Бортовые журналыкак гобар Горыныча оседлал

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
Контактная информация:
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение DimasDimas »

Гоба:
20 мар 2017, 23:47
Может кто подскажет по опыту юзания интернета и всяческих сайтов.
Мне кажется проще "перебрать" провода как это сделал Кианыч. Цена вопроса - 1 000 руб.

Отправлено спустя 20 минут 9 секунд:
Гоба:
24 мар 2017, 00:40
Хочу оживить надежду на пользу универсальных ключей.
Нужно понимать что Акулыч на воздухе, и нагрузка на торсионы другая совершенно

Реклама
SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3328
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение SainT »

Сергей1972:
24 мар 2017, 07:46
герметик с прокладкой
Если прокладка имеет уступы по высоте то на стыки капельками наносится

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Гоба:
24 мар 2017, 00:40
Скажите пожалуйста, я так понимаю они там давно стоят и торсионы обратно не сели ?
Хочу оживить надежду на пользу универсальных ключей.
Видимо нет четкого понимания как это работает
Есть закрученный торсион который в статике закручен рычагом и ключом под весом машины
При отсутствии изменения в весе АМ установка другого ключа приводит к изменению положения рычага ! как подвижного элемента потому как закрутку торсион уже взял скомпенсировав вес машины
Посему крики о том что с другими ключами торсионы быстро помрут не более чем крики
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Tonus
USAVans Club
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1087
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженегр
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Возраст: 29
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Tonus »

DimasDimas:
24 мар 2017, 08:58
Нужно понимать что Акулыч на воздухе, и нагрузка на торсионы другая совершенно
Акулыч в первую очередь на нормальных ломах, а не на прутиках, как ваши машины. И вперед он вроде еще не поставил пневму... Это у Кианыча воздух спереди.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________

Думать головой -сложно (с) SainT

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

Большое спасибо всем, кто ответил. Есть над чем поразмышлять.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 13132
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Акулыч »

Гоба:
24 мар 2017, 00:40
Прочёл ,что у вас на торсионах стоят тюнинговые ключи. Скажите пожалуйста, я так понимаю они там давно стоят и торсионы обратно не сели ?
У меня вся подвеска штатная. От дизельного Субура 2500.
Торсионы и ключи - штатное, с 94 года
Ничего не просело.
Тогда еще машины делали из железа.
Пневмы спереди у меня нет.
Пневма спереди у Кианыча, помогает разгружать свои торсионы. Управление ручное.
Про лопнутые торсионы не слышал.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

А такие торсионы станут во второй Экспресс, не знаете?

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 13132
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Акулыч »

Увы, нет.
Не знаком с их подвеской.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

Понял.А.Акулыч, Спасибо

Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 11.02.2013
Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение On'Lok »

Гоба:
24 мар 2017, 00:40
Сам думаю, если придётся менять суппорта ,попытаюсь исследовать вариант со свежих Экспрессов.
Штатные 16" диски не оденутся, т.к. суппорт больше пошел с 2009 года.
Гоба:
24 мар 2017, 00:40
на торсионах стоят тюнинговые ключи
У меня стоят ключи под лифт 2". Проехал уже 150 тыс. км. Если на такую же высоту ужимать торсионы на штатных ключах, то машина становится жесткая, как телега без подвески.
Самый опасный удар в боксе - штрафной

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

моё почтение всем братьям по палате !
Хочу поведать обществу чем на данный момент и пока успешно ,закончилась эпопея с заменой заднего сальника. ТРОЕКРАТНОЙ !. первый поставил примерно тремя месяцами раньше. После замены прокладки течь масла ни сколько не уменьшилась. Решили , что "палёный" сальник,хотя с буковками GM . Поставили опять новый. Та же картина. Ну ладно, давайте поищем причину. По объяснению механа я понял , что какая то выработка в пасадочном месте сальника. А изготавливает GM эти сальники из ....ну, типа пластика, твёрдая резина. В итоге они не держат при минимальной выработке. Подобрали сальник по внутреннему диаметру фирмы, помоему Виктор Реинз (если не ошибаюсь) , внешний подогнали механическим путём, сняли около мм , что ли. В итоге, пробег сейчас около 2000 км, всё сухо. Уровень масла на месте.

Рулевую рейку восстановили за 7 тыров. До этого собирались менять на ней наконечники и тягу. Оказалась люфт в самой рейке.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бортовые журналы»