Бортовые журналыкак гобар Горыныча оседлал

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 99
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

две наши рожи, моя и его
две наши рожи, моя и его
Слава и благодарение Богу! приобрёл наконец-то себе змеюшку-горынушку ! Шёл к этому кривыми и разбитыми дорожками. Начал с поиска Астрика, по инету почти влюбился и очень захотел. Готов был пересесть с 2003 г. vw Caravella на 96-й год! Но при личном свидании был разочарован. Фото в инете, это одно, а действительность- другое. Размеры для моей немалой семьи не подходящие. Немного расстроившись переключился на япов. Смотрел Ниссана Эльгранд. Интересная зажигалка, с обещаным непревзойдённым япкачеством и рулём из бардачка. И я повёлся, хотя места там ощутимо меньше, нежели в vwт4. В цене не сошлись. Затем решил пойти знакомой, с 9-ти летним опытом дорогой- т4 , 2,8, V6 . 204 л.с. Бодрый знакомец, в отличии от моего 2,5- 115 л.с. Снова был у самого края, не устроила цена, хозя просил 520, я согласился на 500,на этом и разбежались. позже узнал что мотор 2,8л. 204 л.с. зело засадный в ремонте, рублей 200 обойдется капиталка. З/Ч только в оригинале, а Акпп имеет ресурс 120 тыщ, и посетив VW сайт, понял что коробас весьма слабый. Вобщем возрадовавшись обстоятельствам , стал искать легковушку на каждый день, для экономии топлива ))))). Не обретая ничего достойного своему недостоинству устал от автопоисков и опустил было руки, решил и далее скромно дружить с верным фольсиком. Тут возьми и залети этот змей горыныч в липецкие просторы. цена 890. 2005 г. Полный привод. Поехали с другом, посидели внутри, чудок прокатились как пасажиры и ....моя болезнь возобновилась с наибольшей силой. Против было очень много и многие (два знакомых с большушим опытом и авторитетом автослесаря), в их числе, перепуганная супруга. Сказала , что пол года думала про мои интересы как о баловстве и пустых мечтах. А тут весь бюджет семьи, долг и впереди одни вопросы. Но, не рубя с горяча (как мне показалось ),решил -дадут денег в долг, значит беру дракошу, а на нет и суда нет. Хозя сбросил сразу двадцаточку, и через неделю, при покупке ещё червонец. В итоге забрал я машинку за 860. И рад и ....ммм...как то на измене. Такая машина. . . для таких!!! людей, а я ,просто романтик. . .
как гобар Горыныча оседлал - vMQlV35j6Pw.jpg
как гобар Горыныча оседлал - dOngOH3bMdA.jpg
как гобар Горыныча оседлал - ijiHtPb7PGo.jpg
как гобар Горыныча оседлал - ijiHtPb7PGo.jpg (10.5 КБ) 1135 просмотров
как гобар Горыныча оседлал - AAeQ8Egpvt0.jpg
как гобар Горыныча оседлал - AAeQ8Egpvt0.jpg (12.51 КБ) 1135 просмотров
как гобар Горыныча оседлал - LaCJpk5cf2s.jpg
как гобар Горыныча оседлал - LaCJpk5cf2s.jpg (10.14 КБ) 1135 просмотров
как гобар Горыныча оседлал - 9v246VJpJU0.jpg
как гобар Горыныча оседлал - 9v246VJpJU0.jpg (12.37 КБ) 1135 просмотров
Щас привыкаю.
На днях загнал на подъемник, на осмотр к опытному автослесарю, хотя такое авто он помоему ещё руками не трогал. Вывод : обслуживалась техника, мягко говоря, не очень аккуратно. Имеются пропуски болтов, шпилек, на перекосяк установлен кронштейн глушителя, т.к . обломан. Болт на правой ресоре стоит другой стороной ,трёт об раму и убивает трос мертвого ручника.
Задние колодки вот-вот престанут таковыми быть, подтекает, но не критично жижка из рулевой рейки, нижняя шаровая справа с не детским люфтом. Самое сложное в диагнозе, это исчезновение ОЖ. Подозрения были на помпу. Теперь совсем не знаю на что думать, кроме как на выгорание через цилиндры.
В ГУР долил универсальное масло, в магазине профессиональные менеджеры-разводилы обещали, что смешивается с любым. Антифриз пока доливаю. колодки заказывать буду SangsinSP комплект 2 350,70 р. Шаровую Febest 890,95 р.
Это галимый китай. Но цена других фирм от 5тыщ.
Снимем старый и отдадим токарю. А китай поставим.
В мечтах, если чуть разбогатею, хочу установить назад хамеровскую или таховскую как она правильно называется? тяга поперечной устойчивости , что ли. И обязательно автозапуск. До этого пока ,как до луны пешки. Расход посчитал. залил два раза до полного, зафиксировал пробег и со второй заправки получил число сожжённого бенза. Вышла скромная для горыныча циферка 16 ,2...л. Конечно она вполне соответствует манере полёта, по трассе 90-100, по городу, со светофоров вальяжно. Изредко даю змею волю, только при выезде со второстепенной...продолжение следует.

Отправлено спустя 18 минут 15 секунд:
на данный момент, 3 ноября (день покупки 19 октября) остаётся открытым вопрос о потерях ОЖ и масла из двигателя. Как то в очередной раз поднял капот , посмотреть оставшийся уровень антифриза , решил провести эксперимент увиденный в ютубе. Смысл которого заключается в проверке наличия картерных газов в системе охлаждения. Из расширительного бачка отходит дренажная шлангочка, кстати просто в атмосферу. Её поместил в баклажку с водой и дал движку обороты. В бутылке с водой полный штиль, как в болоте. Вывод- наличие отсутствия картерных газов в системе охлаждения. На сколько это верно не вем. Далее. Эта самая дренажная шлангочка оказалась в начале эксперимента со свежими следами антифриза !!! я думал , что получил ответ на головоломку. Для того, чтобы поставить в диагнозе точку , поместил эту шлангочку в пустую бутылку и так поехал по своим делам. через 25 км. в баклажке оказалось с чайную ложку ОЖ. Вот оно !!!! - подумал я. Но пару дней спустя, при пробеге около 200 км , заметил неприятную в этом обстоятельстве особенность. В баклажке через дренажку попадает пару столовых ложек, в то время как в расширительный бачёк было залито около литра !!! Дым из глушителя не кричит о наличии ОЖ в камерах сгорания, есть маленькие сомнения, но ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ!!!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Гоба
USAVans Club
Сообщений в теме: 99
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 27.08.2015
Авто: chevrolet express 2005. 5,3 л. star kraft. 4wd.
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4695
Откуда: Таганрог
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Гоба »

Так же , не хочется верить , что Горынычъ , без стыда и совести пожирая столько горючего, имеет наглость ОЖ , обильно запивать ещё и маслом ! по наблюдениям на сегодня , это литр на тысячу км. Опять же, дым из глушителя ничего об этом поведать не желает . Наличие отсутствия постоянных подтёков . Одни загадки. Как говорят опытные и мудрые автомобилисты- вскрытие покажет . Но , на мели , ох как не хотелось бы напрягаться ещё и вскрытием. При уровне масла по предпоследнюю (около максимума) меточку на щупе , стрелочка датчика давления масла показывает
как гобар Горыныча оседлал - gOgX8PSsPNA.jpg
меньше не бывает, при оборотах чуть больше. Кто знает, подскажите пожалуйста, это нормально?
Однажды произошел такой случай. Залез на подъёмник, убедиться в смерти помпы, глядь, а на кардане , возле которого расположен масляный фильтр , совсем свежие брызги , вроди бы масла. Откуда оно прилетело ,ни кто не мог сказать. Подумали что фильтр плохо прикручен, но я попытался, хоть и без спец ключа, корячился газовым, затянуть получше. Конечно расположение фильтра совсем не располагает к удобной установке фильтра, но как мог, корпус всё таки подмял маленько. А САМ ФИЛЬТР НЕ ПРОВЕНРНУЛ НИ ГРАММА. Наблюдаю более недели, таких брызг более не повторяется. А при такой частой доливке масла , оно умудряется иметь достаточно тёмный коричневый цвет.
И ещё вопрос к знатокам . Что за неопознанный отросток на двух болтах расположен возле того же маслянного фильтра
как гобар Горыныча оседлал - -ObrzWgKFBU.jpg
как гобар Горыныча оседлал - -ObrzWgKFBU.jpg (2.15 КБ) 1135 просмотров
какое то отверстие направленно вверх. То какой-то кронштейн и что не хватает тогда на теле моего Горыныча ?

Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
На днях менял задние колодки, предполагалось разкурочить супорта с направляющими. На тэчике (фольксваген Т4) они чаще всего выжигаются горелкой, иначе не открутишь. Практически даже вэдэшку не применял. Открутились за милую душу и направляющие и супорта. Хотел так же установить причину смерти ручника. Троса приказали долго жить. Может кто пробовал, если в них налить смазки, может они проснутся ?
Да, направляющие оказались в идеале. Но радоваться не получилось. Такого я ещё не видел. Поршень тормозного цилиндра сгнив , начал крошиться
как гобар Горыныча оседлал - AWD0wRdDeI4.jpg
как гобар Горыныча оседлал - AWD0wRdDeI4.jpg (6.38 КБ) 1135 просмотров
Что теперь можно предпринять , я в догадках. Возможно ли эти цилиндрики изготовить токарю или у них поверхность рабочая закаливается особым образом ? В ремкомплекты , я так понимаю эти цилиндры не входят, только сальнички-пыльнички. А где можно поискать б\у ?

В итоге оседлать то, оседлал я горыныча, дурное дело -не хитрое. А вот объездить такого дикого и больного пока совсем не в силах. Хотя удовольствие от езды получаю огромное. Это не смотря на валкость и прочие мелочи.
Благодарю, кто дочитал мою писанину до сюда. Прошу прощения за корявый слог и неудобопонятные порой выражения. Если у кого найдутся трезвые мысли по моим недоумениям, заранее весьма и весьма признателен и благодарен !
Низкий поклон Акулычу и Kosyya002 ,за отзывчивость и терпение.
Не вполне ещё верю, что всё это со мною. ВСЕ друзья и знакомые в шоке. Большинству нравится, многие в восторге, некоторые крутят пальцем у виска и спрашивают про расход и цены на з\ч.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3329
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение SainT »

У масляного -заглушка на трубки охлаждения масла (есть такие комплектации)
То есть ее снимаем и ставим трубки
Но заглушка заводская так что если в радиаторе нет (слева) входов под трубки то одними трубками дело не решить
Тормозные поршни у них часто из текстолита (пластик) так что если есть хороший токарь -точи по размерам из нержи или цветняка (чернягу нельзя -ее покрывать надо будет хромом или еще чем)
В подъедании антифриза у нас эти моторы замечены не были
А вот трубки на задний контур текут регулярно как печные так и кондейные

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Гоба: Конечно расположение фильтра совсем не располагает к удобной установке фильтра
Купи чашку для фильтра чтобы не ломать вот такого типа Изображение
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1403
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Ded-86 »

Гоба: Не вполне ещё верю, что всё это со мною. ВСЕ друзья и знакомые в шоке. Большинству нравится, многие в восторге, некоторые крутят пальцем у виска и спрашивают про расход и цены на з\ч
Это нормально ;) Почти всегда такое происходит, когда переезжаешь в палату АА
А вообще- с приобретением! Болячки победишь- местные гуру помогут советом

Сергей65
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1220
Зарегистрирован: 24.04.2015
Профессия: сейчас - просто кадровик
Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 54
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Сергей65 »

Которые крутят у виска пальцем, просто завидуют. НЕ обращай внимания.
тел 8-916-981-54-00, кто хочет супер субурбан звоните

Аватара пользователя
dr.feelgood
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 22.02.2012
Профессия: папа может
Авто: chevy van 1995 g-20 5,7
Откуда: москва
Возраст: 48
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение dr.feelgood »

Серый Субурбан: Которые крутят у виска пальцем, просто завидуют. НЕ обращай внимания.
здесь все больные,так что не парься,здесь крутить пальцем не станут! вливайся!
-" Оставьте мир в покое" В.И.Чуркин

Иван
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: Хорошое
Откуда: Рядом
Возраст: 42
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Иван »

Гоба, по поводу ОЖ и твоем шлангочке через который у тебя уходит по чайной ложке. Я не спец, но мысли такие.
1- проверить ОЖ на качество. Я понимаю, что ты ее постоянно доливаешь, и поэтому она обновляется. Надо понять (узнать) температурный режим двс и по нему и мануалу подобрать жидкость. Чтоб исключить постоянное выкипание (возможное)
2- проверить пробку расширительного бачка. На предмет перепускных клапанов. Эти клапана сбрасывают в атмосферу (шланчик), только большое давление. Не большое подкипание, увеличение давления клапана должны держать. Это важный момент.
Твой эксперимент со шланчиком показывает что идет активное выкипание ОЖ. А малое кол-во ОЖ в экспериментной баклажке, по сравнению с залитым 1л. Как мне кажется: пар который успел охладиться превратился в те ложки ОЖ, а который не успел охладиться ушел в атмосферу паром.
Не знаю как на Шеви, но на бмв если в охлаждающей системе нет давления, она не функционирует.
Все написанное выше не факт, а мысли в слух.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 13136
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Акулыч »

Гоба:
две наши рожи, моя и его
ааааа!!!!
Бородища!
Как у меня, тока твоя больше :)
Если б я свою не стриг с 95-го года, была б по пояс, наверное.

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Гоба: В мечтах, если чуть разбогатею, хочу установить назад хамеровскую или таховскую как она правильно называется? тяга поперечной устойчивости , что ли.
Цена б/у, от Хомяка, 3тыр.
Ставится нормально.
Поставили уже 3 человека. Тяги от Волги. Подходят идеально. Только уголок к раме приварить и прикрутить опоры самого стаба к площадке амма.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
py81@mail.ru
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 05.05.2013
Профессия: Болтокрут )
Авто: шевролет экспресс 97г
Мой бортовой журнал: Travel Time Vans viewtopic.php?t=1759
Откуда: Дагестан
Возраст: 39
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение py81@mail.ru »

С давлением масла у тебя полный порядок, а вот с качеством...
Гоба: при такой частой доливке масла , оно умудряется иметь достаточно тёмный коричневый цвет
Масло смени, если не знаешь когда его меняли и какое там масло. :ni-ni:
отсечка - оргазм мотора
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/599196/
https://www.instagram.com/tut.autoservice/

Аватара пользователя
Алексей 1975
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.02.2015
Авто: GMS Savana 2500 2005 год
Откуда: Питер
 Re: как гобар Горыныча оседлал

Сообщение Алексей 1975 »

Мне кажется давление явно маловато. Машина идет на ходу, значит обороты явно более холостых. Положение стрелки давления маловато даже на холостых и горячем движке. Дальше думай
+79219657328

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бортовые журналы»