Тюнинг и обустройствоЖил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Что можно изменить внутри и снаружи

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 95
Всего сообщений: 13231
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Сообщение Акулыч »

У меня теперь есть.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Реклама
VovanChelny
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 730
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 51
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Сообщение VovanChelny »

Дейл:
22 ноя 2019, 10:21
еще бы принудительный вкл и выкл
он в этой схеме реализован - при подаче "+" на вход для кондиционера вентиляторы включаются на 35% мощности . При обрыве датчика температуры , отключении блока - вентиляторы работают пока включено зажигание

Аватара пользователя
levretro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 413
Зарегистрирован: 07.10.2015
Авто: Шван G20 5,7л 1990г / Джип Гранд Вагонир 1991 гв.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=7983
Откуда: Солнечногорск/Воронеж
Возраст: 49
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Сообщение levretro »

VovanChelny, схему собрал?

я тоже закупился по твоей схеме, карлсоны вчера пришли, управляющий блок жду
Последний раз редактировалось levretro 24 ноя 2019, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/510596433460592789/

Alf
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 05.03.2016
Авто: FORD E-250 2003 г. 5,4 4x4
Откуда: Караганда
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Сообщение Alf »

Я схему у продавца блока попросил.
Вот он мне и скинул.

Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Эти дни минус 25-27, пока не лазил.
На выходных теплее вроде, до минус 13 поднимется. Попробую подключить. Хочу пока штатный ДТОЖ использовать.
Сами веники стоят уже.
Жил был калсон на GM бусе из жизни электровентиляторов  - схема электровентилятора.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 95
Всего сообщений: 13231
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Сообщение Акулыч »

От чего такая схема?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

VovanChelny
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 730
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 51
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Сообщение VovanChelny »

levretro, собрал , на столе от переменного резистора всё работало . У меня всё в двойном количестве : два PWM -адаптера , два силовых блока и два датчика - один в правой головке штатный GM , другой в нижнем патрубке радиатора - вазовский , настрою на разный порог включения - один будет включаться от температуры ГБЦ т.е. непосредственно двигателя для продувки подкапотного пространства , а второй от температуры антифриза на выходе с радиатора .

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Акулыч, схема - универсальная , вот: https://www.drive2.ru/b/522322450092916877/
там у него и комплектные блоки есть , и отдельно контроллер для управления силовыми блоками разных производителей

77-
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 17.10.2016
Профессия: Готовлюсь...
Авто: Определился с выбором буса,GMC vandura 94 года
Мой бортовой журнал: Может лень, либо не интересует такая тематика.А почитать -всегда За!
Откуда: Минск
Возраст: 58
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Сообщение 77- »

Я у него покупал, все работает!

sborch
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 284
Зарегистрирован: 08.05.2014
Профессия: Специалист широкАго профиля
Авто: Ford Econoline 94-00 7,3тд, LANOS 08года
Откуда: Украина Харьков
Возраст: 60
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Сообщение sborch »

SainT:
18 фев 2019, 22:11
Релюх то 3 надо
А 3е куда?
+38 066-755-35-81

Дейл
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 17.03.2016
Авто: Додж Кисловодский
Откуда: Кисловодск
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Сообщение Дейл »

VovanChelny:
22 ноя 2019, 11:15
Дейл:
22 ноя 2019, 10:21
еще бы принудительный вкл и выкл
он в этой схеме реализован - при подаче "+" на вход для кондиционера вентиляторы включаются на 35% мощности . При обрыве датчика температуры , отключении блока - вентиляторы работают пока включено зажигание
ну я про принудительный вкл в жару и принудительный выкл зимой

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 3410
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Сообщение SainT »

Я в качестве эксперимента собрал сам такой пвм адаптер чтобы запустить штатные вентили тойота
Как работает блок мне не очень понравилось но сойдет
А вот штатные вентили от марковки мне не понравились -слабоваты

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
sborch, Два одинаковых вентиля можно последовательно запускать чтобы первую скорость организовать и параллельно на второй
Чтобы их запускать последовательно/параллельно нужно 3 реле ( и из них одно 5 контактное)

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Alf:
22 ноя 2019, 12:52
Хочу пока штатный ДТОЖ использовать
Тогда тебе придется задирать порог включения чтобы в обычном режиме веники не маслали
Лучше купи переходник от газели под датчик и в него ввари гайку под обычный 2 конт ДТОЖ и сразу внедри в нижний патрубок

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
VovanChelny:
22 ноя 2019, 13:19
один будет включаться от температуры ГБЦ т.е. непосредственно двигателя для продувки подкапотного пространства
А зачем продувать подкапотку ? У меня все лето только по температуре радиатора и все норм
Если ты не едешь то движок греет радик и вентиль крутится
По твоей схеме -едешь ты по трассе -нагрузка на движок -бошка горячая -вентиль херачит просто так
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг и обустройство»