Ну вообще-то не на всех машинах, кроме хонды... на додже уровень АКПП проверяется в положении "N"VovanChelny: ↑18 май 2017, 20:26 Да , кстати , масла для автоматов смешиваются ВСЕ , в безвыходной ситуации можно добавить любого - лучше пусть будет масло не соответствующее спецификации , чем воздух и отсутствие давления ! Свернувшейся жидкости не видел за 20 лет ни разу , а вот сгоревших автоматов из - за низкого уровня жидкости насмотрелся . Тем более на всех старых вёдрах щуп есть - достал и проверил уровень . Проверяется на заведенном моторе в паркинге на всех машинах , кроме хонды - но это тема не этого форума
31 совет по эксплуатации АКПП ⇐ Трансмиссия
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 606
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Авто: Ram Van 350 94г, Ram Van 1500 95г, RamVan 3500 99г
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: 31 совет по эксплуатации АКПП
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Авто: GMC Safari 4300 94г
- Откуда: Луганск
Re: 31 совет по эксплуатации АКПП
Может кому пригодится.
Сегодня утром проверяю уровень масла в АКП, а сосед по гаражу поучает: " Нужно мереть уровень масла на прогретой АКП при заведенном двигателе"
Ну так я это и сделал, только раньше. Загнал прогретую машину на ровную площадку, на заведенном двигателе проверил уровень масла, а утром на холодном и не работающем двигателе, достал щуп АКП и сделал на нем засечку (отметку уровня масла)
Теперь утром не составляет труда проверить уровень масла как в двигателе, так и в АКП.
Сегодня утром проверяю уровень масла в АКП, а сосед по гаражу поучает: " Нужно мереть уровень масла на прогретой АКП при заведенном двигателе"
Ну так я это и сделал, только раньше. Загнал прогретую машину на ровную площадку, на заведенном двигателе проверил уровень масла, а утром на холодном и не работающем двигателе, достал щуп АКП и сделал на нем засечку (отметку уровня масла)
Теперь утром не составляет труда проверить уровень масла как в двигателе, так и в АКП.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6360
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: 31 совет по эксплуатации АКПП
На щупе 2 зоны для горячего и холодного масла
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14409
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: 31 совет по эксплуатации АКПП
Завел, селектором пощелкал и пошел смотреть уровень.
Да, но по любому на заведенном моторе.
Завел, селектором пощелкал и пошел смотреть уровень.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 11.02.2019
- Авто: MAZDA EFINI MS9 - продан!
- Откуда: Khabarovsk
Re: 31 совет по эксплуатации АКПП
У меня так не получилосьchipa: ↑02 май 2011, 11:31 32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1109
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: 31 совет по эксплуатации АКПП
Всё это было верно для акпп в которых есть трансмиссионный насос типа старых мерсовских 722.3 - 722.4 и некоторых грузовых автоматов . В современных акпп более не актуально
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14409
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: 31 совет по эксплуатации АКПП
Наверное, правильнее - невозможно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение