Бортовые журналыкак гобар Горыныча оседлал

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

на DRIYE2.RU прочёл отзыв :
"ЗЫ: никогда-никогда, даже под угрозой расстрела всей вашей семьи, не отдавайте машину на ремонт в ШЕВИ+ на новорязанском шоссе. Это богопротивное место надо разбомбить, а образовавшейся воронке устроить радиоактивный могильник."
:ROFL:

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
далее :
"решил загнать машину в «Клуб 4х4». Это «чудесное» место стоит у меня на втором месте после ШЕВИ+ в списке на бомбардировку."

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
"......Приехали на Джимми туда. Недоопохмелённый, несмотря на вечернее время, мастер полез смотреть ходовую и сразу нашёл очень-очень страшный косяк – люфт редуктора задней оси, из-за которого она может, внимание – ВЗОРВАТЬСЯ! Поэтому заднюю ось надо срочно менять и будет это стоить всего ничего – "Пиисят тыщ рублей". " :ROFL:

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

Приветствую братьев форумчан !
Хочу поведать обществу об успешном, ну пусть относительно, но успешном внедрении пневмы под задний мост. Две подушки, по совету профессоров Dominator2600 13 кРуб за пару. Плюс трубочки тройнички и т.п. Всего примерно 14000 . Установка ,правда не дешево вышла. Но там же полный колхозинг - 16 кРуб. И ВСЁ!!!! Вопрос с просевшими рессорами снят.
Есть некоторые минусы. Сейчас понимаю, что устанавливать было необходимо так , что при полностью спущенных подушках можно было бы спокойно кататься. У меня же эта возможность отсутствует, т.к. при подобных условиях эксплуатации, подушка будет стираться сама об себя. И второй существенно ощутимый минус, следующий непосредственно из первого. Давление в подушках должно быть не менее 2 атмосфер. А 2,5 уже - телега !!!! Было бы очень здорово 1,5. И мягенько и вид бодрый . Вот такая канитель. Есть еще один минус в моем устройстве. Два три дня, зимой ночь , подушка держит давление. Приходится перед стартом качать.

Аватара пользователя
Павел 205
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 538
Зарегистрирован: 13.11.2014
Профессия: физрук, ветеринар.
Авто: Шевроле Экспресс 2007 AWD 5.3L 295л.с.
Мой бортовой журнал: usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4315
Откуда: нарьян-мар/тверь
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Павел 205 »

Гоба:
23 июн 2018, 19:38
Два три дня, зимой ночь
я не спец, но насколько понял читая темы про пневмы, спускать не должно так быстро. Где-то травит. Или сборщики рукожопые, или фитинги/шмитинги китайские.
Хотелось бы по подробнее. Какой компрессор, куда поставил? Фото. Много фото. :( :roll:
Итого:43т. Чтобы каждое утро качать. Да ещё нюансы.
Я за 17 накидал листов от ГАЗа , и забыл.(но о пневме конечно подумываю регулярно).
Не ждите чуда-чудите сами!

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 667
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 52
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение кианыч »

Гоба:
23 июн 2018, 19:38
что при полностью спущенных подушках можно было бы спокойно кататься.
Так нельзя
Гоба:
23 июн 2018, 19:38
Давление в подушках должно быть не менее 2 атмосфер. А 2,5 уже - телега !!!! Было бы очень здорово 1,5. И мягенько и вид бодрый .
Неправильно установлено. У тебя подушка работает в "верхней" точке. У меня давка была- до 1 кг.(не груженый). Как вариант под пневмо-подушку, где нет подвода воздуха- подложить проставку, между опрой и самой подухой.
Гоба:
23 июн 2018, 19:38
Два три дня, зимой ночь , подушка держит давление. Приходится перед стартом качать.
Значит травит. Ищи утечку.
Гоба, Тот кто тебе делал-не профессионал. Пусть исправляют свои косяки.
Павел 205:
23 июн 2018, 20:57
накидал листов от ГАЗа , и забыл.
Павел 205, Паш, Может "дёшево и сердито"- но не одна пружина/рессора не даст того что даёт пневма :oops: :) .

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

Кианыч, большое спасибо! Теперь буду думать «другими глазами» .

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 13132
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Акулыч »

По уму, рабочее положение подушки, это 2/3 ее высоты.
Вот как она стоит, не накачанная, сама по себе, вот на такой высоте она и должна быть установлена.
Все вопросы к установочных кронштейнах.
Собирая пневму, обязательно следовать нехитрым правилам:
- забыть о самотыках, фиттинги на гайках.
- забыть о сантехнических фиттингах, использовать только для пневмы.
- шланги, в идеале, не резиновые, а пластик.
Тогда держать будет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

Здравствуйте, А.Акулыч!
Шланги пластиковые
Фитинги и шланги из комплекта Dominator.
Шланги пластиковые .
А вот на гайках или нет , не помню.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 13132
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Акулыч »

Самотыки, 100%
Самые дешевые.
Очень капризны на вибрацию и шевеление трубки в фиттинге.
Сносить и ставить фиттинги на гайках.
Самотыки
Изображение

На гайках
Изображение
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

По фоткам точно не первые. Очень похожи на вторые. Скорее всего на гайках и есть. Внедрили ещё какой-то ресивер, может из за него спускает.

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

приветствую братьев по"оружию" !!!
решил описать коротко свои новые приключения . В конце июля плотненько загрузил Горыныча палатками,котелками , харчами и отправился всей семьей наслаждаться восхитительной красотой гор северного кавказа . Как же мы все были довольны !!! пока не оказались на серпантине. Кто ездил по крестовому перевалу на Грузию, наверняка хорошо запомнил эту дорогу. Я в первый раз думал , что тормозных колодок не хватит на обратный путь. Но....бус будто и не был на перевале. Все было более чем отлично. В этом году путешествие начали с местечка под названием Джылы- Су. Там расположены источники минеральной и целебной воды. На самом деле это не очень высоко, НО !!! здесь начинается весь смысл моей писанины. Крестовый перевал по сравнению с дорогой Кисловодск - Джылы -Су, это просто тренеровочка, причем достаточно не сложная. Был предупреждён степени сложности спусков. Посоветовали АКПП поставить в положение З. Дабы мотором несколько облегчить процесс торможения. Конечно, на тормоз тоже давил и безумные действия не совершал. За рулем очень с 98 года, из-за руля не "вылазию "......ВЫДАВИЛО МАСЛО ИЗ КОРОБКИ и почуял четкий запах жженого Декстрона :wall:
Дальше "жёг" только колодки. Которые кстати до сих пор не плохо справляются со своими обязанностями.
В Ставрополе долил АТФки . После этого проехал пол тыщи км . Уровень в порядке. Цвет масла тоже .
Теперь думаю, что же можно сделать ,что бы АКПП была понадежнее. *x)
как гобар Горыныча оседлал - DSC_0122.JPG
как гобар Горыныча оседлал - DSC_0206.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бортовые журналы»