как гобар Горыныча оседлал ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыГоба
- USAVans Club
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 27.08.2015
- Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
- Откуда: Таганрог
- Возраст: 47
как гобар Горыныча оседлал
На днях загнал на подъемник, на осмотр к опытному автослесарю, хотя такое авто он помоему ещё руками не трогал. Вывод : обслуживалась техника, мягко говоря, не очень аккуратно. Имеются пропуски болтов, шпилек, на перекосяк установлен кронштейн глушителя, т.к . обломан. Болт на правой ресоре стоит другой стороной ,трёт об раму и убивает трос мертвого ручника.
Задние колодки вот-вот престанут таковыми быть, подтекает, но не критично жижка из рулевой рейки, нижняя шаровая справа с не детским люфтом. Самое сложное в диагнозе, это исчезновение ОЖ. Подозрения были на помпу. Теперь совсем не знаю на что думать, кроме как на выгорание через цилиндры.
В ГУР долил универсальное масло, в магазине профессиональные менеджеры-разводилы обещали, что смешивается с любым. Антифриз пока доливаю. колодки заказывать буду SangsinSP комплект 2 350,70 р. Шаровую Febest 890,95 р.
Это галимый китай. Но цена других фирм от 5тыщ.
Снимем старый и отдадим токарю. А китай поставим.
В мечтах, если чуть разбогатею, хочу установить назад хамеровскую или таховскую как она правильно называется? тяга поперечной устойчивости , что ли. И обязательно автозапуск. До этого пока ,как до луны пешки. Расход посчитал. залил два раза до полного, зафиксировал пробег и со второй заправки получил число сожжённого бенза. Вышла скромная для горыныча циферка 16 ,2...л. Конечно она вполне соответствует манере полёта, по трассе 90-100, по городу, со светофоров вальяжно. Изредко даю змею волю, только при выезде со второстепенной...продолжение следует.
Отправлено спустя 18 минут 15 секунд:
на данный момент, 3 ноября (день покупки 19 октября) остаётся открытым вопрос о потерях ОЖ и масла из двигателя. Как то в очередной раз поднял капот , посмотреть оставшийся уровень антифриза , решил провести эксперимент увиденный в ютубе. Смысл которого заключается в проверке наличия картерных газов в системе охлаждения. Из расширительного бачка отходит дренажная шлангочка, кстати просто в атмосферу. Её поместил в баклажку с водой и дал движку обороты. В бутылке с водой полный штиль, как в болоте. Вывод- наличие отсутствия картерных газов в системе охлаждения. На сколько это верно не вем. Далее. Эта самая дренажная шлангочка оказалась в начале эксперимента со свежими следами антифриза !!! я думал , что получил ответ на головоломку. Для того, чтобы поставить в диагнозе точку , поместил эту шлангочку в пустую бутылку и так поехал по своим делам. через 25 км. в баклажке оказалось с чайную ложку ОЖ. Вот оно !!!! - подумал я. Но пару дней спустя, при пробеге около 200 км , заметил неприятную в этом обстоятельстве особенность. В баклажке через дренажку попадает пару столовых ложек, в то время как в расширительный бачёк было залито около литра !!! Дым из глушителя не кричит о наличии ОЖ в камерах сгорания, есть маленькие сомнения, но ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ!!!
Слава и благодарение Богу! приобрёл наконец-то себе змеюшку-горынушку ! Шёл к этому кривыми и разбитыми дорожками. Начал с поиска Астрика, по инету почти влюбился и очень захотел. Готов был пересесть с 2003 г. vw Caravella на 96-й год! Но при личном свидании был разочарован. Фото в инете, это одно, а действительность- другое. Размеры для моей немалой семьи не подходящие. Немного расстроившись переключился на япов. Смотрел Ниссана Эльгранд. Интересная зажигалка, с обещаным непревзойдённым япкачеством и рулём из бардачка. И я повёлся, хотя места там ощутимо меньше, нежели в vwт4. В цене не сошлись. Затем решил пойти знакомой, с 9-ти летним опытом дорогой- т4 , 2,8, V6 . 204 л.с. Бодрый знакомец, в отличии от моего 2,5- 115 л.с. Снова был у самого края, не устроила цена, хозя просил 520, я согласился на 500,на этом и разбежались. позже узнал что мотор 2,8л. 204 л.с. зело засадный в ремонте, рублей 200 обойдется капиталка. З/Ч только в оригинале, а Акпп имеет ресурс 120 тыщ, и посетив VW сайт, понял что коробас весьма слабый. Вобщем возрадовавшись обстоятельствам , стал искать легковушку на каждый день, для экономии топлива ))))). Не обретая ничего достойного своему недостоинству устал от автопоисков и опустил было руки, решил и далее скромно дружить с верным фольсиком. Тут возьми и залети этот змей горыныч в липецкие просторы. цена 890. 2005 г. Полный привод. Поехали с другом, посидели внутри, чудок прокатились как пасажиры и ....моя болезнь возобновилась с наибольшей силой. Против было очень много и многие (два знакомых с большушим опытом и авторитетом автослесаря), в их числе, перепуганная супруга. Сказала , что пол года думала про мои интересы как о баловстве и пустых мечтах. А тут весь бюджет семьи, долг и впереди одни вопросы. Но, не рубя с горяча (как мне показалось ),решил -дадут денег в долг, значит беру дракошу, а на нет и суда нет. Хозя сбросил сразу двадцаточку, и через неделю, при покупке ещё червонец. В итоге забрал я машинку за 860. И рад и ....ммм...как то на измене. Такая машина. . . для таких!!! людей, а я ,просто романтик. . .
Щас привыкаю.
На днях загнал на подъемник, на осмотр к опытному автослесарю, хотя такое авто он помоему ещё руками не трогал. Вывод : обслуживалась техника, мягко говоря, не очень аккуратно. Имеются пропуски болтов, шпилек, на перекосяк установлен кронштейн глушителя, т.к . обломан. Болт на правой ресоре стоит другой стороной ,трёт об раму и убивает трос мертвого ручника.
Задние колодки вот-вот престанут таковыми быть, подтекает, но не критично жижка из рулевой рейки, нижняя шаровая справа с не детским люфтом. Самое сложное в диагнозе, это исчезновение ОЖ. Подозрения были на помпу. Теперь совсем не знаю на что думать, кроме как на выгорание через цилиндры.
В ГУР долил универсальное масло, в магазине профессиональные менеджеры-разводилы обещали, что смешивается с любым. Антифриз пока доливаю. колодки заказывать буду SangsinSP комплект 2 350,70 р. Шаровую Febest 890,95 р.
Это галимый китай. Но цена других фирм от 5тыщ.
Снимем старый и отдадим токарю. А китай поставим.
В мечтах, если чуть разбогатею, хочу установить назад хамеровскую или таховскую как она правильно называется? тяга поперечной устойчивости , что ли. И обязательно автозапуск. До этого пока ,как до луны пешки. Расход посчитал. залил два раза до полного, зафиксировал пробег и со второй заправки получил число сожжённого бенза. Вышла скромная для горыныча циферка 16 ,2...л. Конечно она вполне соответствует манере полёта, по трассе 90-100, по городу, со светофоров вальяжно. Изредко даю змею волю, только при выезде со второстепенной...продолжение следует.
Отправлено спустя 18 минут 15 секунд:
на данный момент, 3 ноября (день покупки 19 октября) остаётся открытым вопрос о потерях ОЖ и масла из двигателя. Как то в очередной раз поднял капот , посмотреть оставшийся уровень антифриза , решил провести эксперимент увиденный в ютубе. Смысл которого заключается в проверке наличия картерных газов в системе охлаждения. Из расширительного бачка отходит дренажная шлангочка, кстати просто в атмосферу. Её поместил в баклажку с водой и дал движку обороты. В бутылке с водой полный штиль, как в болоте. Вывод- наличие отсутствия картерных газов в системе охлаждения. На сколько это верно не вем. Далее. Эта самая дренажная шлангочка оказалась в начале эксперимента со свежими следами антифриза !!! я думал , что получил ответ на головоломку. Для того, чтобы поставить в диагнозе точку , поместил эту шлангочку в пустую бутылку и так поехал по своим делам. через 25 км. в баклажке оказалось с чайную ложку ОЖ. Вот оно !!!! - подумал я. Но пару дней спустя, при пробеге около 200 км , заметил неприятную в этом обстоятельстве особенность. В баклажке через дренажку попадает пару столовых ложек, в то время как в расширительный бачёк было залито около литра !!! Дым из глушителя не кричит о наличии ОЖ в камерах сгорания, есть маленькие сомнения, но ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ!!!
-
Автор темыГоба
- USAVans Club
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 27.08.2015
- Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
- Откуда: Таганрог
- Возраст: 47
Re: как гобар Горыныча оседлал
Так же , не хочется верить , что Горынычъ , без стыда и совести пожирая столько горючего, имеет наглость ОЖ , обильно запивать ещё и маслом ! по наблюдениям на сегодня , это литр на тысячу км. Опять же, дым из глушителя ничего об этом поведать не желает . Наличие отсутствия постоянных подтёков . Одни загадки. Как говорят опытные и мудрые автомобилисты- вскрытие покажет . Но , на мели , ох как не хотелось бы напрягаться ещё и вскрытием. При уровне масла по предпоследнюю (около максимума) меточку на щупе , стрелочка датчика давления масла показывает
Однажды произошел такой случай. Залез на подъёмник, убедиться в смерти помпы, глядь, а на кардане , возле которого расположен масляный фильтр , совсем свежие брызги , вроди бы масла. Откуда оно прилетело ,ни кто не мог сказать. Подумали что фильтр плохо прикручен, но я попытался, хоть и без спец ключа, корячился газовым, затянуть получше. Конечно расположение фильтра совсем не располагает к удобной установке фильтра, но как мог, корпус всё таки подмял маленько. А САМ ФИЛЬТР НЕ ПРОВЕНРНУЛ НИ ГРАММА. Наблюдаю более недели, таких брызг более не повторяется. А при такой частой доливке масла , оно умудряется иметь достаточно тёмный коричневый цвет.
И ещё вопрос к знатокам . Что за неопознанный отросток на двух болтах расположен возле того же маслянного фильтра какое то отверстие направленно вверх. То какой-то кронштейн и что не хватает тогда на теле моего Горыныча ?
Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
На днях менял задние колодки, предполагалось разкурочить супорта с направляющими. На тэчике (фольксваген Т4) они чаще всего выжигаются горелкой, иначе не открутишь. Практически даже вэдэшку не применял. Открутились за милую душу и направляющие и супорта. Хотел так же установить причину смерти ручника. Троса приказали долго жить. Может кто пробовал, если в них налить смазки, может они проснутся ?
Да, направляющие оказались в идеале. Но радоваться не получилось. Такого я ещё не видел. Поршень тормозного цилиндра сгнив , начал крошиться Что теперь можно предпринять , я в догадках. Возможно ли эти цилиндрики изготовить токарю или у них поверхность рабочая закаливается особым образом ? В ремкомплекты , я так понимаю эти цилиндры не входят, только сальнички-пыльнички. А где можно поискать б\у ?
В итоге оседлать то, оседлал я горыныча, дурное дело -не хитрое. А вот объездить такого дикого и больного пока совсем не в силах. Хотя удовольствие от езды получаю огромное. Это не смотря на валкость и прочие мелочи.
Благодарю, кто дочитал мою писанину до сюда. Прошу прощения за корявый слог и неудобопонятные порой выражения. Если у кого найдутся трезвые мысли по моим недоумениям, заранее весьма и весьма признателен и благодарен !
Низкий поклон Акулычу и Kosyya002 ,за отзывчивость и терпение.
Не вполне ещё верю, что всё это со мною. ВСЕ друзья и знакомые в шоке. Большинству нравится, многие в восторге, некоторые крутят пальцем у виска и спрашивают про расход и цены на з\ч.
меньше не бывает, при оборотах чуть больше. Кто знает, подскажите пожалуйста, это нормально?Однажды произошел такой случай. Залез на подъёмник, убедиться в смерти помпы, глядь, а на кардане , возле которого расположен масляный фильтр , совсем свежие брызги , вроди бы масла. Откуда оно прилетело ,ни кто не мог сказать. Подумали что фильтр плохо прикручен, но я попытался, хоть и без спец ключа, корячился газовым, затянуть получше. Конечно расположение фильтра совсем не располагает к удобной установке фильтра, но как мог, корпус всё таки подмял маленько. А САМ ФИЛЬТР НЕ ПРОВЕНРНУЛ НИ ГРАММА. Наблюдаю более недели, таких брызг более не повторяется. А при такой частой доливке масла , оно умудряется иметь достаточно тёмный коричневый цвет.
И ещё вопрос к знатокам . Что за неопознанный отросток на двух болтах расположен возле того же маслянного фильтра какое то отверстие направленно вверх. То какой-то кронштейн и что не хватает тогда на теле моего Горыныча ?
Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
На днях менял задние колодки, предполагалось разкурочить супорта с направляющими. На тэчике (фольксваген Т4) они чаще всего выжигаются горелкой, иначе не открутишь. Практически даже вэдэшку не применял. Открутились за милую душу и направляющие и супорта. Хотел так же установить причину смерти ручника. Троса приказали долго жить. Может кто пробовал, если в них налить смазки, может они проснутся ?
Да, направляющие оказались в идеале. Но радоваться не получилось. Такого я ещё не видел. Поршень тормозного цилиндра сгнив , начал крошиться Что теперь можно предпринять , я в догадках. Возможно ли эти цилиндрики изготовить токарю или у них поверхность рабочая закаливается особым образом ? В ремкомплекты , я так понимаю эти цилиндры не входят, только сальнички-пыльнички. А где можно поискать б\у ?
В итоге оседлать то, оседлал я горыныча, дурное дело -не хитрое. А вот объездить такого дикого и больного пока совсем не в силах. Хотя удовольствие от езды получаю огромное. Это не смотря на валкость и прочие мелочи.
Благодарю, кто дочитал мою писанину до сюда. Прошу прощения за корявый слог и неудобопонятные порой выражения. Если у кого найдутся трезвые мысли по моим недоумениям, заранее весьма и весьма признателен и благодарен !
Низкий поклон Акулычу и Kosyya002 ,за отзывчивость и терпение.
Не вполне ещё верю, что всё это со мною. ВСЕ друзья и знакомые в шоке. Большинству нравится, многие в восторге, некоторые крутят пальцем у виска и спрашивают про расход и цены на з\ч.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6151
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: как гобар Горыныча оседлал
У масляного -заглушка на трубки охлаждения масла (есть такие комплектации)
То есть ее снимаем и ставим трубки
Но заглушка заводская так что если в радиаторе нет (слева) входов под трубки то одними трубками дело не решить
Тормозные поршни у них часто из текстолита (пластик) так что если есть хороший токарь -точи по размерам из нержи или цветняка (чернягу нельзя -ее покрывать надо будет хромом или еще чем)
В подъедании антифриза у нас эти моторы замечены не были
А вот трубки на задний контур текут регулярно как печные так и кондейные
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
То есть ее снимаем и ставим трубки
Но заглушка заводская так что если в радиаторе нет (слева) входов под трубки то одними трубками дело не решить
Тормозные поршни у них часто из текстолита (пластик) так что если есть хороший токарь -точи по размерам из нержи или цветняка (чернягу нельзя -ее покрывать надо будет хромом или еще чем)
В подъедании антифриза у нас эти моторы замечены не были
А вот трубки на задний контур текут регулярно как печные так и кондейные
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Купи чашку для фильтра чтобы не ломать вот такого типа
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 17.11.2013
- Профессия: Связь
- Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
- Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
- Возраст: 47
Re: как гобар Горыныча оседлал
А вообще- с приобретением! Болячки победишь- местные гуру помогут советом
Это нормально Почти всегда такое происходит, когда переезжаешь в палату АА
А вообще- с приобретением! Болячки победишь- местные гуру помогут советом
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: как гобар Горыныча оседлал
Которые крутят у виска пальцем, просто завидуют. НЕ обращай внимания.
тел 8-916-981-54-00,
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Профессия: папа может
- Авто: chevy van 1995 g-20 5,7
- Откуда: москва
- Возраст: 52
Re: как гобар Горыныча оседлал
здесь все больные,так что не парься,здесь крутить пальцем не станут! вливайся!
-" Оставьте мир в покое" В.И.Чуркин
-
- Участник
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: Хорошое
- Откуда: Рядом
- Возраст: 46
Re: как гобар Горыныча оседлал
Гоба, по поводу ОЖ и твоем шлангочке через который у тебя уходит по чайной ложке. Я не спец, но мысли такие.
1- проверить ОЖ на качество. Я понимаю, что ты ее постоянно доливаешь, и поэтому она обновляется. Надо понять (узнать) температурный режим двс и по нему и мануалу подобрать жидкость. Чтоб исключить постоянное выкипание (возможное)
2- проверить пробку расширительного бачка. На предмет перепускных клапанов. Эти клапана сбрасывают в атмосферу (шланчик), только большое давление. Не большое подкипание, увеличение давления клапана должны держать. Это важный момент.
Твой эксперимент со шланчиком показывает что идет активное выкипание ОЖ. А малое кол-во ОЖ в экспериментной баклажке, по сравнению с залитым 1л. Как мне кажется: пар который успел охладиться превратился в те ложки ОЖ, а который не успел охладиться ушел в атмосферу паром.
Не знаю как на Шеви, но на бмв если в охлаждающей системе нет давления, она не функционирует.
Все написанное выше не факт, а мысли в слух.
1- проверить ОЖ на качество. Я понимаю, что ты ее постоянно доливаешь, и поэтому она обновляется. Надо понять (узнать) температурный режим двс и по нему и мануалу подобрать жидкость. Чтоб исключить постоянное выкипание (возможное)
2- проверить пробку расширительного бачка. На предмет перепускных клапанов. Эти клапана сбрасывают в атмосферу (шланчик), только большое давление. Не большое подкипание, увеличение давления клапана должны держать. Это важный момент.
Твой эксперимент со шланчиком показывает что идет активное выкипание ОЖ. А малое кол-во ОЖ в экспериментной баклажке, по сравнению с залитым 1л. Как мне кажется: пар который успел охладиться превратился в те ложки ОЖ, а который не успел охладиться ушел в атмосферу паром.
Не знаю как на Шеви, но на бмв если в охлаждающей системе нет давления, она не функционирует.
Все написанное выше не факт, а мысли в слух.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: как гобар Горыныча оседлал
Бородища!
Как у меня, тока твоя больше
Если б я свою не стриг с 95-го года, была б по пояс, наверное.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Ставится нормально.
Поставили уже 3 человека. Тяги от Волги. Подходят идеально. Только уголок к раме приварить и прикрутить опоры самого стаба к площадке амма.
ааааа!!!!
Бородища!
Как у меня, тока твоя больше
Если б я свою не стриг с 95-го года, была б по пояс, наверное.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Цена б/у, от Хомяка, 3тыр.
Ставится нормально.
Поставили уже 3 человека. Тяги от Волги. Подходят идеально. Только уголок к раме приварить и прикрутить опоры самого стаба к площадке амма.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Профессия: Болтокрут )
- Авто: шевролет экспресс 97г
- Мой бортовой журнал: Travel Time Vans viewtopic.php?t=1759
- Откуда: Дагестан
- Возраст: 42
Re: как гобар Горыныча оседлал
С давлением масла у тебя полный порядок, а вот с качеством...
Масло смени, если не знаешь когда его меняли и какое там масло.
отсечка - оргазм мотора
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/599196/
https://www.instagram.com/tut.autoservice/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/599196/
https://www.instagram.com/tut.autoservice/
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.02.2015
- Авто: GMS Savana 2500 2005 год
- Откуда: Питер
Re: как гобар Горыныча оседлал
Мне кажется давление явно маловато. Машина идет на ходу, значит обороты явно более холостых. Положение стрелки давления маловато даже на холостых и горячем движке. Дальше думай
+79219657328