Бортовые журналыкак гобар Горыныча оседлал

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 13132
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Акулыч »

Loyer: Однако столкнулся с тем, что размер диска таков что сложно найти.
Брехня полная.
Дисков на этот размер миллион вариантов.
И незачем об этом писать в чужом бортовом журнале, тем более поколение буса совсем другое.
С таким же успехом можно было бы в любую тему написать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

Ну да, я не совсем понял, почему в моём БЖ эта тема. Наверно как и я косячил будучи совсем зелёным новичком на форуме.
Жду когда мой довереный механ выйдет с отпуска. Болтаются по салону з/ч. Прокладка поддона мотора, рулевая тяга правая, наконечник к ней и сальник в заднюю полуось.

Loyer
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 0
Зарегистрирован: 08.02.2017
Профессия: юрист
Авто: chevrolet express G1500 99 г.в. 5,7л
Откуда: Московская область
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Loyer »

Акулыч:
Loyer: Однако столкнулся с тем, что размер диска таков что сложно найти.
Брехня полная.
Дисков на этот размер миллион вариантов.
И незачем об этом писать в чужом бортовом журнале, тем более поколение буса совсем другое.
С таким же успехом можно было бы в любую тему написать.
случайно вышло

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

Моё почтение братьям "по оружию" !
Имею неудовольствие ощущать рывки мотора , когда аккуратненько давлю на педаль газа, непосредственно ПОСЛЕ ЕЗДЫ В НАКАТ. Например на спуск или при плавном снижении скорости . Как только начинаю так же плавно набирать, мотор дёргается и обычно горящая "чекушка" начинает моргать.
Свечи новые заказал. Провода ищу. нашёл вот такое :
https://alitems.com/g/1e8d11449458780f441c16525dc3e8/?ulp=https://ru.aliexpress.com/item/Spark-Ig ... 169.OP4LRY
Может кто подскажет по опыту юзания интернета и всяческих сайтов.
На Emex цена комплекта GMа приблизительно от 12148 руб( номер
89 018 056) . покопавшись там же , нашёл по 681 руб за штуку(номерок 12 192 133) , конечно уже веселей. Здесь же всего за 2, 188. По названию сайта AliExpress есть подозрения, что качество само за себя в ответе и получив на руки эти провода радости испытаю не много. Но магёт же быть , что это не так ?

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 13132
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Акулыч »

Хочешь испытать на себе?
Никто из знакомых и знакомых знакомых, с Али, запчасти не покупает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Ляхов Сергей
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Astro Van 4,3 np233 2000, MX5 NA, W201 1uz...
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=5820
Откуда: Россия, Белгород
Возраст: 32
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Ляхов Сергей »

Купите NGK, желательно платину или иридий и забудьте сразу об этой проблеме на ближайшее время... где где, а со свечами по-моему уже давно все пройдено и изучено

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

Принял А.Акулычъ, каюсь. :oops:

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Спасибо , Сергей. Так и сделал. Иридиевые заказал.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 13132
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Акулыч »

Гоба:
21 мар 2017, 14:26
Иридиевые заказал.
Идеальный выбор.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 98
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

Приветствую всех попутчиков единомышленников ,смелых людей !!! :)
Вчера наконец-то заехал на яму, поменять яко бы текущую прокладку поддона мотора. Текло, чуть ли не ручьём. Под шумок, в эту же лужу , несколько с меньшей активностью текли рулевая рейка и сальник привода. Когда сняли поддон, то увидели там фрагменты стружки опа...!!!!! А чо та кнопка "добавить файлы" не работает ! хотел всё наглядно сделать с иллюстрациями, как в школе учили )))
как гобар Горыныча оседлал - 0-02-05-29dbf6b682f526c6075d5fe67ac45a62b152e9c7172ddad96b4b530b6032d4f8_full.jpg
о, перетащить получилось.Ну так вот. Масло.....ишшшшак вьетконговский !!! всё таки не доследил, надеюсь это не смертельно, но ....всё это оправдания. Лил, следил, но дюже текло. Дурень, ориентировался на стрелку давления масла. Только сейчас узнал ,что она будет показывать норм, пока маслоприёмник не пустой. Лампочка -маслёнка , как индикатор срока замены моргала, не помню как это правильно назвать, что то про сервис оил. Т.е. при запуске мотора горела ещё около минуты. Потом тухла до следующего запуска. Короче, масла слили примерно 3 литра. А должно быть помоему 5,7. Механы , точнее консилиум из 3-ёх чел. удивлялись, что за ерунда, цепь сухая ! Сказали , что менять надо не прокладку поддона, а мотор ! Конечно я был НЕСКАЗАННО РАД !
Сняли одну крышку коленвала и одну крышку шатуна. Посмотрели состояние вкладышей и успокоили,жить будет....наверное.
как гобар Горыныча оседлал - 0-02-05-c9dee0749bc938a0c99bfa5502f48bc8ddf93084ff4d042c6b70997cfe0d5029_full.jpg
как гобар Горыныча оседлал - 0-02-05-e5784b089d9699dec458b33f63671e368cfdcbec29af9facbd4fd7d3f9c267d1_full.jpg
я в этом полный ноль, но задир и раковину на вкладыше крышки коленвала наблюдаю.
Дальше почистили поддон, для надёжности намазали новую прокладку герметиком и всё собрали. Залили масло , запустили и я мысленно уже стартанул счастливый. Но выпускать меня не спешили. Масло как текло, так и продолжает. Только теперь стало понятно, что течёт не с прокладки поддона , с с задней какой то крышки.
как гобар Горыныча оседлал - CImage.png
Крышка или что там непонятное под номером 518 на рисунке, прокладка текущая под номером 519. и сальник номер 141. Заказал только сальник. Остальное, включая крышки клапанов будут сажать на герметик.
С рейкой рулевой вышли на данный момент непонятки, точнее с её ремкомплектом. Спец по з\ч якобы нашёл этот р\к, но сомневается. Он без втулок.
как гобар Горыныча оседлал - clipboard_image.0.jpg
Решили делать разведку боем. Снимать, глядеть, подбирать, изготавливать.

Ещё родился сегодня в уме ответ. Предполагаю, что стираются задние внутренние колодки в два раза быстрее( не меньше) нежели наружные из-за плохого возврата поршней , если он вообще есть ,а суппорт работает только за счёт направляющих. В прошлом году сами поршня меняли. съеденая колодка подрала диск, токорь проточил (диск тоже в прошлом году новый ставили). Дык он зараза , к моему оцепенительному удивлению оказался не слабо поведённым. ВЕДЬ НЕБЫЛО НИ КАКОЙ ВИБРАЦИИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ !!! Почти уверен, что остальные три диска в таком же геометрически невесёлом состоянии. Буду точить. Снег в эту зиму глубокий,частенько буксовал, пробивал себе дорогу. Видимо с горячими дисками.
Где то на форуме увидел люди рекомендуют ставить суппорта от тахи , якобы стали лучше тормоза. Сам думаю, если придётся менять суппорта ,попытаюсь исследовать вариант со свежих Экспрессов. Показалось они там побольше . Смотрел про 6-ти поршневые, выглядят очень восхитительно, при чём поршня с обоих сторон, но ценник......честно сказать не узнавал, кажется не стоит и пытаться.
Пока все новости. Машина на яме, пока одни вопросы и недоумения.
Всем читающим и моё почтение. Большая благодарность отзывающимся .

Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
А.Акулыч, здравствуйте!
Прочёл ,что у вас на торсионах стоят тюнинговые ключи. Скажите пожалуйста, я так понимаю они там давно стоят и торсионы обратно не сели ?
Хочу оживить надежду на пользу универсальных ключей.
Не слышали ,у кого нибудь на наших автобусах торсионы лопались ? Или всё бывает в жизни в первый раз ?

Аватара пользователя
Сергей1972
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 338
Зарегистрирован: 12.03.2016
Профессия: Мастер на все руки
Авто: Dodge Ram B 250
Откуда: Stalingrad-Saratov
Возраст: 47
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Сергей1972 »

Поддон ставят либо на герметик либо на прокладку , герметик с прокладкой это в начале 90х так ставили когда не понимали назначение герметика ...
Даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо ...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бортовые журналы»