкаловских,потом только перепрыгивает.жутко не нравится,приходится чуть газку потом обороты сбрасываешь,тогда 2-я включится раньше
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 346
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Профессия: механик
- Авто: шеви ван G 30 94 г.в
- Откуда: казахстан
- Возраст: 49
Диагностика АКПП
психи везде,в психушке только те,кто спалился
В машину нужно заходить, а не одевать её на себя
В машину нужно заходить, а не одевать её на себя
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 10.08.2013
- Профессия: тролль
- Авто: Фодр эконолайн 95
- Откуда: москва
- Возраст: 50
Диагностика АКПП
выложи вин -я посмотрю
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение