Тюнинг и обустройствоЖил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

Что можно изменить внутри и снаружи

Модератор: dr.feelgood

Сергей65
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1119
Зарегистрирован: 24.04.2015
Профессия: сейчас - просто кадровик
Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 53
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#301

Сообщение Сергей65 » 26 ноя 2018, 09:44

lubitel:
26 ноя 2018, 06:00
датчик температуры должен стоять после основного радиатора, там где сходятся малый и большой круг
у меня был установлен датчик на 7.4 прямо на помпе, фото были. как бы самая горячая точка. :chelo:
тел 8-916-981-54-00, кто хочет супер субурбан звоните

Реклама
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#302

Сообщение lubitel » 26 ноя 2018, 14:25

помпа берет охлажденную воду из радиатора и подает её в блок.
Серый Субурбан:
26 ноя 2018, 09:44
как бы самая горячая точка.
а вот и нет
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 2990
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#303

Сообщение SainT » 26 ноя 2018, 16:30

lubitel:
26 ноя 2018, 06:00
вентилятор должен начинать крутится после того, как откроется термостат
Есть одна неточность в твоих рассуждениях )
Перечитай тему еще раз
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#304

Сообщение lubitel » 26 ноя 2018, 17:51

SainT:
26 ноя 2018, 16:30
Перечитай тему еще раз
Все 31 страницы? :shock:
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 2990
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#305

Сообщение SainT » 26 ноя 2018, 19:17

Когда я искал нужную мне информацию по газовому котлу я перерыл почти полторы тысячи страниц мусора
Зато я теперь знаю
Видимо твое желание понять где ты сбился с пути не так велико :)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#306

Сообщение lubitel » 26 ноя 2018, 20:01

SainT:
26 ноя 2018, 19:17
Видимо твое желание понять где ты сбился с пути не так велико
у меня система работает уже 2 года без каких либо нареканий - обороты меняет , температура стабильная, зря воздух не гоняет. Вентилятор почти никогда не слышно. путь пройден. даже не знаю как ещё улучшить моего электро-карлсона.
Но у тебя свой путь. Пройди его сам
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 2990
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#307

Сообщение SainT » 08 янв 2019, 22:57

Собственно вонзил
Долго ждал включения -думаю перенастроить на более низкую вилку 65-75 град
Вентиль бесшумно и очень медленно покрутился минуты 3 и снова остановился
Крутился так лениво что я заподозрил дефект и скинул фишку с датчика -включился аварийный режим и движок аж присел от нагрузки а вентиль завыл так что соседская собака сдохла от зависти
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 94
Всего сообщений: 12431
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#308

Сообщение Акулыч » 08 янв 2019, 23:24

Я сейчас ни разу не видел срабатывания нижнего датчика.
Зимой, по моему, веники вообще не нужны.
А виска молотит, почему зря
*x)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 51
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#309

Сообщение кианыч » 09 янв 2019, 09:12

Акулыч:
08 янв 2019, 23:24
Зимой, по моему, веники вообще не нужны.
А виска молотит, почем зря
*x)
Саня, что и требовалось доказать :Yahoo!:

Аватара пользователя
GRIZLIC 77
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 31.08.2017
Профессия: автомеханник
Авто: Escalade GMC vandura 88)5.7, GMC safari 86)4.3 2wd
Откуда: Москва Тушино"
Возраст: 41
 Re: Жил был калсон на GM бусе (из жизни электровентиляторов)

#310

Сообщение GRIZLIC 77 » 09 фев 2019, 16:12

Всем привет!
Тема не заглохла же ???
Скоро сезон бикини )))
Винтиля 2123 шеви нива

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Плавный пуск на каждый веник РПВ 2, двух скоростной датчик ,в схеме и штатный резистор и через диоды на слаботочке ( кнопка принудительного включения
В схеме две релюхи но 70 а))
Жил был калсон на GM бусе из жизни электровентиляторов  - IMG_20190208_231623.jpg
(Servis Man) у магии запах сварки !

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг и обустройство»