Тюнинг и обустройствоЖил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Что можно изменить внутри и снаружи

Модератор: dr.feelgood

FinHD
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 27.11.2018
Профессия: Специалист по эксплуатации
Авто: Chevrolet Express 1998 и Dodge Grand Caravan 2005
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 39
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#311

Сообщение FinHD » 09 фев 2019, 21:06

Шумный очень, был опыт правда на другой машине. Очень сильно греют проводку.
Chevrolet Express 1998г.
Dodge Grand Caravan 2005г.
Harley Davidson Road King 2011г.

Реклама
SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2979
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#312

Сообщение SainT » 17 фев 2019, 20:20

FinHD:
09 фев 2019, 21:06
Очень сильно греют проводку.
Закон ома никто не отменял
Плотность тока для термонагруженных проводов 6А на квадрат сечения

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
GRIZLIC 77:
09 фев 2019, 16:22
Тема не заглохла же ???
А нечего сообщать
Подключил и они работают
Схема самопал с безсупенчатой раскруткой 0-100 % при дельте температур 10 градусов по датчику в нижнем патрубке радиатора (75-85 град)
Думаю перенастроить на 65-75 чтоб масло моторное пониже держать темпу
А может и не надо
Лето покажет
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
GRIZLIC 77
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 31.08.2017
Профессия: автомеханник
Авто: Escalade GMC vandura 88)5.7, GMC safari 86)4.3 2wd
Откуда: Москва Тушино"
Возраст: 41
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#313

Сообщение GRIZLIC 77 » 18 фев 2019, 01:30

Провод 6 кв два датчика на 2 скорости ,один в верхнем патрубке второй в нижнем
Подключены параллельно соответственно :
Два венчика,два реле,два рпв-2,два датчика)))

Отправлено спустя 31 секунду:
И не так уж и гудят они)))

Отправлено спустя 22 минуты 54 секунды:
И два предохранителя ))
Схема короткая! Все
От зажигания не зависит!

Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
Мерил пирометрами) температура корпуса термостата 90 гр,тем верхнего датчика 77,входного бочка радиатора 85, выходного бочка радиатора 85 ,датчика нижнего 82, корпуса помпы 93, на нагретом моторе)
Вот такая разница температур)
Думал нижний датчик встроить в корпус помпы])
(Servis Man) у магии запах сварки !

Аватара пользователя
Motovoz
USAVans Club
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 463
Зарегистрирован: 27.06.2017
Профессия: Метрополитен и страхование
Авто: CHEVY VAN, GMC VANDURA, CHEVY VAN TRAILER
Откуда: Москва Ждановская
Возраст: 43
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#314

Сообщение Motovoz » 18 фев 2019, 21:16

Тож на вандуре стоял нивский. Один датчик в верхнем патрубке. Сразу на 2 мотора. При пуске - напруга немного просядала (от аккума питался). В остальном - одни плюсы.
Техосмотры, страхование 89067838016@mail.ru

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2979
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#315

Сообщение SainT » 18 фев 2019, 22:08

GRIZLIC 77:
18 фев 2019, 02:02
Два венчика,два реле,два рпв-2,два датчика
Вот в чем ошибка то
Релюх то 3 надо

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Motovoz:
18 фев 2019, 21:16
При пуске - напруга немного просядала
При шим регулировании невозможно вообще заметить что он вращается
Приходится открывать капот и смотреть
Очень тихо работает
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 93
Всего сообщений: 12420
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#316

Сообщение Акулыч » 18 фев 2019, 23:19

SainT:
18 фев 2019, 22:11
При шим регулировании невозможно вообще заметить что он вращается
Приходится открывать капот и смотреть
Очень тихо работает
И даже на малых оборотах производительности хватает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

VovanChelny
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 576
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 50
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#317

Сообщение VovanChelny » 01 июн 2019, 10:57

Вот мой вариант управления вентиляторами. На дроме был заказан блок управления вентиляторами от Toyota Aristo https://baza.drom.ru/dealview/5830644/bulletin/67840625, силовые части управления моторов вентиляторов уже стоят - решил их и использовать.
Долго искал блок который преобразует сигнал датчика температуры в сигнал для управления силовым блоком электромотора.
Нашёл: https://www.drive2.ru/b/522322450092916877/ , связался с человеком и получил - качество исполнения очень достойное, на днях соберу макетную схему и испытаю. Хочу поставить два блока - один будет работать от штатного датчика температуры двигателя, а второй поставлю на датчик в нижнем патрубке радиатора. Сейчас думаю - делать резервную схему управления на обычном датчике и реле или нет - и так двукратное дублирование.
Жил был калсон на GM бусе из жизни электровентиляторов  - IMG_20190601_101514.jpg
Жил был калсон на GM бусе из жизни электровентиляторов  - IMG_20190601_103042.jpg

77-
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 17.10.2016
Профессия: Готовлюсь...
Авто: Определился с выбором буса,GMC vandura 94 года
Мой бортовой журнал: Может лень, либо не интересует такая тематика.А почитать -всегда За!
Откуда: Минск
Возраст: 57
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#318

Сообщение 77- » 02 июн 2019, 06:49

От дексуса RX 330 поставил сдвоенные вентиляторы. Ровно по размеру радиатора стали. На корпусе стоит расширительный бачок, его задействовал и поставил борей на управление . Вообще не слышно и не видно когда они работают. Только когда заглушишь продувку слышно. Все работает и не мучает.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2979
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#319

Сообщение SainT » 18 авг 2019, 17:00

Мой самопал
Жил был калсон на GM бусе из жизни электровентиляторов  - IMG_20181124_162424.jpg
Жил был калсон на GM бусе из жизни электровентиляторов  - IMG_20181124_162604.jpg
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Дейл
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 17.03.2016
Авто: Додж Кисловодский
Откуда: Кисловодск
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#320

Сообщение Дейл » 22 ноя 2019, 10:21

VovanChelny:
01 июн 2019, 10:57
Вот мой вариант управления вентиляторами. На дроме был заказан блок управления вентиляторами от Toyota Aristo https://baza.drom.ru/dealview/5830644/bulletin/67840625, силовые части управления моторов вентиляторов уже стоят - решил их и использовать.
Долго искал блок который преобразует сигнал датчика температуры в сигнал для управления силовым блоком электромотора.
Нашёл: https://www.drive2.ru/b/522322450092916877/ , связался с человеком и получил - качество исполнения очень достойное, на днях соберу макетную схему и испытаю. Хочу поставить два блока - один будет работать от штатного датчика температуры двигателя, а второй поставлю на датчик в нижнем патрубке радиатора. Сейчас думаю - делать резервную схему управления на обычном датчике и реле или нет - и так двукратное дублирование.
еще бы принудительный вкл и выкл

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг и обустройство»