Ох, давишь на больное Пока только ходим вокруг и фотокарточки шлёпаем
Проблема с тнвд 6.2 дизель. ⇐ Двигатель
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 545
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Авто: Ford Transit, 1970
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=977
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 50
Re: Проблема с тнвд 6.2 дизель.
Инженерная инфраструктура для серверных и ЦОДов...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/
-
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 06.03.2018
- Авто: Chevrolet van g20 Starcraft 92г. 6,2D
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: Проблема с тнвд 6.2 дизель.
GnOhm, Ну не все,кто-то ездит регулярно).Сейчас правда встану на перекидку,да и резину бы сменить
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 545
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Авто: Ford Transit, 1970
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=977
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 50
Re: Проблема с тнвд 6.2 дизель.
Инженерная инфраструктура для серверных и ЦОДов...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/
-
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 06.03.2018
- Авто: Chevrolet van g20 Starcraft 92г. 6,2D
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: Проблема с тнвд 6.2 дизель.
GnOhm, Салон,с кузовом всё норм.Да и тормоза с подвеской освежить надо бы).
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 20.07.2015
- Авто: Ford Bronco 1987 GM 6,2 Diesel
- Откуда: Курск
Re: Проблема с тнвд 6.2 дизель.
Всем, привет, товарищи, подскажите на тнвд 2 контакта, что это конкретно?
Один я так понимаю прогревочные обороты, а второй— запорная игла, которая перекрывает подачу солярки?
Отправлено спустя 54 секунды:
Просто у меня на один контакт поступает 10,5 в. Должно ведь не меньше 12в?
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Просто смысл в чем, кратко. Я заметил, что когда я разгоняюсь или в горку, он очень вяло набирает скорость и дымит черным дымом. Неделю назад я помыл мотор и поехал после этого и он начал лучше ехать, с места чуть-ли ни с буксом, со второй тоже подхватывает хорошо, т.е. достаточно бодро. Даже передачи длиннее стали на разгоне. Вот я и думаю, что я сделал после мойки мотора, первая мысль, что где-то появился лучше контакт…
Один я так понимаю прогревочные обороты, а второй— запорная игла, которая перекрывает подачу солярки?
Отправлено спустя 54 секунды:
Просто у меня на один контакт поступает 10,5 в. Должно ведь не меньше 12в?
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Просто смысл в чем, кратко. Я заметил, что когда я разгоняюсь или в горку, он очень вяло набирает скорость и дымит черным дымом. Неделю назад я помыл мотор и поехал после этого и он начал лучше ехать, с места чуть-ли ни с буксом, со второй тоже подхватывает хорошо, т.е. достаточно бодро. Даже передачи длиннее стали на разгоне. Вот я и думаю, что я сделал после мойки мотора, первая мысль, что где-то появился лучше контакт…
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 823 Просмотры
-
Последнее сообщение zhak
-
- 8 Ответы
- 1210 Просмотры
-
Последнее сообщение SashaV8
-
- 38 Ответы
- 2513 Просмотры
-
Последнее сообщение sashaG20
-
- 10 Ответы
- 1085 Просмотры
-
Последнее сообщение Buksirovshik
-
- 3 Ответы
- 535 Просмотры
-
Последнее сообщение vm1958